Это не чат — это позор!

Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Развод на деньги, Чат, Онлайн-чат, Ожидание

К их чести, спустя 10 минут, после того, как ушла жалобу на работу чата — позвонила девушка и принесла извинения от лица компании.
Обыватели, на Ваш взгляд чей чат (из тех, в которые обращались) самый лучший в стране, какой самый худший:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная практика, с их точки зрения. Тебе ебут мозг несколько дней, а абонентка то капает. В этом весь сок.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, что работает в Ростелекоме, могу сказать, что изначальная задача – сохранить клиента, найти лучшее предложение, чтобы он не ушёл к конкурентам. Посему и тянут резину.
И да, абонентская плата часто помесячная, а не подневная.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, который уже почти пять лет пользуется оптикой от Ростелекома, могу сказать, что студентам в каллцентре, ваще посрать на клиента. Им лишь бы единичку не нажали при оценке их способностей. Ради этого немного играют в вежливость. Я помню еще веб-стрим. В то время это была монополия. Но убить хотелось их всех вместе, а потом ещё каждого по отдельности. Всем были фиолетовы твои проблемы, только вот за полдня просрочки оплаты неработающего инета, тут же выставлялось огромное пени. Как только зашли конкуренты, сразу ну его нах. Потом произошел рэбрендинг, когда все масква-волга-сибирь-дв-телекомы, стали одной конторой. И вроде поменялось отношение к клиенту (конкуренты не дремлют). Вернулся обратно. Кроме РТ оптику у нас до сих пор никто не предоставляет. Были по началу непонятки, больше года перезагружал роутер и тв-приставки, по несколько раз в день по звонку в поддержку. Спустя год с лишним наконец-то отыскался Владислав (дай бог ему много баб и денег), который переключил линию на второй уровень, непосредственно в техподдержку. Те прислали мастера, который просветив кабель моментально нашел место перегиба, который сотворили монтажники при подключении, сварил его заново и .... тьфу, тьфу, тьфу... года три уже не звонил в поддержку. Цена конечно раза в три выше чем у конкурентов, ну да бог с ним. Работает - не трогай.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый Клиент, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, в каком направлении улучшать свою работу. Если вопрос стоимости услуг для Вас актуален, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru, полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне за день просрочки оплаты насчитали два месяца, поехал в офис и расторг договор. Не рекомендую

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да... этот факт тоже нельзя забывать. Студенты же. А так да, оптика у нас мало кем предоставляется. У нас иногда ТВ глючит. Интернет при этом стабилен.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

teoheel, здравствуйте! Уточните, какие именно ограничения возникают при использовании телевидения? Перезагрузка модема, тв-приставки помогает в решении вопроса? Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это редко, указал же. Часто сами решаем, когда не получается, звоним в техподдержку. Вроде за этот круг не выходим.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку