3

эпичный полет

В моем рейтинге самых поносных авиакомпаний России наметился явный лидер. Встречайте , компания Utair!
Летел ими из Москвы в Ульяновск и обратно.
Вообще,лететь 1.10. Этот рейс летит 2.10
Такое чувство,что капитан ебанный эстет и думает-хммм.,а почему не сделать небольшой крючок в 500км и и не посмотреть на колосистые поля пшеницы в саратовской области.Очень красиво,говорят.
В самолете не кормят. Простите,ошибся.Кормят. Стюардесса с лицом королевы,раздающей булочки нищим,дает каждому конфету. Конфету,КАРЛ!
Леденец,величиной с мой ноготь. Я так сытно давно не жрал.
Но самое запоминающееся - это самолет. Это летающий пиздец. Маленький,как член Наполеона и с пропеллерами. Обшивка,такое чувство, что из пенопласта. Чувствуешь себя в полном единении с природой.Постучи по иллюминатору и увидишь, как самолет разрывает на куски.
Боже,как мы садились.Я не боюсь летать, но тут я чуть было не высрал кирпичный завод. Его мотало из стороны в стороны, я, бл*ть, триста раз поклялся построить монастырь и три детских приюта,а почку отдать голодающим детям Камчатки.
Вы знаете,что такое жесткая посадка? Нихера вы не знаете,скажу я вам.) Мое очко сжалось до размеров игольного ушка, когда этот дирижабль коснулся земли .Тряхнуло так, что мне пришлось чуть ли не руками запихивать кишки обратно в желудок. Где, бл*ть, эти гребанные шасси,какого хуя мы садимся на брюхо???!- подумал в тот момент я и приготовился тормозить ногами. Мы все приготовились тормозить ногами,судя по лицам пассажиров.
Это был первый полет,где я не отстегивал ремень,пока это корыто не остановилось...

Дубликаты не найдены

+8

2.10 он летит не из-за погодных условий, а из-за того что это турбовинтовой самолет с крейсерской скоростью 500 км/ч, а 1.10 летит реактивный Boeing 737 с крейсерской 800 км/ч. Просто автору нужно было перед тем как купить билет, поинтересоваться что за борт выполняет рейс. 

+6

А автор уверен что на внутренних рейсах столь маленькой продолжительности вообще должны кормить? Где фотки салона самолёта? Что за нелепый высер? После того как постучал по иллюминатору что-то отвалилось?


Летел как-то на трансаэро, на 777, большой такой самолёт, должен быть довольно устойчивым в воздухе и не так сильно страдать от той же турбулетнтности. Так вот при посадке в домодедово, которая совершалась при сильном ветре, самолёт кидало просто адово, и ничего, никто не жаловался.


Каким-то быдлячеством пахнет. Конфетки раздают чтоб ушины не закладывало. А не чтоб наесться. 

раскрыть ветку 1
+4

У atr 72 нормальный салон, не хуже чем у остальных.

Иллюстрация к комментарию
+5
Ульяноооовск! Что туда должно было лететь? Боинг 747 с лобстерами на обед и сашей грей в стюардессах? Если полет продлился дольше то уж точно не авиакомпания и тем более пилот не виноваты - может порт, но скорее всего погодные условия. Если тебя потрясло при посадке - скажи спасибо пилотам - они сделали все, взяв на себя ответственность, вместо того, чтоб отказаться садиться и полететь на запасной аэродром. А мог бы. Так что твой пост- блеянье запуганного мальчонки, который не понимает в авиации чуть меньше чем нихрена
раскрыть ветку 1
0
Как-то летал на Аэробусе (не помню названия) - мест на 150-200
+4

езжай на поезде

+4

Это вам не это блядь.

Это вам мнение ведущего эксперта и Белинского от авиакомпаний.

Это пиздец.

+4

а ты не думал, что посадка была в условиях сильного бокового ветра? или сильного встречного ветра? пилоту не так то просто в такой ситуации руками удержать самолет и посадить его как перышко на травку. вряд ли пилоты дрифтануть решили, так что не надо во всем винить экипаж

раскрыть ветку 4
0

Я не эксперт, но читал что встречный ветер наоборот облегчает посадку, страшен только боковой и попутный, ну и порывистый страшный в каком бы направлении он не был.

раскрыть ветку 3
0

https://www.youtube.com/watch?v=Y9NOvzdq89g    вот тут примеры посадок "облегченных" сильным встречным ветром

раскрыть ветку 2
+4

А что помешало купить билет на тот рейс, который летит 1.10, с едой и комфортом? 

+4

Зажрались люди, да.

Москва-Киров только такие летают ATR-72, турбовинтовые, еды тоже нет, кроме карамелек.

Зато быстро. Лучше, чем в поезде ночь мариноваться.


А крюк и посадка - может КВСу надо памятник поставить, за то что смог сесть при плохих метеоусловиях?

+2

Я летал 4 года каждый месяц (вахтовый метод) мне вообще как то по фиг было, не понимаю людей которые боятся. Двум смертям не бывать, а одной не миновать. 

+1

Пилот мог облетать грозу, по ряду других причин диспетчеры могли подкорректировать его маршрут. А леденцы дают вроде бы чтобы уши сильно не закладывало

+1

АН 24, нет?

0
2 часа это ничего, 9 часов в скотовозке от ютейр это вообще ад
0
Стоимость полета в студию
раскрыть ветку 2
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Норм, ранее туда дешевле 6-8к (не Лоукостером) было не добраться
0

если самолёт был бы действительно в таком состоянии, как описывает автор, то мы бы не увидели этого поста. высер какой-то

0

Автор не летал на действительно "поносных" авиакомпаниях.

-4

Это жесть. Я мало летала (6 раз), т.к.боюсь, но если бы такое приключилось со мной, то я бы ... блин, даже незнаю что сказать.

раскрыть ветку 1
0
Ну а что тут скажешь, первое время после такой посадки тянет к земле, прям вот хочется распластаться на ней в виде морской звезды и даже голову не отрывать. Потом дико радуешься, что есть транспорт, который перемещается по земле, я чуть не расплакалась от счастья, когда ехала на потрепанном икарусе в другой город в день прилета :D Потом забываешь, летаешь как обычно.
-5

то что летели на час дольше это скорее из-за погодных условий, а не из-за прихоти капитана, а посдка это да, это целиком и полностью вина экипажа. А про жесткую посадку очень даже понимаю, бывало у меня пару раз что падали на полосу как мешок с говном что я думал что шасси поотваливались от такого удара.

ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: