https://www.youtube.com/watch?v=o53HZ12rKus
посмотри как изменилось когда она ручник отпустила, наоборот также работает, прикинь
На долгом светофоре, на любой проходной стоянке или обочине только ручник. Как раз от таких слепых ездунов, т.к. на передаче машина спокойно укатится вперед. Однажды спасет от наезда на пешехода или въезда в другую машину.
Чтобы ручник был исправен, необходимо им пользоваться. У всех знакомых, которые пользуются передачей или упирают колеса в бордюр- не работает. У меня после покупки тоже не работал, заменил троса, залил их отработкой и вот уже второй год все в норме.
ПыСы. Видел тут гифку, как стоящую в горку машину ударили в жопу, а она покатилась назад, вот что это было?
На долгом светофоре не отпускаешь тормоз, на прямых стоянках или обочине в ручнике так же нет смысла. Ставлю на первую передачу. На всех машинах что у меня было всегда ставил на ручник только если есть наклон.
На долгом светофоре нога устает тормоз держать, разные усилия на нажатие педалей тормоза и газа, после пары минут таких стояний педаль газа неуверенно ощущается.
Просто стоянку и обочину напишу еще раз- в тебя сзади въезжают, машина уверенно уезжает вперед в другую машину/пешехода/скатывается с обочины.
Возьмем к примеру устройство моего ручного тормоза на УАЗике 12 г. в. он блокирует не колеса, а карданный вал, что собственно не мешает уазику уехать. Так же мне жаль что у вас устает нажимать педаль тормоза, а педаль газа нет? Насколько далеко у вас откатится машина по прямому участку на первой передаче не заведенного автомобиля, если в той же автошколе говорят что с заблокированными колесами тормозной путь больше? Вы проехали по слякоти и встали на ночную парковку и ночью -15 например привет прилипшие колодки. я 19 лет ставлю на ручник только в случаях когда это действительно необходимо, в остальных случаях передачи достаточно, в целом никого не агитирую делать так же.
В сравнении первой передачи и ручника, далеко машина укатится, если впереди будет стоять другая машина или пешеход. Если заводить речь об автошколе, то там так же разъясняется, что после проезда мокрых участков дороги необходимо несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы осушить колодки и диски. Да и я не агитирую стоять на ручнике все время, для меня это лишь вопрос безопасности места перед моей машиной. Сколько так на ручнике стою, еще ни разу колодки не прилипли к барабанам.
Такое сработает только на дешёвых авто с задними барабанными тормозами.
У авто с дисками сзади колодки ручника находятся внутри барабана, как правило этот барабан на том же диске расположен, с внутренней стороны.
Так что долго придётся «сушить» колодки ручника с задними дисковыми тормозами.
Ну это уже придирки пошли- у колодок ручника на ЗДТ площадь контакта меньше, чем у самих колодок ЗДТ, срываются влегкую.
Автохолд сейчас все чаще встречается: если включён, то после остановки можно убрать ногу с тормоза - машина будет на тормозе, я правда не знаю, что будет держать колеса - дисковые тормоза или колодки ручника.
Есть, но его не используют в пробках или заправках - только при полной остановке авто надолго на наклонной поверхности.
У нас в городе есть несколько крутых подъемов с долгим красным. Замечал, что многие там после минуты начинают откатываться и судорожно вжимать педаль тормоза, да и сам тоже пару раз откатился. Сложно контролировать усилие нажатия долгое время, нога все равно устает.
Оооох, блядь... Как же меня бесит такая поебень! Вот нельзя сделать светофор перед подъёмом?