2108

Это не только защита от мошенничества, но и удобство. (с) Греф

«Сбербанк» в течение двух-трех лет планирует внедрить два технологических решения, которые позволят полностью отказаться от пластиковых карт.

Это не только защита от мошенничества, но и удобство. (с) Греф Сбербанк, Гифка, Симпсоны, Гомер, Защита информации

Дубликаты не найдены

+90

Не будет такого, иначе они просто потеряют кучу клиентов. Представляю  как хочешь на отдыхе в Европе расплатится за ужин показывая официанту зрачок и напевая песню.

раскрыть ветку 20
+41
Подходишь и говоришь:
-Вы принимать наш сберкнижка, проклятый капиталист?!
Иллюстрация к комментарию
+61

Да ТС вырвал всё из контекста. Технология будет использовать для авторизации по телефону для связью с банком и банкоматах.


http://izvestia.ru/news/615407

+8

Палец порезал -- месяц голодаешь.

+7

Для такой системы нужно внедрить "картридер". Для примера в америке до сих пор используют систему магнитных лент на картах вместо чипов как у нас и в европе.

раскрыть ветку 4
+2

у меня из 3 карт  2 без чипа

раскрыть ветку 1
-1
Так то Виза и Мастеркард американские компании. Или вы используете карты других систем? В США чипов нет только на самых самых дешёвых картах. А так давно карты с чипами, и в большинстве магазинов ты не можешь использовать магнитную ленту, если карта чипованая.
раскрыть ветку 1
+3

Не зрачок

"О готовящихся изменениях рассказал глава кредитной организации Герман Греф. По его словам, банк работает над внедрением таких технологий, как voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности)."

раскрыть ветку 3
+36
То есть с бодуна и с осипшим голосом не раплатишься?
раскрыть ветку 1
+19
Не зрачок
Иллюстрация к комментарию
+2

А в пределах России если, то кого потеряют? Всех слепых? =D

0
Ну... Не зрачок, а полностью лицо.
раскрыть ветку 1
0

Способ ограбить, не отбирая деньги - набить хлебальник?..

-1
Все мошенники уйдут в другие банки.


Так был мошенник, потихоньку обзвоном денежки тряс с доверчивых граждан, а тут раз, идентификация по голосу. Моментально вычислят и упрячут. И то, что кто-то левый пользуется карточкой тут не прокатит.

-3

сбербанк? потеряет?

да у него и сейчас - ни одного преимущества нет, а народ ничего - хават.

раскрыть ветку 3
+2

Для повседневного использования есть. Нормальный сайт и мобильный клиент, наибольшее число банкоматов и офисов по городу + они есть во всех городах. Я точно знаю что могу уехать в деревню с 2к жителей и если там будет банкомат - то это будет сбер.

раскрыть ветку 2
+28

у них не каждый банкомат 5 тыщ бумажкой принимает, и тут они чето внедрять собираются ))

+14
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+14
Я не хочу, чтобы Локи украл мою зарплату.
раскрыть ветку 1
+2

минус зарплата и минус глаз...нафиг-нафиг

0

Но... При сканировании нужен не только зрачок, нужна ещё и сетчатка (часть глазного дна, которая в фотик красным вечно свет отражает)

раскрыть ветку 2
0

это фильм...

раскрыть ветку 1
+7

В прошлый экономический кризис в 2008 Сбербанк менял вывеску с зелёного кружочка на объёмный зелёный кружочек. Теперь опять кризис, и Сбербанк опять хуйнёй занимается, опять выделит миллиарды на внедрение системы, не знает уже как деньги отмыть на вывести из страны.

раскрыть ветку 1
-1
знает
+12
Я в Китае вообще не ношу с собой ни наличку, ни карточку, всё в телефоне. В любом ларьке можно отсканировать qr код мессенджером, например, и оплатить. Так можно оплачивать всё и везде, хоть в супермаркете, хоть в парикмахерской, и только в одном месте не принимают онлайн-платежи, это Starbucks((
раскрыть ветку 16
+3

В крупных городах России ещё проще, не надо ничего сканировать, приложил телефон с NFC и готово. Вот в этой теме вчера обсуждали технологии оплаты и безопасность.

#comment_66339984

раскрыть ветку 3
0

Покупал телефон с nfc. А хуй там, ничего не работает, ни кошелек, ни киви. А все потому, что нет поддержки HCE. Без этого сраного HCE никуда. Очень расстроился из-за этого...

раскрыть ветку 2
-4

зато как будет весело проебать телефон

раскрыть ветку 11
+5

Сразу видно, кто не слышал про платежный пароль

+3

много сотен лет назад:

зато как будет весело проебать мешочек с золотом, не то что мы, барана на хлеб обмениваем


несколько сотен лет назад:

зато как будет весело проебать кошелек со всеми бумажными деньгами, не то что наши мешки с золотом


несколько десятков лет назад:

зато как будет весело проебать кошелек со карточками, не то что наши наличные средства


проебать можно все, но вот только платежи через телефон осуществляются через облачные сервисы и можно все восстановить и никто не будет иметь доступа к ним кроме владельца, а если вы потеряете наличку и придете в банк, то вас пошлют на все 4 стороны

раскрыть ветку 5
0

Про безопасность личных данных и шифрование вы не слышали?

раскрыть ветку 3
+29
Комментарий удален. Причина: комментарий содержит непотребный контент.
раскрыть ветку 15
+18

@ArinaShwartz, @tranceheal

Тут был чувак в гриме "без глаз" и подпись "Да ну нахер, пусть карточку украдут!"


но одному пидриле показалось што это ниибацо жесть и он стуканул модеру =D

раскрыть ветку 4
+1

Не этот часом?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+16

Но там же видно глаза

раскрыть ветку 1
+1

Это солнцезащитные очки

+5

Опишите, пожалуйста, что вы увидели.

+2
Что там было?
-67

@admin, @moderator, почему комментарии с клубничкой разрешены только в клубничных постах, а комментарии с жестью (картинка) разрешены во всех постах, а не только с тегом жесть?

раскрыть ветку 5
+17

Какая жесть? Это солнцезащитные очки или хреновый фотошоп.

+17

Ты где жесть увидел, это же грим. Увеличь, там ясно глаза видны внутри.

ещё комментарии
ещё комментарии
+5
Какая серия?
+19

Мы же в России живем!
Глаз для определения - его вырвут или голову поднесут.

На руке пальцы тоже не прикреплены.

...

Кадр из фильма "Разрушитель"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+11
Мы же в России живем!
Глаз для определения - его вырвут или голову поднесут.

Как хорошо, что нигде такого больше нет!

раскрыть ветку 1
+4

Уже представляю как страшно было бы ездить за границу!

+1

C оторванным глазом не будет работать, современные сканеры реагируют на изменение размеров зрачка во время сканирования.

+1

В глазном сканере обычно сканируется капиллярная сетка. Глаз отдельно от тела будет бесполезен... но если нападающие этого не знают, жертву не спасёт.

С пальцем, кстати, то же самое можно сделать.

раскрыть ветку 1
+1

Это сканеры сетчатки глаза - они не очень популярны, есть еще более удобные сканеры радужной оболочки глаза.

+6

они откажутся выдавать деньги? тогда действительно мошенников не будет и всем придется отказаться

раскрыть ветку 2
0
Наконец наступит коммунизм
раскрыть ветку 1
0

но не для всех

0
Греф идиот. Он мне напоминает 19 летнего прыщавого фаната Маска.
0

Я даже чип для бесконтактной оплаты не хочу себе делать, а с подобным дерьмом просто перейду в другой банк

0

Когда я вижу слово "Сбербанк" а ещё и в кавычках я как-то сразу настраиваюсь на юморной саркастический лад. Ну и со многими "Хэдлайнерами" нашего бизнеса аналогичная ситуация

0

Apple Pay, Google Pay, NFC платежи. Это имеется в виду?

0

Под этим предлогом снимут со ВСЕХ отпечатки пальцев, скан зрачка, и вошьют чип как корове на ферме?  Я не боюсь этих процедур, но неприятно, когда к тебе относятся как к скотине.

раскрыть ветку 5
+1
собственно для этого и делаетя.

уже и нал отменяют, начинается дивный новый мир под колпаком.


К 2020 г. Норвегия может полностью перейти на безналичные расчеты в экономике, предложила организация Finance Norway

0

Почему со всех? Я например уже лет 10 как пользуюсь нормальными банками, с сбер обхожу за километр.

-2
Номер вытатуируют на запястье, как в концлагере.
раскрыть ветку 1
0
А вдруг руку трамваем отрежет? Не-е, только на лбу!

«И он сделал то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его». (Откр. 13:16-17)

-3

да, теперь с рождения будут специальній чип в руку вживлять, теперь очень сложно будет совершить преступлнеие, работай на систему, на общество, и неважно что у тебя совсем другое мировозрение, работай на общество тебе сказали!

-1

осталось только чип в жопу вшить...
скоро полный набор данных соберут на каждого человека, что каждый вздох будет под контролем.

-2

Считаешь, что эта гифка тут уместна? Иль это стёб над пользователями?

-4

А чо вы думали? В сказку попали? Сначала штрих-коды и карты, потом (это же ненадёжно!) биометрия, потом уже тупо чипирование... Всё, как в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе)...

"Близ есть при дверех Антихрист..."

раскрыть ветку 2
+3

Хорошо что бога нет.

раскрыть ветку 1
+2

вот бы еще не было отбитых фанатиков

-4

Да пиздёж это всё. Разве что на беличьи шкурки перейти вместо денег. Технологий-то нет никаких.

раскрыть ветку 2
+3

Я пропустил выход технологии идентификации личности по беличьей шкурке?

раскрыть ветку 1
0

очень хочется на алгоритм взглянуть

-5
Учитесь уметь в нейронные сети, ребята. Это актуально.
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: