Этот чудный зелёный банк. Веселья пост.

Всем привет!

Накануне НГ делал в вышеупомянутом банке  перевыпуск кредитной карты по причине утери. При выдаче карты, вежливая и милая (не сарказм!) сотрудница банка мне объявила, что на мою кредитку теперь подключена услуга "ДСЖ КК", то бишь добровольное страхование жизни держателя кредитной карты. "Всего" 0,7%  в месяц. Т.е. 8,4% в год. К уже имеющимся 23%. Больше 30% в итоге. Уже смешно. Говорю, не надо мне.

Милая труженица банка сообщает, что это не просто услуга, это ещё и АВТОПЛАТЁЖ, то есть средства снимут автоматически. И что она УЖЕ подключена, и отключить ее я могу только сам. Якобы накануне автоплатежа придёт СМС с возможностью отказа. Знаю, как доходят эти СМС, особенно  не в домашнем регионе, где я бОльшую часть года провожу.  И, мило улыбаясь, девушка кладёт передо мной ЕЩЁ НЕ ПОДПИСАННЫЙ никем договор на это самое. На мой вопрос, что курят юристы зелёного банка, смутилась, но не ответила. Видимо, всё-таки курят что-то.

Граждане, есть версии, что они употребляют? Тоже хочу попробовать, видимо, это средство даёт ощущение лёгкости и вседозволенности. И ещё: им это банк выдаёт, или они сами покупают?


Пы.Сы. Звонок на номер 900, мне по первой же просьбе всё отключили. Судя по заскучавшему голосу оператора после объявления мной цели моего звонка, я понял, что эта тема его слегка утомила уже.  Всем адеквата, С Новым Годом, Пикабу!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Да не курят они,им за это денежку дают)Большую!

раскрыть ветку (11)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, но для чего им (руководству) весь этот пердимонокль, с нарушениями закона? Принудительное подключение  услуг, на которые нет ещё договора?

раскрыть ветку (9)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Не руководству, это инициатива исполнителей на местах. Я как-то при попытке втюхать мне не интересную опцию под предлогом "обязательно" (я тоже не юрист, но кое-что знаю) просто позвал заведующую отделения и попросил объяснить мне дураку с какого перепугу это обязательно. Вопросов не было. Просто премии за продажу есть, а продавать нет желания и умения.
11
Автор поста оценил этот комментарий

больше услуг подключат платных - больше премия. А возмущаться будет не каждый. Даже если большинство будет возмущаться - они все равно в выигрыше. На ютубе в последее время вижу рекламу от сбера, там где тетка гонится за мужиком, который  у них в офисе паспорт забыл, а сам в аэропорт направился.  Каждый раз как вижу так и хочется прокричать "не верю!". Сбер только обманывать умеет, ему пофиг на клиентов.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Как кто-то говорил: В одной стране донорство после смерти было почти у всех, а в другой почти ни у кого. Разница была только в том, что в одной стране нпдо было поставить галочку чтобы отказаться, а в другой поставить чтобы согласиться.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как лотерея с дохлым ослом, кто выиграет проверку на внимательность вернёт прежний статус счета без лишних потерь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть целый юротдел и ни капельки ответственности.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не отключал а вызвал бы полицию прям в банк. И прям там накатал бы заявление)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, Вам нужно было бы всего лишь сделать аудиофиксацию и подать в суд. Навязывание платных услуг незаконно по ЗоЗПП.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть опыт, увы, но учитывая что дело ушло бы в мировой суд, а мировые судьи мало того что очень загружены делами, так они зачастую не сильно эрудированные люди, поэтому в суде бы ответили - как вы можете доказать что записанное происходило именно в том банке, именно с тем сотрудником? Но сама идея верная - чем больше будет таких дел, тем меньше будет такого произвола.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
И они её курят?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку