4

Электровелосипед 50 км/ч своими руками за три копейки

Гироскутеры являются отличным донором запчастей, из них можно взять два мотора (мотор-колеса) и аккумулятор.

Но как это установить за велосипед?

Самый простой способ - это прямой привод за покрышку, когда колесо от гироскутера прижато к покрышке и тянет резина по резине (это очень надежная пара трения, резина как бы "прилипает" к резине от взаимного разогрева), но как из слабенького гироскутера выжать 1 кВт мощности и проехаться со скоростью 50+ км/ч?

К счастью, физика позволяет в три раза увеличить мощность колеса от гироскутера, просто поменяв схему соединения обмоток из "звезды" в "треугольник". Да-да, сами почитайте в интернете формулы - разница по мощности между треугольником и звездой именно в ТРИ раза, колесо вместо 350 ватт будет выдавать киловатт, что и проверил парень из Франции.

Вот видео, он взял колесо от гироскутера и просто приварил его к уголку:

Во время сварки провод внутри оси сгорит... так что придется открыть колесо для замены проводов - вот вам и повод, что бы не только провода поменять, но и перекомутировать звезду в треугольник))

Кстати, не знаю зачем вообще китайцы соединяют обмотки в треугольник? Это в промышленных асинхронных движках нельзя соединить треугольником из-за слишком больших стартовых токов... но в мотор-колесе "стартовых токов" в том понимании нет! Мотор-колесо это синхронная электрическая машина, а не асинхронная, то есть оно крутится синхронно с управляющим воздействием!

По этой причине, нет не одного аргумента, что бы соединять мотор-колеса по схеме "звезда".

Электровелосипед 50 км/ч своими руками за три копейки Длиннопост, Видео, Электровелосипед, Своими руками

Странная картинка говорит о том, что мощность "треугольника" от 220 вольт будет равна мощности "звезды" при разности между фазами в 380 вольт... кстати, от "треугольника" колесо начнет крутиться быстрее!

Осталось добавить напряжения до 48 вольт и самый дешевый из возможных вариантов электровелосипеда готов:

Электровелосипед 50 км/ч своими руками за три копейки Длиннопост, Видео, Электровелосипед, Своими руками

На руле кроме ручки газа располагается кнопочка "круиз-контроля" и трехпозиционный переключатель мощности - прикольная штука, которая обещает 120% мощности за счёт перекрытия фаз.... не знаю, как такое может быть, ведь в синхронном двигателе сигнал о переходе на следующий такт придёт в будущем... как же можно его предсказать?

Думаю, это ересь какая-то... но, у автора она есть:

Электровелосипед 50 км/ч своими руками за три копейки Длиннопост, Видео, Электровелосипед, Своими руками

Похожий контроллер с "круиз-контролем" и трехпозиционным переключателем мощности можно купить по ссылке:

https://motoneta.ru/p378615305-kontroller-dlya-beskollektorn...

Переключение на "треугольник" нужно обязательно! Без него никаких чудес со скоростью НЕ получится!

Найдены возможные дубликаты

+2
К счастью, физика позволяет в три раза увеличить мощность колеса от гироскутера, просто поменяв схему соединения обмоток из "звезды" в "треугольник".

Прочитайте про габаритную мощность эл. машины. Железо просто влетит в насыщение и вместо механической мощности получите тепловую.

раскрыть ветку 2
-1

Да, по законам физике "чудес не бывает"! Никто же не обещает, что эта штука проедет ещё 15 км... или 115 км))
В принципе, понятно же, что она сгорит от перегрева.... и можно будет снять видео о перемотке этого мотора проволокой большего сечения.

раскрыть ветку 1
+3

Ты ничего не понял, жаль.

+1

Вообщето двигатель в моторколесе - по сути тот же асинхронник, типа outruuner, у которого ротор снаружи, а статор внутри, только с возбуждением на неодимовых магнитах. Вращающееся магнитное поле в нем создается контроллером поочередным подключением обмоток к источнику питания постоянного тока. Соединение в треугольник позволяет использовать источники питания с более низким напряжением, но с большим током (при той же мощности)

раскрыть ветку 2
0
По моему bldc. Это синхронный двигатель.
-1

А какой резон использовать звезду?! Получается, ставят её там совершенно зря?

0

Фото кидать не буду. А то прозреющих много станет.

0

Дальше думайте. У меня на веле из звёзды в треугольник переключается на ходу. Для вас реле придумали аж на 70 Ампер.

раскрыть ветку 2
0
А можно по подробнее. Как выпихнули столько проводов в ось. Я тоже думаю эвездоугольник замутить. Пока думаю выпускать провода с двух сторон.
-1

А стартуете на треугольнике, надеюсь? На звезду переключаетесь только когда встроенный в колесо термометр показывает 80 градусов, что бы дать колесу немножко остыть?

0
Хорошо, что Капитана Америку и Трансформеров математика смотреть не мешает!
0

"вот вам и повод, что бы не только провода поменять, но и перекомутировать звезду в треугольник))


Кстати, не знаю зачем вообще китайцы соединяют обмотки в треугольник?

"       

- тут где-то ошибка.

раскрыть ветку 1
0

Да, описка... последнее слово должно быть "звезда".... зачем китаезы соеденяют обмотки звездой....
Не знаю, на Пикабу в публикации можно как-то ошибку исправить....

0

Автор, ты не ответил на вопрос

Кстати, не знаю зачем вообще китайцы соединяют обмотки в треугольник?

Какая то причина должна быть. Китайцы ничего не делают просто так.

раскрыть ветку 1
-1

Ну, это как два вида обмотки.... все движки намотаны "американкой", но в РФ энтузиасты мотают "славянкой".... параметры чуть другие, но строгого доказательства, что одна лучше другой нет... Так и здесь, должен же быть хоть один мотор с треугольником, но его нет... и строго доказательства почему так, никто не знает....

0

Насколько разхерачат эти уголки наездника в случае если уебаться. А так же что сделано что б останавливать вел с 50 км/ч, штатные вибряки?

раскрыть ветку 1
-1

В ролике же рассказано о прекрасной французской медицине )))

0

Лень - двигатель прогресса...

Похожие посты