Дубликаты не найдены

+5
Пальцем в письку ткнуть бы.
+6

На камне даже линия отлома чётко нарисована. Почему нет продолжения?

+2

Ну вот. А в говорите, что человек без мозга не может существовать...

+2

как по-хитрому жопу спрятала, чтоб в самый опасный момент не подопнули

+1
Хорошо зафиксированная девушка в предварительных ласках не нуждается
+1
Ну и дура!
0
Понятно.
0
По-любому такая поза чтобы были незаметны, и не бликовали стальные яйца
0

Зачем?

0
А зачем ей веночек на голове?
раскрыть ветку 1
0
Чтобы тело не наряжать лишний раз при погребении...
0

В танке главное не обосраться.

https://www.youtube.com/watch?v=MdokXouBXKM

Иллюстрация к комментарию
0
Пикабу меня испортил, я до последнего ждала, что камень по линии треснет. :D
0
Да ну нх.. ...! Пока читала-смотрела, уже чуть в обморок не упала.
0
Хромакей всему голова
0

Как в анекдоте про сон Ильи Муромца "загибай".

0

Тем ироничнее она будет падать вниз...

0

В таких случаях главное себе на голову не обосраться

-1

Может, просто ракурс такой.

-1

А нахуя?

-1
эк она мужика как выглядывает.
Похожие посты
335

Учимся летать по-настоящему!

Рождённый ползать - летать не может? Или всё-таки?..


На днях я рассказал о моём недавнем приключении - Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м. В комментариях вы спрашиваете: как я начал этим заниматься? Сколько времени ушло на обучение? Какие есть риски и опасности? Сколько стоит удовольствие?


Параплан - это самый дешёвый и самый простой способ самому подняться в небо, доступный практически всем и каждому. Заинтриговал? Читайте!

Учимся летать по-настоящему! Полет, Параплан, Горы, Экстрим, Доступный спорт, Обучение пилотов, Летать, Видео, Длиннопост

Как вообще мне в голову пришла эта идея - летать на параплане?


Дело было году в 2010. Будучи проездом в Альпах, остановились мы на парковке под какой-то горой. Смотрю я наверх и вижу несколько крыльев, кружащих над вершиной.


Мои мысли тогда: "Вау! Вот это реально мужики со стальными шарами! Наверняка, надо учиться и тренироваться лет десять, иметь супер-здоровье, выносливость спринтера и концентрацию снайпера, миллион евро и полностью отмороженное чувство самосохранения!" Полюбовался и опечалился, что у меня всего этого нет...


Через несколько лет я переехал в Германию, поселился недалеко от Альп и вспомнил о крылатых героях. Решил просто погуглить: а что вообще требуется? Результат меня приятно удивил: нет никаких особенных условий! Если ты можешь ходить-бегать, способен спрыгнуть с дивана без травм (окей-окей, вот это условие довольно суровое), то ты можешь и летать!


Я решил попробовать. Мой рассказ будет об обучении в Германии, в других краях всё может быть немного иначе.

Учимся летать по-настоящему! Полет, Параплан, Горы, Экстрим, Доступный спорт, Обучение пилотов, Летать, Видео, Длиннопост

В Европе для полётов на параплане требуется лицензия ("права"), получают их в специальных лётных школах, прям как в автошколах! Записался я в одну такую школу. Спросил: что приносить на первый день? Мне ответили: крепкие ботинки и ёмкость для кирпичей хорошее настроение!


Итак, первый день. Нас 10 человек "школьников", половина - девчата лет 25, мужская половина разных возрастов, от студентов до 50-летних. Сначала провели с нами занятие по теории. Объяснили, как эта штука вообще летает (пару формул даже записали), что как называется, и посмотрели обучающее видео "Как стартовать со склона". После теории - практика!


Забрались мы на "учебный" холмик в 40 метров высотой, инструктор разбил нас на пары и выдал каждой паре по параплану. "Раскладывайте, - говорит, - крылья на склоне, сейчас будем летать! Один раскладывает, второй его проверяет."


Мы такие: 😲 Что вот прям так сразу? В общем, в первый день мы все уже летали - самостоятельно! Старт, 20 секунд в воздухе в 40 метрах над землёй, посадка. Сложить параплан, подняться назад на холмик, повторить.

Учимся летать по-настоящему! Полет, Параплан, Горы, Экстрим, Доступный спорт, Обучение пилотов, Летать, Видео, Длиннопост

Полный курс включает 2 дня теории, 15+ полётов на учебном склоне и 40+ полётов на настоящем склоне, из которых 15+ должны быть с перепадом высот минимум 500 м. В идеале, если погода и организм позволяют, можно делать 5-6 полётов в день. В нашей группе был товарищ, который с нуля до лицензии пришёл за 2 недели - он фигачил каждый день. Мне понадобилось два месяца, я только по выходным учился (не считая финальной недели перед экзаменом).


Для получения лицензии надо сдать два экзамена: теорию и практику. Теория - как в автошколе, учишь вопросы и отвечаешь потом на случайно выбранные 50 из 600. Темы вопросов разные: устройство параплана, метеорология, право и лётное законодательство. Всё по-серьёзному.

Практический экзамен принимают два инструктора. Первый оценивает твой старт с горы, второй ждёт на посадке и просит сначала выполнить несколько манёвров - нужно уложиться в отведённое время. Ну и, конечно, посадка оценивается. У нас в группе одна девчонка приземлилась прямиком в навозную кучу, перелетев лужайку для посадки. Не сдала 😀


По деньгам: весь курс, включая неделю проживания в Италии и госпошлины за лицензию, мне обошёлся в 2000 евро. Комплект снаряжения (всё новое) стоил в районе 4000 евро. Б/у комплект в Германии можно найти за 2000, но я предпочитаю доверять свою жизнь только новым тряпочкам и ниточкам. В комплект входят: параплан, подвесная система ("кресло"), запасной парашют, шлем, перчатки, рация, вариометр с GPS и GoPro 😀


Итак, через 2 месяца после первой несмелой попытки разложить крыло на склоне я в первый раз самостоятельно, без инструкторов и помощи по рации, поднялся в небо! Конечно, поначалу было страшновато, особенно когда воздух становился неспокойным. Но с каждым полётом уверенности прибавлялось, и ещё через несколько месяцев я уже не боялся летать в настоящих "больших горах".

Учимся летать по-настоящему! Полет, Параплан, Горы, Экстрим, Доступный спорт, Обучение пилотов, Летать, Видео, Длиннопост

Какие риски и опасности? По статистике, полёты на параплане безопаснее езды на мотоцикле. Подавляющее большинство травм и несчастных случаев (рискну назвать цифру 90%) происходят из-за ошибки пилота: неправильная реакция на нештатную ситуацию, отсутствие такой реакции или само решение летать в погоду, не соответствующую навыкам и опыту пилота. Нештатная ситуация - это либо сложение всего крыла или его части, либо срыв потока на крыле. Нередко сопровождаются высокими перегрузками, запутыванием в стропах и прочими неприятностями. Практически всегда нештатные ситуации возникают из-за турбулентности воздуха (если исключить спровоцированные или столкновения). Турбулентность возникает из-за сильных термических потоков и/или сильного ветра в комбинации с рельефом. Посмотрите на быстрый ручеёк, в котором лежат камушки, - вы увидите турбулентности! В воздухе их, увы, не видно...


Говоря проще: при желании на параплане можно летать так же безопасно, как ездить на велосипеде, а именно - избегать сильного ветра и сильных термических потоков. Например, летать рано утром, поздно вечером или в спокойные дни. Да, при этом не пролетишь 200 километров и не поднимешься на 4000 метров ввысь, но чувство полёта будет при этом на все сто.


А ещё можно попробовать полёт в тандеме с опытным инструктором, в качестве пассажира.

Учимся летать по-настоящему! Полет, Параплан, Горы, Экстрим, Доступный спорт, Обучение пилотов, Летать, Видео, Длиннопост

Я боюсь высоты. Нет, правда - если подойду к перилам высокого моста или пройдусь по узкой тропинке по хребту в горах, в ладошках начинает покалывать, а голова становится какая-то мутная. Но в воздухе, находясь на высоте 3-4 километров, я чувствую себя прекрасно! Да даже если пролетаю низко над ёлками на склоне, нет и ни намёка на то самое дурное чувство с моста. Знаю ещё нескольких пилотов с похожей ситуацией. Интересно, да?


В общем, как видите, летать с птицами может практически каждый! Да, это не бесплатно. Но в России, кажется, цены несколько ниже немецких, как на обучение, так и на снаряжение.


На параплане можно летать и с мотором. Но он громко жужжит, пахнет бензином и тяжёлый. Гораздо приятнее летать на одной только силе воздушных потоков - и этого хватает, чтобы преодолевать сотни километров и быть в воздухе весь день (рекорд больше 550 километров за 11 часов). А приземлившись, упаковать всё добро в рюкзак и с сияющей улыбкой отправиться домой.


Может, рискнёте?

Учимся летать по-настоящему! Полет, Параплан, Горы, Экстрим, Доступный спорт, Обучение пилотов, Летать, Видео, Длиннопост

Ну и напоследок пара видео.

Вот так выглядит "переход" от одного термического потока к другому. Сидишь, наслаждаешься видами, поел-попил-пописал, сделал селфи, позвонил друзьям:

А вот так выглядит старт и набор высоты в довольно турбулентном потоке (приходится работать!)

Надеюсь, пробудил интерес! А кого-то, может быть, даже мотивировал попробовать. Дерзайте!


Если что-то забыл, с удовольствием отвечу на вопросы в комментах!



(Все фото и видео в посте - с моей камеры.)

Показать полностью 5 2
4677

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м

180 километров - это совсем немного. Для самолёта или вертолёта.

Но если ты болтаешься на ниточках под тряпочкой, то 180 километров - это целый день приключений, переживаний и эмоций!


Я расскажу вам о том, как мне удалось пролететь 180 километров на параплане, без моторов и пропеллеров, только с помощью ветра, воздушных потоков и такой-то матери.


Для тех, кто не знает: параплан - это такое крыло из специальной очень тонкой и лёгкой материи (почти прозрачной), под которым на ниточках толщиной в полмиллиметра висит пилот в удобном и тёплом коконе.


Обычно самые сильные восходящие воздушные потоки бывают весной, потому что воздух ещё довольно холодный, а земля солнцем нагревается уже очень хорошо. Но в эти августовские выходные прогнозы прочили прямо-таки весенние условия!


А посему - бросаем всё и едем в Южный Тироль, в Италию (хотя сами южнотирольцы предпочитают себя относить к Австрии).


Забегая вперёд, вот карта получившегося маршрута:

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м Параплан, Полет, Горы, Италия, Альпы, Экстрим, Длиннопост

Поднимаемся на канатной дороге на гору, 2300 метров над уровнем моря. Прекрасное место для старта! Уже с 9 утра там царит суета: пилоты готовятся покорять километры.


Итак, первые облака уже сигнализируют о том, что восходящие термические потоки в наличии, а поэтому - стартуем!


И буквально сразу же в компании нескольких других пилотов поднимаемся прямо к облакам. Высота 2800 м.

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м Параплан, Полет, Горы, Италия, Альпы, Экстрим, Длиннопост

От этой точки путь лежит на запад, вдоль главного хребта Альп, через итальянский городок Випитено к австрийскому леднику Штубай.


Ветер дует в спину, так что лететь приятно и - главное - быстро! Но облака всё ещё довольно низко, в районе 3000 м, так что часто приходится их облетать.

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м Параплан, Полет, Горы, Италия, Альпы, Экстрим, Длиннопост

Иногда нет-нет да и залетишь в край облака, так что видимость катастрофически падает. Срочно драпаем из тумана!

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м Параплан, Полет, Горы, Италия, Альпы, Экстрим, Длиннопост

Вот он, итальянский Випитено. Место непростое: широкая долина, сильный ветер, внизу много высоковольтных линий и всяких теплиц и грядок. А поэтому - набираем как можно больше высоты и помолившись начинаем перелёт на другую сторону.

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м Параплан, Полет, Горы, Италия, Альпы, Экстрим, Длиннопост

Ура-ура, перелёт на другую сторону удался! Но тут меня встречает злющий турбулентный поток. Как катапульта, она забрасывает меня на 3500 м за минуту, успевая при этом пару раз сложить крыло. Ух, это была борьба со стихией!

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м Параплан, Полет, Горы, Италия, Альпы, Экстрим, Длиннопост

Путь до австрийского ледника Штубай и обратно оказался однако на удивление спокойным. Перекусив в воздухе бананом и выпив мини-шот эспрессо с ванилью и гуараной (концентрацию терять нельзя!), приступаем снова к опасному перелёту над Випитено.


Принцип тот же - набираем как можно больше высоты и вперёд!


Оказавшись на другой стороне, встречаю "коллегу" на рыжем крыле. Дальше летим вместе.

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м Параплан, Полет, Горы, Италия, Альпы, Экстрим, Длиннопост

Пролетаю на итальянской деревушкой Роденек. Здесь я в 2015 году сдавал свой парапланерный экзамен... Под ностальгические воспоминания уплетаю второй банан и запиваю имбирным коктейльчиком. Впереди самый сложный и самый красивый этап - итальянские Доломиты!


Пейзажи сразу меняются...

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м Параплан, Полет, Горы, Италия, Альпы, Экстрим, Длиннопост

Здесь меня застал сильный нисходящий поток. В течение буквально нескольких минут я потерял очень много высоты и оказался прямо у величественной стены огромного массива. Впечатляет, конечно, но я уже стал подыскивать места для вынужденной посадки. Если в ближайшее время не найду восходящих потоков, отсюда мне не выбраться. И как назло солнце скрылось за большим облаком...

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м Параплан, Полет, Горы, Италия, Альпы, Экстрим, Длиннопост

Но сдаваться ещё рано! Сначала очень несмело, а потом всё сильнее и сильнее воздух вокруг начинает подниматься вверх. Видимо, сильно нагретые скалы и при отсутствии прямых солнечных лучей продолжали нагревать воздух, который по законам физики постепенно начинал подниматься. Этим я и воспользуюсь!


Раз-два-три - и вот я уже на высоте 4200 м над Доломитами! Это просто потрясающе!

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м Параплан, Полет, Горы, Италия, Альпы, Экстрим, Длиннопост

Опять поднявшись до самих облаков и осмотрев окрестности, принимаю решение лететь назад к месту старта. Время уже 17:00, через два часа все восходящие потоки закончатся - надо успеть вернуться, а лететь ещё 40 километров.

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м Параплан, Полет, Горы, Италия, Альпы, Экстрим, Длиннопост

По пути обратно пролетаю над огромным доломитовым плато. Да уж, приземляться здесь уж очень не хотелось - выбраться из этих диких мест пешком вряд ли возможно, а стартовать на параплане точно не получится. А поэтому - сматываемся отсюда!

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м Параплан, Полет, Горы, Италия, Альпы, Экстрим, Длиннопост

Итак, время 19:00, и я приземляюсь недалеко от горы, с которой стартовал. Долина уже вся в глубокой тени...

Как пролететь на тряпочке 180 километров и побывать на высоте 4200 м Параплан, Полет, Горы, Италия, Альпы, Экстрим, Длиннопост

8 часов в воздухе, 182 километра - периметр маршрутного треугольника (и 325 км длина всего пути), куча эмоций (и столько же отложенных кирпичей), приятная усталость и осознание факта, что люди тоже могут летать, и им не обязательно нужны моторы для этого.


Вот такое приключение у меня было на прошедших выходных!

Показать полностью 12
34

Полёты на параплане в Чегеме

Чегем - одно из самых красивых мест, где я бывал. А с воздуха всё выглядит ещё в 10 раз красивее. Решил смонтировать небольшое видео из фрагментов своих полётов там, чтобы и вы могли прочувствовать всю красоту этого места)

37

Зимний день в горах на велосипеде

Мне повезло. Человек, который меня почти не знает, предложил свой байк и поездку в горы, взамен попросив только составить компанию.


Так, спустя почти год, я снова оказался на эндуро байке в горах! Было страшно, так как совсем не чувствовал велосипед, не знал трейлов и вообще забыл как это всё. Но, разумеется, остался доволен.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: