Эрудированный оператор

Случилось только что...Весь наш кабинет охуе был приятно удивлён.

Коллега решил сделать какую-то банковскую операцию то ли денег перевести, то ли ещё что-то, не суть.

Он 15 минут чего-то бухтел, матерился, куда-то звонил, просил посмотреть в какую-то книжку со словами, что там должно быть всё записано, и так далее...

Короче, оператор для перевода денег просит назвать кодовое слово. То самое слово, на которое никто не обращает внимание при заполнении личных данных, и вписывают туда чего попало.

- Девушка, ну я не помню, прошло уже два года...Ну что мне из-за этого слова специально к вам приезжать? Ну можете хотя бы ну хоть как-то навести на мысль?

- э-э, ну-у, "ускоритель"...

- БЛИ-И-Н! ТОЧНО!!! СИНХРОФАЗОТРОН! Как же я мог забыть...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
82
Автор поста оценил этот комментарий
Лампу с котом сюда бы. В нормальных банках оператор кодового слова не видит. Оно вводится в специальное поле в программе, которая проверяет, правильное ли слово или нет.
раскрыть ветку (36)
35
Автор поста оценил этот комментарий

в сбере мне подсказали

раскрыть ветку (18)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и бардак. Не должно так быть, оператор не должна видеть кодовое слово, а тем более его подсказывать.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне намекнули"вам нужно назвать три буквы"
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не должна, если она все равно его услышит?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно же. Предоступе к кодовому слову, оператор может в базу вбить произвольные ФИО и посмотреть информацию, достаточную для того, чтобы третье лицо при звонке этим ФИО представилось.
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы не могла подсказать
Автор поста оценил этот комментарий

Сбер, ВТБ24, Банк Москвы - раньше точно видели.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это с цифровыми кодами было, в БРС и ВТБ точно не видели, у них было просто поле, причем в БРС вроде потом вообще изменили, оператор спрашивал случайные цифры из полного кода, типа "назовите вторую, третью и пятую цифры вашего числового кода", то есть они даже не знают сколько там всего знаков

11
Автор поста оценил этот комментарий
В Райффайзене после того, как я его не вспомнил, мне сверили все документы и после этого на листочке бумаги написали моё кодовое слово и попросили больше не забывать
9
Автор поста оценил этот комментарий

в Райфе наводили на мысль, градируя ответы между "нет" и "совсем нет"

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А Адя? Б Бадя?...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гадя!
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и уволить её нужно. Я вот, когда забыл своё кодовое слово, просил мне хоть как-то подсказать - фиг мне. Более того, первый вариант, который я ей предложил из 8 символов - она хладнокровно отвергла. Как потом оказалось, я ошибся (причем оговорился) в одной цифре на 1 единицу. Остальные символы были правильные. Но она и глазом не моргнула. Просто сказала: "Это неправильное кодовое слово". И когда я уже, потеряв надежду, снова повторил этот набор символов и спросил, точно не он? - она сказала "Это правильное кодовое слово" :))

Автор поста оценил этот комментарий

А мне отказали помогать в напоминании, сказали обратиться с заявлением в банк для смены этого слова.

Похоже, что всё зависит от оператора.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Они видят "кодовое слово". Вот когда просят продиктовать код с карты кодов (а чаще даже не код, а первую цифру 30-ого кода, вторую-третью 25-ого и т.д.), тогда они вводят в специальную проверку.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В сбере оператор горячей линий, если нужна информация по карте, всегда спрашивает кодовое слово. Ну хз, может только у меня)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Лампу с котом сюда бы.

да хоть тигру с прожектором!

Мне в КазакТелеКоме подсказывали кодовое слово, введенное моим отчимом! И я угадал, с помощью таких вот "подсказок" девушки-оператора) И сделал нужные мне операции с родительским номером телефона. Это было в сто раз проще, чем найти в тот момент отчима или перенести смену тарифа на другой день)

ps: из вашего заявления "в нормальных банках" могу сделать вывод, что банк Народный в РК также ненормальный. Там операторы тоже могут посмотреть "кодовое".

pps: не забывайте, что "ненормальных" не меньше, чем "нормальных"

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может тут кто-нибудь нарисовать Казака-Телека в коме?

Ну вот оочень надо!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не оценили твою шутеечку пока, что-то) Думаю ты и сразу меня правильно понял, но на всякий случай вот))

зы: Не реклама, злой дорогой провайдер-(почти)монополист

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

AT&T плачет кровавыми слезами и курит в сторонке от эмблемы казактелекома ;DD

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вобщем да не смог я в юмор)) сорь если кого обидел)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Видят они все. Сколько банков было, везде видят. Говоришь и тебе мгновенно отвечают верно или нет.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не во всех банках. Вообще не должны, это же уязвимость. В Альфе к примеру не видят. Сколько раз туда звонил, четко слышно набор символов, а потом говорят да или нет. Плюс к этому, спрашивают на каком языке набирать. Если скажешь что буква в русской раскладке, а на самом деле она в английской - проверка не пройдёт, а визуально оператор не отличит те же а, с, е латинские и кириллические.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще всего проверка проходит по не помню какому алгоритму(чьей-то фамилией назван), но по идее ошибки допустимы. кол-во ошибок при вводе зависит от длины слова.

Делают так на случай, если ты оператор плохо знает как пишется какой-нибудь "ГУБКАБОБКВАДРАТНЫЕШТАНЫЙОПТ"

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не связанный букво-цифровой набор, так что нет, знания оператора тут не при чем.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, других то клиентов у банка нет, только ты любимый. Поэтому нет смысла вводить такие алгоритмы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не заметно что то, чтобы подобные вещи были внедрены к примеру в Альфе. Это опять же уязвимость. Я могу с уверенностью сказать что там на 12 символов нифига не допускается ни одной ошибки.
Откуда уверенность что это есть в банках?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что есть во всех, но адекватные банки ее делают.

А уверенность оттуда, что лично внедрял алгоритм в парочку банков.

Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, сейчас тут работаю
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а сможет ли оператор без ошибок вбить достаточно сложное слово?
Автор поста оценил этот комментарий

работала в сбере, слово видно в соответствующим поле, но вот подсказывать нельзя-это точно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку