Дубликаты не найдены

+2
Graham Hill, Monaco 1962
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Не-е-е, у него на лбу должно было быть что-то типа Красногорска-3. XD

+3

в чем эпичность то?

раскрыть ветку 4
+1

В том, что снято весьма необычно. В 60-е лицевых камер на болидах Формулы-1 не было. Впрочем, я не уверен, что гонки тогда уже транслировались регулярно. Но камеры для того, чтобы записать онборды, устанавливали на болиды.

раскрыть ветку 1
+1

ну ок..пусть будет эпично)

0

отличная операторская работа

раскрыть ветку 1
+1

Ага! Просто обалденно! Как будто лицевая камера во время трансляции Формулы-1. Правда, очень редко эту камеру устанавливают. Я помню только Льюиса Хэмилтона в Сингапуре 2014-го или 2015-го.

0

он специально затормозил? учитель?

раскрыть ветку 4
0

Фильм, конечно, основан на реальных событиях... По крайней мере, было дело, когда пилот в Монако летал в море. Но эту историю я уже забыл, не могу сказать, что там происходило.


А, я, кажись, допёр! Вы про синий флаг?

раскрыть ветку 3
0
Аскари-младший летал. Как раз перед гибелью
0

нет, перед аварией. первый показал рукой что пропускает и сразу нажал на тормоз?

раскрыть ветку 1
0

с'mon what this marussia doing. Blue flag, man,blue flag

Похожие посты
50

Тут это... Грожан привет передавал

- Всем здорова! Просто хотел сказать, что я в порядке. Ну-у-у, в какой-то степени. Спасибо за все сообщения (читай, за поддержку). Имею в виду, я в прошлые годы был против Halo, но, думаю, это лучшее нововведение в Формуле 1, и я б сейчас с вами не разговаривал, если б его не было. Спасибо всему медицинскому персоналу: на автодроме и в больнице. К счастью, я скоро смогу написать вам несколько сообщений и рассказать, что происходит.

И-и-и, кто не видел вчерашнюю волну постов, которые, едва родившись, превращались в баяны, вот что было:

5889

Стандарты Безопасности в Формуле-1 спасают жизнь

На первом круге Гран-при Бахрейна произошла шокирующая, ужасающая авария. Роман Грожан, выступающий за команду HAAS на полной скорости вылетел в барьер.

При столкновении машина разбилась напополам и загорелась.

Стандарты Безопасности в Формуле-1 спасают жизнь Формула 1, Гонки, Авария, Безопасность, Видео, Длиннопост, Ромен Грожан

Проведя 27 секунд в огне, пилот смог самостоятельно покинуть машину. Чудо и стандарты безопасности спасли пилота от тяжелых повреждений. Кроме легких ожогов и, возможно, перелома ребер Роман в порядке. (По имеющейся информации)
Помощь прибыла незамедлительно. Медицинская машина следует за гонщиками на первом круге.

От ожогов его спасло 3 слоя огнеупорной одежды, включая белье.  Тяжелые переломы предотвратила конструкция машины. Монолитный монокок не потерял своей структуры и рассеял удар.

Стандарты Безопасности в Формуле-1 спасают жизнь Формула 1, Гонки, Авария, Безопасность, Видео, Длиннопост, Ромен Грожан

Верхняя часть, известная как Halo, введенная только в 2018, так же спасла пилота.

Стандарты Безопасности в Формуле-1 спасают жизнь Формула 1, Гонки, Авария, Безопасность, Видео, Длиннопост, Ромен Грожан

ОСТОРОЖНО!
Видео аварии с разных ракурсов.

Самая страшная авария последних лет напоминает, что гонки - это невероятно опасный спорт, а меры безопасности спасают жизни.

Показать полностью 2 1
27

Гонка Гран-при Бахрейна "Формулы-1" остановлена — сразу после старта взорвался болид Ромена Грожана

Пилот команды "Хаас" столкнулся с российским гонщиком "Альфа Таури" Даниилом Квятом. Авто француза врезалось в огражение и тут же взорвалось. Грожан успел выскочить из болида — у него ожоги рук и лодыжек.

27

Сегодня Роман Грожан может праздновать второй день рождения

Жесткая авария на первом круге ГП Бахрейна, в результате которой машина Романа Грожана улетела в рельс безопасности. Перед этим он начал смещаться в сторону и задел машину Даниила Квята. Шасси буквально разорвало пополам, вспыхнул пожар. Визуально напомнило пожар Бергера в Имоле в 89-м году. К счастью пилот жив, по предварительной информации есть небольшие ожоги рук и лодыжек.

Сегодня Роман Грожан может праздновать второй день рождения Автоспорт, Формула 1, Авария, Ромен Грожан, Длиннопост
Сегодня Роман Грожан может праздновать второй день рождения Автоспорт, Формула 1, Авария, Ромен Грожан, Длиннопост
Сегодня Роман Грожан может праздновать второй день рождения Автоспорт, Формула 1, Авария, Ромен Грожан, Длиннопост
Сегодня Роман Грожан может праздновать второй день рождения Автоспорт, Формула 1, Авария, Ромен Грожан, Длиннопост
Сегодня Роман Грожан может праздновать второй день рождения Автоспорт, Формула 1, Авария, Ромен Грожан, Длиннопост

Видео

https://twitter.com/i/status/1333054528313307137

Показать полностью 3
47

MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile

Всем привет.Я думаю все слышали о таком маленьком королевстве на побережье средиземного моря как Монако. Чем известно Монако? Ну в первую очередь, так как я вещаю по большей части об автотематике, то гран-при формулы 1. Также казино в Монте-карло. Ну и разумеется сааааамое главное, Монако – это место концентрации всех самых понтовых, дорогих и топовых автомобилей в мире. Увидеть автомобиль которых выпущено 10-20 штук, в этом солнечном месте можно с огромной вероятностью. Лично сам не был, но верю тем кто был)

В 1982 году инженер Джузеппе Баллабио и его брат Фульвио основали гоночную команду Montecarlo Motorsport, , которая дебютировавши выиграла Формулу 3 в Монце и отличилась на Гран-при Монте-Карло. Участие в соревнованиях дает Фульвио Мария Баллабио пропуск для участия в гонках Формулы 2 и возможность подписания контракта в Формуле 1.

А уже в 1983 году при помощи принца королевства Альбера второго, который был фанатом техники, родилась компания Monte Сarlo Automobile. Первенцом фирмы планируется выпуск модели Centenaire. Что переводится как столетие и приурочивался бы к столетнему юбилею королевского автомобильного клуба Монако, которое будет отмечаться в 1990 году.

MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост

Фулвио Баллабио и принц Альбер второй.

Суперкар планировался быть напичканным различными топовыми составляющими. Кузов и монокок из карбон-кевларового композита, на секундочку (это первый в мире автомобиль полностью из этого материала для дорог общего пользования) 5 ступенчатая коробка, задний привод, спортивная подвеска типа push-rod , кондиционер и полностью кожаный стеганый салон.

Время до премьеры подходило к концу, а место для двигателя по среди шасси было пустым, времени и денег на разработку своего мотора не было. И Фулвио обращается к президенту Ламборгини ( которые в то время находились под владением концерна Крайслер), чтобы те позволили использовать 5 литровый V12 на 460 сил от модели Countach. Это единственный раз когда Ламборгини давали кому то свои двигатели. За что Ламборгини потребовали одну модель себе в музей. До момента пока они не обоснуются под крылом Audi. После чего модель вновь вернется во владение Фулвио.

Встречается информация, что Фульвио не дождался поставок двигателей в нужное время и на первый прототип был установлен двигатель с его личной «Lamborghini Countach».

MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост

В 90м году автомобиль все же был представлен князю Монако Ренье третьему.

Однако вместо запланированных ста единиц в период с 90 по 92 год было выпущено всего 5 автомобилей которые отличались цветом и небольшими изменениями во внешнем виде. За исключением одной модели Beau Rivage эта синяя тарга была с двигателем V12 на 3.5 литра мощностью 400 лс.

Ну чтобы хоть как то сильнее привлечь внимание, на двигатель от быков были прикручены два турбокомпрессора, которые взростили мощность версии Centenaire GTB аж до 720 лс и 730 единиц крутящего момента, что для автомобиля весом 1050 очень даже здорово. На тот момент это был самый мощный дорожный автомобиль. Который смог развивать скорость в 350 км\ч, но высокая цена в пол миллиона долларов и все тот же кризис перечеркнули все планы. Что для экзотических автомобилей в те годы ой какая не редкость.

MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост

В 1993 году у марки появляется новый хозяин Александр Мингрелия. Автомобиль стал называться «MIG Tako M 100». «MIG – это аббревитара «Мингрелия и Грузия». Это всего одна из версий, как было на самом деле, очень интересно. Встречалась информация, что Фульвио Баллабио в 1993 году заключил, совместно с новым партнером, договор с оборонным заводом в Тбилиси, где в советские времена производились части для истребителей "МИГ". И под брендом вновь образованной компании «Georgia Automotive Mig Tako» на площадях оборонного предприятия планировалось начать производство суперкаров MIG, а также наладить выпуск карбоновых комплектующих.

MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост

В 93 году спорткары MIG пытались выступать в 24 часах Ле-мана, однако это не закончилось успехом из за нехватки денег чтобы довести автомобили.

MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост

В 1995 г. группа компаний Aixam-Mega выкупает проект Centenaire. В результате этого появляется - Mega Monte Carlo.

В 1996 г. на Женевском автосалоне, представлен автомобиль Mega Monte Carlo, который имел яркий и динамический внешний вид. Сердцем его был 6-литровый атмосферный V12 мощностью 394 л.с. от Mercedes-Benz S600 который располагался по средине. Разгонялся этот желток до сотни за 4.5 секунды и достигал максималки в 3 сотни километров в час.

Сколько было выпущено их неизвестно, но эти автомобили также не нашли своего покупателя.

MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост

С 2003 года фирма Xeon International, отвечает за оказание помощи руководству Monte Carlo Automobile в развитии.

В 2013 г. к 30 летнему юбилею марки. МСА представили на автосалоне в Белграде новый суперкар. Автомобиль получил название MCA Rascasse - в честь одноимённого поворота на треке Монте-Карло.

Автомобиль в кузове тарга с дверями типа ножницы имел салон оформленный в стиле дорогих моторных лодок. В качестве силовой установки был выбран 5.4-литровый двигатель BMW V12 от Rolls-Royce Silver Seraph, форсированный до 500 л.с. и приспособленный для работы на бензине, метаноле или природном газе. До сотни такой вот угловатый спорткар разгонялся за 3.9 секунды и имел максималку в 320 км\ч. Выпустили их всего 15 штук, а стоили они по 650 тысяч долларов. Что как по мне наверное дороговато….

MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост

В 2014 выходит новая модель Carlo Chiti Stradale 90. Модель названая в честь известного итальянского инженера – конструктора Карло Чити, который работал в альфа ромео и который помогал с первой моделью MCA.

Автомобиль был оснащен двигателем от Alfa Romeo 8C. А это 4.7 литровый V8 на 450 лс. Кроме того, суперкар оснащен электродвигателем на передней оси который прибавляет еще 100 лс. Ну а наверное самой изюминкой этого двигателя была возможность ездить на сжиженом газе.

Внутри никакой роскоши, интерьер на 100% гоночный: карбоновый каркас, спортивные ковши и окна из оргстекла.

Выпущено всего 20 единиц и приоритет при продаже отдавался клиентам из различных клубов Alfa Romeo по всему миру. Цена начиналась от 250 000 евро.

MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
MCA Centenaire. Полная история марки Monte Carlo Automobile Суперкар, Авто, Монако, Грузия, Спорткар, Lamborghini, Countach, Видео, Длиннопост
Показать полностью 24
29

Статистика и аудитория Формулы 1

Всем привет, тут решил задаться вопросом, а какова аудитория F1 в мире. Немного поискав информацию нашел вот что

Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост

Но больше всего меня удивило вот что, при условии что интриги в чемпионате за первое место практически нет, прирост аудитории по формуле 1 стал самым большим среди всех видов спорта в 2019 году.

Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост

И тут мне пришла в голову идея изучить потребления статистической информации по формуле 1 среди болельщиков, т.е. какая информация интересна болельщику, где он ее достает, чем она ему нравиться и нет и т.д.

К моему сожалению я не нашел такой информации по этому решил составить опрос (о нем позже).

Я решил зайти с обратной стороны и проанализировать сайты которые предоставляют статистическую информацию (пока что анализировал преимущественно зарубежные).

Проанализировав 7 зарубежных сайтов, с актуальной информацией оказалось всего 2, это 4mula1stats и Racing-statistics.

Но у всех у них (включая российские аналоги) есть один недостаток, это голые цифры без какого либо анализа, хотелось бы увидеть полноценный анализ, начиная от простой информации типа (как пилот перемещался между позициями во время гонки), заканчивая тем, какая бы стратегия была выйгрышная, когда лучше следовало бы поменять шины, то что Квят проигрывает квалы Гасли это случайность или Гасли опытнее Квята, вплоть до прогноза результата квал и гонок. Как по мне такая информация имеет ценность для нас для болельщиков, а вы как считаете? Вот мы и подобрались к опросу, я составил не большой опрос на тему "Статистика в формуле 1", хотелось бы узнать ваше мнение на эту тему, https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeG6Tbl7IKBAoHykPZW... , опрос анонимный, буду очень благодарен за помощь.🏎

Хочу предоставить первые результаты по опросу,

Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост
Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост
Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост

А завершить данный пост хочется статистикой по России.

Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост

Текущую аудиторию Формулы 1 в России мне найти не удалось, но вот что известно, в 2014 году аудитория в России составляла порядка 12 млн. зрителей, а в 2019 году прирост аудитории, по сравнению с 2018 годом составил 12%. Как думаете с чем это связано, гонки все скучнее, интриги почти нет а аудитория растет.


Мое личное мнение, это связанно с политикой Liberty, так как они массово начали пиарить свои ресурсы в сети интернет (При Берни такого не было)...

Показать полностью 5
269

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы»

Автор: Павел Заикин.


Как связаны Адольф Гитлер и Юрий Никулин? Никак, собственно. За исключением того, что обратили своё внимание на автомобили одной и той же марки. Но как это связано с обозначенным фильмом?


Думаю, каждый помнит красный автомобиль, который сыграл не последнюю роль в вышеупомянутом фильме? Мало того, что кабриолеты не особо характерны для отечественного автопрома. Так и с идентификацией производителя порой возникают определённые проблемы!

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тот самый автомобиль.


Можно встретить заявления, что «пленницу» похищали на «Москвиче». Однако даже беглого взгляда на кабриолет от МЗМА достаточно, чтобы понять — Бывалый заснул за баранкой явно другой машины.


Интересный факт. Производитель «москвичей» долгое время назывался АЗЛК - Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Но на момент выхода фильма (1967 г.) он носил название МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Москвич-400 кабриолет. Да, советские автомобили выпускались и в таких кузовах. Но разница с автомобилем из «Кавказской пленницы» всё-таки заметна.


Так что же это за кабриолет, за приключениями «экипажа» которого наблюдали и наблюдают миллионы зрителей?


История эта началась в далёком 1931 году. Тогда в немецкую фирму Adler был приглашён талантливый конструктор Ханс Рёр (Hans Gustav Röhr). Он был действительно неплохим инженером и даже дельцом. Тем не менее, маленькое автопроизводство, которым он владел, быстро сгинуло с началом Великой Депрессии.


Но чутья Рёр не утратил. Он быстро смекнул, что в условиях экономического кризиса народу нужен компактный и неприхотливый автомобиль. При этом он должен быть достаточно «симпатичным» и удобным для того, чтобы на нём не зазорно было и на работу мотаться, и даму в театр свозить, и за город семьёй выехать.


И вскоре в женевском «Palais des Expositions», где проходил небезызвестный автосалон, был представлен миру новый шедевр немецкого автопрома: Adler Trumpf.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Adler Trumpf 1,7 EV Karmann Cabrio.


Этот компактный автомобиль одним из первых в Европе получил передний привод. Кроме того, он оснащался экономичным мотором и продавался в разных корпусах — купе, седан (в Германии его называли «лимузин»)… И кабриолет, да.


А ещё через пару лет с конвейера сошёл первый Adler Trumpf Junior — «уменьшенная» версия вышеобозначенного автомобиля. Он сразу пришёлся по душе немецкому покупателю. Низкая цена, экономичность, надёжность, приятный внешний вид — всё, чем можно было привлечь потенциального автовладельца, «Юниор» располагал. К тому же, он сохранил преемственность со «старшим братом» как в обслуживании, так и в производстве. Даже гамма кузовов осталась неизменной. А вот двигатель покупателю выбирать не приходилось — исключительно 995 куб. см, 25 л.с.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Реклама «юниора». Специально указано, что двигатель имеет объём 1 л.


Интересный факт. Иногда эту машину называют не Adler Trumpf, а Adler Triumph. Это неверно. Этот «Адлер» назывался именно Trumpf, т.е. «козырь». А Trumpf Junior, что очевидно, это «младший козырь».


Обратил внимание на новинку и новый рейхсканцлер. Да, вы правильно поняли, о ком идёт речь. Увидев Adler Trumpf Junior, он быстро смекнул — да перед ним же настоящий «народный автомобиль»! Да любой бюргер при первой же возможности отхватит себе такую машину за какие-то 3500 (цена за автомобиль в базовой комплектации, без учёта НДС и страховки) рейхсмарок! В дальнейшем, по мере «разгонки» производства, цена постепенно уменьшалась.


Всего сборочный цех покинуло чуть более 100 тыс. таких автомобильчиков. Часто указывается цифра в 102 840 экз. Таким образом, годовое производство (с 1934 по 1941 г.г.) «Юниоров» было вдвое ниже, нежели «Опель-Кадеттов». Что поделать! Даже несмотря на субсидии правительства, производственные мощности фирмы «Адлер» оставались достаточно скромными. Кроме того, под маркой Adler выпускались и другие автомобили, а также мотоциклы (тоже весьма демократичные по сочетанию «цена-качество»), пишущие машинки и другой механический ширпотреб.


Интересный факт. В «Золотом телёнке» от Ильфа и Петрова упоминается печатная машинка «Адлер».


Ну а вскоре после барбекю возле Фюрербункера «Юниоры» потянулись на восток. Уж очень полюбилась эта машина офицерам Красной Армии. В СССР было доставлено свыше 10 тыс. исправных Adler Trumpf и Adler Trumpf Junior. И это не считая тех, которые ввозились исключительно ради запчастей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

На восток!


Конечно, «доноров» быстро перестало хватать. Зато многие умельцы приловчились устанавливать на «Адлеры» узлы и даже целые агрегаты от «Москвича». Вот такой «кастом-кар» и оказался однажды в руках Юрия Никулина. И именно он предстаёт перед нами в фильме «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика».


Что касается оленя на капоте этой машины, то нужно понимать — это отдельный сатирический элемент.


Разумеется, он не имеет никакого отношения ни к «Адлеру», ни к «Москвичу». Такого металлического зверя изначально носили 21-е «Волги». Однако, к моменту выхода в тираж 3-й серии этого автомобиля, было решено «поголовье» проредить. Дело в том, что при столкновении с пешеходом, эта зверушка устраивала знатный кишковорот. С тех пор на ГАЗе не ставили оленей на капоты «Волг».

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тут же началась «охота на оленей». Известны случаи, когда такие фигурки свинчивали, а то и даже срывали с капотов прямо среди бела дня! Причём — не всегда для того, чтобы установить на собственную «Волгу». Частенько их использовали как литейные модели для кустарного изготовления многочисленных копий и соответствующей продажи. От желающих установить «зверя» вместо «капли» долгое время не было отбоя. Кроме того, оленей порой прикручивали к капотам машин, которые никакого отношения к «Волгам» не имели. Что мы, собственно, и видим на фото выше.


Больше того. Бывало, отливали эти фигурки по моделям, воссозданным по фотографиям, рисункам, а то и просто по памяти. Часто такие поделки имели очень отдалённое сходство с оригиналом. Но и они пользовались спросом.


Вот такой бизнес по-советски.


Что касается самого «Адлера», то он, судя по всему, пришёл в полную негодность вскоре после съёмок. Впрочем, Никулин, получивший за фильм больше четырёх тысяч ещё тех рублей, уже мог позволить себе куда более современный транспорт…

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_216057

Автор: Павел Заикин.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо

Показать полностью 6
339

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте

Пятница. Поэтому просто фото советских автомобилей для ралли.

Кения, 1975г., Москвич 408

Машину выставил британский дилер Satra.

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

1989г. НАМИ 0290 (Апельсин) сделанный из ЗАЗ 1102 Таврия, ну как минимум двери и задние фонари. ВАЗовский 1.6 оснащённый турбиной выдавал 127л.с.

Вроде как участвовал в одном кроссе под Москвой, выиграл его, но автомобиль не получил дальнейшего продвижения, плюс время для страны было не самое лучшее и автоспорт был не далеко не главной проблемой. В 1991г. автомобиль был утилизирован.

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Чуть позже была представлена вторая версия НАМИ-0300 (Апельсин 2)

Двигатель ЗМЗ-406.10 объемом 2,3 литра, отдачу довели до 180л.с., без использования турбины.

Автомобиль был разбит во время ралли.

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

ВАЗ 2108 Ралли

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Дакар и французы на Нивах

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Лада 2105 VFTS

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Лада 2108 Т3

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Лада 2108 EVA

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Показать полностью 23
118

Как киногерои бросают курить

Есть простой способ определить, что смотришь американский фильм из 80-х. В каждом кадре герои курят. Вот они курят в отеле, вот они курят дома, вот они курят в кафе и даже прежде чем уснуть — они обязательно выкурят сигаретку.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

Пересмотрел недавно фильм «Самолётом, поездом, машиной». Это такая комедия 1987 года с американцем Стивом Мартином и канадцем Джоном Кэнди. Добрый, простой фильм. Кэнди в роли Дэла Гриффита вносит особенную милоту. Канадец играет тюфяка-коммивояжёра. Всё у него не ладится, но между тем он умудряется успешно продавать кольца для душевых занавесок.


Нил Пейдж, так зовут героя Стива Мартина, застревает вместе с Дэлом Гриффитом в аэропорту. Домой они будут добираться самолётом, поездом и автомобилем — это следует из названия. Сначала Дэл будет бесить Нила, уж слишком разные они люди, но постепенно парни сдружатся.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

И да, в этом фильме без конца курят, а когда не курят — в руках главный герой обязательно теребит пачку сигарет. На самом деле, пройдёт ещё немного времени и курение в фильмах начнёт исчезать. Делайте что хотите, главное не курите. Так что, этот фильм — один из последних, где герои без конца дымят.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

Кстати, Нетфликс недавно сделал заявление: «Мы поддерживаем самовыражение, но подчёркиваем — курение — это плохо и когда положительный герой на экране курит — это негативно влияет на молодёжь. Если хотите, чтобы ваш фильм был доступен для всех — убирайте курение».


Подобные правила есть не только у Нетфликса. Парамаунт, Сони Пикчерз и Уолт Дисней жёстко обходятся с курильщиками. Попробуйте найти хоть одного супергероя, который дымит сигаретой, пусть даже и электронной. И даже трубка Шерлока Холмса уже под вопросом — в новом фильме «Энола Холмс» на Нетфликсе великий сыщик, похоже, уже бросил свою привычку.


Кстати, идут разговоры о ремейке фильма «Самолётом, поездом, автомобилем». Вроде бы главную роль согласился исполнить Уилл Смит. Непонятно, хорошее ли получится кино, но одно можно сказать с уверенностью — дымить в нём точно не будут.


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 2
105

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

Особенности асфальтового покрытия в Истанбул-Парке сделали Гран-При Турции весьма интересным. По покрытию затруднительно ходить даже пешком, персонал сравнивал его с полированным мрамором. Инженеры вместе с пилотами не могли нащупать держак на свежеуложенном асфальте. По итогу быстрейшие в истории Формулы 1 болиды были далеки даже от времён, показанных здесь во время последнего гран-при, что уж говорить про абсолютный рекорд Монтойи в 2005 году. Вдобавок сегодня испортилась погода. Третья тренировка прошла под дождём. Отчаянно матерясь, пилоты ползали на своих 1000+-сильных болидах со скоростью кредитопомоек. Из-за влажности под 90% и хренового дренажа асфальт не высох к квалификации, плюс дождь продолжался, и в первом сегменте сипанул ливень. Сессию остановили красными флагами, дождались окончания дождя и согнали спецмашинами лишнюю воду с гоночной линии. Спустя почти 50 минут дали рестарт, но ненадолго: только начали быстрый круг, Грожану надо было в гравий улететь! Ещё один красный флаг за 3:30 до конца.


Таким образом, оставшегося времени было впритык, и из результатов первого сегмента стало ясно, что итоговый расклад будет, мягко говоря, непривычным... Ряд тех, кто был быстр посуху, не смогли найти дождевые настройки, и наоборот. И в кои-то веки произошла ситуация, когда гонщик не попал в 107% - Латифи умудрился не вписаться в этот интервал.


Многих разворачивало. Да всех разворачивало! Собственно, Даниил Квят поэтому и не смог улучшить время последней попыткой, его подвинули с 9 места аж на 17. У АльфаТаури квала не задалась в принципе, так что Квят и Гасли будут стартовать рядом.

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

Второй и третий сегменты прошли без приключений, но абсолютно рандомные времена, которые устанавливали пилоты, удивляют. Если вылет Леклера и Феттеля был предсказуем, то вот обосравшиеся полным составом МакЛарены и Гасли - это необычно.

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

В третьем сегменте великий белорусский рандом привёл к поулу Лэнса aka Daddy's Cash Стролла. Это будет второй старт с первого ряда стартового поля в его карьере, и оба раза он сделал это в дождь. Не, никто не сомневается в том, что у Стролла талант гонять по мокрому треку. Он это демонстрировал ещё в Вильямсе. Но, сцуко, почти все уик-энды в Формуле 1 проходят посуху, и лучше бы он так выступал в хорошую погоду. XD

Показать полностью 2 1
49

Запасной автодром

Запасной автодром Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Автодром, Санкт-Петербург, Россия, Новости

"Игора Драйв" получил омологацию первой степени от ФИА. Теперь этот автодром может принимать гонки Формулы 1 и все топовые чемпионаты ФИА, если на то возникнет необходимость.


Что-то мне подсказывает, что зона DRS будет только одна. Длина круга - 4,086 км.

Запасной автодром Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Автодром, Санкт-Петербург, Россия, Новости
41

Кими и Джови делятся радостью с фанатами

Антонио Джовинацци: *пытается начать видео, но угорает с Райкконена*

- Я с ним не могу!.. Давай, Кими!

Кими Райкконен:

- Рад? Доволен? Счастлив?

Джови:

- Рад. *Снова ржёт* Здорова, рагацци, мы рады продолжать за Альфа-Ромео, и я и он, так что... Спасибо большое! Чао!

Кими:

- Пока-пока!

Как вы знаете, оба остались в Формуле 1. Антонио - то ли за итальянский паспорт, то ли за наконец-то появившиеся нормальные результаты, а Райкконену Петер Заубер разрешил ездить, сколько влезет, как почётному гонщику команды.


Кстати, фанаты заметили интересную вещь: Райкконен продлил свой контракт только после Джовинацци. И на видео мы видим, что они явно подружились - давно Айсмен так не улыбался. Так что теперь меж фанами ходит теория, что Кими принимал решение, оставаться в Формуле 1 или нет, исходя из того, оставят ли итальянца.

54

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе

Гран-При Бразилии 1991 года, три круга до финиша на шестой передаче, отрыв от Патрезе 5,4 секунды...


К сожалению, в rFactor 2 невозможно точно воспроизвести те условия, потому что ИИ во всех сессиях и при любых условиях атакует в квалификационном темпе. Виртуальный Патрезе догнал симмера гораздо быстрее, чем это было в реальности. Также между ними не было кругового, который оттормозил Патрезе на втором с конца круге так, что тот проехал его практически в темпе сломанного МакЛарена. Навалить дождя на последнем круге игрок тоже не смог из-за каких-то багов с освещением, которые происходят при применении густой облачности.


Интересно, сохранились ли данные телеметрии Сенны, чтобы сравнить, сколько секунд относительно нормального круга он терял?

UPD: Посмотрел трансляцию расширенных хайлайтов гонки, которую выпустила для страдающих от скуки на самоизоляции фанатов Формула 1. Это было эпично, конечно! Когда встал не с той ноги. То коробка отьябнула кругов за шесть до финиша, если не больше, то дождь пошёл... На 63-м круге я ещё слышал характерный вой Хонды на понижении, а после - нет.


На последнем круге он уже махал там маршалам - мол, астанавите гонку, прервите мои страдания! Но таки доехал. Собственно, круговой и дождь ему и помогли - объезжая аутсайдера, Патрезе проехал предпоследний круг почти в темпе Сенны, а потом их скорость уровнял резкий, как понос, бразильский ливень. Отрыв так и остался 2,991 секунды.

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
82

Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren

Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост

Нил Трандл решил завершить карьеру в автоспорте, продлившуюся более полувека


По ходу Гран При Эмилии-Романьи на болидах Карлоса Сайнса и Ландо Норриса можно [было] увидеть наклейки, посвященные скорому уходу на пенсию Нила Трандла (на заглавном фото он второй справа) – одного из старейших сотрудников британского коллектива.

Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост
Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост
Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост

В конце 60-х годов Трандл работал механиком в команде Brabham вместе с Роном Деннисом – и вместе с будущим руководителем McLaren уволился, чтобы основать команду Rondel Racing для участия в чемпионате Формулы 2. В 70-е и 80-е годы инженер занимался самыми разными проектами – в том числе принимал участие в создании 6-колесного болида Tyrrell P34.


В последний раз два соратника воссоединились в 1987 году – Трандл стал шеф-механиком команды и занимал этот пост по ходу знаменитых сезонов 1988 и 1989 годов, когда за титулы боролись Айртон Сенна и Ален Прост.


После этого Трандл уже не менял место работы – и остался в McLaren даже после ухода оттуда Денниса. В последние годы он занимался обслуживанием исторических машин из коллекции команды.


Чуть раньше команда похожим образом (с помощью наклеек на болидах) проводила на пенсию Рэя Роу – сотрудника, который пришел в McLaren еще во времена ее основателя Брюса Макларена и к моменту увольнения проработал в команде 55 лет.


https://ru.motorsport.com/f1/news/otstavku-shef-mekhanika-se...

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: