Это не чат — это позор!

Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание

К их чести, спустя 10 минут, после того, как ушла жалобу на работу чата — позвонила девушка и принесла извинения от лица компании.
Обыватели, на Ваш взгляд чей чат (из тех, в которые обращались) самый лучший в стране, какой самый худший:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
119
Автор поста оценил этот комментарий

Лайфхак "Как расторгнуть Договор". Прочитать Договор.

раскрыть ветку (28)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Затем взять паспорт. Посетить ближайший офис. Расторгнуть договор.

раскрыть ветку (14)
43
Автор поста оценил этот комментарий
А вот ни-фи-га! У этих тварей расторгнуть договор можно только в специальном офисе, где вас ждут все прелести душного помещения с ещё советским ремонтом и очередь человек в двадцать ваших коллег! Я когда увидел такие чудеса за голову схватился. Сидит один пацаненок лет восемнадцати, у него постоянно вылетает программа и ...бинго... у него нет бумаги, чтобы распечатать договор о расторжении. Мужик, который первый стоял в очереди предлагал сходить в соседний магазин и купить пачку, только что бы очередь сдвинулась, не знаю чем это закончились-я ушёл. В результате через полгода звонят коллекторы и требуют от меня плату за интернете которым я не пользовался полгода, т.к. сменил квартиру, ладно хоть и за два месяца только. Сходил заплатил и расторг договор... в центральном офисе!!! Т.е . когда с тебя берут деньги за услугу который ты не пользовался, то можно расторгнуть где угодно, а если ты решил переехать, то сиди в очереди в жопе мира. С тех пор (это было 5 лет назад) с Ростелекомом НИКАКИХ дел не имею и не собираюсь, друзей всех кто выбирал провайдера отговорил и здесь в постах про Ростелеком отписываюсь что бы по-возможности народ не связывался с этой конторой. Фууух, опять вспомнил этот геммор...
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже звонят коллекторы)) хотят денег за то, что я не пользовался интернетом )) ебанулись вообще в край )) в общем динамлю их потихоньку, пока срок давности не истечет )еще пол года осталось им лапшу вешать на уши )) пошел на ХУЙ этот ростелеком ебаный1111111й1!!!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А какой там срок давности? Просто у меня похожая ситуевина. Мне коллекторы не звонили, но РТ присылал смс и письма что я им должен за аренду оборудования, письма приходили родителям, мама оплатила долг, ей сказали что расторгнут договор. Через месяц опять смс что задолженность, я им позвонил объяснил ситуацию, сказали что надо прийти в офис, принести роутер и тогда расторгнут. Прийти в офис я не мог, т.к. в другом городе. Симка у меня сейчас другая, хз что там с долгом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://moscow.rt.ru/press/news/news23556 3 года, но они потом в налоговую подают )) на хую вертел и налоговую, только суд, только хардкор )

ПС причем таки я коллекторам тоже говорил, обращайтесь в суд, но они то понимают, что нихуя не выиграют ) вот и продолжают дрочить мне телефон )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха. С меня через суд вытянули за инет и телек. Не пользовался около полутора лет. А за аренду оборудования коллекторы мозги ебут. Будет время запилю пост

4
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, далеко не везде есть выбор. У меня вот, например, старый двухэтажный дом, по 3 квартиры на этаж, интернет вместе со мной проведен только в 3 квартиры и это Ростелеком. При этом по общению с этими соседями я понимаю, что им в принципе пофиг, через какого провайдера вконтакт глядеть. Поэтому о массовом переезде на другого провайдера с установкой оборудования говорить не приходится. Приходится мучаться.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если у другого оператора тарифа хот на полтишок дешевле - убегут как миленькие.

1
Автор поста оценил этот комментарий

мобильные операторы? купить какой-нибудь б/у телефон в качестве модема и юзать интернет опсосов

да, трафик лимитный

да, может фигово ловить и вообще скорость "плавать"

возможно, будет дороже

есть свои ньюансы (те же торренты)


но это какая-никакая, но альтернатива

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это вообще не альтернатива, мобильные операторы у нас догонят проводных еще очень не скоро. Мобильные интернеты можно рассматривать разве что в частном секторе, куда проводники редко тянутся, разве что только по массовым заявкам. Так что, учитывая мои потребности (анлим, торренты, стабильный канал, чтобы постримить иногда что-нибудь), мобильники вообще не годятся.

Автор поста оценил этот комментарий

хз, расторгал договор но давно. пришел. чет там подписал. ушел

Автор поста оценил этот комментарий

За 5 лет у них многое изменилось. Сам из-за переезда растрогал с ними договор неделю примерно назад. Ездить нужно только чтобы отдать роутер - при том в любое отделение, а договор расторгнут через звонок на горячую линию. Так что зря вы отговаривает, за 5 то лет ваши доводы уже устарели)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего от региона зависит, но даже если сейчас лучше ( а судя по периодически появляющимся постам - не везде), желание у меня отбили навсегда.
Автор поста оценил этот комментарий
Не правда, расторгал по телефону за 5 минут составили заявление. Через 3 дня договор анулировали, правда пришлось терминал самому относить в их офис.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто перестал платить за интернет. Через 5 месяцев мне позвонили и сказали, что договор расторгнут и попросили принести роутер в офис. Пришел, 15 минут очереди с бабульками(у меня не работает стационарный телефон, вы можете его починить?), сдал роутер и с меня даже денег не взяли (хотя я планировал заплатить). Как-то так)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да найти-то можно все, но было интересно как вообще они будут строить со мной общение:)

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Им главное – не дать вам уйти к конкуренту.
Могли бы и тарифную линейку немного поменять, снизить цены (это даже сами работники признают, но руководство на своей волне).

2
Автор поста оценил этот комментарий

Nayay, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, актуален ли Ваш вопрос на данный момент? Если Вам требуется помощь, напишите нам на почту client@sibir.rt.ru номер лицевого счета, точный адрес предоставления услуг и ФИО владельца договора, указав ссылку на этот пост - мы готовы предоставить Вам всю необходимую информацию!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы лучше расскажите как ваша компания , не предоставляя услугу вгоняет абонента в минус, при авансовой системе расчёта ! Потом при запросе почему , присылает документ , где ваш сотрудник чёрным по белому пишет ,, пользовались вы услугой или нет вы обязаны оплатить по условиям договора,, ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Hakypok34, здравствуйте! Авансовая система оплаты подразумевает оплату за текущий месяц пользования услугами компании, в случае неоплаты услуг наступает финансовая блокировка. Для решения вопроса, связанного с начислениями, напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru, полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, неактуален. Впечатления от общения в чате не исправить, спасибо хоть, что по звонку девушка принесла извинения.

Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, пожалуйста, как у них интернет, нормальный? Мутят что-то с оплатой? А то я переезжаю, а там из провайдеров только ростелеком, я вот не знаю как быть

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не связывайся с ростелекомом НИКОГДА!

Автор поста оценил этот комментарий

95cents, здравствуйте! Если у Вас есть какие-либо вопросы по продуктам и услугам, готовы помочь в решении. Подключение услуги интернет возможно при наличии технической возможности и от особенностей предоставляемой линии. Для того, чтобы Вам предоставить информацию о возможности подключения к услугам компании по новому адресу, напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru, полный адрес, где хотите подключить услуги. Поможем в решении.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так менеджер сопровождения будет работать на удержание. Так будет везде. Т.е. будет задавать вопросы и искать варианты чтобы вы не растрогали договор. Т.е. вполне ожидаемые диалоги. Не самые умелые, но умелые за другие деньги в других компаниях тем же самым занимаются
4
Автор поста оценил этот комментарий
Реально человеку заняться нечем. Не нашел умнее вопроса просто) надо же сюда пост запилить)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в чате банка, интересно, что люди напишут в комментах:) и интересно писать во все чаты, чтобы узнать как дела обстоят:)

Автор поста оценил этот комментарий
я только через 6 месяцев поездок по их офисам и написания различных претензий и т.п. смог избавиться от этих пи..ров, причем пользовался их услугами всего 2 часа.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку