Не в защиту этой дамы, просто про нашу ситуацию. Приходится ходить с коляской и постепенно я заметил, что у нас город и в частности мой новый район не приспособлен для пешеходов, не везде есть тротуары, кривые пешеходные переходы, везде бордюры по 15 см. С коляской ходить одно мучение, это реально мне мужчине тяжело, ну и шум машин, мало кто пропустит на переходе, короче одни нервы. Когда раз 50 залезаешь и спускаешь коляску, при этом малыш может проснуться, иногда реально хочется срезать по проезжей части с ровным асфальтом. Это если автомобилисту ехать по дороге с лежачими полицейскими, только они по всей дороге и такие короткие железные, которые даже медленно проезжая чувствуешь жопой. Ну а психовать так как на видео, просто недостойно.
У дорожников мозги, видимо, отключаются, как только пешеходные сети начинают проектировать. У автомобилистов бы дорога то исчезала, то появлялась по другую сторону тротуара, причём метров через 15. Или упиралась в тротуар.
Плюс тротуары, если и есть, то чаще всего раздолбанные. Миллионы каждый год уходят на дороги, почему с таким же рвением нельзя тротуары в порядок привести, их же не надо так часто менять.
Согласен, например, фото, думаете деревня? Хуй там центр города, сзади администрация города.
зачем вообще эти уебанские поребрики нужны, неужели сложно просто делать плавный подъем. Я конечно не адепт варламова, но везде одни неудобные лестницы и поребрики.
Так точно. Мы же не на равнинах живем. У каждого региона свой ландшафт. Попробуй в Владивостоке плавный подъем.
У нас в новом районе, решели оградить парковку, хз зачем и поставили забор так что всего два выхода. А пешеходный переход где то по середине. Ну и понятное дело тысячам жителей приходится круги наворачивать из за абсолютно бесполезного забора. Полгода нужно ежедневных заебов, что бы застройщик принял свой косяк и переделал
Срезать - это как? Долго-долго шествуя посреди проезжей части и медленно-медленно набирая угол срезания? Что раз бы успела перейти, да и ничто не мешало прижаться хоть вправо, хоть влево.