676

Эра дилетантов

Когда слышишь: «государство не просило вас рожать», «макарошки» и «денег нет, но вы держитесь» всех, каждого из нас, простых смертных, посещает вопрос: КАК? как некомпетентные, косноязычные и слепые в своем невежестве люди с отрицательным эмоциональным интеллектом смогли занять такие должности?

время видать такое…смутное…

Ленмонтаж обиделся. Цитирую: «вы сделали нам много зла». Прождав несколько дней всуе, получив письмо из больницы, где прямым текстом говорится, что работодатель не будет участвовать в лечении и организации перевозки Саши, я черканула пару жалоб в трудовую инспекцию и прокуратуру. Ну и сходила в приемную президента – так вот, от меня такой подлости не ожидали.

Спасибо Пикабу, и лично @Lukeman11, что вы связали меня с «Общероссийским Народным Фронтом». И меня заверили, что даже если Ленмонтаж откажется оплачивать мед.эвакуацию, это сделает правительство Чукотки.

Но вот по 223 статье ТК РФ и по трудовому договору дорогу до рабочего места и домой оплачивает работодатель: а не я или Саша, не Чукотка, и не Пикабу.

Если вы думаете, что те славные зарисовки из первого поста, про невероятные усилия, приложенные Ленмонтажом к скорейшей перевозке Саши домой это художественное преувеличение – то, увы, нет. Проебланив вылет 15 января, Ленмонтаж имел достаточно времени, организовать все к следующему вылету и, цитирую:

«Вам и вашей жене 10 января было сообщено, что ООО "Ленмонтаж" забронирует необходимое количество мест для перевозки лежачего больного на следующий рейс назначенный на 1 февраля (дата вылета из Москвы 31 января 2019г). ООО "Ленмонтаж" выполнил это обязательство.»

Спору нет, выполнил.

А вот из Москвы они запланировали Сашу до Питера везти на скорой помощи.

Человека, со сломанным позвоночником, которому каждая колдобина и притормаживание будет адской болью. Сопровождающий его доктор из Чаунской больницы, узнав об этом плане, отказался даже садится в машину. Сказал, что если Сашка по дороге двинет коней, ему отвечать не хочется.

Тут Сашка,блин, проявил инициативу: позвонил Александру, начальнику проекта, рассказал об отказе сопровождающего и предложил поехать на поезде. Ленмонтаж с энтузиазмом подхватил идею и вуаля, после самолета (пфф, там лететь то часов восемь от силы) каких-то девять часов на поезде и в 8.30 второго февраля Саша в Питере.

Построить маршрут так, чтобы сотрудник с производственной травмой провел минимальное время в пути, с наименьшей болью и опасностью для жизни и здоровья ООО Ленмонтаж не смог и за двадцать дней.

Я вам больше скажу, они даже как-то забыли, что и больницу надо держать в курсе дела. В понедельник, 28 января, зашел к саше главврач и сказал: ты едешь завтра в Анадырь. Нечего тебе уже тут валятся.»

А после него зашел нач.участка и сказал: «Усё, первого вылетаешь, мы выкупили тебе билеты». А, блядь, сообщить об этом врачам? Ведь они должны приготовить кипу документов, дать добро на мед.эвакуацию, назначить сопровождающего. За этот месяц чудо-логисты и стратеги из Ленмонтажа так и не поняли, что организация такого процесса – сложный, сочлененный механизм и всех участников надо информировать как можно раньше и советоваться, блин! если сами… дилетанты

«Я слышу от вас агрессию» сказал Сашке импозантный мужчина, очередной не-пойми-кто из ООО Ленмонтаж по телефону. Вы, Андрей Анатольевич, тоже, видно, людей не очень хорошо понимаете. Это не агрессия, это отчаяние.

«Вы нам сделали много зла» пожурил меня Александр, начальник проекта…

Почему руководители таких больших и амбициозных проектов (плавучая атомная станция!) не умеют поставить себя на место других людей и не могут предположить их дальнейших действий? Что за руководители без прогностического мышления, умения брать на себя ответственность, делегировать, работать в стрессовых условиях и житейского, в общем, навыка общаться с неприятными людьми, если того требует ситуация?

За весь этот месяц я ни разу не услышала от Саши злорадства по поводу того, что кто-то получит уголовный срок. Для него эти люди хоть и формально виноваты – но тоже жертвы обстоятельств. Но вот поведение бигбоссов вызывает, мягко говоря, недоумение.

Работодатель, который увозит сотрудников на вахту за 11 тыс. км от дома должен бы продумать порядок действий при несчастном случае, и действовать как часы: как эвакуировать людей, с учетом труднодоступности (подписывать, например, с авиакомпаниями договор на квоту на вывоз больных), говорят, есть предприятия, у которых даже договора с медучреждениями есть… и еще сигнальная лента.

Интересно, Сашины коллеги, сотрудники Ленмонтажа наблюдая эту ситуацию экстраполируют ее на себя?

Хотя это только мои догадки, но все что я наблюдала с первого же дня – это были явные попытки замять ситуацию, но вот только не перед чукотскими инстанциями – там то все было на мази. А перед собственным руководством.

так вот, друзья…

Прекрасную Россию будущего не построишь торгуя прикольным мерчем в инстаграмме и организовывая популистские митинги, хоть протестные, хоть ура-патриотичные. Ее можно построить только имея наглость противостоять и открыто тыкая в собственное говнище всех, непонятно как ставших ответственными за наши жизни дилетантов, возомнивших себя охуительными профессионалами.

Как говорила моя бабушка сибирячка, пережившая войну, Союз и его развал:

Пусть будет хуже, но не так

Дубликаты не найдены

+36

"имея наглость противостоять" а ведь хорошо сказано. Очень надеюсь с Александром все будет хорошо, желаю ему выздоровления. А Вам терпения и не сгибаться под этих моральных банкротов

+26

“Ее можно построить только имея наглость противостоять и открыто тыкая в собственное говнище всех, непонятно как ставших ответственными за наши жизни дилетантов, возомнивших себя охуительными профессионалами.”


тут хорошо кто-то про кота рассказал: после нескольких наказаний мордой в говно, кот стал срать уже повсюду в квартире, после этого сам тыкался мордой в свое говно и шел дальше по своим делам.

раскрыть ветку 7
+2
В оригинале ещё в форточку прыгал)
+2

чтобы кот делал свои дела где надо, надо чтоб у него был лоток.

раскрыть ветку 5
+5
.... прибит к жопе.
0
Лоток нужно ещё регулярно обслуживать, а кота кормить и воспитывать.
раскрыть ветку 3
+6

привет, Пикабу!

Саша уже в больнице, ему сделали КТ и уточнили диагноз. тут, конечно, грустно: если в Певеке диагноз стоял - перелом третьего позвонка, то оказывается, еще и второго, также перелом бедренной кости (или костей, не запомнила из телефонного разговора) и переломы гр.клетки.

в Певеке таких диагнозов поставлено не было.

но он в руках профессионалов. завтра консилиум и назначение операций.

что до дороги, то...

ничего неожиданного.

самой рискованной частью пути как я и полагала, было занести Сашу в поезд. и он сказал, что его едва ли не пополам сложили и заносили под наклоном :(

раскрыть ветку 13
+1

Саше лучше?

раскрыть ветку 12
+8

в понедельник, дай бог, будет операция на позвоночнике - два позвонка полностью на металл поменяют и что-то там еще будут делать, потом реабилитация.

ходить будет точно, настрой бодрый :)

но позвоночник это не единственная проблема к сожалению, остальное будет решатся по ходу действия.

а что касается лучше - определенно да! дома, как говорится, и стены помогают

раскрыть ветку 11
+6
Если не путаю, Вассерман говорил что-то типа: "Сейчас грамотные и умные люди не востребованы. Хорошо живут лишь хитрые и изворотливые."

Вот именно такие и лезут в начальнички. Прут напролом, по головам.
раскрыть ветку 1
+3
Кажется, это "сейчас" актуально и сегодня, и сто лет назад, и тысячу...
+3

Когда впервые прочитала вашу историю, я вспомнила литовский девочку Расу, ради которой расчистили коридор,  дабы успеть довезти её самолетом в Москву....... Почему сейчас, в век технологий (а тогда в деревне и телефоны-то не у всех были), нельзя было быстро сделать того же? Чисто по-человечески...  Ленмонтаж мог бы просто переправить Сашу в Питер, а потом бы уже решал вопросы: "замять или нет", пойдет ли Саша на уступки и т.д. Но главное было бы сделано. Хорошо, что прогноз положительный. Дай вам Бог сил, терпения и денег, что пережить операцию, а главное, период реабилитации. Болею за вас душою. Саше привет из Волгограда

раскрыть ветку 1
+1
Ленмонтаж мог бы просто переправить Сашу в Питер, а потом бы уже решал вопросы: "замять или нет
почему я, вы, многие люди понимают, что с этого стоило бы начать, а они - нет?что привези они сашу быстро, покажи хоть какое- то телодвижение по отношению к пострадавшему, и разговор бы был другим...

спасибо вам за поддержку.

грустно все это, что сломав жизнь человеку (а как-бы тут кто и что не писал, но они забили на безопасность и сильно) они еще и добивают его бюрократией. в попытке выгородить других (может и вынужденно) делают сашу дураком, в трудовой инспекции говорят,что моральный ущерб мы конечно отсудим, тысяч сто (одна зарплата, получается) и судится будем долго и нудно.

меня так и подмывает рассказать о том, как ленмонтаж вывернул ситуацию и публично их натыкать в косяки и противоречия. благо у сашки есть паранойная привычка все фотографировать и  записывать все звонки на телефон.я раньше подтрунивала над ним, а сейчас думаю, что это ведь ему если не жизнь, то честное имя точно

+2
На АЭС из концерна разослали материалы расследования по вашему случаю...занимательное чтиво.
В кратце комиссия сделала заключение что сам виноват, но и производитель работ должен был контролировать.
Но инспектор от Концерна Росэнергоатом подписался под этим актом с припиской "с особым мнением". И в его докладной записке уже все поинтереснее - со всеми показаниями, фото, схемами. Теперь понятно как все произошло. Его заключение - сам виноват, слабый контроль прораба и отсутствие ограждений и знаков безопасности.
По фото реально видно, что с учётом снега, про этот проем с натянутой сеткой можно было и позабыть...
раскрыть ветку 7
0
комиссия сделала заключение что сам виноват
а вы не помните случайно, там написано что сам виноват, поскольку полез туда выполнять поручение другого монтажника? так?

или в чем именно заключается его личная виновность?что сам туда поднялся? но ведь на этом объекте и этаже они работали уже...

раскрыть ветку 4
+1
Да, по акту Н-1 должны были работать снаружи внизу по торцу здания ЗРУ. Причины несчастного случая - самостоятельный подъем монтажника на высоту в здании ЗРУ-110 кв.
Лица допустившие нарушение требований охраны труда - 1. Монтажник. 1.1. монтажник должен руководствоваться приказаниями, указаниями т.д. непосредственного руководителя. Согласно протокола опроса, он указывает что получил задание от монтажника. 1.2 согласно протокола опроса не был пристегнут к страховочной линии.
2. Производитель работ (прораб) - отсутствие контроля за безопасным выполнением работ.
По докладной записке от инспектора концерна в разделе результатов проверки - нарушение трудовой дисциплины в связи с выполнением поставленной задачи от другого монтажника; ослабленный контроль со стороны прораба; не были установлены сигнальные ограждения в соответствии СНиП 12-03-2001 и ГОСТ 12.4.059-89.
По тексту пишут что должен был работать снизу в качестве стропольщика согласно наряда-допуска по перемещению грузов, но так же был открыт наряд-допуск и на высоту, поэтому они предполагают что действительно монтажник получил задание и начал подготавливать рабочее место на отметке +11.450(про то что уже работали на этой отметке не написано).
И да, по их фоткам снега там практически нет.
раскрыть ветку 3
0

да, да я этот акт Н-1 тоже читала. (ленмонтаж все доки по расследованию прислал). но только вот сашка все сам отфотографировал ( есть у него такая привычка все фотать) я думала что эти фотографии можно трудовой инспекции в дело "пришить", но, оказывается, этот акт мы можем только в суде оспорить ( правда тут с инспекцией есть некоторые нюансы, потом напишу). еще думаю вы знаете, возбуждено уголовное дело по 216. часть 1, и когда я разговаривала со следователем и задала вопрос по фото, он мне ответил, что следователи были на месте происшествия едва ли не через несколько часов и у них есть фотографии подробные и не от 11 января (как у ленмонтажа) ато 07.01.2019. и следователь мне сказал, что акт Н-1 будут пересматривать, или что-то такое.

а вот вам для примера фотографии, которую сашкины коллеги прислали. обратите внимание на снег ( это на сл. день после падения) и фото с дырой, если увеличить, видна сетка, из-за которой наст образовался.

а теперь сравните с фотками из их бумаг...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

а еще я уже выкладывала фото за сутки до падения ( саша мне по вацапу присылал) и уже после он обратил мое внимание, что там это место, дыра - тоже есть ( ежели знать куда смотреть:)


так вот она, я примерно отметила локацию, и как видите ничего там не огорожено, и никогда не было


еще есть фотографии,и довольно много, включая обзорную фотку этажа с кучами снега ( а на фотках из Н-1 все убрано). но я пока не буду все выкладывать. но бомбит знатно у меня, хотя я сейчас больше о саше думаю и о работе (своей). но пускать это дело самотеком нельзя - я уже увидела - не будешь ездить и напоминать о себе ( жаловаться на бездействие, хотя и противно этим заниматься) - никто не пошевелится :(

Иллюстрация к комментарию
+11

P.S. первого февраля, в 3.40 по Москве Саша должен был улететь из Певека и в 14.30 приземлится во Внуково. Но вылет перенесли на сутки - в Певек не прилетел самолет. состоялся ли вылет сегодня –пока непонятно.

Хотя я не задавала вопросов Ленмонтажу, почему не были выкуплены билеты на самолет Москва-Спб, ясно, чтоб они ответили:

вылеты из Певека часто задерживаются, переносятся и отменяютя (и это так и есть), и покупка билетов на самолет была бы неоправданным финансовым риском.

только вот бывают билеты с открытой датой вылета. их продают всего несколько авиакомпаний в России, и Utair, например, много и часто летает из Внуково, который, как я понимаю – порт приписки борта (то есть самолет вылетает оттуда и туда возвращается) и проблемы договорится с авиакомпанией о перевозке на носилках решались бы легче.

но все это разговоры в пользу бедных

сейчас я не могу до Саши дозвонится. надеюсь, что он уже в самолете и все прошло хорошо.

раскрыть ветку 6
+11

Пусть уже этот вылет состоится ! Высшие силы или как там эту всю небесную канцелярию зовут - ну спасите вы мужика! На упырей надежды и небыло. И так столько времени потеряно и не ясно как это все скажется на его состоянии. Насрать уже кто там прав и виноват, кто как будет зад прикрывать, мужика спасать надо. Ему детей растить.  Сил вам и всей семье. Держитесь.

раскрыть ветку 2
+4

саша прилетел в Москву. сейчас, через пару часов ему предстоит переезд из Внуково на ленинградский вокзал, там как-то надо ему попасть в поезд (ох, самый рискованный момент, но, думаю, справятся) и в семь утра - дома.

в больнице его уже ждут

раскрыть ветку 1
+5

Держите в курсе, мы тоже переживаем вместе с вами!

раскрыть ветку 2
+9

саша в якутске, на дозаправке. полет нормальный!:)

раскрыть ветку 1
+1
Я очень Вам сочувствую! Держитесь! Эта Россия, и тут нужного добиться можно лишь упорством и настойчивостью! Держите в курсе событий
+1

Как у вас дела?

раскрыть ветку 5
+4

операцию в понедельнике сделали, но не без проблем - саша потерял много крови и делали переливание. из реанимации выписали только в среду обратно в нейрохирургию. неожиданно стала болеть сильно нога правая. доктор говорит, что нервные окончания долго (больше месяца!)были зажаты и теперь, на свободе, пустились во все тяжкие и надо перетерпеть. хреново конечно, что саше все, что остается делать, это терпеть постоянную боль :(

но он сам уже нацелен быстрее встать, тем более, что уже и врачи настаивают и ЛФК ему уже делают. так что, надеюсь, порадую вас скоро фото или даже видео "одного маленького шага для человека, но большого шага для человечества:)"

много еще проблем с внутренними органами и плохо, что это ...как лотерея, никто не может сказать, выправится или нет. но надо делать все возможное. сейчас он сашиного настроя зависит не меньше, чем от врачей и лекарств.

раскрыть ветку 4
+2

Держитесь!!!!! Удачи вам!!!!!мы за вас болеем всей душой

+1
Как ваши дела?
раскрыть ветку 2
+1
Огромной вам удачи! Скорей бы уже прочитать хеппиенд...
+1

Наконец-то вы вместе!

-2
КАК? как некомпетентные, косноязычные и слепые в своем невежестве люди с отрицательным эмоциональным интеллектом смогли занять такие должности?

Так вы ж не возражали.

0

все циклично, сейчас дно - через 50 лет будут снова 70е, тогда и заживем.

раскрыть ветку 5
+2

тогда и заживем?

https://www.factroom.ru/facts/4763

раскрыть ветку 1
+1

думаю что да. надзиратели как раз к этому времени поменяются местами с обезьянами)))

0

предлагаете набраться терпения и подождать? :)

раскрыть ветку 2
+3

это я согласен с Вами про эру дилетантов. А по делу засудить бы этих упырей так, чтоб исчезли сами. Добровольно.
Сил Вам и выдержки.

раскрыть ветку 1
-9

Вопросов особо не возникает, т.к. зп мэра города милионника 150 тр.

Какой квалификации можно ожидать? Какой топ менеджер будет работать за эти деньги?Пойдут люди либо некомпетентные, либо те, кто рассчитает обогатиться как-то иначе.


Это даже если не обращать внимание на остальной бардак.

раскрыть ветку 16
+7
150К это хорошая зарплата.
Многие высококвалифицированные менеджеры готовы работать и за 100К.
Хочешь больше - пробуй в коммерцию, но и в коммерции таких зарплат еще поискать - они редкость.
раскрыть ветку 14
0

У нас в табачке руководитель отдела продаж занимающийся половиной Москвы получал от 250. В подчинении у него около 40-50 человек. Это было в 2014

-4

Хз, работаю программистом, получаю больше. А мой менеджер ещё больше.

Высококвалифицированнх менеджеров готовых работать за 100 лично не встречал.


Впрочем, концы с концами сойдутся, но не для топ менеджера) а так да, все, кто могут работать идут в бизнес.

раскрыть ветку 8
-1

Для директора сетевого магазина или прораба да, это хорошая зарплата, даже предел мечтаний, а для мэра или регионального министра это нихрена не хорошая зарплата, на этих должностях должны находится высококвалифицированные специалисты, а нахрена им эти перья если они уже зарабатывают больше? Вот и лезет всякая шелупонь которая либо ворует либо нихрена не отдупляет, а чаще всего и то и то.

раскрыть ветку 3
0

А вы добавьте к этим деньгам всякие бонусы, премии золотые парашюты и внезапно окажется что зарплата у него не 150к, а 250к.

ещё комментарии
-1

Как говорила моя бабушка сибирячка, пережившая войну, Союз и его развал:

Пусть будет хуже, но не так

Да всё поколение, развалившее СЭВ и Союз, хором так говорило, в том числе и я. Получили развал и разруху. Дебилы.

Что бы умное запомнила.

Всякая херня, как и мат, запоминаются первыми детьми неразумными.

-28

Чувак не соблюдал технику безопасности и изуродовал себя.
Теперь вокруг него все должны водить хороводы и прыгать всей страной?

раскрыть ветку 27
+7

какая разница. Ну а если человека просто инфаркт ёпнул?

вопрос не в том, кто виноват. Должен быть отработан порядок действий на такой случай.

А тут такое впечатление что они своих жмуров в бетон вмуровывают, а родственникам потом про белых медведей 3,14Zдят.

ещё комментарии
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Почитайте посты внимательно и Вам сразу будет видно, что ТБ в первую очередь не соблюдали организаторы работ
раскрыть ветку 10
+2

Пока это всё со слов автора, которой там не было. Так что мы можем только на веру принимать её слова.

раскрыть ветку 9
-1

он соблюдал технику безопастности. и поверьте, все это докажется очень наглядно

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Зачем ты злой такой?
раскрыть ветку 1
0

потому что сталкивался с такой херотой уже.

и когда из-за одного распиздяя страдает кучу народа мне не нравится.

ещё комментарии
Похожие посты
732

Не Может быть !!!

фото из открытых источников

Не Может быть !!! Трудоустройство, Вахта, Работа HR, Отдел кадров, Телефонный разговор, Работодатель, Соискатель, Неадекват

На днях приехал в гости знакомый , посидели поговорили , выяснилось что сейчас ищет работу мастером СМР по направлению электроэнергетика. И рассказал как нашёл объявление на работу  о наборе мастеров и электромонтажников и позвонив туда удивился как разговаривают там по телефону. С его слов дама представившись кадрами и которая вела диалог ничего внятно не только не рассказала , так когда он начал спрашивать про зарплату и график работы его чуть ли открытым текстом не послали в пешее. На что естественно я сказал что такого не может быть и сейчас работодатель заинтересован в профессионалах на своих строительных объектах и HR Менеджеры в принципе не могут себя так вести.На что он предложил позвонить самому,на что я и согласился . Далее звонок туда :

Я: День добрый я хотел бы узнать по поводу вакансии Мастер СМР , а также электромонтажника т.к. есть свободные люди в поисках работы.

HR: Да требуются

Я: А с кем мне переговорить об этом

HR:Со мной

Я:Хотел бы сначала обсудить с вами должность Мастера СМР а потом по электромонтажникам.

HR: Ну и  что тут будем обсуждать ? (Таким не довольным голосом)

Я: Ну как что ? График работы, заработная плата , адрес электронной почты если условия работы и зарплата устроят меня то тогда куда выслать резюме ?

HR: (опять недовольным голосом) Зарплата 23000 руб , рабочий график не менее месяца на вахтах на Севере.

Я: 23000 руб это вся зарплата или есть что ещё ? (удивился я знатно)

HR^23000 +КТУ (коэффицент трудового участия)

Я: (прикидываюсь дурачком ) А что такое КТУ ?

HR: Ну это вам знать не обязательно,могу сказать , что кто как отработал тому так и заплатят.

Я: А можно поконкретней какая сумма по итогу будет платится на руки , а то непонятно (к слову на вахтах на Севере платят не менее 50000 руб у обычных работников ,а у ИТР выше) , а также по графику не совсем ясно , сколько именно на вахте требуется отработать или у вас разные графики ?

HR: Странный ты какой то , тебе же сказали 23000 + КТУ , а насчёт графика может месяц,может три , сам же должен понимать что доставлять туда работников очень дорого.

Я: Хотел бы узнать по поводу проживания , где и как , а также питания за чей счёт , а также командировочные есть или нет , а если есть то в каком размере ?

HR: Ты смотри сколько вопросов, Вот приедите туда и всё узнаете на месте.

Я: Ну как то не серьёзно вы отвечаете , а скажите мне как фирма ваша называется и ИНН , хотел бы отзывы почитать ?

HR: Ты чо из проверяющих органов такие странные вопросы задаёшь , мне больше нечего сказать...

И бросила трубку.

Перезванивать не стал , хотя ещё были вопросы к ней , например как они будут оформлять работников по белой официальной или с премией или серой , обеспечение спецодеждой,инструментами,СИЗ и т.д.


Жаль что не додумался заранее включить запись телефонного разговора , было бы интересно вам послушать каким тоном эта дамочка общалась со мной.

Вот из за таких HR Менеджеров и складывается представление о других , а жаль.

Ну а с товарищем мы потом посмеялись над этим телефонным разговором и пришли к единому мнению что такими темпами как она проводит первичные телефонные собеседования , укомплектовать составы бригад им будет проблематично.

Показать полностью
2700

Рассказы вахтовика-9. Сказ о том, как один мастер организацию подставил.

Эта история произошла с одной бригадой КРС в Оренбургской области, когда ещё не было Роснефти, а работала ТНК-BP. (КРС - капитальный ремонт скважин)
Зимой они работали на Покровском месторождении и у них закончилась вода.

Ее привозят водовозами, на питье и помывку. Мастер делает заявку, ему говорят, что завтра будет вода. Но ее не привозят. Звонит день, другой, третий - история повторяется. Работяги вынуждены топить снег, чтобы набрать хоть немного воды на приготовление еды и чай. Мастер говорит, просит, умоляет, звонит вплоть до начальника цеха - завтра будет.

Проходит неделя. Звонит уже вся бригада, предупреждает, что не выйдет на работу, так как не созданы бытовые условия. Им начальник цеха матюками отвечает, что как они за@бали, они что, на курорте, не могут потерпеть, пусть увольняются, за забором очередь, и если они не выйдут на работу, то им влепят выговор, лишат премии и не оплатят работу.

Тут мастер не выдержал и позвонил на горячую линию ТНК-BP, рассказал все, как есть, что нет воды, что их заявки игнорируют и заставляют работать.

Реакция была незамедлительной. Через час звонок, мастер берет трубку и она голосом начальника цеха начинает изрыгать поток мата: сука, бл@дь, оху@ли, пид@расы, я вас вы@бу, уволю, нигде работы не найдете и в таком духе. Но на его беду в этот момент прилетает инженер по ТБ и ОТ заказчика на УАЗике, в котором подвезли воду. И слушает всю эту тираду по громкой связи.

В эту же ночь к ним приехало три полных водовоза воды, хотя хватает двух кубометров, чтобы залить все ёмкости. Приезжают машины и заказчика, и их организации, их отправляют назад. С утра пошли звонки. Звонили с горячей линии, звонил начальник цеха заказчика и даже директор. Все спрашивали, подвезли ли воду, как дела, нет ли ещё каких проблем, поможем решить.

А после обеда звонит начальник цеха организации и уже медовым голосом говорит, что, мол, произошло недоразумение, не обижайтесь, вам выпишем премию, накажем виновных, просто надо объяснить заказчику, что все было не так страшно, денёк посидели без воды, но организация решала этот вопрос и решила бы без звонка на горячую линию. Но мастер ни слова не изменил в своих показаниях. А расследование было, и было долго. Выгнали начальника цеха, инженера по ОТ и ТБ, лишили премии практически все руководство цеха КРС. А бригаде начали выполнять все заявки в приоритетном порядке. Особенно подвозить воду, даже на самые отдаленные скважины, даже в самую распутицу по бездорожью, мастер только позвонит - и водовоз подъезжает в тот же день.

Правда мастеру постоянно после этого начали говорить, что он подставил организацию, могли бы и потерпеть немного

2645

Жизнь подкинула лимон? сделай из него…

кучу дерьма (инструкция для спецов по ТБ и ОТ).

В первом посте я грустно пошутила, что это «очередной сериал о российской действительности» ибо ситуация явно не обещала разрешится быстро: муж, работая пром.альпом на строительстве плавучей АЭС на Чукотке провалился в пол и пролетел 11,5 метров. Организация, ООО Ленмонтаж, пыталась замять ситуацию, убеждая Сашу поменять показания на «упал возле магазина». Да-а…поскользнулся и хоба: взрывной перелом трех позвонков с проникновением в спинной мозг, четырнадцать переломов в общей сложности и ЗЧМТ. Бывает,чо…

Ситуация усугублялась и тем, что в Певеке никакой квалифицированной мед.помощи Саше не могли оказать, а Ленмонтаж не смог (скорее не захотел) оперативно привести его в Санкт-Петербург, где мы живем. Упал он 6 января, а приехал 2 февраля. Как только стало ясно, что Саша не поменяет показания, Ленмонтаж быстро забыл свои обещания о скорейшей перевозке и содействии в лечении. Все это я описывала в предыдущих постах.

Сегодняшний выпуск, друзья, посвящен интеллектуальным потугам Ленмонтажа замять ситуацию и перевести стрелки на самого Гончарова.

В конце февраля я получила акт Н-1, по результатам «внутреннего» расследования (которое, вообще-то, должно проводится с труд. инспектором и прочими контролерами, но все слились).

Жизнь подкинула лимон? сделай из него… Производственная травма, Расследование, Работа, Несчастный случай, Бомбануло, Длиннопост, Негатив

Аргументы железобетонные: поперся сам, хз, чем там занимался, к леерной линии не пристегнулся, однозначно – сам долбоеб!

Меня слегка смутило, что ссылок ни на один СНиП, Гост, нормативный акт или должностную инструкцию во всем акте нету, хотя (судя по подстрочнику) требуется.

Когда Саша оказался дома, пользуясь его слабостью и беззащитностью - он ведь даже уползти от меня не мог, я его допросила:

- Дорогой-любимый мой муж! Зачем КАКОГО ХУЯ ты туда вообще поперся? Почему КАКОГО, БЛЯДЬ, ХЕРА ты не пристегнулся к страховке? Бессмертный, штоль? Почему за полжизни на стройках ты всегда соблюдал ТБ, и требовал этого от других, а тут???

- Дорогая, узбагойся! – молвил супруг – я был в каске…

- [censured], - прокомментировала я это заявление. Флегматично выслушав мой пламенный спич, Саша продолжил:

- Я никуда не поперся, а выполнял порученную мне бригадиром работу: по завершении монтажа панелей на торце мы должны были монтировать их на крыше. Я – единственный пром.альп в бригаде, со своим оборудованием – пошел монтировать страховку для работ на крыше, и не дошел. То, что сейчас этот хуй сливается и ноет, мол: «ну, чо ты, Саня, зачем ты меня везде бригадиром называешь…» больше говорит о его личных качествах. Поскольку бригадир он – за повышенное КТУ и должность эта нигде не задокументирована.

А к страховочной линии я не был пристегнут потому что, ТАД-ДАМ!!! ее там не было. [censured], [censured] [censured], да она там и не нужна была: это просто техэтаж – ты же в многоэтажках не передвигаешься на веревке только потому, что высоко; пол ровненький, пусть и покрыт снегом, по периметру - стены, никаких перепадов там на пути не было (видно, по крайней мере).Сменой раньше мы там нормально отработали, без приключений.


Что никакой страховочной линии нет очень хорошо видно и на фотках, которые делал Саша, и на фотках из протокола осмотра места НС, сделанных Ленмонтажом, и на фотках следственной группы, которая была на месте НС как только  им поступила инфа из больницы.


Вот вам фото за сутки до падения (от 05.01.2019) (Сашина бригада на том самом этаже решётки, неправильно установленные, меняли). А справа – фото из протокола осмотра места происшествия (от 11.01.2019). Даже шакалы не помешают вам найти десять отличий. Чуете, как было жарко, когда Ленмонтаж проводил свое расследование? Аж снег на Чукотке в январе растаял!

Жизнь подкинула лимон? сделай из него… Производственная травма, Расследование, Работа, Несчастный случай, Бомбануло, Длиннопост, Негатив

Ну и место падения крупным планом:

Жизнь подкинула лимон? сделай из него… Производственная травма, Расследование, Работа, Несчастный случай, Бомбануло, Длиннопост, Негатив

Когда, после поднятой мной вони было возбуждено уголовное дело (по результатам которого тот самый прораб сейчас под следствием и торчит на Чукотке под подпиской о невыезде), а также Чукотская ГИТ скинула это дело на ГИТ по Лен. области, мы с Сашей направили туда заявление на дорасследование, где были заданы следующие вопросы:

Что это за невидимая страховочная линия, к которой Саша должен был пристегнут и где она? Ни на одном фото, даже сделанных Ленмонтажом, ее нет.

Ну и (токмо любопытства ради) где снег? Зачем его убрали?

Так же я (от Сашиного имени) поинтересовалась, кто же есть тот недобригадир – монтажник на самом деле? И если не он, кто тогда бригадир/звеньевой/старший монтажник? Или анархия – мать порядка? (Кстати, то что этот товарищ – бригадир известно доподлинно, например, чукотскому следователю. Значит, эту (несущественную на самом деле) инфу они за каким-то лядом пытались скрыть от труд инспекции по Лен.области. А так-то это секрет Полишинеля).

А вот, какие чудные ответы скреативили мои друзья из Ленмонтажа (всего-то за месяц):

Жизнь подкинула лимон? сделай из него… Производственная травма, Расследование, Работа, Несчастный случай, Бомбануло, Длиннопост, Негатив

Вот так-то: смонтировали металл – убрали все страховки и заграждения: после нас хоть потоп! снег мы не трогали – это южак. А недобригадир – монтажник и не монтажник даже, вообще - газосварщик!

Только вот прежде чем валить на южак, вы хоть бы прогноз погоды проверили: ветер в эти дни был максимум 7 м/с). Бригадир наш по всем документам (журналам ТБ, протоколу опроса и проч.) везде числится монтажником (вот зачем это скрывать?). А что до страховочной линии то…какого, блядь, хуя вы в своем акте Н-1 инкриминируете Гончарову, что он к не был к ней пристегнут? Зачем вы сами акцентируете свои косяки? И даже документируете их и заверяете подписями и печатями?

А если уж убрали снег, чего бы тогда и страховку не натянуть и сфотать? Пошли бы ва-банк…

А упоминая в своих объяснительных «завершение работ по монтажу металлоконструкций», то есть утверждая, что прорабы, ТБшники и (тот же самый нач.участка) дали добро на демонтаж коллективных средств обеспечения безопасности, вы тем самым нехило подставляете всех этих людей.

Они не имели права этого делать, поскольку основополагающий принцип ТБ –преемственность, и убраны все эти средства могли быть только по завершении всех работ (а не одного этапа), когда передвижение по этажу стало бы полностью безопасным. А во-вторых, работы внутри здания проводились. Вы просто втягиваете в это дерьмо еще больше своих сотрудников.

Умиляет также отсылка к фотографиям следственной группы. Дело в том, что они у меня есть. И хотя их качество и количество вызывает недоумение, никакой сигнальной ленты на входе и уж тем более знаков там нет. Зачем ссылаться на третьих лиц, учитывая, что проверить эту информацию труда не составит? Кроме того, наличие этого знака ничего не поменяло бы.

То, что все это – бред сивой кобылы и не выдерживает никакой критики уж слишком очевидно. Единственная причина сочинять все это - потянуть время

Я знаю только: то, как информация подается ими для уголовного расследования там, на Чукотке и тут, для трудовой инспекции – не совпадает. И если тут мы с Сашей еще можем как-то повлиять на ход расследования, вынуждая Ленмонтаж объясняться (а чем больше они говорят, тем чудесатее), то на Чукотке у них, конечно, раздолье.

Сначала удочку про закрытие дела судебным штрафом закидывал следователь, потом сам этот несчастный горе-прораб позвонил. Предлагал 500 тысяч и жаловался, что торчать ему там, аки декабристу под подпиской, до второго пришествия. И что мол, ну что мы выигрываем, настаивая на суде? Он виноват, он признает

Признает, это да… только вот как-то чересчур охотно. Производитель работ обязан, давая задание, оценить «факторы риска» и убедится в безопасности работяг. Но вот только он не единственное и не первое должностное лицо, ответственное за это. Если бы все было так, как должно, наш горе-прораб перед началом работ внутри поднялся бы на тех. этаж и увидел там и леерную линию, и сигнальные ограждения и знак М09( если тбшники ленмонтажа вообще знают о таком :(

Жизнь подкинула лимон? сделай из него… Производственная травма, Расследование, Работа, Несчастный случай, Бомбануло, Длиннопост, Негатив

Уголовное следствие всеми этими нюансами не озадачивается. Там прорабу ночной смены уже предъявлено обвинение с которым тот радостно согласился. Тяжело отделаться от ощущения что нашелся козел отпущения, и теперь надо его аккуратно заколоть, не затронув других. Я думаю, что следователь просто идет по пути наименьшего сопротивления – обвиняемый есть, не кочевряжится. Смысл ковырять глубже? Отделаться бы побыстрее от этого гемора и забыть.

Есть мнение, что расследование трудовой инспекции, все эти акты Н1 – туфта и ничего не значат. Именно поэтому для ГИТ по ЛО Ленмонтаж насочинял херни и беззаботно признал, что страховки не было и к этому причастны предшественники нашего жертвенного прораба. В тех экспертизе Чукотского следствия, однако, подчеркивается, что именно он не установил ограждения и страховку, отсутствовал во время проведения работ и в принципе, всех собак старательно навешивают на него и (ну как без этого) на самого Гончарова, щедро наделяя того полномочиями прораба, а в выводах резюмируя, что прямой причинно-следственной связи между действиями Гончарова и НС нет. Там, в чукотском уголовном деле нету тех беспечных признаний собственного распиздяйства и искрометных версий типа южака и «стрессовой обстановки на участке» (цитата). Или неужто им в голову не пришло как-то синхронизировать ответы на одни и те же вопросы для двух одинаковых по сути расследований? В это я поверить не могу.

Но, друзья, есть еще один человек и пароход, действия которого пока никто по достоинству не оценил. И этому товарищу я посвящу следующий, именной пост. Подписывайтесь на канал :)

P.S. если честно, ИМХО, в Ленмонтаже работают многие и разные люди. наверное, есть и испытывающие испанский стыд :) Это не мелкая контора и если они берут такие статусные тендеры, значит там есть те, кто тащит и могёт.

Но они в этой ситуации явно участвовать отказались.

и бонус в комментах ))

Показать полностью 4
469

Трагическая поездка на северные заработки. Как вахтовый метод привёл к гибели молодого рабочего?

Никогда не могла подумать, что такая история может произойти в реальной жизни, думала, что такое только в кино бывает…


Данная история будет рассказана с тремя целями:


1. Предупредить о недобросовестном работодателе


2. Попытаться найти людей, столкнувшихся с этим человеком


3. Найти людей, которые смогут помочь советом (а может и делом)


В июне 2015 г. два здоровых молодых парня в г. Новосибирске устроились на работу отделочниками. Первично трудовые отношения были заключены в устной форме с ИП Приваловым Константином Михайловичем, который, как оказалось, являлся субподрядчиком у организации ООО «Байым». На работу ребят отправили за счет работодателя в г. Мирный, пос.Сунтар (Якутия), предполагалась работа вахтовым методом. Вместе с ребятами с Новосибирска и области так же полетели еще 10 человек (все имена известны, если что – будут указаны в конце).


Трудовые договоры по поручению работодателя были заполнены, но подписать их, как сказал Привалов К.М., должны были по прибытию на место. Однако, до сих пор, подписанные договоры есть только у двух человек (с подписями и печатью Привалова К.М.). Уже на этом этапе ясно, что нарушений будет еще много.


Ребята прилетели в Мирный 16 июня и в тот же день приступили к работе (делали то, что говорили). 18 июня троим из бригады (включая двух наших «героев») было дано задание работодателем - в качестве стропальщиков было необходимо разгрузить Камаз с прицепом. Нарушение два – для данного вида работы необходимо удостоверение стропальщиков, которого у них не было. Вахтовики, это не те люди, которые могут смело заявлять о своих правах. Вдали от дома, как правило, без денег и документов, они полностью зависят от работодателя. А с ним в таких условиях сильно-то и не поспоришь, говорят ребята. Поэтому пошли и стали разгружать поддоны с сибитом. Это стало роковым решением.


Разгрузка происходила на неподготовленной территории (нарушение техники безопасности – уже третье), возле универсальной промежуточной деревянной опоры, предназначенной для передачи электрической энергии напряжением 6000 вольт и строительного крана. Один парень залез на машину, двое принимали груз внизу. Когда крановщик (он был работником ООО «Байым» ) начал майновать груз грузовой лебедкой, ребята внизу держали его за металлические стропы снизу. Крановщик (не имея на это удостоверения крановщика) приблизил стрелу крана на недопустимое расстояние к токоведущим частям воздушной линии. В результате возникла электрическая дуга, которая прошла по металлическому тросу стрелы и поразила парней, которые держали руками стропы снизу. Первый был поражен электрическим током, умер на месте, второй был доставлен в отделение реанимации с ожогами кистей рук и стоп ног, на два месяца оказался абсолютно нетрудоспособен и наблюдается сейчас у кардиолога. Парень на машине остался жив, крановщик, соответственно, тоже.


Эти двое пострадавших парней были близкими друзьями и приехали из Казахстана, г. Усть-Каменогорска. Транспортировку тела погибшего и его сопровождающего друга, который в свою очередь написал официальную отказную из реанимации, чтобы вернуться на родину, также оплатил Привалов К.М.


Родственники умершего парня о происшествии узнали от очевидца (члена бригады) почти через сутки. До сих пор (!) с родственниками из представителей работодателя никто не вышел на связь (ни ИП, ни ООО «Байым»), не было выражено соболезнований или извинений. Так же до сих пор не решен вопрос о возмещении ущерба матери за гибель единственного сына.


Сейчас Привалов К.М. все отрицает: отрицает, что был работодателем, что покупал билеты, что заключал трудовые договоры. Хотя все деньги за проделанную работу всей бригады (а они отработали там около месяца и обещанная сумма была озвучена как 100 тыс. руб.) ИП Привалов К.М. получил наличными, но ребята получили сумму, которую едва хватило на билет из Якутии в Новосибирск. Сам он утверждает, что был таким же рядовым членом бригады и не получал никаких денег. По обращению матери, прокурор Калининской районной прокуратуры г. Новосибирска подал исковое заявление в суд о подтверждении трудовых отношений (так как консультанты сказали, что для уголовного дела требуется судебное доказательство трудовых договоров).


Первое заседание состоялось 02.02.2016, ответчик Привалов К.М. не явился, но слушание проходило без него, и после чего было перенесено на 10.03.2016 г.


Судья сказала, что вообще подавать иск на подтверждение трудовых отношений погибшего парня никто не имеет права, т.к. человек погиб.


На второе судебное заседание ответчик Привалов К.М. явился, но по-прежнему отрицает свою вину и утверждает, что не являлся работодателем бригады из 12 человек, которым сам же купил билеты на перелет в Якутию. Есть доказательства переписки с ним по электронной почте и, соответственно, 12 свидетелей – сотрудников бригады, которых ответчик нанял. Однако это слушание тоже ни к чему не привело, следующее слушание перенесли на май 2016.


Ответчик Привалов К.М. нанял адвоката, который полностью представляет его интересы. У матери погибшего парня нет финансовой возможности нанять адвоката.


На данный момент следствие идет 9 месяцев, но нет абсолютно никаких результатов!


Уголовное дело было возбуждено по ст. 109 УК РФ: Причинение смерти по неосторожности. По этой статье можно привлечь только непосредственно крановщика. А как же работодатели? Неужели их не привлекут? НЕ ясно, в чем причина и почему следователь до сих пор не возбудил уголовное дело и не проводит расследование по факту нарушения требований охраны труда по ст.143 УК РФ и ст.216 УК РФ: нарушение требований охраны труда, совершенное лицом, на которое возложены обязанности по их соблюдению. Хотя Государственная инспекция по труду провела проверку и выдала акт, где вина работадателей доказана, но следователь утверждает, что этот акт ни чего не значит.


Второго пострадавшего даже не признали потерпевшим. Хотя трудовая инспекция официально признала тяжелую степень тяжести полученных травм. Была халатно проведена экспертиза, без запросов документов из больниц и т.д., на что в августе 2015 подали ходатайство на ее повторное проведение. До сих пор следователь по непонятным причинам не подал документы в экспертное бюро. Он отказывается запрашивать нужные для дела документы и заставляет это делать пострадавших.


Вообще у следователя очень много нарушений по ходу следствия. Он недобросовестно относится к своим обязанностям. Изначально он путал потерпевших и предоставлял недостоверные сведения, вводил в заблуждение. Уже невозможно понять, где он лжет, а где говорит правду. Все разговоры со следователем записаны (есть записи с диктофона). Он бездействует и затягивает дело, продолжительное время не отвечает на звонки. Повторюсь, дело тянется уже 9 месяцев, и складывается такое ощущение, что он просто пудрит голову и ждет, когда отчаявшаяся мать опустит руки. Пусть никто на это не надеется! На все эти нарушения мамой погибшего пишутся жалобы в прокуратуру и следственные органы, правда на них тоже никто не реагируют. В ответ на эти жалобы получают только отписки и никаких действий.


Мать погибшего парня очень ответственно подходит к делу – у нее накопилась не одна папка документов и других материалов по делу, но сама она ничего не может доказать, а материальной возможности, чтобы нанять адвоката, ни у нее, ни у второго пострадавшего просто нет.


Ниже пара ссылок с сюжетами журналистов с местных каналов Новосибирска, которые заинтересовались в этом деле.


Все имена реальны, также ниже фотографии работодателя и погибшего парня.


И так, вернемся к целям поста:


1. Если кто-то имел/имеет/планирует иметь какие-либо рабочие отношения с ИП ПриваловКонстантинМихайлович или ООО «Байым» - проверьте правильность оформленных документов, а лучше – бегите оттуда.


2. Были обещаны имена.


Погибший парень: Николаев А.А.


Попавший в реанимацию: Кригерт С.А.


Разгружающий груз: Князев К.В.


Крановщик: Осипов М.Ю.


Делом занимается: Старший следователь Нюрбинского межрайонного следственного отдела Следственного Управления СК РФ по РС (Якутия) старший лейтенант юстиции Федорова М.А.


Возбужденное уголовное дело N277704 возбужденное 19.06.2015 г, по факту гибели Николаева А.А.


Директор ООО «Байым»: Павлов Григорий Николаевич


3. Люди, которые действительно могут помочь – пожалуйста, свяжитесь с нами. Очень нужна квалифицированная помощь. zakhar.konstantinovich@mail.ru


http://www.nsk49.ru/index.php?id=9&no_cache=1&tx_ttnews[tt_news]=8276&cHash=069504032420ba01491c8e470e2c9472


https://www.youtube.com/watch?v=3bVaUDjBqZc


https://www.youtube.com/watch?v=9y6mgl-o_VI

Трагическая поездка на северные заработки. Как вахтовый метод привёл к гибели молодого рабочего? Трагедия, Обман, Работодатель, Вахта, Помощь, Длиннопост
Трагическая поездка на северные заработки. Как вахтовый метод привёл к гибели молодого рабочего? Трагедия, Обман, Работодатель, Вахта, Помощь, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: