раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (1)
был уверен что дальноб, как сказал выше чел, редкостный...
Но твой коммент открыл глаза... фурам внатуре чревато закладываться в поворот.. особенно если груз в жопе
Но твой коммент открыл глаза... фурам внатуре чревато закладываться в поворот.. особенно если груз в жопе
По моему мнению, "фуроводы" самые доброжелательные водители. Им же главное работу выполнить- т.е. груз довезти. И не торопятся, в основном, никуда, и осторожны, и благодарны если пропускаешь.
раскрыть ветку (26)
а что в данном случае то? у него за спиной тонн минимум 40... остановить такую не просто... а ему прямо под колеса залезли... думать надо и смотреть в зеркало, а не вылазить резко даже без поворотов...
раскрыть ветку (25)
А ничего что ВАЗ полосу раньше занял, а если груженый идешь то скорость не правильно выбрал, и вообще чего он в крайней левой полосе делал? Ваз как раз по разметке верно ехал
ещё комментарии
там стрелка прямо нарисована куда он с левым поворотником тормозил?,права полоса судя по всему направо поварачивает
раскрыть ветку (9)
Он занял полосу и стал дожидаться пока его в левую пустят, внимание на разметку, так гаишники объясняют
раскрыть ветку (7)
при перестроении он должен убедиться, что не создаст помех другим участникам движения. здесь, учитывая специфику движущегося тс, он ее создал
а то что сзади фура летит в зеркале посмотреть не вариант? или сложно догадаться что ей не мало надо чтобы остановится...
раскрыть ветку (5)
Очевидно водитель не опытный, что не отменяет вину фуровода, которого в итоге и признают виновным
ещё комментарии
виновен само собой всегда тот кто сзади, но орать что фуровод там не хороший в данном случае как по мне неправильно, вина жигулевода больше (если справедливо смотреть а не давить на букву закона)
раскрыть ветку (3)
По справедливости? По чьей? В таких ситуациях имеет значение только и только то, что указано в законе.
по человечески может жигули и не прав,но он стал перестраиваться заблаговременно,фуре нужно было уже тогда притормаживать или посигналить и не пропускать его пока она сама не проедет. Ну или начать перестроение в правый ряд одновременно с перестроением жигулей
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
у фуры вполне хватало места остановиться. если у тебя очень нестандартный тормозной путь, то либо езжай 20 по правой полосе, нацепив на себя предупреждающие знаки, либо сиди дома.
Совсем идиот? посмотри внимательно, КОГДА ваз показал поворот, КОГДА он остановился, ГДЕ в это время была фура и какая у него на этот момент была скорость... Ну никак не 60 и даже не 50 км/ч. Проебланил идиот просто...
ещё комментарии
Жигули не успел за джипом (или микроавтобусом не понятно) пристроится и сразу резко остановился, в зеркало надо было глядеть и думать головой что фура как бы не спичечный коробок которому не нужен тормозной путь... Не просто так же зеркала придумали...
раскрыть ветку (8)
ещё комментарии
ну видно что он хотел пристроится в полосу левее, но тупо не успел и сразу остановился... не посмотрев назад получил взад! Что я не так увидел?
раскрыть ветку (6)
Жигули начали перестраиваться заранее, поворотник и стопы было видно. Фуровод проебланил, даже не пытался протормозить
ещё комментарии
ещё комментарии
Все верно ты увидел. Я тут как-то упоминал Гомера Симсона, который налево поворачивал и ему было ну очень надо.
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
Вот именно. Зная об аццкой инерции, надо внимательнее относиться к безопасности выбранного скоростного режима. Ваз не мог испариться, при этом он заблаговременно включил поворотник. Но фуроебу пох, он только в последний момент начал перестраиваться. Либо самоуверенный еблан, либо долбится в шары - и неизвестно что хуже в данных обстоятельствах.
ещё комментарии