Это не чат — это позор!

Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание

К их чести, спустя 10 минут, после того, как ушла жалобу на работу чата — позвонила девушка и принесла извинения от лица компании.
Обыватели, на Ваш взгляд чей чат (из тех, в которые обращались) самый лучший в стране, какой самый худший:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержка Yota очень даже хороша, после уточнения решают вопрос и сообщают результат.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. Я однажды в течение двух суток общался с их техподом на тему «почему на моем устройстве в одном городе ловит 4g, а в другом максимум 3g» и пока несколько раз не намекнул «может настройки частот на БС разные?», мне ни один из них не мог дать внятного ответа.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что сотрудник, с которым Вы имели дело, попросту не знал о чем речь. Однако Йота имеет очень хорошую поддержку.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

За один чат суммарно сменилось около шести операторов. И каждый из них "не знал о чем речь", когда был поставлен точный вопрос "Почему на моём устройстве такой-то модели в одном городе есть 4G, а в другом нет?". Я думаю, что это всё-таки не совпадение. Впоследствии я в чат ещё несколько раз обращался по вопросу мёртвой зоны сигнала в определенном месте. Там также сменялось несколько операторов и никто не мог мне ничего сказать. При этом, что самое забавное, я уже знал ответ к тому моменту: там снята базовая станция, через которую вещается их сигнал. В итоге карта покрытия врёт, операторы информацией не владеют и по сотне раз задают вопросы типа "Вы сейчас находитесь в этой зоне?". Да, блин, я сейчас нахожусь в зоне отсутствия сигнала и переписываюсь с вами почтовыми голубями! Так что не такая уж и хорошая у них поддержка. Это, наверное, худший чат поддержки за весь мой опыт общения с саппортом как клиента.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, Сударь, понимаете, что невозможно экстраполировать ваш опыт на общую выборку? 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично можно заключить и про остальные чаты. Субъективный опыт одного расстроенного индивидуума не сделает какой либо чат по умолчанию худшим. С тем же чатом РТК у меня никогда проблем не возникало. Один раз туда обратился, за 15 минут вопрос решили и все довольны. Но никто Вашу, Сударь, позицию по отношению к другим чатам почему-то не пропагандирует, так чем же Вам тогда не понравился мой субъективный опыт, противоречащий такому же субъективному опыту необъективной выборки пользователей в отношении йоты?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В разнице между отношением: Число жалоб к числу клиентов, среди разных ОПСОСов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А в таком случае какую-то статистику кроме аудитории одного топика пикабу можно почитать по данному вопросу, чтобы убедиться, что это я такой особенный и у меня всё не как у людей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я предполагаю, что ты заведомо знаешь ответ :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

+, когда первый раз написал им, был приятно удивлен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обращался к ним не раз. Отвечают всегда быстро, вежливо и по существу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку