1089

Это наш общий позор. Ответ на пост «Прощупывание русского мира»

Все уже высказались про охеревших отжероссиян? Я ещё нет. Исправляюсь.
Повод высказать своё мнение – три поста. Один из них сегодне-вчерашний в горячем о том, что убийца риэлтора так и остался безнаказанным (етот Последние новости об убийце риелтора в Волгограде).

Второй (хотя там скорее серия постов) о том, как разогнали общежитие после того, как приезжие изнасиловали русскую женщину.

И третий – на который я сейчас собственно и отвечаю. Итак, попорядочку отвечаю.

1. То, что очередной чернобровый я-русский-но-русского-убью наказания не понёс – это наш общенациональный позор. Я серьёзно. Наш общий позор. Позор наших властей в виде полиции (поправьте, кто занимается этим делом). Позор нас, граждан, которые позволяют не заниматься этими делами. Да, сейчас кто-то обязательно напишет, что у нас вообще-то власти есть, пусть они разбираются. Нет, ребят, им не до этого. Ну сколько там русских пещерных людей вырезано/убито/изнасиловано? Тысяча? Две? Десять? Сто? Так то же такая ерунда. Сто тыщ убили, пятисот тыщ на замену приедет у будет у нас работать дворниками, врачами, бизнесменами, а кто-то и повыше залезет. Баланс есть. Сигнал для приезжих –делай что хочешь, в худшем случае на Пикабу на пишут и в телевизоре покажут.

2. Я даже удивилась, что такое решение было принято. Нет, вопреки мнение решение со всех сторон плохое.
Во-первых, кучку просто переложили с одного места на другое.
Во-вторых, среди жителей того общежития были и добропорядочные приезжие, которые ни за что огребли. Да-да, я верю в хороших среднеазиатов и кавказцев, я их лично знаю, они существуют.
В-третьих, рождена типичная ложная радость для общественности. Знаете, как в видосах, где собаке предлагают выбрать в руку, она выбирает правую, а там кусочек корм. Щенок рад, а потом оказывается, что в левой вообще-то пять кусков корма. Так вот общественность, как тот щенок: «Выселили, вот это да, вот это мы добились, вот это русские поднимаются». Нет, ребят, не поднимаемся, схавали и дальше будем хавать.
Сигнал для приезжих – делай, что хочешь, тебя просто переселят в другое место.

3. Пост про то, как у мужчины почти упало забрало. Так вот у одной девушки оно тоже упало. Этой девушкой была я. Все же знают, что для ряда приезжих обладателей чёрных бровей и акцента эталон мужественности причмокнуть мимо проходящей девушке, окатить её своим взглядом самца и кинуть сексуальное «кис-кис». Так вот у меня этих кис-кисов складывать некуда. Обычно я прохожу мимо и не обращаю внимания, но не так давно мне киснули прям в магазине. И так мне это надоело, что я громко и отчетливо спросила: «На какую кошку, я по-твоему похожа, нелюдь?». Во его взгляде быстро пропало предвкушение эрекции, о появилось, удивление и ярость.
«Рот закрой шавка». Понимаете? Я уже не кошка, я шавка. Вот так просто для проезжей в мою страну грязи я стала шавкой.
«А то что? Убьешь девку весом 45кг? Попробуй. Видимо, если я тебя не боюсь, есть на то причины».

Причин, кстати, не было. Но он ушёл, плюнув на последок ряд оскорблений. Но ушёл. Эта нерусская нечисть ушла. Да, я думала, что выйду из магазина и сразу поеду превращаться в перегной в ближайшей канаве. Да, он не понёс никакого наказания, да я могла и полицию вызывать, за оскорбления привлечь. (Если бы жила в другой стране, вернемся к первому пункту моего поста). Да, мне повезло, что эта нечисть была трусливая, либо относительно умная и поняла, что не вариант месить меня прямо в магазине на глазах у всех. Но все-таки нечисть ушла

Сигнал для россиян – приезжему надо отвечать. Сигнал для других россиян – пора бы уже как-то сплоченнее быть. Одна девочка-врач не поставит на место всех оборзевших приезжих. А скорее даже будет побита/убита.

Но, я бы очень хотела, чтоб кто-то знающий написал под этим постом, ЧТО может сделать простой человек в виде меня, чтоб тот самый армянин понёс наказание. Можно ли сделать хоть что-то? Есть ли какие-то инструкции по поводу того, что может сделать обычный гражданин, чтоб нашумевшие дела не спускались на тормозах.

Дубликаты не найдены

Отредактировал MisClerical 1 месяц назад

Бесит!

127 постов307 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.

Соблюдайте общие правила пикабу.

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
8034

Вопрос

Вопрос
7219

Благодарность Пикабу

6901

Как срубить бабла

Как срубить бабла Дота 2, Компьютерные игры, Dota 2, Юмор, Скриншот
6249

Благословенная Dota!

Благословенная Dota! Киберспорт, Выигрыш, Ставки на спорт, Круто, Деньги, Dota, Сетевая игра, Dota 2, The International
4690

Ну рожала же

Ну рожала же
4200

Новый скандал с Кадыровцами

Показать полностью 1
4071

У неё был какой-то план

У неё был какой-то план
4015

Ещё один повод любить XXI век

Ещё один повод любить XXI век
3987

Это заслуживает отдельного поста

Это заслуживает отдельного поста Скриншот, Комментарии на Пикабу, Будильник, Семья, Оперативники, Храп, Профессиональная деформация
3909

Из детсва

Из детсва
3904

Гадалки

Гадалки
3702

Коллективное творчество... Ладно: совместное

Коллективное творчество... Ладно: совместное Картинка с текстом, Закон, Собака, Юмор, Бразилия, Жаир Болсонару
Показать полностью 1
3649

В Самаре жёстко зачистили рынок, где мигранты швырнули огрызок в старика

В Самаре жёстко зачистили рынок, где мигранты швырнули огрызок в старика Полиция, Происшествие, Конфликт интересов, Зачистка, Мигранты, Негатив, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Показать полностью 1 1
3391

Очень обидчивый народ

Очень обидчивый народ Обида, Травля, Мат, Без рейтинга, Видео, Осетинский пирог, Негатив, Ариана Лолаева
Показать полностью 1 1
3389

Даже фильмы такие есть

Даже фильмы такие есть Юмор, Скриншот, Twitter, Проститутки, Средневековье, Красная шапочка
Показать полностью 1
2962

Бродячая собака обрела дом

2919

И в чём он не прав?

2911

Удобненько

Удобненько Мемы, Авто, Тонировка, Где моя тачка чувак, Юмор, Гомосексуальность
Показать полностью 1
2897

У меня нет профдеформации

2824

Бойцы центра спецназа «Витязь» сняли краповые береты из-за обмана кандидатов из Чечни

Копипаста с https://lenta.ru/news/2021/10/17/krap/?utm_source=yxnews&amp...
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: