12

Это просто нелепо...

Добрый день! Это конечно весело и к к вопросу, Я работаю в одной организации уже 6 месяцев, но свой трудовой договор Я получила на руки, только пол месяца назад, в котором указана одна з/п, а выплачивали мне в 2 раза меньше, изначально были сведения о том, что Я якобы подписала дополнение к трудовому договору, но его не получила, да и возможности, что подписывала, тоже нет. Как мне поступить, стоит ли обращаться к непосредственному руководителю, осознавая, что ответа он мне не даст. Стоит ли сейчас обращаться в трудовую инспекцию, увольняться, как сделать по хитрее?

Дубликаты не найдены

+3
Для начала нужно перестать писать Я с большой буквы
раскрыть ветку 8
0
Для начала надо научиться ставить точку в конце предложения.
раскрыть ветку 1
0

Если в комменте одно предложение, то не ставлю точку. Это мой протест против системы!

0

Ведомости подписывали?

Или на карту перечисляли Вам?

раскрыть ветку 5
0

На карту

раскрыть ветку 4
+1

Многое зависит от того собираешься ты работать дальше в этой организации или нет.

раскрыть ветку 8
0

Думаю, вряд ли

раскрыть ветку 7
0

Тогда, если вы уверены, что доп соглашения не подписывали, а ТД заключён полгода назад, а не свежей датой, идите к начальству и требуйте доплатить зарплату за полгода.

раскрыть ветку 6
+1

Для начала нужно собрать все бумаги, а потом уже кипеж поднимать.

0

Ну если это действительно так, это ж красота для вас. Взыскать через суд недополученную часть зарплаты особого труда не составит.

0
Может вы не на полную ставку оформлены?
0

Трудовая или прокуратура.

Веселья ради потом можно еще и  через суд.

-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Как интересно за тобой наблюдать!)))
раскрыть ветку 3
0

Что интересного заметил? :)

раскрыть ветку 2
-1
А на собеседовании вам какую обещали, ту что и платят или ту что в договоре
раскрыть ветку 2
0

На собеседовании обещали ту, что в договоре

раскрыть ветку 1
0