Реально странный борт...сбит малазийский самолет,той же компании,что потерялся до этого,черные ящики отправлены в великобританию,записи диспетчеров скрыты,записи ящиков скрыты,данные по трупам скрыты....все скрыто-но!виноваты ополченцы и Россия.
В СССР Буран в 89г(не помню точно) на автопилоте сел,экипажа не было,пробный запуск.На дворе 2014г. Имхо,я тож подумал что беспилотник с трупами.Как сбить? Внутри взорвать не вариант(эксперты сразу скажут), БУКи и другие ПВО-инверсионный след на десятки минут(очевидцы,свидетели), истребителем надежнее всего. Или укры на буках прошляпили боинг,и пришлось действовать по плану Б(истребитель) ,а так как прошляпили - то и упал самолет у ополчения ,а не у ВСУ. Почему практически неповрежденные самописцы так долго расшифровывают? Нужны то последние 5 минут,а может там тишина? И где авиадиспетчеры и переговоры с самолетом? Диспетчеры пропали,переговоры изьяли. ХЗ!
@Autumn8 вызываю интерна с мед. образованием.(спросите плз у коллег) Вопрос: У человека лопнула голова,человек был мертв до этого допустим 5 минут. Крови будет много или мало? В расчет берем ,что голова при этом находится ниже уровня тела. (пожар в расчет не берем,так как тело не обугленно,волосы на месте)
"Болезнь "взрывной" декомпрессии на большой высоте" http://vip-doctors.ru/prof_bolezni/vzriv_dekompressii_bol.ph... Выдержка При вскрытии животных констатировался застой крови в легочной артерии, крупных венах, правом сердце, печени, селезенке и почках. В ряде случаев легочная вена и левая половина сердца были совершенно свободны от крови.
Кровь могла действительно загустеть,
PS из-за этой война что только не приходилось узнавать, вот уже и патологоанатомы попёрлись :))
Выдержка оттуда же Подобное состояние может возникать при нарушении герметичности кабины самолета на высотах порядка 16-20 км и больше при отсутствии у летчика специального оборудования и снаряжения. И скорость перемены давления 0.1сек. Видимые сокращения желудочков сердца прекращаются на высоте 16 000 м в среднем через 92 секунды, а полная остановка сердца наступала в среднем на 112-й секунде. Я не спец,но высота боинга была 10-11км. Вспомним печальный пример "Союз 11", люди выглядели спящими,были теплыми.
Понятно что условия другие,я про действие декомпрессии. Человек сколько то десятков секунд может протянуть и в открытом космосе без скафандра и без фатальных последствий. Я к чему,я про кровь, не загустеет она при падении с высоты 10км. Сердце будет гнать кровь,а смерть наступит скорее от кислородного голодания(но вспомним кислородные маски в салоне),чем от эмболии.(учитывая относительно небольшую высоту) И приходим к тому,что большинство жертв данной катастрофы погибли в момент удара о землю...где кровь?
Вот тут согласен с тобой полностью, хороший пример про космос. Ещё могу добавить про Эверест, люди ведь поднимаются на его пик, а это 8,8 км над землёй. Конечно не без кислородных масок и прочего, но всё же остаются живы.
@Nicusia увидел твои дипломы в горячем,и задаю вопрос в другой теме. Если трупу допустим пять минут, и оторвать ему конечность, остальное тело будет находиться выше этой раны,много ли будет крови? ля,какая мерзкая все таки тема:(
Я бы не хотел верить в то, что большинство людей умерли от удара об землю, ибо это по истине ужаснейшая смерть: 5 минут полета понимать всю неизбежность происходящего.
Там запросто могут быть переговоры. Я сто лет назад читал в каком-то еще бумажном журнале про испытание беспилотных лайнеров. Там было сказано, что управление идет через спутник, и оператор может общаться с наземными службами по штатным каналам.
Кроме того, то что пишут про невозможность прыжка с парашютом на такой скорости - чушь. Скорость можно снизить ненадолго до 500км/ч, и на ней уже более-менее спокойно "выйти" (с кислородом и не совсем обычным оборудованием). Разгерметизацию можно производить постепенно, так что прыжок с 10к более чем возможен.
Или еще проще - пилоты вышли на 6км высоты, а дальше лайнер пошел на самом обычном штатном автопилоте.
Тебя в движки засосет:) именно по этому все парашютисты прыгают с самолетов винтовых с задним шлюзом, чтобы тебя на винты не намотало. В одном аэропорту в двиг засосало служебную машину follow me. И это даже не взлетный режим был. Так что хватит пороть чушь
Не рассказывайте мне как прыгают парашютисты, пожалуйста :) (2500 прыжков, мсмк) Из боинга 777 можно выйти из люка грузового отсека, и никуда не засосет никого.
Не рассказывайте мне как прыгают парашютисты, пожалуйста :) Ну давайте, расскажите на каких самолетах с реактивными двигателями вы прыгали.
Из боинга 777 можно выйти из люка грузового отсека, и никуда не засосет никого. Угу. Там же, в отсеке, и все органы управления. Пилотам даже в кабине нет необходимости быть. А инженеры на столько тупы, что даже не выдают парашюты паксам и не рассказывают, что в случае чего, можно через грузовой отсек выпрыгнуть, да. Подумаешь, что давление накачивают и люк открывается наружу. Пилотам надо быть лишь самыми сильными людьми в мире, чтобы открыть люк из отсека, который под давлением
1) L-29 2) Вы не забыли, что мы сейчас в ветке, где обсуждают полный самолет трупов? И да, присутствие пилотов в кабине не необходимо, возможности автоматики сейчас очень высоки. Грузовая рампа открывается наружу (это вы и сами заметили, теперь вспоминайте, где давление больше и что куда давит), а еще давление можно и выровнять заранее, если к нему какие-то вопросы.
1) О как! Вы оказывается 2000 прыжков отрабатывали на L-29?=))) Вам самому не смешно сравнивать его с боингом ПАССАЖИРСКИМ? Вы бы еще утверждали, что вон, с сушек тоже катапультируются и ничего. Следовательно и с бобика можно=))) 2) Нет, не забыл. Вы тему не переводите. Я лишь говорю о том, что ваше ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что можно с бобика выпрыгнуть с парашютом это бред. Нет, не возможно
1) С элки я прыгал один раз, т.к. вообще-то это нездоровая фигня и не поощряется руководством аэродромов. Выходил сам, без катапульты. И это не единственный пример, таких балбесов есть еще в мире. Это я про скорость, но элка даже медленнее 300 летела. А "в трусах" на 300 км/ч я выходил с Ан-74, на 6км. Приятного мало, но ничего страшного. В специальном оборудовании можно и на 500, но это тоже лишь предположение. Да тут весь пост из предположений и бесполезной ругани, вы заметили?
Ну если бы вы читали, что вам пишут.... "Подумаешь, что давление накачивают и люк открывается наружу. Пилотам надо быть лишь самыми сильными людьми в мире, чтобы открыть люк из отсека, который под давлением"
Вы сейчас или шутите, или очень толсто тролите, или пьяный, или что-то еще (за оскорбления тут банят). Давление в самолете больше, так что открыть что-то наружу никакой проблемы нет. Рампа вообще открывается гидроприводами, которые сильнее любого давления, даже если бы все происходило так, как сейчас в вашей голове.
Давление в самолете больше, так что открыть что-то наружу никакой проблемы нет. Вы хоть раз в глаза багажный отсек пассажирского видели? Он спроектирован так, что в закрытом состоянии, когда "накачивается" давление, его "распирает". Давление давит на стенки корпуса и багажных отсеков, за счет чего и происходит "расклинивание". Люки держаться не на замках. Рампа вообще открывается гидроприводами Да, откройте его в воздухе на высоте 10 км. Я посмотрю как вам автоматика даст это сделать. У вас наверное еще и шасси можно забрать, когда самолет стоит. Гидравлика же, чо
Ну дык вы сами ссылку то читали? Цитирую:"...Если и попробовать это сделать, то из-за вышеупомянутых различий в давлении, пассажиров может выбросить наружу или с большой долей вероятности размазать по салону, засосать в турбины или сжечь в выхлопе..." Что и требовалось доказать.
Прикольно вы спорите и еще кидаете ссылки, чтобы доказать, что прав я, а не вы, с налетом овер 2000 прыжков
Я там вам уже ответил, прихожу к выводу, что вы пьяны. Так вот, мы сейчас в теме про полный самолет трупов и двух профессионалов. Разгерметизация происходит постепенно, трупы не вылетают. Открывается (гидравликой) рампа, два человека выходят. Потом по самолету чем-то стреляют и самолет падает. Еще вопросы?
Разгерметизация происходит постепенно, трупы не вылетают. Открывается (гидравликой) рампа, два человека выходят. Все. Пока! Такой бред я даже мусолить не хочу. Идите на авиару и там напишите это. Позабавьте квсов
Прикольно вы спорите и еще кидаете ссылки, чтобы доказать, что прав я, а не вы, с налетом овер 2000 прыжков Да, это очень прикольно, а вы вообще сколько раз на самолете летали?
Нет конечно. Только в интернетиках видел. Про авиацию вообще не слышал, про APU там, FMC, что такое глиссада с ВОРами и Б и ДПРМ. Даже карт икаовских в глаза не видел и даже не знаю частоты подхода нашего аэропорта.
А парашюты не выдают, т.к. это действительно очень непростая операция, и не подходит для массового покидания лайнера несколькими сотнями неподготовленных людей - они-то как раз наверняка все погибнут.
И да, вам ли не знать, что максимальная скорость при прыжке должна достигать не более 150 кмч. Я не рассматриваю катапультирование ибо там и существует пиропатроны, которые выбрасывают тебя вместе с КРЕСЛОМ, чтобы о хвост не разрубило. А вы говорите о 500 кмч=))))
Был инцидент в этом году, когда пропал Малазийский боинг. Просто бесследно пропал. Ни обломков не нашли, ничего. Пропал с радаров где-то над океаном и больше о нем слышно не было.