Эпичные фразы заказчиков
Кто работает с фото/видео/дизайном, знает, насколько специфичным бывает общение с заказчиками. Вот небольшая подборка их перлов:
СДЕЛАЙТЕ МНЕ КРУПНЫЙ ПЛАН КАК ОБЩИЙ!
[Имеется в виду, держать человека в кадре во весь рост, не отдаляясь]
МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ, СЕЙЧАС ОТПРАВЛЮ КОЛЛЕГАМ
[Неа, не нравится. И сейчас у них там соберется худсовет от гендира до уборщицы, прилетит миллион правок, а потом мы все дружно вернемся к первоначальному варианту]
ДОБАВЬТЕ БОЛЬШЕ КАДРОВ КРАСОТЫ!
[Тупо больше фейерверков, подсвеченных декораций, эмоций и всякого такого]
ВСЕ КАДРЫ В ВАШЕМ ВИДЕО ДЕРГАЮТСЯ!
[Это не про трясущуюся камеру, а про переходы между кадрами, надо было сделать их ВСЕ плавными, что выглядит, обычно, нелепо]
НУ СДЕЛАЙ, КАК ТЫ ТАМ УМЕЕШЬ, НУ ТЫ ПОНЯЛ...
[Означает полное доверие заказчика]
МОЖЕТЕ РАЗМНОЖИТЬ ЛЮДЕЙ В КАДРЕ?
[На мероприятии было мало народу, но это же так просто - нарисовать еще]
МЫ ЖЕ ДОГОВОРИЛИСЬ НА ДРУГОЙ ВИДЕО-РОЛИК!
[Это значит, что на съемочной площадке заказчик спал, а к монтажу у него появилась сотня ох**тельных идей]
НАМ ТУТ СДЕЛАЛИ ВИДЕО, МОЖЕТЕ ДАТЬ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ?
[Решили сэкономить, втихаря наняв каких-то студентов, получили ху**ю, а теперь надеятся, что ты будешь это исправлять]
ВЫ ЖЕ ПОТОМ СДЕЛАЕТЕ РЕТУШЬ ЛИЦ? НУ, КАК ФОТОШОП, ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕО.
[Главное - хотя бы просто крикнуть слово «гример» до съемок. Для ясности, в одной секунде всего лишь 25 кадров. Замазывать каждый - это экзотическое удовольствие]
Про вау-эффекты и прочее такое я даже не пишу. Местами это все бывает забавно, но постепенно вырабатывается особый скилл даже не пересекаться с такими индивидами.
Офисные будни
5.1K пост16.2K подписчик
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.