Найдены дубликаты

+53
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

в голос)))

+47
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

да ладно, от клеща то не смог убежать) так что не сильно))) 

+152
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+58
Иллюстрация к комментарию
+37
Иллюстрация к комментарию
+43
Иллюстрация к комментарию
+43
Иллюстрация к комментарию
+27
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+17

Однозначно переодетые ГРУшники, бравые пиндосы не пьют!

+4

Чтобы врагу не досталось и он ушел деморализованным. 

раскрыть ветку 1
+2

Это все агент Путина с целью дискредитировать армию СШП.

+2
Они командировочные, литовского или русского не знают чё им остаётся делать.
+25

дак они 2 недели сами не знали строить или нет, с "прорабом" согласовывали

раскрыть ветку 1
+11

Чёрный прораб:-) 

+20

Теперь забор уже с Европой строить надо.

+9

Это они ещё оперативно сработали

+11
Впрочем ничего нового
+11

Слышал байку. Натовцы собирались испытывать самолёт в Эстонии, чтобы зафиксировать максимальную скорость. Но разгон до максимальной скорости занимал большое расстояние, которое не укладывалось в границы страны. В итоге пришёл доклад "максимальную скорость не удалось достигнуть в Эстонии в силу специфики страны". Но это просто байка, конечно.

+6

в своем репертуаре) 

+20

Начало 20 века.

Русский идёт по дороге где-то рядом с Таллиным. Видит на дороге повозку, на ней эстонец.

Спрашивает: "Мужик, тут недалеко до Таллина-то?". Эстонец отвечает: "Нет, не талекооо" Русский говорит, ну, можно я с тобой тогда, вместе всяко быстрее и веселее. Эстонец пожимает плечами, русский запрыгивает на повозку. Едут они так 10 минут, 15, полчаса, 40 минут, час. Русский не выдерживает и спрашивает: "Ну теперь-то недалеко?". А эстонец ему медленно и спокойно так: "Теперь талекоооооо".

раскрыть ветку 19
+11
Мне папа историю рассказывал. Он ездил на квн с командой от университета, а проводницей у них в вагоне была девушка эстонка. Сломалась одна из дверей в вагоне и она попросила помочь закрыть ее. Он подошел, дернул хорошенько, ноль результата. Девушка "Нет, так я уже пробовала" с классическим акцентом. Подергав еще пару раз, он генерирует гениальную идею и пинает дверь(со стеклом) ногой в сторону закрытия. Дверь со свистом закрывается, стекло в дребезги. Отец в легком шоке смотрит на девушку, та абсолютно спокойно отвечает "Нет, это слишком сильно"
+8
 Таллиным

ок :(

раскрыть ветку 17
-1

А что не так?

раскрыть ветку 16
+4

Чёрт, я непроизвольно несколько раз тыкнул рядом с картинкой, пытаясь снять выделение с текста.

+2

Правильно говорит мой знакомый: Эстонцы имеют тормозную жидкость.

раскрыть ветку 3
+3
судя по новостям от туда они ее не только имеют, но еще и выпивают периодически
раскрыть ветку 2
-4

фу. пить собственную? фу

раскрыть ветку 1
0

всегда любил ленту.ру за забавные названия новостей в адресной cnhjrt

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ага

0

просто они не могут заниматься сразу двумя делами. а пока они искали того клеща, который укусил Тоомаса Хендрика Ильвеса) то есть клещ, ставший врагом номер один, агентом Кремля и вообще)) не до опровержений было.

0

у них там как то по другому время течет?

-4

Грозная эстонская армия)

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0

баян же.

раскрыть ветку 2
+5

ЭТО ЕГО ЖЕ ПОСТ! 

раскрыть ветку 1
-3

ДА

-10

Видимо у Эстонии других дел нету, если они должны сразу опровергать все неверные заявления

ещё комментарии
Похожие посты
323

Министр обороны США Марк Эспер: "Надо избегать мира в Европе"

Текстовая версия: "Скажу предельно ясно: Германия, на мой взгляд, самая богатая страна Европы. Её расходы на оборону можно и следует увеличить… Я очень даже публично, а также в частных беседах с коллегами отмечал, насколько важно в рамках НАТО и любых других альянсов разделять бремя (расходов), чтобы мы все могли сдерживать Россию и избегать мира в Европе".
Источники:
https://www.ruptly.tv/en/videos/20200729-034-USA--DefSec-sli...
https://t.me/rt_russian/39863

1502

10 вещей, которые хуже в США, чем в России

Все эти 10 пунктов составлены мной после недельных — двухнедельных поездок по штатам. Возможно, для живущих там людей, некоторые пункты наоборот покажутся более приемлемы для жизни. Кто знает. Не настаиваю.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Фотографии и текст Алексей Соломатин.


В США я был 5 раз в разное время. Большую часть времени находился в Калифорнии (Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сан-Франциско), Неваде, Юте, Аризоне. Один раз специально летал в Чикаго на неделю. Так же несколько дней провел в Нью-Йорке. Из этих поездок сделал для себя выводы об американском устройстве жизни и отметил несколько интересных вещей, которыми и хочу с вами поделиться.


Конечно, сравнивать Россию и США в целом бессмысленно. Это настолько разные страны, что даже терять на это время не хочется. В этом посте я бы хотел отметить 10 довольно заметных для меня вещей, которые в России по ряду причин мне кажутся удобнее и, если хотите, лучше.


1. Ценообразование


В России понятные цены. Если вы пришли в магазин, то уже на этапе выбора товаров вы всегда будете знать точно, сколько вы заплатите. Если у вас есть конечно деньги.

В США очень непривычное ценообразование. Если вы привыкли платить за товар/услугу столько, сколько указано на ценнике, то первое время вы будете испытывать легкий шок. Все цены в магазинах указаны без налогов. На кассе к цене товара вам добавят еще от 4% до 12% в зависимости от штата.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

В каждом штате свой налог с продаж и он может отличаться почти в два раза. Но это еще не все. Если вы пришли в кафе где есть обслуживание, то там еще придется заплатить чаевые. Чаевые могут составлять 10-15 и 25%, но это на ваше усмотрение. Если вы откажетесь платить чаевые, вам обязательно зададут вопрос, что вас не устроило и почему такое решение. Если вы платите картой, то в программном обеспечении уже присутствует выбор размера чаевых. Выбор размера чаевых при оплате банковской картой:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

2. Сотовое покрытие и скорость интернета


Мы уже привыкли в России, что мобильная связь и интернет есть практически в любой точке, куда бы мы не приехали. Некоторые популярные направления, например, трасса Москва-Петербург и вовсе покрыта высокоскоростным мобильным интернетом практически всех сотовых операторов. Я уже не говорю про города, где мобильная связь есть везде. Даже в метро есть мобильный интернет и связь. Даже провинция в этом преуспела. Например, в Удмуртии, все крупные населенные пункты уже покрыты сетью 4G. Про сотовую голосовую связь даже говорить не приходится. Она есть практически везде, даже в глухом лесу вдали от населенных пунктов добивает какая-нибудь сотовая вышка. Возможно есть «мертвые» зоны, но я давно таких не встречал. Это все опять же я сужу по своему опыту. Не исключаю, что есть места где люди мучаются без связи, но в целом картина покрытия удовлетворительная.


В США дела обстоят несколько иначе. Мы очень много катались по национальным паркам запада США. Мобильный интернет есть далеко не везде и даже если он где-то есть, то его скорость оставляет желать лучшего. Были вообще интересные случае прямо на подъезде к Лас-Вегасу. Не было ни сотовой связи, ни естественно интернета до тех пор, пока на не появились очертания города. И таких случаев очень много. Даже в пригородах Лос-Анджелеса мобильный хороший интернет есть не везде. На телефоне отображается пресловутая буква E. Если обобщить, то мобильное покрытие в России мне кажется лучше.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Еще одна проблема — покупка местной сим-карты. Там нельзя вот так запросто прийти в магазин и купить дешевую симку не несколько дней. Вам предложат тарифы по которым вам придется заплатить сразу ощутимую сумму.


3. Кофе


Я люблю кофе. В России качественный кофе найти намного проще, чем в США. Даже на сетевых заправках Газпромнефть и Лукойл кофе заказывает для кофейных автоматов оптовыми партиями из-за рубежа. Качество отменное. Я лично очень люблю кофе на Лукойле. Первым делом когда я прилетаю из США и еду на машине, заезжаю на заправку Лукойла, чтобы выпить кофе.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

В Америке кофе заваривают через фильтр-пакеты и продают его почти везде. На заправках огромный выбор и стоит он не дорого, но пить его невозможно. Но это на мой вкус, конечно. Американцам, кстати, нравится.

Кофе на АЗС в США:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

4. Города для автомобилей или пешеходов


В России более взвешенный подход к пешеходной инфраструктуре. Это скорее даже не заслуга России, а естественный процесс развития городов. Раньше не было автомобилей и о них не думали строя города. Сейчас, не имея автомобиля можно спокойно передвигаться, гулять по городу по пешеходным тротуарам. Не подумайте, что в Америке нет тротуаров и пешеходных зон, конечно есть и в достаточном количестве. Просто города так организованы, что превосходство все равно на стороне автомобиля. В том же Лос-Анджелесе, например, без машины будет крайне сложно передвигаться.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Исключением (где я был) можно выделить нью-йоркский Манхэттен, в силу своей ограниченной площади и плотной застройки, но стоит только переместиться в Бруклин, сразу попадаешь в автомобильную Америку.

Нью-Йорк. Брайтон-Бич. Ну вы поняли:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

5. Бесконтактная оплата


Несмотря на то, что бесконтактная оплата мобильными телефонами Apple Pay и Google Pay была разработана в США, в самой Америке это не пользуется популярностью. Да и вообще, с оплатой картами в США все намного хуже, чем в России. Не то, что бы там нет безналичной оплаты — есть. Просто сами американцы часто используют кэш (наличные). По этой причине во многих торговых точках вообще нет терминалов карточной оплаты или просто стоят таблички CASH ONLY. Возможно им не выгодно работать с банками по картам, я не вникал в подробности, но для потребителя это не очень удобно. Если говорить о банкоматах с бесконтактной авторизацией, как во многих российских банках, то в США я таких не встречал. Там вообще с банкоматами особая история и требует отдельного поста.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

В России уже несколько месяцев не ношу с собой ни наличные ни банковских карт. Только телефон. Все покупки осуществляю через Apple Pay айфона. Даже не припомню, чтобы где-то мне отказали сославшись на отсутствие терминала. В штатах у меня с собой всегда полные карманы мелочи и кэша, иначе можешь остаться без покупки либо голодным... о еде в следующем пункте.


6. Еда


Многие этот пункт отнесут в пользу Америки, но не я. Для меня найти там что перекусить это целая проблема. Дело в том, что мне не рекомендуется жаренная и жирная пища. Эти два слова там практически в любом блюде. Если найдется не жаренная и не жирная, то будет точно острая. В недавнюю поездку я питался в основном салатами из супермаркетов Walmart. Это единственное, что мой желудок воспринимал адекватно.


Для людей всеядных в Америке раздолье. Порции огромные и стоят недорого. Все это изящно запивается кока-колой или другой американской жидкостью. Голодным там сложно остаться, если у тебя нет проблем с желудком. Всем остальным — на заметку этот пункт.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

В России у меня с едой проблем не возникает. Мой желудок нормально воспринимает домашние пельмени и супы. Так что этот пункт опять в пользу России.


7. Железнодорожное сообщение


Мы с детства привыкли путешествовать на поездах. Стук колес, курочка с картошечкой, разговорчивые соседи и бескрайние просторы России. Поездка в поезде была неотъемлемой частью отдыха и приключения. Для меня в детстве сам поезд был гораздо интересней пляжного отдыха. Поезда я очень любил раньше, да и сейчас с удовольствием езжу.


В Америке ж/д сообщение не популярно. В основном все путешествуют на автомобилях и домах на колесах, что тоже очень интересно. ЖД сообщение есть, но только в нескольких штатах и по некоторым направлениям. Развитие железных дорог в США и их сегодняшнее состояние тема очень глубокая и интересная.

Железнодорожный пассажирский состав на станции в Санта-Барбаре. Калифорния:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Если в двух словах — дешевая авиация и хорошие автомобильные дороги погубили железнодорожные перевозки.


8. Система измерений


Это самое сложное, к чему нужно привыкнуть приезжая в Америку. Я бы не сказал, что это минус американский, но это очень необычно и сложно для неподготовленного человека. В США имперская система измерений. Нужно постоянно что-то высчитывать и переводить. Бензин измеряется в галлонах (3,79 литра), расстояние в милях(1,61 км), температура в фаренгейтах вместо привычных градусов Цельсия, вес в фунтах(454 грамма) и так далее.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Небольшой экскурс в историю. Как известно, США в свое время были преимущественно английской колонией и, соответственно, в США была принята та же система мер, что и в Великобритании — имперская. Единицы измерения формировались просто, к примеру, фут — это длина ступни короля, галлон — размер стандартного кувшина для вина на тот момент и т.д. В таком виде данная система и перекочевала в США. Любопытно, что официально имперская система измерения на данный момент существует только в трех странах — это США, Либерия и Мьянма. В самой Великобритании, откуда родом имперская система измерения, формально уже давно принята метрическая система. Подытоживая скажу, что в России и других странах у нас не возникает проблем с системами мер.


9. Бездомные


В России не бросаются в глаза бездомные. Они конечно есть, но они не так очевидны как в США. Если бездомные попадаются на твоем пути, то ты испытываешь некий дискомфорт. Конечно, это минус. Но есть нюанс. В США бездомные совершенно не похожи на бомжей в России. Там они достаточно самодостаточны, если так можно выразиться, и не доставляют тебе особых хлопот. Они знают свои права и являются такими же гражданами США, как и другие люди. С ними считаются. Однако, смотреть на них не очень приятно.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

10. Общественный транспорт в крупных городах


В Москве и Санкт-Петербурге мне очень нравится метро. Оно достаточно чистое и быстрое, но шумное. В любую точку города можно без проблем быстро доехать на метро и дальше несколько остановок на автобусе или маршрутке и ты на месте. В Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке так быстро ты не доедешь до нужного места. Города занимают огромную площадь и тянутся на десятки километров. Многие мне возразят и скажут, что это уже не города, а прилегающие населенные пункты. Возможно. Взять к примеру Лос-Анджелес. Мы добирались на метромбасе из Голливуда до Санта-Моники почти полтора часа. Очень много остановок, светофоров и расстояние очень приличное. А ведь это практически соседние районы. Да, Санта-Моника это не Лос-Анджелес, но у всех воспринимается этот пляжный район как часть города.

Санта-Моника:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Чтобы добраться из Голливуда в аэропорт LAX — это вообще отдельная история с несколькими пересадками. Если ты с чемоданом, то лучше сразу заказывать Uber. Он, кстати, не очень дорогой. Около 50 долларов обойдется поездка в аэропорт, а расстояние очень приличное.

В Нью-Йорке все ругают метро. Оно грязное и не ухоженное. Говорят, что там полно крыс, а ремонт в метро не удается сделать по причине круглосуточной работы. Просто невозможно остановить такой разветвленный механизм города. Лично мне нью-йоркское метро не показалось ужасным, вполне сносное, хоть и выглядит конечно хуже московского.

Станция метро в Нью-Йорке:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Станция метро в Нью-Йорке:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост
Показать полностью 15
61

Убежище по цене машины: состоятельные люди начали скупать частные острова

Убежище по цене машины: состоятельные люди начали скупать частные острова Financial Times, Убежище, Пандемия, США, Европа, Скандинавия, Канада, Тропический рай

Фото Getty Images

Богатые покупатели стали активно приобретать частные острова, на которых можно спрятаться от пандемии. Чтобы последовать их примеру, достаточно иметь деньги, которых хватило бы на «очень хорошую машину», утверждает опытный продавец такого имущества.

Несмотря на то, что из-за коронавируса мировая экономика движется в сторону глубокой рецессии, среди богатых покупателей подскочил спрос на частные острова, пишет Financial Times. Газета подчеркивает, что такие острова для покупателей — это «убежища» от пандемии.

Среди наиболее популярных направлений оказались южная часть Тихого океана, Карибы, а также отдаленные части США и Европы, отмечает FT со ссылкой на агентов по недвижимости. На продажу был выставлен, в частности, остров Маи, на котором расположены 32 акра (около 13 га) тропических садов. Он рекламируется богатым покупателям как одно из идеальных мест для побега от COVID-19 и стоит несколько миллионов долларов, пишет газета. 

Пандемия заставила людей переосмыслить жизнь и устремиться к тому, о чем раньше они только мечтали, заявил основатель занимающейся продажей острова Маи Platinum Luxury Auctions Трэйор Леснок. «Владение островом долгое время считалось чем-то крутым и желанным, но часто это была лишь эксцентричная мечта. Однако из-за COVID-19 эта идея начинает казаться более практичной, поскольку люди торопятся найти для себя личное пространство и сохранять дистанцию от других», — рассказал он. 

Богатых покупателей привлекают не только острова, представляющие из себя тропический рай, отмечает газета. На прошлой неделе неназванный покупатель приобрел остров Хорс у юго-западного побережья Ирландии, запрашиваемая цена за который составляла €5,5 млн. «Очевидно, в умах людей, особенно способных позволить себе такую многомиллионную собственность, сложилось определенное представление о том, что они могут просто сбежать и самоизолироваться», — сказал сюрвейер помогавшей при продаже острова Colliers International Каллум Бэйн. Он отметил, что не знает мотивации покупателя, но подчеркнул, что на острове раньше было развито сельское хозяйство, а значит, новый владелец при желании сможет сам выращивать себе еду. 

По всей вероятности, новый владелец Хорс перед сделкой даже не посетил остров лично, отмечает FT. Это не единственный подобный случай. «Мы недавно продали некоторые менее дорогие острова в Скандинавии и Канаде покупателям, которые просто посмотрели фотографии. Но люди в основном хотят посетить более дорогие острова до покупки», — сказал газете немецкий бизнесмен Фархад Влади, который, по собственным словам, продал больше 3000 островов за 50-летнюю карьеру. 

Влади подтвердил, что пандемия спровоцировала скачок интереса богатых людей к частным островам, но отметил, что они часто предпочитают аренду покупке из соображений безопасности. Он также подчеркнул, что «не нужно быть миллиардером, чтобы купить остров». «Если вы можете позволить себе очень хорошую машину, вы можете купить остров», — заявил он. Так, маленький остров у побережья Финляндии его компания на момент выхода статьи продавала меньше чем за €100 000. На другом конце ценового диапазона находится, например, греческий остров в Ионическом море стоимостью €45 млн.

Автор: Александр Пятин Forbes Staff.
Источник.

Показать полностью
625

Космические силы США зафиксировали испытание российского оружия в космосе

Космические силы США зафиксировали испытание российского оружия в космосе США, Россия, Космос, Длиннопост, Новости

Космические силы США заявляют, что “Россия провела неразрушающий тест космического противоспутникового оружия” в прошлую среду (15 июля):

Космические силы США зафиксировали испытание российского оружия в космосе США, Россия, Космос, Длиннопост, Новости

15 июля Россия вывела на орбиту новый объект, он отделился от спутника “Космос 2543”, номер объекта по каталогу 45915.


Объект 45915 отделился от “Космоса-2543” примерно в 07:50 UTC 15 июля с довольно высокой скоростью. Джонатан Макдауэлл (Jonathan McDowell), популярный блогер и астрофизик из Гарвардского университета (США) написал об этом в своём твиттере:

Космические силы США зафиксировали испытание российского оружия в космосе США, Россия, Космос, Длиннопост, Новости

Разведывательное сообщество Соединённых Штатов уже несколько месяцев наблюдает за парой российских спутников, идентифицированных как Космос 2542 и 2543. Вернее, они наблюдали за ними с тех пор, пока они были одним спутником, выведенным на орбиту ракетой “Союз”, которая стартовала с космодрома Плесецк.


Спутник Космос-2542 был запущен 25 ноября 2019 в 17:52 на борту ракеты Союз-2.1в/Волга, а Космос-2543 отделился на орбите от Космос-2542 6 декабря 2019, около 6:00-10:00 UTC.


А уже в середине января оба российских спутника пролетели рядом с космическим аппаратом, известным как KH–11, но оказалось, что это было только началом сюрпризов близнецов.

KH-11 KENNAN, так же известный под кодовыми названиями 1010 и Crystal (Кристалл) и обычно называемый “Key Hole” (“Замочная Скважина”) — тип разведывательных спутников, которые запускались Национальным управлением военно-космической разведки США с 1976 по 2013 год.


После того, как США выразили озабоченность Москве по дипломатическим каналам в начале этого года, спутниковая пара “отлетела” от KH–11 .


Затем, 15 июля, “рожденный” спутник “Космос-2543” выпустил снаряд в космическое пространство, об этом сообщил TIME генерал Джон Реймонд (John “Jay” Raymond). “Московские спутники “матрешки”, так военные назвали “космические тройняшки”, представляют угрозу для Америки”, – считает генерал.

Твит

Показать полностью 2
8935

Самарский сок не для продажи продаётся в США

Яблочный сок, который не предназначен для реализации на территории РФ, успешно продаётся на территории США в одном из «русских магазинов». Какие версии?


(Цена: 1 доллар 69 центов + налог)

Самарский сок не для продажи продаётся в США Сок, США, Россия, Самара, Магазин, Продажа, Длиннопост
Самарский сок не для продажи продаётся в США Сок, США, Россия, Самара, Магазин, Продажа, Длиннопост
Самарский сок не для продажи продаётся в США Сок, США, Россия, Самара, Магазин, Продажа, Длиннопост
Самарский сок не для продажи продаётся в США Сок, США, Россия, Самара, Магазин, Продажа, Длиннопост
Показать полностью 3
99

Российский космонавт Иван Вагнер вместе с американским астронавтом Кристофером Кэссиди реагируют на пилотируемый полет Crew Dragon

Особое внимание Ивана привлёк третий член экипажа миссии Demo-2 - игрушечный динозавр, который выполнял невероятно важную роль индикатора невесомости.

Российский космонавт Иван Вагнер вместе с американским астронавтом Кристофером Кэссиди реагируют на пилотируемый полет Crew Dragon Космос, SpaceX, Dragon 2, Космонавты, Космонавтика, Технологии, США, Россия, Видео
Показать полностью 1
85

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 3

Дорогие друзья!


Спасибо Вам, что Вы на меня подписываетесь! Всегда задавайте интересующие Вас вопросы!


Дополнение к Части 2. Как стать инструктором.


После того, как Вы получили лицензию коммерческого пилота ATPL(A) frozen, для того, чтобы стать лётным инструктором, Вам надо пройти курс Flight Instructor (aeroplanes).


Цена около € 8470.

Курс займёт у Вас от 1го месяца до 2х.

Вам тоже его придётся оплатить самому. Допуск инструткора действует 2 года.


После сдачи лётного экзамена (экзамен по теории не нужен), Вы имеете право преподавать.



Часть 3. Трудоустройство на работу в авиакомпанию Smartwings.


Работа лётным инструктором продолжалась в период с 2015 до августа 2016 года.

В связи с окончанием сезона, мне пришлось прекратить там работать.


В это же время, я откликнулся на вакансию второго пилота в авиакомпании Smartwings, и отправил резюме. Никаких связей, знакомых, взяток.

Мне на него ответили и предложили пройти собеседование, а затем обучиться на тип самолёта за свой счёт.



Часть 3.1. Собеседование Smartwings.


Собеседование заняло 3 дня.


1 день состоял из:


1. Общего собеседования (Panel Interview) с командным заданием

2. Английский язык

3. Техническое интервью (то есть по знаниям теории транспортного пилота ATPL(A)).

4. Тест на компьютере по ATPL(A) теории (около 30 вопросов).


2 день был посвящён психометрическим тестам на компьютере (логика, IQ, математика, психомоторные тесты, внимание и прочее).


3 день был отдан под полёт на тренажёре FNPTII ATR-72.


Результата собеседования я ждал около 2х недель.


Ответ пришёл положительный и мне предложили пройти курс MCC (Multi Crew Cooperation) и обучение на тип самолёта (Type Rating Boeing 737) за своё счёт.



Итог! Это была одна из самых сложных вещей в моей жизни...

Ничего более серьезного в моей жизни не было.

Если Вас пригласят на собеседование в авиакомпанию, отнеситесь к этому экстримально серьзёно (я о подготовке к нему, которая у меня заняла около 2х месяцев)...


Обращайтесь за конкретной схемой прохождения интервью!

Дьявол кроется в мелочах... и их надо учесть!



Часть 3.2. MCC курс.


MCC курс идёт 10 дней и даёт Вам знания как вести себя в экипаже.

Без него нельзя приступить к обучению на тип ВС.


Делал я его в Германии, в лётной школе FSB Flugschule.


Его можно делать на разных тренажёрах.


На Боинге 737 выйдет около 4000 евро.

Я делал на King Air BE 200 за 2700 евро.


Если Вам деньги позволяют - делайте на том самолёте, на котором потом Вы будете делать тип ВС, чтобы потом не надо было заново привыкать к новому самолёту.


Денег у меня было мало, поэтому пришлось сделать "дешёвый" вариант.


Тем не менее мне это не помешало успешно отучиться на тип ВС.



Часть 3.3. Обучение на тип самолёта (Type Rating Boeing 737 300-900).


После безпроблемного МСС курса, я сразу же приступил к обучению на тип самолёта Боинг 737 в чешском учебном центре CATC (Czech Aviation Training Centre).


Обучался на тип самолёта за свой счёт.


Пришлось брать кредит к размере 1 700 000 рублей (его еще мне выплачивать 3 года так как брал его на 5 лет).


Именно столько стоило обучение на тип самолёта Боинг 737 300-900.

Обучение прошло без проблем, и заняло 1 месяц.



Внимание! Ещё один риск!


Если Вы не сдадите экзамен с 1го раза на тип самолёта, авиакомпания может отказать Вам в трудоустройстве.


Поэтому давление колоссальное.


Компания будет подписывать с Вами договор и давать его для того, чтобы Вы запросились на визу только после получения типа самолёта!


Пока Вы его не получите, никаких гарантий у Вас нет.



Итого... Расходы... от 0 до второго пилота Боинга 737.


1. Flight School 0 - ATPL(A): 80 000 Euro (в среднем).

2. Flight Instructor Rating: 8500 Euro

3. MEP revalidation: 5000 Euro

4. MCC course: 2700 Euro

5. Type Rating Boeing 737: 21 400 Euro.


Total Bill: 117 600 евро, при условии если Вы всё сдаёте с 1го раза.



Итак! Друзья! Предлагаю Вам отметить 2 вещи...


Первое. Только после этих расходов, Ваша компания, которая Вас наймёт будет платить дальше все экзамены/проверки и тд.


И даже Base Training (6 посадок со взлётами по кругу аэропорта на Боинге 737) оплачивает уже компания.



Второе. Как я финансировал без наследства и без "золотой ложки"...


1. Flight School + Flight Instructor Rating: откладывал, экономя на многом, параллельно работал в авиакомании ЮТэйр диспетчером. Откладывал я с 2011 года по окончание школы. Сразу всей суммы не было и платил частями.


2. MEP revalidation: 5000 Euro, помощь родителей.


3. MCC course: 2700 Euro, откладывал от работы иструктора.


4. Type Rating Boeing 737: 21 400 Euro. Кредит в банке на 5 лет.



Плюсы и минусы карьеры пилота...

Продолжение следует!

Спасибо Вам!

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 3 Пилот, Техники vs Пилоты, Пилоты РФ, Европа, Россия, Летная школа, Авиация, Длиннопост
Показать полностью 1
130

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 2

Дорогие друзья...


Вторая часть!


Мы остановились на том, что Вы получили лиценензию частного пилота PPL(A).



Теория ATPL(A)


Вам даётся минимум 9 месяцев для того, чтобы выучить всю теорию транспортного пилота и сдать экзамен...


Вам предстоит выучить 13 предметов, каждый из которых имеет от 300 до 900 вопросов...


Вам откроют базу данных ко всем вопросам и Вы сможете тренироваться...


Проходной балл 75% по предмету. Провал 4х раз одного предмета приведёт Вас ожиданию в 1 год... (как в PPL). Вы можете это делать живя в Европейской стране или у себя дома... и приезжать в ЕС только за налётом.



Плюсы: Вы экономите на аренде жилья.


Минусы: у Вас может прерваться стаж по визе, что приведёт в итоге к задержке получения ПМЖ и гражданства ЕС соответственно.



Легко ли сдать экзамен?!


Ответ: если Вы действительно уйму времени проводили за обучением, тогда Вам удастся скорей всего сдать все экзамены с 1го раза сразу через 9 месяцев...


Я сдал все предметы с 1й попытки, на средний балл 95% через 9 месяцев.

Но мой подход к обучение подойдёт не всем...


У меня много знакомых, которые не могут сдать эту теорию в течении 5 лет и больше.


Тут на 99% зависит всё только от Вас, от Вашего желания побыстрей сдать и летать в авиакомпании.  Я могу поделиться своей методикой обучения, и дать пару советов...


Но!  Помните, что


а) Вы должны выработать наиболее комфортный подход для себя сами, учитывая информацию от других людей и


б) За Вас никто это не сделает и никакие деньги не помогут...


Естественно основным припятствием является как раз эта несчастная теория для большинства пилотов.


Но предположим Вы учились очень усердно, отказывались от многих соблазнов и в итоге Вы сдали этот заветный экзамен!


Внимание! Сертификат об успешной сдаче теории ATPL(A) действует 7 лет с того дня как Ваш допуск на полёты по приборам истёк..

.



Лётная практика Time Building, Instrument Rating, Multi Engine Rating


Самостоятельный налёт часов (Time Building).


Тут застревать много не буду.. Самый крутой период в Вашей жизни!

Вы клиент... Вы платите деньги... Всё к Вашим услугам... Вы сами решаете куда, с кем и когда летать... Этот тот случай, когда клиент - король.


Вам всё равно нужно отлетать около 150 часов...

так что насладжайтесь и растягивайте в меру удовольствие!


Общий совет - сделайте всё что только можно, но не эконьмте на этом! Да, летать внутри Чехии гораздно дешевле, чем по разным странам с отелями... Но


Жизнь одна и больше такого времени у Вас никогда не будет (если конечно Вы не станете миллионером неожаданно).


Летайте в другие страны, берите друзей и партнёров с собой...



Полёты по приборам (Instrument Rating).


Этот период у Вас займёт небольшое количество времени. Вам нужно налетать около 50 часов и сдать экзамен на одномоторном самолёте типа Cessna 172, который способен летать в таких условиях.


Советую делать это в тёплую погоду из-за угрозы обледенения.

Такие самолёты не могут летать в условиях обледенения, а если за окном холодная погода, то в облаках оно Вам гарантировано.



Полёты на многомоторном самолёте (Multi Engine Piston Rating).


После этого Вам будет предложено пройти тренинг на двухмоторном маленьком самолёте на поршневых двигателях.


Тренинг занимает минимум 5 часов если у Вас есть способности.

Дальше сдаётся экзамен и готово...



FAQ.


1. Можно ли получить CPL (лицензию коммерческого пилота) и не летать на многомоторном самолёте?


- Да. Но Вы не сможете даже приступить к обучению на тип любого многомоторного самолёта для авиакомпании.


2. Обязательно ли делать IR?


- Не обязательно. Вы можете получить коммерческую лицензию и без полётов по приборам, но тогда Вы будете допущены летать только визуально. А это значит что такую работу нигде не найти.



Итак... Вы всё сделали... теорию сдали, все допуски получили (они не бессрочные если что).

И Вам осталось только отлетать ещё 5 часов на комплексном одномоторном самолёте (с убирающимися шасси) и у Вас в руках лицензия коммерческого пилота, и налёт около 230 часов.



Первая работа - Лётный инструктор как билет в Небо в ЕС.

Как это работает?


Дорогие друзья!


Конечно Вы помните, что я писал о трудностях...


Я напомню...


Нет Европейского паспорта или ПМЖ - нет разрешения на работу в ЕС.

Нет российского образования пилота - нет работы в РФ.


Вот такая вилка... что же делать?


В таком случае, постарайтесь поговорить со своим руководителем в той лётной школе, где Вы учились. Если Вы проявляли себя хорошо (сдавали тесты с 1го раза), и как человек Вы хорошо себя зарекомендовали, возможно Вам удастя найти личный контакт с руководителем и он пойдёт Вам на встречу...


Заискивать не надо... Но с самого начала обучения можно строить такие планы и стараться учиться нормально... Держите эту мысль с 1го Вашего полёта...



Да да! Именно ОН пойдёт Вам на встречу!


О равных трудовых отношениях даже не мыслите...


Потому что в такой же ситуации все остальные студенты... и большинство из них из ЕС и разрешение на работу им не нужно, но без опыта работу в авиакомпании найти и они не могут.


Он выдаст Вам контракт и Вы пойдёте запрашивать разрешение на работу!


Найти первую лётную работу - самое сложное.


Поэтому Вы морально должны быть готовы к тяжелым условиям и почти "работать за еду" или иногда даже на неё без помощи близких может не хватить.


Я не шучу и это не фигура речи... И вот почему...


Вы оказываетесь в такой ситуации, что у Вас нет выбора... Вы конечно можете на всё плюнуть и уехать в свой город, но тогда получится что и время (годы обучения) и деньги от 60 000 - 120 000 евро выкинуты зря...


Работа лётного инструктора всегда оплачивается скромно, а если учесть факт, что Вам нужно платить за жильё, продукты... но и это не самое главное... О конкретных расходах - в личку.


Самое главное, что если Вы не найдете работу в авиакомпании в течении года после Вашего сделанного допуска на многомоторный самолёт, Вам через год снова придётся его обновить.


На это ушла у меня почти вся годовая зарплата лётного инструткора.


Представьте... Вы год на летали на этом самолёте и просто забыли как летать.


Вам, считайте, по новому надо будет пройти этот курс...

А 1 час полёта на таком самолёте стоит около 500 евро!


Таких часов Вам понадобится около 5-6 в лучшем случае и это без экзамена.

Прибавьте сюда хотя бы 1 проваленный экзамен и снова тренировка и снова попытка экзамена... итого 10 часов * 500 евро = 5000 евро... минимум!


Это пожалуй самая неприятная часть всей истории Вашей лётной карьеры...


О работе лётного инструктора...


- Студенты попаются разные...

- Ответственность на Вас колоссальная. Чего стоит выпустить студента в первый соло полёт в жизни...

- Сами Вы почти не управляете самолётом... изредка что-то показать студенту раз в месяц... совсем новичку...


Из плюсов... только один...


- Вы хотя бы записываете эти несчастные часы как PIC (командир воздушного судна) и FI (инструтор)...


Но самый большой плюс - не в часах... а в том, что у Вас есть заветная пластиковая карточка розового цвета ВНЖ той страны где Вы работаете.


Она не даёт Вам права менять места работы. Вы обязаны работать только там куда Вас взяли, а если надумали сменить место работы - обязаны снова запросить разрешение в полиции по делам иностранцев.


Но плюс её в том, что она оказывает психологическое воздействие, когда Вы будете искать работу в ЕС в качестве пилота  в авиакомпании.


Руководитель потом будет разбираться, что у Вас за карточка и можете ли Вы по ней свободно работать. Визуально она выглядит как ПМЖ.


Что это даёт?!


Если HR авиакомпании увидит, что Вы работаете в его стране (желательно всё таки пилотом, а не в Starbucks при всём уважении к компании Старбакс), то он Вам ответит на Ваше резюме...



Первая авиакомпания - Smartwings. Как это вообще было возможно?


Продолжение следует...

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 2 Пилот, Пилоты РФ, Европа, Россия, Летная школа, Работа, Учеба, Техники vs Пилоты, Длиннопост
Показать полностью 1
93

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА


ИНТРО


Dear Ladies and Gentlemen, first officer speaking!

Welcome on board of Boeing 737 NG/MAX!


Меня зовут Филипп Максимов, 1989 года рождения.


Я родился в Москве, у меня только один паспорт РФ.

Нет другого гражданства и ПМЖ других стран.



Я расскажу Вам как стать пилотом с нуля и устроиться на работу в Европейскую авиакомпанию без европейского паспорта и ПМЖ!


У меня нет секретов! Буду рад Вам помочь!



Я являюсь вторым пилотом самолёта Boeing 737NG/MAX.

Работал в чешской авиакомпании Smartwings 3 года.


Дорогие друзья!


В данной статье я опущу сопливый нюанс о, том что эта была моя мечта с 6 лет, и вот я ее достиг. Hallelujah…


Я перейду сразу к


- трудностям, которые меня подстерегали

- как я с ними справился

- какие минусы и риски у этой профессии

- какие есть плюсы

- сколько зарабатывает пилот в Европе

- какие перспективы

- о второй профессии

Если вы захотели стать пилотом, то оцените риски, и свои возможности.

Есть несколько путей как стать пилотом.


Во многом это связано с вашими предпочтениями.


- Вариант А - если Вы хотите работать в России, Китае.

- Вариант Б - если Вы хотите работать по всему миру, кроме России.



ВАРИАНТ А - ЛЕТАТЬ В РОССИИ


Если Вы выбираете вариант А, в таком случае Вам нужно выбирать учебное заведение в России.


Это должно быть либо высшее образование, либо среднее специальное с квалификацией “пилот”.


К великому сожалению, это неофициальное, но обязательное требование во всех российских авиакомпаниях.


! Ни в одном документе авиакомпании не прописано это требование !


Однако спорить с людьми, работающими там бесполезно.



ВАРИАНТ Б - КАТИРОВАТЬСЯ ВО ВСЁМ МИРЕ


Если Ваш вариант Б, то Вам нужно выучиться на пилота в Евросоюзе, не путать с Европой!


Только лицензия пилота стран ЕС признаётся автоматически в этих странах.


Например Вы отучились в Германии, и хотите работать в Польше.

Вам НЕ нужно будет проходить никаких процедур чтобы признать в Польше лицензию.


Будьте аккуратней с Великобританией. Великобритания больше не член ЕС и её лицензию придётся также признавать как лицензию стран не входящих в ЕС.


Однако после того как Вы отучитесь в стране ЕС, и захотите устроиться в европейскую авиакомпанию, Вы неминуемо столкнетесь с другой проблемой…

Нет.. и это не язык как Вы подумали.


Это отсутствие у Вас европейского паспорта или ПМЖ в той стране где Вы хотите работать.


Именно при наличии этих документов Вам не требуется разрешение в этих странах на работу!



Итак. Подведем итог…


- Если Вы хотите работать в России, но Вы отучились в Европе - Вам путь закрыт .

- Если Вы хотите работать в ЕС, отучившись там, но у Вас только паспорт РФ - Вам путь закрыт.


Или же нет?!



КАКИЕ ШАГИ НАДО ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТОБЫ СТАТЬ ПИЛОТОМ C 0?


Для того чтобы стать пилотом Вам надо иметь 4 вещи…


Желание.


Я неспроста поставил Желание на 1е место. Я не пишу пафосное слово “мотивация”.


Желание… это не та работа, к которой можно относиться мол


“Ну да. Прикольно! Вроде интересно! Да чё там трудного! 3 кнопки нажать… всё же делает автопилот. А так путешествия, хорошая ЗП… и тд”...


Когда Вы решаете начать этот путь, единственное что я могу Вам гарантировать - он будет не лёгким и со значительными рисками.


О минусах я напишу позже, и только если Вы мечтаете летать на самолёте, тогда у Вас есть шанс справиться с этими трудностями. Минусов очень много невидимых обычным людям…

Но желание должно быть превыше всего...


Здоровье.


Здоровье (в ЕС медкомиссия ничем не отличается от самой простой российской диспансеризации в поликлинике).


Однако, если у Вас есть серьёзное заболевание, которое Вы не можете контролировать, у Вас могут возникнуть трудности.


Деньги.


Деньги нужны не маленькие. С другой стороны, любое образование кроме никому ненужных частных левых колледжей стоит денег.


И это окупится… может быть…


Вы можете откладывать деньги, экономя на чём-то другом, можете взять кредит.

Если Вам повезло с наследством или состоятельными близкими, которые Вас готовы финансово поддержать, то это наиболее простой способ.


Необязательно платить всю сумму сразу… Вы можете растянуть это удовольствие на 3-5 лет вместо 1,2 года, и платить по мере возможности.


Английский язык.


Вам не нужно владеть в совершенстве английским языком.

Вам будет достаточно уровня языка, который Вы получили в своей обычной школе, правда при том, если Вам повезло с учителем и/или Вы учились нормально.


Реальный необходимый уровень языка - это B1 хотя бы.


Предположим, что все 3 эти условия удовлетворены. Что дальше?


Вы дико хотите стать пилотом, здоровье Вам позволяет летать и деньги Вы нашли, и английский какой никакой есть…



Давайте рассмотрим вариант Б - лётная школа в ЕС.



ЛЁТНАЯ ШКОЛА.


Найдите лётную школу в Европе!


Не кидайтесь на рекламы, акции, внушительные размеры… Это крайне серьезный шаг!


Помимо того, что Вам придется отдать не малые деньги, Вы должны еще быть убеждены в своей безопасности в плане самолётов на которых Вы будете летать…


главное грамотно выбрать лётную школу...



МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ.


После этого, Вы должны будете приехать в ту школу, которую Вы выбрали и в отдельный день Вам надо будет пройти мед. комиссию и получить медицинский сертификат 1 го класса по здоровью.


Если Вам меньше 40 лет, он выдается на 1 год! Каждый год необходимо его обновлять.

Процесс первичного прохождения медкомиссии занимает от 1 до 2х дней.

Повторного раз в год - 20 минут.


О том как пройти мед. комиссию в ЕС - поделюсь опытом и советами.

Я Вам расскажу о том, с какими проблемами можно летать. Как к ней подготовиться.


Внимание!


Взятки в любом виде не работают!

Это преступление и карается очень строго! Будьте аккуратней!



При этом вся авиационная медицина ЕС основана на философии того, чтобы Вы продолжили летать несмотря на Ваши проблемы, а не наоборот, как бы Вас списать побыстрее.


Это не очень трудно пройти её, но Вам нужно будет учесть несколько важных моментов!


Сразу скажу, что у меня есть опыт успешного прохождения медицинской комиссии в РФ.


Она называется ВЛЭК, проходил без взяток и связей ее успешно 3 раза, хотя нюансы по здоровью были.



1 АЯ СТУПЕНЬ. ОБУЧЕНИЕ НА ЧАСТНОГО ПИЛОТА САМОЛЁТА (PPL (A)).


PPL - Private Pilot License (aeroplanes)


Когда Вы успешно прошли мед. комиссию и получили сертификат 1 го класса, подписали контракт со школой (обычно в этот же день) и Вы можете приступать к полётам.


Мой самый первый в жизни полёт в качестве студента на самолёте Cessna 152, совершился в тот же день, как я прошел медицинскую комиссию и подписал контракт. 15.10.2013 года.


Всё обучение в любой стране ЕС будет на английском языке.

Поэтому я Вам настоятельно рекомендую потратить полгода - год в зависимости от Ваших знаний, чтобы их освежить.



Вы начинаете обучение…


Вам выдадут 3 книжки:


- FAA The pilot's handbook of aeronautical knowledge

- FAA Airplane Flying Handbook

- POH самолёта (руководство по летной эксплуатации РЛЭ)


Все книжки Вы можете скачать бесплатно с сайта и уже начинать читать.

Ссылка: https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/a...


Пусть Вас не смущает, что книжки американские, а летаете Вы в Европе.

Это нормальная практика, так как человечество лучше ничего не придумало.


Итак… Вы посетили в классе или онлайн все лекции, отлетали с инструктором первые 12-15 часов, в зависимости от Ваших способностей… и…



ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


Теперь Вам предстоит выполнить ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ реальный полёт одному по кругу аэродрома.


LIGHT OFFTOP. Сразу скажу ключевое отличие от России.


В России так называемые “соло” полёты, которые Вы должны летать одни в самолёте, а инструктор Вас ждёт на земле, Вы по факту летаете с инструктором и он делает вид, что его нет.


Как бы сказал я сейчас “It`'s bullshit!”, то есть это бред! Ерунда! Но такова реальность.


У меня есть друзья, которые учатся в российских лётных заведениях и они мне не только рассказывали, но и показывали видео.


Это прямое нарушение воздушного права и печально сказывается на Вашей же практике…


Для того, чтобы Вам выполнить этот полет, инструктор Вас должен к нему допустить, и у Вас должен быть на руках сертификат по английскому языку, что Вы его знаете на уровне ICAO 4, что приравнивается к B2 уровню.


Экзамен Вы сдаете в школе. Без успешного прохождения экзамена Вас не допустят к полету.

В связи с этим Ваше обучение может затянуться...



CROSS COUNTRY САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


Если же Вы с этим справились, дальше Вам предстоит выполнить соло полеты (то есть одному) между городами.


Вы предоставлены сами себе! Летите Вы один.


Инструктора нельзя брать на борт, пассажиров тоже (Вы пока летаете только по допуску, и лицензии пилота у Вас пока нет).


Если Вы справились с первым самостоятельным полётом, и этот опыт заканчивается успешно...


В конце обучения первой стадии, у Вас будет примерно от 50-60 часов в среднем и Вы пойдёте в управление гражданской авиации той страны в которой учитесь, называется Civil Aviation Authority (CAA) сдавать теоретический экзамен по 8 предметам.


В каждом Вы должны будете ответить на 30 вопросов в виде теста. Проходной балл 75%.


Если Вы его сдали, тогда Вам надо будет сдать лётный тест с экзаменатором.

Если Вы всё это сделали, то Вы сдадите экзамен с вероятностью 95%.


ЕЩЕ РАЗ ПАРНИ / ДЕВЧОНКИ !

НИКАКИЕ ВЗЯТКИ НЕ РАБОТАЮТ! ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!



Экзамен по теории.


У Вас будет максимум 4 попытки.

Если Вы провалите какой-то предмет 4 раза, Вам придется ждать год, чтобы снова испытать удачу. Однако, теорию PPL все сдают с 1го или с 2го раза.



ПОЗДРАВЛЯЮ!

ВЫ ПОЛУЧИЛИ EASA PRIVATE PILOT LICENSE (ЧАСТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ПИЛОТА).

Обладая данной лицензией, Вы получили ключ к одному из самых лучших дней в своей жизни!


Теперь, так как Вам всё равно надо налетать еще 150 часов самостоятельно для получения лицензии коммерческого пилота, Вы можете брать с собой на борт кого-угодно!


Вы можете летать с:


- Родителями

- Друзьями

- Партнёром


Вы можете летать без ограничений по любым странам ЕС. Вариантов провести лучшее время в своей жизни миллион и тысяча... Вот пара из них...



ВАРИАНТ 1. ПОЛЁТ С ДРУЗЬЯМИ!


Вы берёте 4х местный самолет Cessna 172, сажаете туда друзей и летите из Чехии в Германию самостоятельно.


После посадки, Вы оставляете самолёт в международном аэропорту города Дрезден и идёте с друзьями пить пиво и смотреть финал Чемпионата Мира по футболу, который проходит в Германии, в котором играет Германия - Аргентина.


Выпиваете Вы умеренно, чтобы быть уверенным в том, что на следующий день от алкоголя не осталось и следа, и летите с друзьями обратно!


Или ещё вариант…



ВАРИАНТ 2. РОМАНТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР С ПАРТНЁРОМ В ВЕНЕЦИИ!


Вы решили удивить своего партнера и устроить романтический вечер!


Вы придумали оригинальную идею - взят самолет Cessna 152 на 2 места и полететь из Чехии в Италию (Венецию) с промежуточной посадкой в Словении...


Полет занимает около 4х часов, но в течении полёта без всякого инструктора, Вам самому предстоит принимать решения о количестве топлива, смотреть погоду на радаре перед вылетом и облетать грозы!


Вы садитесь на закате в Венеции, оставляете самолёт в аэропорту и идёте наслаждаться атмосферой чудесного города с возможным продолжением в отеле…


На следующий день Вы летите обратно…


Вы выполнили миссию, Ваш партнёр без ума почти в буквальном смысле от такого путешествия, а у Вас этот полёт останется в памяти возможно до конца Вашей жизни…



МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТАХ (TIME BUILDING).



2 АЯ СТАДИЯ ОБУЧЕНИЯ…

ПОЧТИ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ…



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...



ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ!


Моя страница VK:  Philipp Maximov

Моя почта:  philipp_maximov@yahoo.com

Мой канал в Инстаграм: philipp_737max

Мой канал в Телеграм:  AVIATION NEWS

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА Пилот, Пилоты РФ, Летная школа, Европа, Россия, Авиация, Учеба, Работа, Длиннопост
КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА Пилот, Пилоты РФ, Летная школа, Европа, Россия, Авиация, Учеба, Работа, Длиннопост
Показать полностью 2
328

Канцлер Германии Ангела Меркель призвала Европу готовиться к миру без лидерства США

Канцлер Германии Ангела Меркель призвала Европу готовиться к миру без лидерства США Ангела Меркель, США, Европа, Политика, Новости

Об этом она рассказала в интервью The Guardian.

По ее словам, европейские страны должны серьезно поразмыслить над новой реальностью, в которой Вашингтон не стремится исполнять роль мирового лидера, как прежде. «Мы выросли с определенным знанием того, что Соединенные Штаты хотят быть мировой державой. Если США сейчас хотят перестать исполнять эту роль по собственной воле, нам нужно было бы всерьез задуматься над этим», — заявила канцлер ФРГ.

Комментируя сокращение американского военного контингента в Германии, Меркель заметила, что войска США помогают защищать не только европейскую часть НАТО, но и интересы Вашингтона. Она заверила, что Берлин продолжит наращивать военный потенциал, и выразила надежду на сохранение оборонного сотрудничества с США.


https://lenta.ru/news/2020/06/27/no_usa/

177

В Таллине открыли монумент в честь советских воинов

В Таллине в четверг прошло открытие памятника советским воинам-освободителям, военнопленным и жертвам фашистов, сообщило посольство России в Эстонии.


«Расположенный на перекрестке ул. Вальдеку и Вильяндиского шоссе монумент был открыт после проведенного при финансовой поддержке посольства России в Эстонии капитального ремонта», – сообщили в дипмиссии, передает ТАСС.


Памятник поставили на месте танкового рва, куда нацисты во время оккупации города скидывали тела расстрелянных. Поисковики сообщали, что в этом месте лежат останки более 1,5 тыс. жертв.


«Перед собравшимися выступил советник-посланник посольства России в Эстонии Сергей Налобин, который отметил важность работы по уходу за советскими воинскими захоронениями для сохранения памяти о победе над фашизмом», – отметили в посольстве.


Сотрудники дипмиссии, военный атташе России в Эстонии Андрей Бережной, участники ветеранских и поисковых организаций возложили цветы к мемориалу и почтили память погибших минутой молчания.



https://vz.ru/news/2019/12/26/1015819.html

126

Как бы смешно это не звучало

В МВД Эстонии заявили о нерешённом территориальном вопросе с Россией

Как бы смешно это не звучало Политика, Эстония, Россия, Новости

Министр внутренних дел Эстонии и глава Консервативной народной партии Март Хельме заявил, что у страны якобы остаются нерешённые территориальные вопросы с Россией.

«Двойных стандартов быть не должно, до сих пор в руках России находится и 5,2% территории Эстонии. Россия не хочет нам ни возвращать эту территорию, ни давать за неё компенсацию, ни вообще обсуждать этот вопрос», — приводит ERR заявление Хельме на пресс-конференции по итогам заседания правительства.

При этом он подчеркнул, что Эстония готова ждать решения этого вопроса мирным путём в рамках международного права.

Ранее лидер Эстонии Керсти Кальюлайд по итогам визита в Москву выразила надежду на «новое дыхание» в отношениях с Россией. https://russian.rt.com/ussr/news/629463-estoniya-mvd-rossiya-territorii

885

Как называют друг друга страны Европы. Наглядная схема. Часть 2

Как называют друг друга страны Европы. Наглядная схема. Часть 2 Европа, Язык, Латвия, Финляндия, Литва, Эстония, Швеция, Россия

Оказалось, соседи Финляндии по региону считают, что название Suomi может быть связано с балтским  zeme (земля) - версия финнов иная. Латыши исторически называют Россию и русских Krievi-Krievija - в честь кривичей.

101

Таллин перед рассветом

Вид на ратушу

Таллин перед рассветом Таллин, Эстония, Прибалтика, Путешествия, Европа, Рождество, Новый Год, Фотография, Длиннопост

Сувенирная лавка

Таллин перед рассветом Таллин, Эстония, Прибалтика, Путешествия, Европа, Рождество, Новый Год, Фотография, Длиннопост

Рассвет у собора святых Петра и Павла

Таллин перед рассветом Таллин, Эстония, Прибалтика, Путешествия, Европа, Рождество, Новый Год, Фотография, Длиннопост

Утро на рождественской ярмарке

Таллин перед рассветом Таллин, Эстония, Прибалтика, Путешествия, Европа, Рождество, Новый Год, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 3
903

Средневековый кабак

Любой турист, приезжая в Таллин, непременно окажется на Ратушной площади.

Это самое сердце Таллина, его центр.

Прямо на этой площади, в здании ратуши, находится заведение, где нет электрического света, приборов и меню из 4 позиций: суп, вяленное мясо, колбаски, да пирожки (пиво с сидром я не считаю).

Называется оно «Третий дракон»

Средневековый кабак Путешествия, Таллин, Эстония, Кафе, Еда, Европа, Длиннопост

Почему именно третий история умалчивает (на вывеске дракон выглядит будто гордый владелец лишней хромосомы), ну и ладно, мы сюда есть пришли, а не басни слушать!

В данном...кабаке (по другому не поднимается рука назвать) все сделано со средневековым антуражем: глиняная посуда без приборов, свечи и, конечно, персонал в фартуках и смешных шапочках:)

Средневековый кабак Путешествия, Таллин, Эстония, Кафе, Еда, Европа, Длиннопост

Цены тут достаточно низкие, лосиная похлёбка - 2 евро (шикарно снимает похмелье, проверено), пирожки разные по 1,5 евро, пиво/сидр - 3 евро.

Средневековый кабак Путешествия, Таллин, Эстония, Кафе, Еда, Европа, Длиннопост
Средневековый кабак Путешествия, Таллин, Эстония, Кафе, Еда, Европа, Длиннопост

В качестве приятного бонуса, в центре зала стоит огромное ведро с солёными огурцами, которые можно брать совершенно бесплатно (только сначала их нужно выловить длинной палкой с гвоздем на конце).

А ещё  вы можете попросить хозяйку, чтобы она пустила вас подремать пару часиков (0,5 евро в час).

Средневековый кабак Путешествия, Таллин, Эстония, Кафе, Еда, Европа, Длиннопост

Тут понимают русский , английский, эстонский (вроде бы даже китайским барышни владеют).

Единственным отступлением от средневековой тематики является возможность оплатить через терминал картой (но и то, терминал спрятан под стол и достаётся только по просьбе покупателя).

За фото спасибо интернету :)

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: