Эпичный фейл очкарика

Вспомнилась история, произошедшая со мной лет 13 так назад.

Был я в те незапамятные времена самым что ни на есть очкариком. Зрение минус 4, или 5, а может, минус 3. Но очки я часто не носил. По какой причине? Да пес его знает. Дело было летом, я студент, и мне предложили поработать в конторке, которая устанавливала налоговый софт организациям. Моя задача была именно в этом. Устанавливать софт. Работал я из рук вон плохо, потому что был безнадежно туп, и навыками социального общения не обладал. Совсем. А со своим руководителем общение как то сразу не задалось. Но я особо не парился.

Однажды прихожу утром в офис, а на меня все странно косятся. Что-то кольнуло меня глубоко внутри, но по причине бесконечной тупости я не придал этому значения. Сажусь за стол к начальнику, а он мне с ходу:
- Ты охренел?
- А что случилось?
- Ты почему со мной не поздоровался?
Я начинаю вспоминать, боже, где я мог так опростоволоситься то? Не могу вспомнить.
- Да вроде мы с тобой не виделись.
- Как это не виделись? Вчера ты мимо меня прошел, я тебе три раза крикнул, ты же подошёл ко мне! Почему ты не сказал ничего??

И тут я вспомнил. Осознание этого факта вогнало меня в такой ступор, что я молчал. За день до этого, я проснулся, и мать отправила меня в магазин. Я пошел. Без очков. Проходя мимо стоянки в нашем дворе, увидел машину, в ней мужик. Ну мужик и мужик, мне в магаз надо. Возвращаюсь обратно, прохожу мимо, и вдруг слышу свое имя. Оборачиваюсь и подбегаю к машине, по всей видимости, с весьма раболепским выражением лица. Почему мужик знал мое имя, меня в тот момент не особо волновало. Но сузив свои близорукие глаза, я увидел, что он разговаривает по телефону. "Все понятно" - подумал я, развернулся, и ушлепал домой.