-79

Это мой личный мем. Никому не трогать.

Давайте сразу договоримся, окей?
я не хочу потом с кем-то спорить и что-то доказывать, просто сохраните ссылку и кидайте всем друзьям, которые будут постить эти баяны.
всем спасибо.

@doublden
Пруф ниже в инсте. Запомните это!
Смотрите дату поста.

https://www.instagram.com/p/BtT0dcQgu3v/?utm_source=ig_share...

Дубликаты не найдены

+16
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+4

Аналогично. За копирастию и utm_source в ссылке.

-7
Молодец
ещё комментарий
+7

У тебя весеннее обострение чуть раньше стрельнуло?

+2
Иллюстрация к комментарию
+1

ну все, ебани creative commons на свою идею. и пожалуйста не надо так близко свой еблет к камере приближать.

ещё комментарии
0
Реклама?
+1

ахуенный бы мем если телефон тебе на ебало бы упал

раскрыть ветку 3
0
нокиа 3310. Старая
раскрыть ветку 1
-1
С девятого этажа.
-6
Лол, чем бы он был ахуенным? На ебало телефон упал... Это же намного смешнее, нежели мой видос, да ты по части юмора походу не сильно далеко от меня ушёл)
ещё комментарий
0
О каком меме идёт речь?
раскрыть ветку 1
0
Да не о меме а о "мимо"
0
Аааа, блинч, я не могу перестать смеяться:3
раскрыть ветку 5
0
Над чем?
раскрыть ветку 2
+1
Да блинч, что пристали, просто смеюсь, ну бывает такое, смешинка в рот попала(да да прямо в рот):3
раскрыть ветку 1
0

Серьезно? Здесь есть хоть капля смешного? Где смеяться то?

раскрыть ветку 1
0
Я юмористичный извращенец прост, не обращайте внимания:3
Похожие посты
260

Продолжение поста «И снова Delivery Club» 

Ответ пользователю @AlekVlad и многим другим, чьи никнеймы я потеряла.

Сегодня в первой половине дня на телефон пришло уведомление от приложения Delivery Club, в котором было сказано, что заказ отменён и деньги будут возвращены на карту. Придя домой, я увидела следующий комментарий под моим прошлым постом:

Здравствуйте! Я руководитель службы поддержки. Спасибо, что подсветили нам эту ситуацию. Да, мы действительно совершили ошибку. Наша общая позиция в том, что мы верим клиенту, если у нас нет достоверных противоречащих данных.

Сегодня мы проработаем этот кейс со всеми сотрудниками.

Вернули деньги за заказ и подумаем, как сделать передачу заказа более прозрачной в приложении.

С нашей стороны деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту.

Помимо этого, Деливери никак со мной не связывались. Я рассчитывала, что в том случае, если сервис примет решение во всём разобраться, я смогу получить пояснения, почему данная ситуация вообще произошла. Кто виноват? Курьер обманул Деливери? Служба поддержки халатно отнеслась к своей работе? Видимо, мы никогда не узнаем.


Лично я вижу в этом сообщении лишь отписку. Мне возвращают деньги просто под давлением общественности. Никаких извинений от компании я не получала. А ведь будь я действительно мошенницей, будь у них подтверждения передачи заказа, что мешало уже Деливери стоять на своём и подать в суд? Ведь тогда получается, что я их оклеветала и этим нанесла ущерб имиджу.

И да, многие интересовались, на какую всё-таки сумму был мой заказ. Так вот, 390 рублей)) Возможно, расчёт был на то, что из-за этих денег никто не станет предпринимать активных действий. Читая ваши комментарии, я видела истории, в которых так и происходило.

Собственно, это всё. Выводы делайте сами. Думаю, моё мнение на счёт Деливери и их подхода к разрешению конфликтов вполне очевидно и в пояснениях не нуждается.

2860

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность?

На днях делал заказ через этот "замечательный" агрегатор. Заказ привезли с опозданием на час и уже остывшим. Во всем заказе ни одной маркировки ни состава (привет аллергики) ни даты изготовления (хотя по закону должны быть).

Пожаловался в тех поддержку на все вышеперечисленное. На возврате и компенсации не настаивал ибо все съел. Хотел только что бы это донесли до ресторана.

Очень порадовало вот это сообщение от тех поддержки:

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность? Delivery Club, Еда, Доставка, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Так что жрите "как есть" и не жалуйтесь)

1294

Ответ на пост «И снова Delivery Club» 

Интересная ситуация. И, уже после всех официальных ответов, я могу, как курьер, описать сразу несколько возможных ситуаций:

1. Автор поста встретил курьера заранее, представился курьеру своим именем и забрал заказ. В таком случае курьер бы звонить не стал. Ну, зачем тратить своё время и время клиента, когда он перед тобой.

2. Курьера встретил другой человек, представился именем автора, забрал заказ. У нас нет какого-то регламента сверки клиента и получателя, так что курьер как бы не особо виноват.

3. Курьер захотел покушать, поставил заказ на сумку около адреса, сфотографировал, прожал статус, поехал кушать. Службе поддержки он скинул фото и историю из п1 или п2.


В общем-то, других вариантов особо и нет.


К слову, мораль из всей ситуации простая: кто первым из желтозеленого тандема введёт регламент передачи заказа, тот и откусит кусочек рынка.


Всем добра.

Приятного аппетита, хорошего дня :)

8272

И снова Delivery Club

Так уж сложилось, что я живу и работаю в одном доме. И есть у меня привычка заказывать себе доставку из Деливери когда лень готовить. Заказываю к воротам двора, дожидаюсь доставки на работе, по звонку курьера выхожу, забираю заказ и иду домой. Схема, отработанная годами, и ни разу меня не подводившая)

Так я и сделала вечером 12 сентября. К назначенному времени ничего не привезли, но в приложении статус изменился на "доставлено". Звонила курьеру, недоступен. Минут через 15-20 написала в чат приложения, где меня долго не переводили на человека. Пришлось звонить - кушать-то хочется) Тут и началось самое интересное.

Со слов оператора, они связались с курьером, и он заверил их в том, что заказ был доставлен лично мне в руки. Мои утверждения о том, что заказ я не получила, были проигнорированы и в возврате средств отказано. Пришлось перевести разговор в группу Деливери Вконтакте.

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Как видно из скриншотов, чтобы не быть голословной, к сообщениям я прикрепила детализацию звонков от оператора, продублирую её ниже. Номер курьера подчёркнут, на изображении видно, что входящих вызовов с него не поступало, только исходящие.

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Выше я неспроста упомянула о том, что дожидалась заказ на работе. Курьер уверяет, что девушка (то есть я) вышла из ворот двора. Как вы уже могли понять, этого быть просто не могло. Тут уже подключились мои коллеги, ставшие невольными свидетелями данной ситуации. Все ответы от Деливери были однотипными, вроде этого:

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

А теперь, друзья, отпишите в комментариях, у кого курьер при доставке хоть раз спрашивал точную сумму заказа?))0

Деливери клаб не предпринял ни малейшей попытки по-настоящему разобраться в ситуации. У меня, как у обманутого клиента, нет ни единого шанса доказать свою правоту. На Пикабу я не раз видела множество конфликтов с Деливери, но ни в одном из них человека не обвиняли во лжи, утверждая, что он получил заказ. Обычно это истории вроде "вам не дозвонились", "вы указали неверный адрес" и тд. Считаю, что ситуация из ряда вон и хочу предостеречь вас.

Я допускаю, что курьер мог вообще не приезжать. Допускаю, что он мог просто не проверить, кому именно отдаёт заказ и мой бургер достался рандомному голодному соседу. Допускаю даже, что в момент доставки вселенная раскололась и заказ ушёл в параллельный мир. Но разве я должна платить за чужие ошибки?


Upd. Уточнение от автора #comment_179804605

Первый ответ от службы поддержки Delivery Club #comment_179753660

Второй ответ от службы поддержки Delivery Club #comment_179842605

Показать полностью 4
2086

Ответ на пост «Ох, не тем я в этой жизни занимаюсь...» 

Весь карантин моя соседка таскалась с этой сумкой (только там яндекс еда). Одевалась она очень хорошо, в руках Iphone и Apple watch. Подумал чего только в жизни не бывает, может уволили с хорошей работы или родители перестали содержать (у нас в Казахстане это норма). Но потом я увидел ее машину, ей оказалась Toyota Land Cruiser Prado новой модели. Потом пазл сложился, и я понял что она таким образом обходит карантинные меры в городе. Курьеров как во всем мире у нас особо не проверяли. А выходила она в любое время, и видел ее с этой сумкой и в 2-3 часа ночи, а доставки работали только до 8 часов вечера.

Ответ на пост «Ох, не тем я в этой жизни занимаюсь...» Авто, Доставка еды, Сумка, Яндекс Еда, Ответ на пост, Текст
3616

С днем ВМФ!

В наш тяжёлый период самоизоляции подрабатываю я в Яндекс.Еда. И тут мне приходит очередной заказ.

С днем ВМФ! Доставка еды, Яндекс Еда, Длиннопост

Заказ на 4 пиццы. Ох... как мы не любим заказы на пиццу, так как везти их нужно определённым способом, что очень не удобно, ну вы поняли, наверное. А заказ есть заказ, отменять его нельзя, так что едем. А вот мой маршрут на карте.

С днем ВМФ! Доставка еды, Яндекс Еда, Длиннопост

Доезжаю до моста и (кто бы мог подумать) ко дню ВМФ в Питере развели мосты.

С днем ВМФ! Доставка еды, Яндекс Еда, Длиннопост

Так как лодку я с собой сегодня не взял, то отписался в поддержку по поводу этой ситуации и немного подождав, мне приходит ответ, что мой заказ отменен. И я такой...

С днем ВМФ! Доставка еды, Яндекс Еда, Длиннопост

Спасибо тебе Яндекс.Еда за этот праздник. Всю продукцию я утилизировал согласно действующим нормам и хоть это было сложно, но я справился!
Спасибо за праздник!

С днем ВМФ! Доставка еды, Яндекс Еда, Длиннопост
Показать полностью 4
1990

Завтра не покушаем...

А все из-за намечающейся забастовки московских курьеров "Деливери Клаб". Они выставили требования к руководству компании и отказываются выходить на смену. Доставщики намерены добиваться возврата старых правил, так как считают, что ими пользуются из-за безысходности в момент режима самоизоляции.


Сейчас радиус доставки пешего курьера - 6км, водителя - 10км. Это занимает много времени и денег на общественный транспорт/бензин.

154

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Система доставки обедов появилась в индийском Мумбаи в конце XIX века и до сих пор во многом превосходит современные сервисы. Почему? Это статья журналистки Adventure.com Лотти Гросс об индийских разносчиках-даббавала. Лотти удалось на один день погрузиться в их работу.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Мало кто может быстро сориентироваться в индийском хаотичном дорожном движении, кроме курьеров системы даббавала («дабба» означает обед, а «вала» — человека, который его везет). Они уже больше 100 лет ежедневно доставляют горячие обеды в дома и на работу. Феномен даббавалы изучали в Гарварде. Курьеров посещали королевские особы со всего мира. Два индийских разносчика даже присутствовали на свадьбе принца Уэльского и Камиллы Паркер Боулз в 2005 году. Путешественников эта профессия очаровывала десятилетиями. Я впервые прочла о курьерах даббавалы еще 10 лет назад, в путеводителе Rough Guide India. Было трудно поверить, что эта профессия сохранилась в современном мире, когда множество ремесел исчезает навсегда.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

И все же здесь, в Мумбаи, я следую за 12 мужчинами в белых одеждах. Они толкают свои тележки сквозь суетливое движение часа пик. Я еду с ними всего 10 минут и уже в восторге. Система проста: курьер забирает свежий обед в доме повара, отвозит его в пункт приема, откуда контейнер с едой попадает на ближайшую станцию пригородного поезда и отправляется в центр сортировки, откуда еда, наконец, попадает в офисы.

Новички в профессии как минимум три месяца изучают сложную систему обозначений на крышках контейнеров с едой. Буквы, цифры и цветные наклейки обозначают точку, откуда забрали еду, станцию, куда нужно отвести обед, и курьера, который за него отвечает.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

«Этот судок приехал из Дадара и отправляется в Чёрчгейт, видишь?» — говорит Рикеш, потомок одного из первых доставщиков и мой гид. Он указывает на символы и наклейки на крышке жестяного контейнера, который выгружают на вокзале. Я киваю, будто мне понятно все, о чем он говорит, хотя это совершенно не так.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Логистика играет важную роль в работе курьеров. Иногда для того, чтобы доставить контейнер с едой в отдаленный район, нужно сменить несколько электричек. Работники должны действовать очень пунктуально: одна ошибка — и целый бизнес-центр может остаться без обеда. Курьерам также необходимо знать, какая электричка куда едет и какой коллега подберет контейнеры. В стране, где расписание поездов почти никогда не соблюдается, это непростая задача. Существует даже выражение «indian time» («индийское время»), обозначающее нечто очень относительное.

Мы отправляемся со станции Дадара в приморский район Чёрчгейт. В электричке садимся в специальный вагон для курьеров. Мужчины, прежде всецело сосредоточенные на работе, в вагоне расслабились и стали общительными. За окном проносятся пригороды Мумбаи.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Время от времени заходят другие группы курьеров. На остановках разносчики отгружают некоторые контейнеры и забирают новые. Они следят, чтобы каждый обед ехал по правильному маршруту. «Мы только одна группа курьеров. В городе таких сотни», — рассказывает Рикеш, пока поезд тормозит, подъезжая к конечной.

Всего в Мумбаи более пяти тысяч даббавала-курьеров, которые ежедневно развозят 200 тысяч обедов. При этом только один из шести миллионов контейнеров приезжает не по адресу.

«Мы надежнее, чем Amazon», — улыбается Рикеш. Отчасти это штука, однако система доставки даббавала действительно местами превосходит современные аналоги. Так, индийский сервис доставки еды Swiggy пока не вышел в прибыль, несмотря на миллионы долларов инвестиций и сотни тысяч пользователей.

Почти каждый ресторан Мумбаи, что я посетила, предлагает онлайн-заказы, и курьеров на велосипедах можно встретить повсюду. Но почему «аналоговый» подход даббавала до сих пор успешен и популярен? «Люди предпочитают домашние блюда и опасаются заказывать что-то в ресторанах из-за плохой гигиены. С домашней едой не нужно беспокоиться за желудок», — рассказывает Рикеш.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Мы спешим через станцию Чёрчгейт и выходим на улицы центрального Мумбаи. Разносчики сортируют контейнеры на тротуарах. Небольшие цветные метки на асфальте обозначают, кто заберет еду и куда ее доставлять. Наконец, велосипеды нагружают обедами и мужчины всех возрастов от 18 до 80 лет разъезжаются по городу, чтобы доставить еду офисным работникам.

Неудивительно, что Рикеш чрезвычайно гордится системой даббавала. Он разносчик в четвертом поколении. Его предки были курьерами с момента появления профессии в 1890 году, когда Махадео Хаваджи Бачче основал доставку в Колабе, центральном районе Мумбаи. В профессии доставщика даббавалы мало что изменилось с тех времен, и принцип работы остается неизменным, но разносчики пытаются привнести в работу что-то новое. По словам Рикеша, в финансовом плане дела у курьеров системы идут лучше, чем когда-либо. Люди платят до 1500 рупий (1500 рублей, курс индийской рупии почти равен рублю) в месяц за ежедневную доставку. Есть возможность заказать услуги даббавала по СМС и в онлайне. Кроме того, за клиентской базой разносчиков охотятся все маркетологи. На контейнерах размещают рекламу всего на свете, и ежедневно ее видят 200 тысяч человек.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

По словам Рикеша, сеть даббавала — это еще и экологичный и социально ответственный бизнес. В 2013 году система совместно с рекламным агентством McCann Mumbai запустила инициативу Share My Dabba («Поделюсь своей едой»), в рамках которой 16 тонн несъеденных продуктов, оставшихся в контейнерах, раздали тысячам беспризорных детей Мумбаи.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

В отличие от европейских курьеров, которые месяцами протестуют против тяжелых условий труда и несправедливой оплаты, курьеры даббавалы довольны своей работой. Они могут зарабатывать до 20 тысяч рупий ( около 20000 руб или 260 $), что считается хорошей суммой для Мумбаи. Схема работы кажется старомодной, но она удивительно разумна и эффективна. Возможно, западной экономике стоит кое-чему поучиться у разносчиков из Мумбаи.

====

Несмотря на довольно сложную транспортную систему Мумбаи, разносчики очень редко доставляют контейнеры, термосы или пакеты другому адресату или с опозданием (одна ошибка приходится на 6—8 млн точных и своевременных доставок). Эта особенность даббавалы настолько уникальна, что ею заинтересовались ведущие бизнес-школы мира, изучающие логистику. Со временем работники даббавалы обрели мировую известность

====

В 2017-ом году неподалеку от мечети Хаджи Али установили памятник доставщику обедов.

Сделан этот шедевр из спаянных между собой нержавеющих шариков разного размера.

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Глава  Virgin Group Ричард Брэнсон

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Британский принц Чарльз

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Нидерландская королева Максима

«Яндекс.Еда» 130 лет назад: сервис доставки обедов в Мумбаи работает уже больше века Мумбаи, Индия, Доставка еды, Судок, Яндекс Еда, Доставщики, Еда, Видео, Длиннопост

Украинский ведущий попробовал себя в роли доставщика еды

Показать полностью 11 2
548

Поведение типичных "редисок" в Delivery Club от Mail.ru

Недавно появилась в Delivery Club классная штука: подписка на так называемое Combo дает тебе 10% скидки на все заказы в течение месяца. Подписка стоит 199 р.(по карте МИР 1 рубль, насколько я знаю).
Так вот, все шло хорошо примерно 2 месяца. Мне было очень выгодно, ибо я постоянно заказываю доставку - 2-3 приёма пищи в день.

И что мы видим сейчас?
"На все заказы" превращается... ПРЕВРАЩАЕТСЯ... в 10 заказов в месяц.
Причем даже не меняя картинку для акции!
Так и написано "скидка 10% на все заказы", но осталось у вас 2 в этом месяце 🤪

Поведение типичных "редисок" в Delivery Club от Mail.ru Delivery Club, Доставка еды, Обман, Длиннопост, Жалоба

Мне кажется, или кто-то уху ел?🤔

Показать полностью 1
8073

"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера

"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России
"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера Комиксы, Веб-комикс, Доставка, Длиннопост, Котингер, Яндекс Ровер, Delivery Club, Яндекс Еда, Почта России

"Яндекс" представил беспилотного робота-курьера

Источники:
https://vk.com/wall-80942475_758
https://ria.ru/20191107/1560675415.html

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: