1

Эпопея о переносе номера или как сотовые операторы персонал подбирают (никак)

Прочитал я тут в этих ваших интернетах о том, что можно уйти от старого оператора к новому, сохранив при этом свой номер (закон от 25.12.2012г. N253-ФЗ). И вот решил я, значит, со своей Йоты перейти на Мегафон, так как мне тариф показался более выгодным. Далее в хронологическом порядке.


24 сентября: зная все особенности перехода, я пошёл в йоту менять паспортные данные, т.к. с момента покупки симки успел поменять паспорт. Сказали, что смена данных должна происходить «в течение трёх дней», я решил перестраховаться и пойти в салон мегафона чуть позже.


28 сентября: пришёл, двое добрых и энергичных долб- консультантов мне сказали, что всё ок, в течение 8 дней произойдёт переход, мегафон будет меня об этом оповещать по смс. Продали симку. Весёлый пошёл домой. Не задумался, почему симку именно продали.


9 октября: ни смс (которые моему другу, проделавшему ту же операцию, пришли сразу), ни перехода в обозримом будущем не видать. Начинаю подозревать, что зря надеялся на рост качества услуг с момента последней встречи с сотовыми операторами. Иду в тот же салон, уже другой консультант говорит, что заявки на перенос номера не было, и предыдущие консультанты просто продали мне новую симку. Спросил, как выглядели, а потом сказал «а, ну понятно». Симку, если что, должны были выдать пустую (без номера) и бесплатно.


минус 100 рублей по тупости консультантов мегафона


Этот консультант уже сделал всё как надо, составил заявку, мне пришла смс о планировании переноса номера, выдал бесплатную симку, проинструктировал.


11 октября: мне приходит второе смс от мегафона:

…выполнение заявки невозможно, т.к. предоставленные Вами паспортные данные не соответствуют данным в информационных системах текущего оператора...

Звоню в техподдержку йоты, мне отвечает бот. Как оказалось, им можно только писать в приложении. Скачиваю заново приложение, пишу, отвечают, что в системе у меня данные старого паспорта. То есть консультант в йоте принял бумажное заявление с моей подписью и новыми данными паспорта, но дальше мусорной корзины это заявление, видимо, не пошло. Теперь только через 2 дня смогу пойти в йоту СНОВА менять данные. А раз ещё и смена данных 3 дня, плюс перенос номера 8 дней, у меня на йоте успевает сняться платёж ещё на месяц вперёд, а попользуюсь я им в итоге пару дней (без интернета я сидеть не хочу).


ещё минус 270 рублей

минус полмесяца впустую


Итоги:

1. Я не перешёл на нового оператора.

2. Из-за дегенератов в обоих салонах связи мне придётся делать абсолютно ВСЁ заново, то есть подвижки в переносе номера абсолютно нулевые.

3. Я потерял полмесяца и потеряю ещё столько же.

4. -370 рублей за абсолютное ничего. Лучше бы потерял, так бы хоть не было жалко времени на походы в салоны связи.


Спасибо, Мегафон, и спасибо, Йота.


Пока неизвестно, что будет дальше: попадутся ли мне ещё более тупые и безответственные консультанты, сменят ли мне наконец данные во второй раз и сколько ещё денег я потеряю на идиотизме работников Йоты и Мегафона.


to be continued

Эпопея о переносе номера или как сотовые операторы персонал подбирают (никак) Мегафон, Yota, Номер телефона, Сотовые операторы, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2

А зачем нужно ходить в салон мегафона? Я при переходе позвонил опсосу на которого хотел перейти и оставил заявку с паспортными данными для договора. Приехал курьер с договорами и симкой, две моих подписи и всё. В итоге -150 рэ (но это не точно, давно было) за доставку.

+1

Здравствуйте!

Ситуация, действительно, вышла весьма неприятная :(

Мы очень внимательно относимся к качеству нашего обслуживания как в каналах технической поддержки, так и в специализированных точках. И мы бы хотели подробнее разобраться почему же такая ситуация имела место быть. Будем Вам благодарны, если Вы уточните даты и примерное время посещения точек обслуживания (и имена консультантов, если помните) в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (vk.me/yota), чтобы мы все проверили и провели необходимые работы с сотрудниками, а также уточнили информацию касательно актуализации паспортных данных.

+1
А что мешало проверить что паспортные данные действительно сменились перед тем, как идти в МегаФон? Я так с МегаФона на МТС переходил: сначала проверил что на мегафоне все ок, лишь потом а МТС пошел.
раскрыть ветку 2
+1

Я просто видимо наивный дурак, и поверил, что раз сказали, что сменят в течение трёх дней, то действительно сменят.

раскрыть ветку 1
0
Учитывая что часть офисов у операторов даже не им принадлежит, а лишь по франшизе (или как там это правильно, поправьте меня), обязательно надо проверять.
0

Переходил в этом году с Мегазвона на Теле-2... Дали симку СРАЗУ с нужным мне тарифом, только с номером Теле-2... тоже около 8 дней на смену... Ну, возможно кому-то это не очень удобно, мне же вообще пришлось в тему (тел на 2 симки, а тариф мегафона без инета, так уж вышло, что гонял с кнопочным, актуальнее был тариф мегадрайв от мегафона). А через 8 дней просто вместо временного теле-2 шного номера стал определяться мой старый. Не сочтите за рекламу, пока доволен как слон.


Кстати, естественно через какое-то время пришла СМС от мегафона, мол вернись мы всё простим, пиши на мыло, в чаты аля ватсап и т.п.... Ни на письмо, ни в чате мне не ответили, видать на клиентов им положить, а всего-то мне нужен был более дешевый смарт-тариф, ибо много трафика и много минут я не выговариваю (даже самый дешевый лимит теле-2 и на 1/4 не вырабатываю), самые дешевые тарифы остальной тройки - 300-350 руб, нафига мне платить в воздух лишние 100-150р в месяц?... Хотя вроде рассказывали, что ради сохранения клиента предлагали более выгодные тарифы...

раскрыть ветку 2
+2

"минус 100 рублей по тупости консультантов мегафона"

А по тупости консультантов ли?

раскрыть ветку 1
0

Я бы это отнёс к командной работе.

0
Может проще копию договора взять у йоты (когда сменять) и потом в мегу
0
А Йота разве не суть тот же Мегафон? Вышки-то у них, вроде как, одни?
раскрыть ветку 1
+2
Йота просто работает на мощностях мелафона
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: