12

Это просто нелепо...

Добрый день! Это конечно весело и к к вопросу, Я работаю в одной организации уже 6 месяцев, но свой трудовой договор Я получила на руки, только пол месяца назад, в котором указана одна з/п, а выплачивали мне в 2 раза меньше, изначально были сведения о том, что Я якобы подписала дополнение к трудовому договору, но его не получила, да и возможности, что подписывала, тоже нет. Как мне поступить, стоит ли обращаться к непосредственному руководителю, осознавая, что ответа он мне не даст. Стоит ли сейчас обращаться в трудовую инспекцию, увольняться, как сделать по хитрее?

Дубликаты не найдены

Лига Юристов

16K постов25.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Предупреждение, скрытие комментария, бан или перемещение поста из лиги, дополнительно к правилам Пикабу, можно получить за:

- заведомо бесполезный и вредный совет, глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным действиям;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, за комментарии экстремистского характера, за разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- щитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Остальное можно прочитать здесь: https://pikabu.ru/story/pravila_ligi_yuristov_4875945, в той мере, насколько это не противоречит текущей ситуации и здравому смыслу. В случае сомнения или спора не стесняйтесь призвать администрацию сообщества и модераторов сайта.

Подробнее
+3
Для начала нужно перестать писать Я с большой буквы
раскрыть ветку 8
0

Ведомости подписывали?

Или на карту перечисляли Вам?

раскрыть ветку 5
0
Для начала надо научиться ставить точку в конце предложения.
раскрыть ветку 1
+1

Многое зависит от того собираешься ты работать дальше в этой организации или нет.

раскрыть ветку 8
0

Думаю, вряд ли

раскрыть ветку 7
0
Может вы не на полную ставку оформлены?
0