Энтропия: завет цивилизаци

Модель робота была сделана независимым режиссером Михаилом Хижняковым специально для его нового проекта “Энтропия: Завет цивилизации”, задача текстурирования и визуализации была возложена на нашу студию. Основным пожеланием заказчика была предельная реалистичность создаваемого материала: необходимо было учитывать как основной способ передвижения (робот может летать), так и место действия: он появляется в каком-то заброшенном много лет назад здании и должен быть соответствующе загрязнен.

Энтропия: завет цивилизаци Humanoid Robot, Фантастика, Короткометражка, Будущее, Кинематограф, Независимое кино, Длиннопост
Исходная модель состояла более чем из 600 деталей без UV развертки. Было решено создавать PBR материал, что позволяет более гибко использовать его, без жесткой привязки к одной (определенной) системе визуализации (render engine). Необходимый уровень детализации робота, который определял дальнейшее разделение модели на материалы и разрешение текстур необходимое для качественного отображения материала были рассчитаны, исходя из раскадровки, предоставленной заказчиком.
Энтропия: завет цивилизаци Humanoid Robot, Фантастика, Короткометражка, Будущее, Кинематограф, Независимое кино, Длиннопост
Энтропия: завет цивилизаци Humanoid Robot, Фантастика, Короткометражка, Будущее, Кинематограф, Независимое кино, Длиннопост
Энтропия: завет цивилизаци Humanoid Robot, Фантастика, Короткометражка, Будущее, Кинематограф, Независимое кино, Длиннопост

Создание материалов осуществлялось последовательно: сначала были созданы базовые материалы, из которых должен был быть сделан робот, затем на них были нанесены различные повреждения, грязь и запыление. Распределение загрязненных участков осуществлялось , исходя из практических соображений: открытые участки будут сравнительно более чистыми, чем внутренние, на стыках будет чуть больше запыления, грязь на ногах распределена неравномерно, турбина должна оставлять следы копоти и так далее. В то же время, необходимо было избежать другой крайности, когда в погоне за реализмом теряется внешняя привлекательность, что особенно критично для художественного фильма, основным критерием в данном случае выступал эстетический вкус. Такая поэтапность в работе и техника структурирования позволяет вернуться на нужный шаг и сохранить несколько вариантов материалов от чистого до поврежденного/загрязненного, что и требовалось в нашем случае. Все материалы были созданы с высоким уровнем проработки и детализации, что заметно при близком рассмотрении.

Энтропия: завет цивилизаци Humanoid Robot, Фантастика, Короткометражка, Будущее, Кинематограф, Независимое кино, Длиннопост
Энтропия: завет цивилизаци Humanoid Robot, Фантастика, Короткометражка, Будущее, Кинематограф, Независимое кино, Длиннопост
Энтропия: завет цивилизаци Humanoid Robot, Фантастика, Короткометражка, Будущее, Кинематограф, Независимое кино, Длиннопост
Энтропия: завет цивилизаци Humanoid Robot, Фантастика, Короткометражка, Будущее, Кинематограф, Независимое кино, Длиннопост
Энтропия: завет цивилизаци Humanoid Robot, Фантастика, Короткометражка, Будущее, Кинематограф, Независимое кино, Длиннопост

Робот после визуализации монтировался в видеоряд отснятый заказчиком, но в одном из кадров пришлось отказаться от реальной съемки в пользу полностью CG кадра. Для этого, по фотографии, была создана часть стены с окнами аналогичная реально существующей. Для создания материалов стены, так же решено было использовать PBR. Исходя из того, что стена в кадре оказывается в расфокусе, разрешение текстур и детализация были уменьшены, как собственно и время потраченное на создание материала.

Энтропия: завет цивилизаци Humanoid Robot, Фантастика, Короткометражка, Будущее, Кинематограф, Независимое кино, Длиннопост
Энтропия: завет цивилизаци Humanoid Robot, Фантастика, Короткометражка, Будущее, Кинематограф, Независимое кино, Длиннопост
Энтропия: завет цивилизаци Humanoid Robot, Фантастика, Короткометражка, Будущее, Кинематограф, Независимое кино, Длиннопост
Энтропия: завет цивилизаци Humanoid Robot, Фантастика, Короткометражка, Будущее, Кинематограф, Независимое кино, Длиннопост

Данный проект выделяется из общей массы, он потребовал значительного большего внимания и проработки. Но вместе с тем процесс текстурирования оказался интересным и необычным, а творческие рамки оказались расширены, так в лице Михаила Хижнякова мы нашли единомышленника, который, стараясь вникать в детали, оставался внимательным к нашей работе. У нас остались самые лучшие воспоминания о совместной работе и мы надеемся на успех нового фильма Михаила.

CGI Media

2.9K поста6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку