а по точнее можно в чем прикол? я не играл в нее, жаба душит за такую цену покупать то что надоет за пару дней\недель
В дивижоне хоть и пушки, но это не шутер типа кс, а ммо. Противники, а особенно босы, имею туеву хучу хп и полоску брони, при этом визуально могут ходить в трусах.
бордер не претендовал на реализм и вообще был сатирой от начала и до конца. Дивижн же... ну вы поняли. Даже дестини с такой механикой более реалистичен, ибо бить приходится инопланетных супостатов.
Вот только у бордера была куда более веселая механика боев с разнообразнейшим оружием и способностями и к тому же все это под соусом дикой сатиры и прочего юмора в сценарии. А в дивижене есть не самый проработанный мир, та зона где каждый сам за себя и скучноватая шутерная механика. Пойду ка я еще раз с друганами вторую борду пройду.
Первый бордер был самый атмосферный, второй подтянули сюжетно и геймплейно, третий как-то не зашёл, увы.
Я третий прошел где-то на четверть и до сих пор не могу понять что с ним не так. Вроде всё тоже самое, но уже не так интересно.
Borderlands: The Pre-Sequel, это не совсем третья часть. По крайней мере ребята из ГирБокс утверждали, что быть может настоящая 3я часть увидит свет, но только на одном интервью все заглохло. Говорили, что учли ошибки The Pre-Sequel и то что они задумали снесет всем крышу. + ко всему, читал о том, что к ним переметнулся кто-то из Беседки, занимающийся разработкой ТЕС Онлайн.
Не. Это было сравнение типов стрелялок, чтобы было сразу примерно понятно, чего ожидать от игры.
Это типа, как в wow жаловаться на то, что, когда орк огромным топором ебашит миниатюрную эльфийку, а она парирует.
Честно говоря и стрелялки где тащат рефлексы, а не тактика тоже весьма убого и скучно уже выглядят сейчас.
Не сказал бы что в BF тупые рефлексы. Всё-таки там немного думать и наёбывать приходится ибо карты большие, техники много - простора для тактических изъёбств туча.
В том же bf 2 на тупом наведении мышки не сыграешь - быстренько поимеют.
А вот в той же cs меня пытались оскорбить за то, что я зарубил кучку раков присев за уголком. И после этого у меня определённое мнение об этой игре и её игроках сложилось. Так что пускай косо смотрят и в мою сторону - всё-равно через пять секунд они устанут бездействовать и подпрыгивая побегут на кухню быстро переключать режимы у газовой плиты.
Неа, я и с сильверами и с супримами играл. Далеко не только реакция, появляется тактическое мышление, умение читать игру, знание дефолтных позиций, и чек всего и вся. Конечно на любом звании найдутся индивидуумы которым это все незнакомо.
Я согласен лишь с тем, что на сильверах твориться лютая дичь. Уже начинася 2-3 gold nova появляются зачатки тактики и позиционки, и разница лишь в реакции и скорости наведения.
правильно , не бери - я когда апнул максимальный уровень и пару дней поиграл на тёмной зоне и сложных миссиях - забил на игру и не захожу больше