Эпопея о переносе номера или как сотовые операторы персонал подбирают (никак)

Прочитал я тут в этих ваших интернетах о том, что можно уйти от старого оператора к новому, сохранив при этом свой номер (закон от 25.12.2012г. N253-ФЗ). И вот решил я, значит, со своей Йоты перейти на Мегафон, так как мне тариф показался более выгодным. Далее в хронологическом порядке.


24 сентября: зная все особенности перехода, я пошёл в йоту менять паспортные данные, т.к. с момента покупки симки успел поменять паспорт. Сказали, что смена данных должна происходить «в течение трёх дней», я решил перестраховаться и пойти в салон мегафона чуть позже.


28 сентября: пришёл, двое добрых и энергичных долб- консультантов мне сказали, что всё ок, в течение 8 дней произойдёт переход, мегафон будет меня об этом оповещать по смс. Продали симку. Весёлый пошёл домой. Не задумался, почему симку именно продали.


9 октября: ни смс (которые моему другу, проделавшему ту же операцию, пришли сразу), ни перехода в обозримом будущем не видать. Начинаю подозревать, что зря надеялся на рост качества услуг с момента последней встречи с сотовыми операторами. Иду в тот же салон, уже другой консультант говорит, что заявки на перенос номера не было, и предыдущие консультанты просто продали мне новую симку. Спросил, как выглядели, а потом сказал «а, ну понятно». Симку, если что, должны были выдать пустую (без номера) и бесплатно.


минус 100 рублей по тупости консультантов мегафона


Этот консультант уже сделал всё как надо, составил заявку, мне пришла смс о планировании переноса номера, выдал бесплатную симку, проинструктировал.


11 октября: мне приходит второе смс от мегафона:

…выполнение заявки невозможно, т.к. предоставленные Вами паспортные данные не соответствуют данным в информационных системах текущего оператора...

Звоню в техподдержку йоты, мне отвечает бот. Как оказалось, им можно только писать в приложении. Скачиваю заново приложение, пишу, отвечают, что в системе у меня данные старого паспорта. То есть консультант в йоте принял бумажное заявление с моей подписью и новыми данными паспорта, но дальше мусорной корзины это заявление, видимо, не пошло. Теперь только через 2 дня смогу пойти в йоту СНОВА менять данные. А раз ещё и смена данных 3 дня, плюс перенос номера 8 дней, у меня на йоте успевает сняться платёж ещё на месяц вперёд, а попользуюсь я им в итоге пару дней (без интернета я сидеть не хочу).


ещё минус 270 рублей

минус полмесяца впустую


Итоги:

1. Я не перешёл на нового оператора.

2. Из-за дегенератов в обоих салонах связи мне придётся делать абсолютно ВСЁ заново, то есть подвижки в переносе номера абсолютно нулевые.

3. Я потерял полмесяца и потеряю ещё столько же.

4. -370 рублей за абсолютное ничего. Лучше бы потерял, так бы хоть не было жалко времени на походы в салоны связи.


Спасибо, Мегафон, и спасибо, Йота.


Пока неизвестно, что будет дальше: попадутся ли мне ещё более тупые и безответственные консультанты, сменят ли мне наконец данные во второй раз и сколько ещё денег я потеряю на идиотизме работников Йоты и Мегафона.


to be continued

Эпопея о переносе номера или как сотовые операторы персонал подбирают (никак) Мегафон, Yota, Номер телефона, Сотовые операторы, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Ситуация, действительно, вышла весьма неприятная :(

Мы очень внимательно относимся к качеству нашего обслуживания как в каналах технической поддержки, так и в специализированных точках. И мы бы хотели подробнее разобраться почему же такая ситуация имела место быть. Будем Вам благодарны, если Вы уточните даты и примерное время посещения точек обслуживания (и имена консультантов, если помните) в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (vk.me/yota), чтобы мы все проверили и провели необходимые работы с сотрудниками, а также уточнили информацию касательно актуализации паспортных данных.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку