Эпичные фразы заказчиков

Кто работает с фото/видео/дизайном, знает, насколько специфичным бывает общение с заказчиками. Вот небольшая подборка их перлов:


СДЕЛАЙТЕ МНЕ КРУПНЫЙ ПЛАН КАК ОБЩИЙ!

[Имеется в виду, держать человека в кадре во весь рост, не отдаляясь]



МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ, СЕЙЧАС ОТПРАВЛЮ КОЛЛЕГАМ

[Неа, не нравится. И сейчас у них там соберется худсовет от гендира до уборщицы, прилетит миллион правок, а потом мы все дружно вернемся к первоначальному варианту]



ДОБАВЬТЕ БОЛЬШЕ КАДРОВ КРАСОТЫ!

[Тупо больше фейерверков, подсвеченных декораций, эмоций и всякого такого]



ВСЕ КАДРЫ В ВАШЕМ ВИДЕО ДЕРГАЮТСЯ!

[Это не про трясущуюся камеру, а про переходы между кадрами, надо было сделать их ВСЕ плавными, что выглядит, обычно, нелепо]



НУ СДЕЛАЙ, КАК ТЫ ТАМ УМЕЕШЬ, НУ ТЫ ПОНЯЛ...

[Означает полное доверие заказчика]



МОЖЕТЕ РАЗМНОЖИТЬ ЛЮДЕЙ В КАДРЕ?

[На мероприятии было мало народу, но это же так просто - нарисовать еще]



МЫ ЖЕ ДОГОВОРИЛИСЬ НА ДРУГОЙ ВИДЕО-РОЛИК!

[Это значит, что на съемочной площадке заказчик спал, а к монтажу у него появилась сотня ох**тельных идей]



НАМ ТУТ СДЕЛАЛИ ВИДЕО, МОЖЕТЕ ДАТЬ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ?

[Решили сэкономить, втихаря наняв каких-то студентов, получили ху**ю, а теперь надеятся, что ты будешь это исправлять]


ВЫ ЖЕ ПОТОМ СДЕЛАЕТЕ РЕТУШЬ ЛИЦ? НУ, КАК ФОТОШОП, ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕО.

[Главное - хотя бы просто крикнуть слово «гример» до съемок. Для ясности, в одной секунде всего лишь 25 кадров. Замазывать каждый - это экзотическое удовольствие]



Про вау-эффекты и прочее такое я даже не пишу. Местами это все бывает забавно, но постепенно вырабатывается особый скилл даже не пересекаться с такими индивидами.

Офисные будни

5.1K пост16.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.