Ой, похоже, у вас включен блокировщик рекламы, который скрывает партнерский пост 😢. Чтобы его увидеть, отключите блокировку

Эпизод первый, где герой едет в Армению: ущелье невест, самая длинная канатка и ОЧЕНЬ много еды

Эпизод первый, где герой едет в Армению: ущелье невест, самая длинная канатка и ОЧЕНЬ много еды Длиннопост

Вместе с ребятами из Aviasales мы запускаем тревел-сериал. Правда, его вы будете не смотреть, а читать! Ну и немножко смотреть — на фотографии. Ниже речь пойдет от лица заядлого нетипичного путешественника. Допустим, его зовут Славик, допустим, он обожает путешествовать сам и собирать крутые истории (все мы немного Славики). Будьте уверены — каждый его рассказ основан на реальных событиях. А пока еще раз познакомимся.


Всем привет! Я Славик, работаю программистом, и недавно завел традицию обедать с классными ребятами (а не уткнувшись в монитор, как обычно). Началось все месяца три назад, когда я оказался на ланче с компанией из блога о самостоятельных путешествиях. Даша, одна из авторов, взахлеб рассказывала о токийской ночной жизни. Я заслушался настолько, что к концу обеда мой контейнер был еще наполовину полон. Или уже наполовину пуст. Тут сами решайте.


За эти обеденные рассказы с друзьями и знакомыми я узнал кучу нестандартных мест, на которые натыкаются туристы, побывал в Армении и Грузии, заглянул в Азию, исколесил Европу вдоль и поперек и даже слетал на Карибы. Начну по порядку. С Армении, ее тотального гостеприимства, вкусной еды и хостела из домиков-бочек над ущельем.


В Армению я поехал в середине августа. Вообще, я ехал в Грузию, но там, как вы знаете, теперь заморочки с перелетом из России (хотя способы долететь до Грузии все еще есть). Подходящих вариантов было два: лететь дешево, но с суточной пересадкой где-нибудь в Афинах или Баку; или приземлиться в Ереване, а там уже добраться на автобусе, чтобы не переплачивать за 30-минутный перелет. Я решил, что если Армения зовет меня, кто я такой, чтобы отказывать?