Это [сарказм], детка!

Это [сарказм], детка! Игры, RPG, Комиксы, Диалог
Это [сарказм], детка! Игры, RPG, Комиксы, Диалог
Это [сарказм], детка! Игры, RPG, Комиксы, Диалог

Источник: https://vk.com/best_rpg_games

Лига Геймеров

44K поста88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
140
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, неужели никто из разрабов не догадался сделать всплывающую подсказку с краткой информацией об ответе, если долго стоишь на ответе и не выбираешь. Какой к черту ролплей, если не знаешь, что ты отыгрываешь ?

раскрыть ветку (37)
145
Автор поста оценил этот комментарий

В хороших РПГ все варианты ответов описаны полностью

раскрыть ветку (28)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно, в D:OS2 вариантами в диалоге были фразы описывающие что говорит ваш герой, а уж саму реплику можно было додумать под своего персонажа. Мне такой подход очень понравился, особенно круто в коопе отыгрывать своего героя.
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Типа

[Сказать правду]

[Солгать]

?

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Типа такого.)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Что здесь происходит? Ящер трахнул скелета?

раскрыть ветку (1)
38
Автор поста оценил этот комментарий

О, дивинити) Там и не такой треш случается

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ничо так, надо скачать попробовать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну меня тамошняя система пару раз подводила, ибо я хотел сказать не совсем то, что озвучил перс.

33
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, говорят, Mass Effect неплохой РП, но там были подобные косяки.

раскрыть ветку (12)
36
Автор поста оценил этот комментарий

жиза, я помню в mass effect выбрал вариант ответа в духе "не пытайся оправдываться" и шепард достал волыну и снес нахер башку чуваку, хотя по ситуации чувака можно было просто арестовать за предательство или типа того.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, после такого действительно не попытается оправдаться.
32
Автор поста оценил этот комментарий
лишний_ствол.jpg
раскрыть ветку (4)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Верхний ответ для героя (парагона), нижний для отступника (ренегада), средний для нейтрала, что тут сложного?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но они не отражают сути ответа. Парагон скажет что-нибудь покладисто-утвердительное, регенат - саркастично-безысходное, нейтрал - умеренно недоверчивое, например. Но ты об этом узнаешь только постфактум.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я узнаю об этом сразу после прочтения первой строчки в кодексе первой части игры, где говорится о диалоговой системе.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Помню только один в каком-то квесте...

Засада была в Драгон эйдж второй)

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не то. Надо быть феерическим долбоёбом, чтобы подставиться Андерсу.

А вот "квест" с косым переводом- это засада, можно влететь, таки да.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Давно это было. Но после ДАО меня больше бесило, что проговариваемый гг текст отличается от выбора)))

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. С текстом там вообще беда, после развёрнутых ответов стража выглядит как игра для умственно неполноценных- а уж после тормента с его простынями...
28
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ведьмак 3 - плохая РПГ.
[Сильно оттолкнуть Дийкстру]

раскрыть ветку (7)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чего, ты хочешь меня нахер послать? Милости просим , сука, давай! Я тебя тоже тогда на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся и вместе пойдём, да?

16
Автор поста оценил этот комментарий

как рпг она и вправду не очень. Все что ты можешь сделать это выбрать бабу и озвучить мысли Гаральта или оставить их при себе. При этом твои взгляды на события могут отличаться но последовать им ты не можешь. Как и глобально повлиять на сюжет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

РПГ не обязательно требует возможность отыгрыша игрока как личности. Отыгрыш роли может включать в себя отыгрыш плюс-минус устоявшегося персонажа. Как Геральт повёл бы себя в этой ситуации? Это вопрос, ответ на который ставит игрока на его место и заставляет быть более погружённым в игру, чем если бы игрок мог просто сказать свои мысли.

48
Автор поста оценил этот комментарий

И в плане диалогов она действительно ужасна. Особенно бесит, что во время диалогов НЕЛЬЗЯ НАЖАТЬ ЕБУЧУЮ ПАУЗУ! И ПРИХОДИТСЯ ПО ПОЛ ЧАСА СКИПАТЬ ДИАЛОГИ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО ЕБАНЫЙ ГЕРАЛЬТ СКАЗАЛ ИЛИ СДЕЛАЛ НЕ ТО ЧТО Я ХОТЕЛ!!! Фух.. Отпустило. Простите, пожалуйста

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Разрабы догадались делать рельсовый сюжет, так что пофиг теперь, что вы там отвечаете. И это вполне подходит исходу комикса.

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Это возможно, но у меня горит даже не от рельсов, а о том, что я например хочу убить/выслать на йух какого-нибудь урода, жму ответ "устроить жесть" и получаю грязное педогомофильское порно, и наоборот((((
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И часто ты хочешь устроить грязное педогомофильское порно?
ещё комментарий
26
Автор поста оценил этот комментарий

Deus ex mankind divided - пример того о чем ты говоришь, даже с консольным колесом такое можно легко реализовать, почему не делают - загадка. (На скрине справа выбран вариант ответа, снизу полный текст того что герой скажет.)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Лучшая платформа для прохождения игр

18
Автор поста оценил этот комментарий

А мне наоборот нравится, когда фраза написана не полностью, а только общий смысл, так интересней. Только хорошо, когда при этом помечают реплику иконкой типа "агрессивно/с добротой/сердечко" и пр., чтобы было ясно, в каком тоне будет обращение.

Чтобы типа такого не получалось -

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
И именно в этой игре иконкой и помечается реплика. Чтобы оказаться в кровати с кем-то нужно выбирать реплику с сердечком, ага)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку