Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Это просто ппц

Это просто ппц Новости, Сироты, Издевательство, Дети, Нижний Новгород, День матери, Картинка с текстом, Негатив, Детский дом

Пруф: https://opennov.ru/news/society/2020-11-29/39595

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2554
Автор поста оценил этот комментарий
Жила в детском доме и каждый год "отмечали" этот праздник. Но наши педагоги были более странные, мы рассказывали стихи, танцевали, но финалом мы всегда пели песенку мамонтенка,. Каждый чёртов год
раскрыть ветку (299)
1966
Автор поста оценил этот комментарий

пели песенку мамонтенка

Вот это жесть)

раскрыть ветку (159)
2002
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть мама услышит! Пусть мама придёт! Пусть мама меня непременно найдёт!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (103)
566
Автор поста оценил этот комментарий
Праздник со слезами на глазах
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Этот день победы..
раскрыть ветку (12)
200
Автор поста оценил этот комментарий
Это день проеба в общечеловеческих компетенциях преподавателей детского дома (сирот).
раскрыть ветку (8)
114
Автор поста оценил этот комментарий
Твой текст на музыку ну вообще не ложится.
раскрыть ветку (7)
50
Автор поста оценил этот комментарий
А ты слово "проёба" протяни и потом быстро остальное прочитай.))
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Слово "сирот" читаем, я не понял?
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Бэк-вокалом хор поет
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, кстати слово "дома" тоже можно протяжненько спеть в конце.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я вообще о песне не думал.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И маршировать под такой текст не удобно.
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально ложится, ты только бластбит добавь
39
Автор поста оценил этот комментарий

Мамонтенком весь пропах...

12
Автор поста оценил этот комментарий

Похером пропах...

12
Автор поста оценил этот комментарий

Это день проёба

со слезами на глазах

это праздник

ты уёбуешь от нас!

190
Автор поста оценил этот комментарий
Я в приюте плакала во время того, как мы на "концерте" пели эту песню.
Даже сейчас слёзы наворачиваются
раскрыть ветку (68)
334
Автор поста оценил этот комментарий

я блять ребёнок выросший в семье,я сука ненавижу эту песню,потому что с детства рыдал с неё как сучка.

раскрыть ветку (52)
145
Автор поста оценил этот комментарий
Вот аналогично. У меня есть мама, офигенная мама. Я плачу от этой песни. А тут. Сволочи.
раскрыть ветку (33)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Мою дочь мама бросила на отца и ушла в закат, я ее с полутора годиков воспитываю (сейчас 9). У меня истерика была, когда мы с мелкой в первый раз вместе смотрели. Больше я этот мультик не смотрю, не могу.
раскрыть ветку (26)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз можно с объяснениями? '"Мою дочь"' бросила "мама"? Так по контексту не понятно, если вы не отец тот, на которого бросили дочь...но я не ленивая, залезла в прошлые ваши посты - там от лица женского пола...поясните, что же произошло?
раскрыть ветку (25)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Я мама дочери, но не биологическая.
раскрыть ветку (24)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь понятнее, но у меня вопросов стало больше даже..
вы мачеха или удочерили ребёнка?
раскрыть ветку (23)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если и мачеха, то из редкого вида - добрых (кто понял, тот понял, а кто не понял - смотрите мультик "Золушка")

раскрыть ветку (22)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Рыдаю от ветки =(

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ветка в глаз попала?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В этой ветке тяжело будет перейти к Гитлеру

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы его упомянули, вот и дошли

Автор поста оценил этот комментарий
Да почему столько людей с таким отношением?
Я всегда любил эту песню, для меня она позитивная. То есть там ведь поётся "ведь так не бывает на свете, чтобы были потеряны дети". Не знаю как описать, но для меня песня всегда была с надеждой и позитивом. Ибо всегда пелось, что всё должно быть хорошо, ибо плохо не бывает. И всегда в это верилось. И тут такой диссонанс в последние дни из-за того, что на Пикабу столько людей с негативом о такой песне.

П.с. концовку мультика не помню уже.
33
Автор поста оценил этот комментарий
А я тогда второй или третий день в приюте была всего лишь
раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

хуже и печальнее ситуации для ребёнка не могу даже придумать

29
Автор поста оценил этот комментарий
аналогично.
мужик 36 до сих пор рыдают с нее и еще с голубого щенка.
(школота молчать!)
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А с щенком чего
раскрыть ветку (13)
39
Автор поста оценил этот комментарий
там в припеве строчка "я обижен злой судьбой ах зачем я голубой"
у школоты как правило вызывает дебильное хихиканье.
а сама песня очень грустная...я плакаль
раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Заходят как-то многочлен, сперматозоид и эбонитовая палочка в класс.

А семиклассники им говорят: -Ахаххахахахаха

ещё комментарии
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если всеми ты любим, быть не плохо голубым

1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто ж виноват, что авторы мультфильма такие хитрюги-извращуги.)

5
Автор поста оценил этот комментарий
мультик где поют градский фрейндлих миронов и боярский.
песня голубого щенка вначале.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели из-за масти

Мне не будет в жизни счастья?

Я обижен злой судьбой.

Ах, зачем я голубой?


Очень депрессивный текст

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я в этом мультике с детства боялась песни Рыбы-пилы.

48
Автор поста оценил этот комментарий
Мне блять тридцать один, я когда впервые недавно посмотрела этот мульт, то сама в тридцать с лишним годиков словила психологическую травму. Не представляю каково детям из детских домов и приютов переживать подобное.
раскрыть ветку (11)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне норм. Я своих родителей не видел ни разу в жизни и хотелось увидеть лет до 9-11, потом просто прошло и стало все равно :)
раскрыть ветку (10)
26
Автор поста оценил этот комментарий

А почему хотелось увидеть?

Мне просто интересно, это в каждом ребенке, выросшем в приюте/приемной семье сидит?

Просто недавно увидела программу по "Пятнице", где вполне взрослые люди ищут своих настоящих родителей. Я понимаю, что они живут всю жизнь с вопросом "почему?", но я не очень понимаю, что они в итоге хотят получить? Чтобы их родитель их принял? Или объяснил причины, которые зачастую "не хотела детей"?

раскрыть ветку (9)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, скорее это было из-за чувства несправедливости)

У меня в классе было 16 человек и у всех, кроме меня, были родственники которые могли их забирать на выходные и проводить с ними время, я же все выходные был предоставлен сам себе. Просто в какой-то момент я понял, что могу вывозить из этого времени максимум пользы и выгоды)

Насчет вопросов к родителям, ну у меня ситуация такая, что оба родителя погибли когда мне было около 2-х лет, а других родственников, кроме младшего брата, и не было, поэтому и вопросов у меня к ним никаких не было :)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, ужасно когда всё так сложилось, но уверен всё остальное сложится лучше.
Я тоже временами подставляю себя, на такое место так, как моим родители уже за 70, мне 25 и я понимаю, что настанет время, когда реальной помощи мне будет ждать не от кого. Родители они же, всегда примут, помогут, по крайней мере не дадут подыхать на улице с голой жопой. А без них, ну случилось что-то у тебя и кто поможет ? Друзья ? Ну может немного помогут, смотря какие друзья и не у всех они есть. Просто с родителями есть, как минимум два - три, чувства это: нужность, безопасность и уверенность в завтрашнем дне.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ситуация похожая, но у меня уже она случилась. В 14 лет я потерял отца, в 27 маму, в 2013 году. У меня по идее две сестры и брат, но у нас большая разница в возрасте. По сути у всех свои семьи, и им не до меня было, да и жили они не близко. Вроде и 27 лет здоровый кабан, а осознание что близких людей нет давило. Спасали только друзья и работа. Работой я затопил все дыры в душе. Сейчас мне 34, у меня двое детей и жена. И я даже думать не хочу как они будут когда меня не станет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, у меня есть одна фраза для такого: Смысл жизни, в том, что бы остаться воспоминаниями своих детей.
Не то, что бы к этому стоит стемиться, просто так получается.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Меня как-то таксист вез, зацепились языками. Он вырос в детдоме и его пригласили на шоу типа «Пусть говорят» с темой про сиротство. Но он отказался идти. Не захотел.

А редактор, которая с ним общалась, написала ему, мол, ну вы отказались, мы вас поняли, но вот адрес вашей родной мамы, мы ее нашли, делайте с этим что хотите.

Он подумал-подумал и поехал к ней в другой город. Говорит, ужасно все прошло: там дорогой коттедж, я стучусь (ему за 30 лет уже), она открывает дверь и начинает орать, что ничего покупать не будет и достали эти разносчики. Он ей такой: - Эээ... Вы такая-то? Я Ваш сын.

Говорит - посмотреть хотел на нее и узнать, почему оставила в детдоме. Но она так и не рассказала. Отказалась разговаривать и всё. Просто молчала, стояла, потом ушла в дом. И всё.

Причем, она вырастила дочь, на 1,5 года младше него. То есть его оставила в роддоме, а через 1,5 года родила вторую и вырастила. Почему?  

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть ничего не обьяснила даже?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Еще одна история есть (я по ряду обстоятельств очень много общаюсь с приемными семьями) - выросший уже парень тоже искал кровную маму из любопытства, а нашел кучу братьев (их вроде 5 в семье было).

У него и старшие есть и младшие. Он был средним. И его мама не алкашка, не наркоманка, не бродяжничала... и когда ему был год, она отвела его в детский дом, завела за ворота и просто ушла.

Когда он нашел братьев, ее уже не было в живых, и отец исчез. Братья не знали о его существовании (старшие видимо маленькие были тоже и забыли его).

Короче, в чем суть. 5(!) пацанов от одного (!Что редкость для таких мамаш) мужика, и она почему-то отводит в детдом одного, годовалого. Не самого старшего (допустим, была молодая и глупая), не самого младшего (допустим, замоталась с четырьмя, куда еще), а среднего. А следующих в детдом не сдает.

Вот что ей двигало? И не узнать уже. Он конечно немного странноватый, заторможенный немного, как Форест Гамп, такой. Но не понятно- это последствия того, что он до 8 лет в детдоме жил? (потом в приемную семью попал), или он таким родился..., но что в годовалом ребенке можно было разглядеть такого ужасного, чтоб отвести в детдом и спокойно растить остальных?

У парня этого все хорошо, в школе учился так себе, но потом поступил в академию, выучился до конца, сейчас работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Он говорил - собственно поехал, просто узнать - почему так, может ее изнасиловали и не захотела оставить, или по глупости и молодости забеременела, или жила тогда бедно, или родители настояли. Говорит - кучу вариантов перебрал. А она просто помолчала в ответ и ушла в дом.

Как дурак, говорит, чего приезжал..

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ответ. Определенность. Коллапс волновой функции.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Девочка моя, иди обниму
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть у тебя всё будет хорошо!
Иллюстрация к комментарию
77
Автор поста оценил этот комментарий
Ведь так не бывает на свете
Чтоб были потеряны дети
16
Автор поста оценил этот комментарий

Этот мультик — психологическая травма моего детства, пусть даже и финал более-менее позитивный

40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К единственной маме на свете.(
Иллюстрация к комментарию
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю, что над этим нельзя смеяться, но остановиться уже не могу.
раскрыть ветку (7)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смеяться можно над всем. Ну, это так, чтобы облегчить свою жизнь и не париться

11
Автор поста оценил этот комментарий
А меня заминусили за такой же коммент, пикабу,че 🤷🏻‍♀️
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже посмеялся над этой ситуацией. Видимо ключевой фразой было - "Я понимаю, что над этим нельзя смеяться".
Возьми на заметку. =)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Поняла,ок)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, что подставил тебя своей картинкой. Я не хотел. =)

2
Автор поста оценил этот комментарий

еще можно сначала написать "я чувствую, сейчас заминусят, но..." )

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Когда моей мамы не стало этим летом, по телеку как раз начали крутить переделанную эту песню не помню уже для какой сотовой сети. Так я и забросила смотреть телик, пока не заметила что она пропала с экранов. Но я все равно редко его смотрю.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ведь так не бывает на свете-
снаружи замок в туалете.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ты везде?

ещё комментарий
106
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я при живых родителях от неё всё детство ревел, а будь я сиротой... адовый пиздец.

65
Автор поста оценил этот комментарий

Всё время пребывания в аду петь этим пИдагогам этоу песню.
В перерывах между лизанием сковородок..\

47
Автор поста оценил этот комментарий

ВОУ ВОУ

а если свою мать не знал никогда, то грустно ли петь песню мамонтенка?


Ну серьезно, это как петь песенки про хорошую жизнь, которой у тебя никогда не будет🤷🏻

раскрыть ветку (48)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Да меня в детстве колотило от этой песни, когда мама уезжала на пару дней куда-нибудь. А в детском доме это вообще какой-то изощрённый садизм

раскрыть ветку (47)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Меня до сих пор на слезу прошибает, а я уже сама мама
раскрыть ветку (46)
20
Автор поста оценил этот комментарий
А меня песня про мамонтенка не прошибала, я закалённая была, мне мама пела песню про дельфиненка которого расхерячило винтом корабля( или типа того, не помню точно и мечтаю совсем забыть)
раскрыть ветку (45)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе, вам мама жестяк пела! Эт, что за песня такая?
раскрыть ветку (36)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Песня!
про дельфиненка!
В океане средь могучих волн,
Где дельфины нежатся с пелёнок,
Раз попался под рыбацкий борт,
Маленький попался дельфинёнок.
(сейчас начинается пиздец, уберите детей и слабонервных от экрана)

Весь изрезанный уже винтом,
Оставляя след кроваво-алый,
Всё быстрее приближалось дно,
А дельфин кричал: "ну где ж ты, мама?"
(как уже было замечено, с рифмой, стихами там реальные проблемы, но нам это похрен, мы тянем на гласных, завывая жалостливый мотив)

Мать, услышав сына своего,
Бросилася (да-да, именно СЯ)
волны рассекая,
Все быстрее приближалось дно:
"Мамочка, прости, я умираю"

Эту песню я знаю с 5 лет, спасибо, блядь, моим старшим сёстрам за моё счастливое детство!
раскрыть ветку (31)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Но нет, это ещё не конец и там есть следующее

Мать решила людям отомстить
За своего единственного сына,
На корабль бросилась она,
Изо всей своей дельфиней силы

В океане средь могучих волн,
Где дельфины нежатся с пелёнок,
Рыбаки нашли на берегу,
Мать, а рядом с нею дельфинёнок!

Я её ещё и на гитаре могу, блин..
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне хватило песни из какой-то волонтёрской ебучей группы про кота. Конечно же, бездомного, искалеченного людьми и на которого всем было похер. Не полезу сейчас за текстом, у меня нервы не такие закалённые, мне из грустного пели только "там вдали за рекой".
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"драный кот"?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 32 года и слезы наворачиваются от прочтения, не понимаю как это можно ребенку петь.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я с 5 лет вот рыдаю каждый раз!! А потом меня спрашивают - чего это я, мол, такая плакса? А у меня душа на разрыв с ранних лет от этих блядских песен (рыдаю)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

О боже, какой треш. Эту песню нужно запретить

раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А мы ее еще переписывали в тетрадки. И рядом рисовали дельфина с мамой. И наклеивали цветочки, вырезанные из открыток.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ща, ща, погодите-ка...он??😁
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А песню про то, как мать убила дочь ради хахаля-соседа, знаете? В младшем отряде пионерского лагеря пели. Тоже в тетрадку, тоже цветочки. Там так и начинается, с цветочков, блять.
"Колокольчики низко склонились,
Будто чуя беду над собой"...
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Запретить можно...забыть - нельзя!🤦
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Слова нет, а жопа есть)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что за пиздец??! Какой больной вообще это сочинил?
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нашла.
В океане средь могучих волн
Где дельфины нежатся c пеленок
Как – то раз попал в рыбацкий борт
Маленький, глазастый дельфиненок.

А потом изрезанный винтом
Оставляя след кроваво-алый
И все ближе приближалось дно
А дельфин кричал А где же Мама

Мать услышав дельфинёнка зов
Поплыла пучину разрывая
И услышала последний зов,последний зов
Мамочка прости я умираю.

В океане средь могучих вод
Где дельфины нежатся с пеленок
Рыбаки нашли на берегу,на берегу
Мать а с нею рядом дельфиненок.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, проспала всю ветку, все уже вспомнили
Автор поста оценил этот комментарий
Всё, прекратите постить эту песню! Она ужасна, пожалейте мою нежную психику😫
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гуглится по словам "Дельфиненок" и "Мамочка, прости, я умираю". Мне тоже в детстве пели и тоже не забыть, ага.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А мне про лошадей, которые утонули в море, мама неожиданно рассказала стихотворение в один прекрасный тихий семейный вечер... до сих пор как вспомню, мурашки бегут, а в детстве сильно грустила и плакала.

Лошади умеют плавать,
Но — не хорошо. Недалеко.

«Глория» — по-русски — значит «Слава»,-
Это вам запомнится легко.

Шёл корабль, своим названьем гордый,
Океан стараясь превозмочь.

В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лощадей топталась день и ночь.

Тыща лошадей! Подков четыре тыщи!
Счастья все ж они не принесли.

Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли.

Люди сели в лодки, в шлюпки влезли.
Лошади поплыли просто так.

Что ж им было делать, бедным, если
Нету мест на лодках и плотах?

Плыл по океану рыжий остров.
В море в синем остров плыл гнедой.

И сперва казалось — плавать просто,
Океан казался им рекой.

Но не видно у реки той края,
На исходе лошадиных сил

Вдруг заржали кони, возражая
Тем, кто в океане их топил.

Кони шли на дно и ржали, ржали,
Все на дно покуда не пошли.

Вот и всё. А всё-таки мне жаль их —
Рыжих, не увидевших земли
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это стихотворение в школе в начальных классах (не помню точно в каком) учили наизусть. Автора тоже не помню. Увы. То есть официально в программе учебной он был. Даже иллюстрацию в учебнике к этому стиху помню
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, было. Оно на реальных событиях основано. Ещё помню комментарии критика к нему "гнедые и рыжие - это разные породы"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фильм ещё есть такой "Лошади в океане" и там есть этот стих
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, я понял о чем вы... Не могу вспомнить... Я ребенком долго депрессовал с нее
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я из армии пришёл и кто-то мне включил песню про дельфинёнка. После одного прослушивания я сказал: не ставьте при мне эту херню - мало того, что жесть, так ещё с рифмами и музыкой у автора проблемы..
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дельфиненок ужасен. Как хорошо, что раньше мне эта песня была неизвестной.
Мама пела песню про Розового слона, ненавидела ее, уныло-депрессивная, до сих пор вспоминаю и какая то пустота внутри
Автор поста оценил этот комментарий
Херасе мама у Вас...
9
Автор поста оценил этот комментарий

пели песенку мамонтенка

Предпросмотр
YouTube0:57
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем они президеета украины взяли с микрофоном постоять?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

могут себе позволить

7
Автор поста оценил этот комментарий

Путин тоже не один год портфель носил

248
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда, когда видел, что детей из детдомов заставляют петь эту песню охеревал, зачем?! Когда был школьником. думал, что это в пед ВУЗах делают лоботомию и воспитатели становятся неадекватными пришельцами, но нет, сам отучился в ПЕДе и до сих пор не понимаю, нахера детям, которым и так совсем не сладко, рвать душу?..

раскрыть ветку (29)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

надо было эту петь:
Как в саду при долине

Звонко пел соловей.

А я, мальчик, на чужбине

Позабыт от людей.

Позабыт, позаброшен

С молодых, юных лет.

Я остался сиротою -

Счастья в жизни мне нет.

Вот умру я, умру я,

Похоронят меня.

И никто не узнает,

Где могилка моя.

И никто не узнает,

И никто не придет.

Только раннею весною

Соловей запоет.

Запоет и заплачет,

И опять улетит.

И никто не узнает,

Где сиротка лежит.

Как в саду при долине

Звонко пел соловей.

А я, мальчик, на чужбине

Позабыт от людей.

165
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, в России должны страдать, социумом тут никто и не планирует заниматься. Сдох - твои проблемы, не сдох? плОти.

раскрыть ветку (11)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий

На

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ло
раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ги
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Тлер.

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я чуть подправлю вашу цитату для личного пользования: "Все в России должны страдать, социумом тут никто и не планирует заниматься. Сдох - твои проблемы, не сдох? плОти нолОх:)"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Щит Родины. Пелевин "Бэтман Апполо"

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, в России должны страдать

вспоминается фильм "Неадекватные люди"

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
думал, что это в пед ВУЗах делают лоботомию и воспитатели становятся неадекватными пришельцами

Ты пошёл в ПЕД именно по этой причине? :)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, у нас ходила такая поговорка "Выхода нет - иди в ПЕД". Вот я не добрал пару баллов в СПбГУ и поступил в свой родимый Псковский ПЕД. на тот момент ещё институт, потом уже универом стал.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас в пед институте учителя были действительно знатокам своего дела. По крайней мере на худ графе. И все кто там учился , очень ответственно подходили к этому. Работать с детьми пошли единицы (в частные школы и кружки), потому что зп и условия оставляют желать лучшего. Вкладываешься в детей, а их родителям пофиг, и другим учителям пофиг. И идут в учителя только тем кто реально больше нигде устроиться не может, это хорошие учителя в школах, либо отбитые какие то, кого заставили родители и они тоже больше ничего не могут, этих как правило большинство и они как раз плохие учителя-мучители.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно для потенциальных усыновителей?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните, как это должно работать? А если это и сработает на потенциальных усыновителей, то я бы не отдал бы ребёнка такому человеку.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Человеку жалко ребенка который в руках животных и он его забирает. Зачем не отдавать то? И кто там не будет отдавать, тот кто детей заставляет петь такие песенки?

4
Автор поста оценил этот комментарий

в пед ВУЗах делают лоботомию и воспитатели становятся неадекватными пришельцами
Кто умеет - тот делает. Кто не умеет делать - учит как делать. Кто и этого не умеет - учит как учить. (На этом месте ребята из Герцовника меня начинают бить, обычно)

Автор поста оценил этот комментарий

Я сначала офигел, а потом погуглил…

А ведь действительно, как говорит (#comment_186083139) @Shtaa, это не особенность какого-то конкретного детдома, а именно что «отраслевой стандарт»:
• «в настоящее время является неофициальным гимном учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (https://ru.wikipedia.org/w/index.php?oldid=113493137);
• «считается неофициальным гимном детских домов и других учреждений, в которых находятся дети без родителей» (https://soundtimes.ru/detskie-pesni/pesenka-mamontjonka).


Вероятно, это та точка, в которой интересы педагогов (и прочего персонала детдомов) вступают в конфликт с интересами детей. С перспективы первых, песня, показывающая насколько дети нуждаются в родителях, — светлая, потому что она показывает, насколько нужен их (первых) труд. А на перспективу вторых большинству насрать.
ещё комментарии
47
Автор поста оценил этот комментарий

привали детям цинизм и черный юмор для социальной адаптации в мире, где мамонтенков нет

36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помогал в благотворительном фонде. Ездили по детским домам и интернатам. Песню мамонтенка слышали на каждом концерте. Это отраслевой, мать его, стандарт.

357
Автор поста оценил этот комментарий
Поперхнулся... Вот не хватает какого нибудь плюса, но который охуевший, как минус..
раскрыть ветку (18)
140
Автор поста оценил этот комментарий

Плинус ~

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тащемта минус, являющийся плюсом - это пинус.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Pinus - это сосна на латыни

7
Автор поста оценил этот комментарий
/занудамод вкл.
~ это тильда
/занудамод выкл.
раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Она себя идентифицирует как, плинус, охуевший плюсо-минус.

Плинус.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
примус
94
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не хватает какого нибудь плюса, но который охуевший, как минус..

________________________________

тут даже Епифанцев офигел

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ля, что?
раскрыть ветку (6)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Ну такой... гневный поддерживающий плюс :) потому как плюсовать такой пиздец - прямо рука не поднимается
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Снова и снова приходится объяснять, что лайк, класс, плюс и иже с ними выражают поддержку точки зрения автора и продвижение его контента, а не одобрение описываемых событий. Иначе все плюсующие контент про ужасы фашистов оказываются в весьма неприятном положении...
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, а эта тема у меня прям триггер. Начинает колотить, стоит только вспомнить одноклассники и их "история такая грустная, рука не поднимается класс ставить".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Этакий ироничный плюс?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс,чтоб они тварили сдохли! Вот такой плюс.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это перекрестие оптического прицела, а минус это пуля, летящая в голову этим извергами
Автор поста оценил этот комментарий
Брат Кличко?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вдова Клико
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только Ситхи возводят все в абсолют ;)
ещё комментарий
27
Автор поста оценил этот комментарий

пардон, что под топом, но: давным-давно, видела в телеящике сюжет в новостях. какая-то зело неблагополучная семья, мамаша куда-то сдрызнула, оставила троих, что ли, дечонок, старшая подросток, младшей 4-5. и в конце они пели этого мамонтенка. дети, у которых была мать, которых эта мать бросила и которые уже всё понимают и помнят. вот те журналисты - твари и нет, не шлюхи, не будем обижать шлюх незаслуженным сравнением, а я не знаю даже кто, но не люди точно.

а эти в детдоме просто идиоты с методическими рекомендациями, наверн.

46
Автор поста оценил этот комментарий

просто надо было кому то выйти и спеть

"Моя мать тупая блядь,

Ктож решил её ебать,

Я не просил меня рожать,

Вам не дано меня понять!"


что-то в такому духе короче

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

По приютам я с детства скитался,

Не имея родного угла.

Ах, зачем я на свет появлялся,

Ах, зачем меня мать родила?!

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Родители могли погибнуть.
раскрыть ветку (8)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, тогда норм, тогда песня про мамонтенка самое оно. (сарказм)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Крайне редко дети попадают в ДД после смерти обоих родителей. Как правило таких деток берут бабушки, дедушки, крестные, родственники.

В ДД большинство - это у кого родители мотают срок на зоне или лишены родительских прав за пьянку и наркоманию.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю это, но случаи разные бывают.

Вот на днях вся семья от ковида умерла, и беременная мать тоже, а ребенка спасли - теперь он круглая сирота.

В Санкт-Петербурге новорожденный малыш остался сиротой после того, как все его ближайшие родственники скончались от заражения COVID-19, сообщает местное издание Фонтанка. Ру. Малыша спасли — и теперь органы опеки решают, с кем останется ребенок.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пишут, что биологический отец хочет через тест ДНК и суд признать отцовство и забрать ребенка. Также ребенка согласны забрать другие родственники.

Если у ребенка теперь осталась квартира в СПб, то желающих будет валом.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, правда квартиру они не получат конечно, но жить там смогут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ссылку на статистику?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А вы зайдите на сайт усыновите ру, федеральный банк детей сирот. Там тысячи анкет детей со всей России на усыновление или опеку. И под каждым фото помимо возраста, региона, имени и характеристики написано что с отцом и что с матерью.

Смерть матери или смерть обоих - это редчайший случай.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы придумали или реально песня такая есть?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая песня

ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий
Посмеялся сначала, а теперь сижу и думаю, ведь нихуя не смешно, вообще не разу.
81
Автор поста оценил этот комментарий

А детей из детского дома могут забирать, усыновлять, удочерять? Если да то, не поймите меня не правильно, педагоги все равно странные, но в эту песню они наверное выкладывали именно тот смысл, что придут родители (усыновлять или удочерять) и мама найдется.

раскрыть ветку (25)
238
Автор поста оценил этот комментарий

Что то на уровне песен про клевые протезы инвалидам-колясочникам

раскрыть ветку (10)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Протезы которые получат лишь избранные. Остальные - душевные травмы на всю жизнь
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Зато не аборт!


(Сарказм, есличо)

14
Автор поста оценил этот комментарий

По прямой извилистой дороге

Ехал бесколесный грузовик.

Ехали уроды на поминки,

Ехали Живого хоронить…

раскрыть ветку (6)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За рулём у них сидел безрукий.
А безногий жал на тормоза.
И слепой указывал дорогу.
А немой базарил без конца.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тут из леса выскочила банда
грузовик пришлось остановить.
и немой глухому что-то гаркнул
а безрукий поднял дробовик.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило скоморошины:


А слепые бегут, спинаечи гледят,

Безголовые бегут, оне песни поют,

Бездырые бегут – попердехивают,

Безносые бегут – понюхивают,

Безрукой втапары клеть покрал,

А нагому безрукая за пазуху наклал,

Безъязыково, тово на пытку ведут;

А повешены – слушают,

А и резонай – тот в лес убежал...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Точно!
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с двоюродными братьями и сестрами на новогоднем сборище исполнили эту песню 🤷
4
Автор поста оценил этот комментарий
Из дурдома все сбежали вместе,
Подкопав чердак через подвал.
И Немой орал блатные песни,
А Глухой записывал слова.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

^_^

Предпросмотр
YouTube5:09
28
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ведь и в мультике у Мамонтенка в итоге приемная мама

38
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, никакого другого смысла быть и не могло, вот только далеко не всех детей "находят мамы" и от этого ещё печальнее.
ещё комментарии
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А кто-то покидает детдом в 18 лет, спев эту песню 18 раз (ладно, меньше, в зависимости когда петь научишься)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, эту песню в "Пока все дома" по первому крутили. В этой передаче была рубрика, где каждый раз какой-нибудь детдомовский ребенок рассказывал про себя и показывал свои качества.

Возможно это оттуда пошло, возможно и нет. Но я в упор не вижу противоречия между этой песней и тем, что детдомовским детям нужны родители.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В детдомах - подушевое финансирование. Как Вы думаете, сильно педсостав старается привлечь усыновителей?
11
Автор поста оценил этот комментарий
Пидоры ваши пидаргоги! Это ж какая травма для ребёнка. Да ещё и петь о том чего тебя лишили.
23
Автор поста оценил этот комментарий
Аж в комнате потемнело
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чернынй квадрат...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Доктор, мне квадраты черные улыбаются."

"Да-да, проходите, примерьте рубашечку, что рукавчики длинноваты, а мы их вам сзади подвяжем, и хорошо будет."

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за отменный садизм? Это песня у всех вызывает очень сильные эмоции...
5
Автор поста оценил этот комментарий
А это точно был детский дом, а не гестапо?
11
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я мелким мультфильм смотрел, сам в депрессию вгронялся
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну нахуй
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я, как бы, против самого отмечается праздника ничего не имею (думаю, что сиротам было бы ещё грустнее, если бы все вокруг праздновали день матери, а им бы шиш без масла), но делать это ТАК??? Да ваши воспитатели не странные, они ебанутые наглухо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ужас!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иди обниму
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Испанский стыд. Хочется извиниться за это, хотя даже и близко не имею отношения к воспитателям из детского дома

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такой херни не было, к счастью.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот жеж мрази
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может они думали, что эта песня вас будет вдохновлять и вселять веру в то, что вас кто-то приютит... вряд ли они думали, что она зародит комплексы и отчаяние


Кстати, если кто забыл, Мамонтёнка приютила Слониха, то-есть он тоже был приёмным


Вообще если подумать, то весь мультфильм и был посвящён сиротам и вере в то, что они обязательно найдут себе каких-нибудь родителей несмотря на трудности!


Так что на самом деле ничего плохого в этом не было

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати сейчас на детском радио крутят вариант песни "Ведь так не должно быть на свете, чтоб были потеряны дети", а не тот вариант из мультика, где "так не бывает".

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть мама услышит, пусть мама придёт,

Пусть мама меня непременно найдёт!

Ведь так не бывает на свете,

Снаружи замок в туалете!

Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю почему, но на каждый день матери у нас в техникуме проводили конкурс чтецов. Самое интересное, что стихи про мам всегда вызывались читать ребята из детдома, хотя участие было добровольное.
Автор поста оценил этот комментарий
В кабаке в 30 лет исполнил на 100%
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать 😬. Вот жесть то😯
Автор поста оценил этот комментарий

И как это на тебя повлияло? Ну кроме полученных плюсов.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, чем отличаются педагоги от педофилов? Тем, что педофилы ПО-НАСТОЯЩЕМУ любят детей!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуевы изверги
1
Автор поста оценил этот комментарий
А они знают толк в извращениях!
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку