Электропоезд ЭКр1 «Тарпан».

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

ЭКр1 «Тарпан» (Электропоезд крюковский 1-й) — межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге (Полтавская область, Украина) в 2011—2012 годах.


Предназначен для эксплуатации на электрифицированных линиях при максимальной эксплуатационной (служебной) скорости 200 км/ч.

Построено: 2 состава.

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

При подготовке к чемпионату Европы по футболу Евро-2012 правительство приняло решение о закупке скоростного моторвагонного подвижного состава. В результате были закуплены 10 составов Hyundai Rotem (6 составов до начала чемпионата, а ещё 4 поставлены после окончания).


В то же время на Крюковском заводе в порядке собственной инициативы начали создавать свой скоростной поезд с расчётной скоростью 200—220 км/ч.

Однако завод не смог полностью разработать и сертифицировать свой поезд к началу чемпионата.

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

Поезд состоит из 7 прицепных и 2 головных моторных вагонов.

Особенность заключается в том, что хотя головные вагоны представляют собой по сути электровозы, в них предусмотрено пассажирское отделение.


Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали.

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

Вагоны поезда оборудованы:


Безлюлечными тележками с центральным пневмоподвешиванием мод. 68-7072 (головной вагон) и мод. 69-7049 (промежуточный вагон);

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост
Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

Жесткими сцепными устройствами и герметичными переходами;


Местами для перевозки инвалидов в инвалидных колясках;


Системой электропитания — централизованной от высоковольтной подвагонной магистрали, через статический преобразователь, от промышленной электросети 380В на стоянках, от аккумуляторных батарей (Электрооборудование данных вагонов имеет резервную систему электропитания в случае выхода из строя основного статического преобразователя);


Системой горячего и холодного водоснабжения;


Комбинированной системой отопления с автоматической регулировкой температуры:


Системой кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры;


Санитарно-техническим оборудованием (мойка, умывальники, душ, туалеты замкнутого типа);


Системой видеонаблюдения;


Информационной системой (информационные табло и указатели);


Системой поездной связи «проводник-пассажир»;


Системой аудиотрансляции и ТВ- мониторами;


Системой спутниковой навигации и связи, Wi-Fi;


Автоматическими электроприводными дверьми прислонно-сдвижного типа;


Автоматическими тамбурными электроприводными дверьми сдвижного типа;


Системой блокировки дверей на скорости свыше 5 км/ч;


Головные вагоны электропоезда оборудованы системой поглощения энергии (до 2 МДж) при лобовых столкновениях.

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

На сегодня общий пробег электропоезда Екр1-001 составляет около 1 миллиона 700 000 километров.

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост
Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост
Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

Источник.

Электропоезд ЭКр1 «Тарпан». Железная дорога, Крюковский вагоностроительный, Электричка, Украина, Длиннопост

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно было бы узнать сравнение этого поезда с Hyundai в плане цены.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

точно,спасибо)

добавил в пост

дешевле почти в два раза

раскрыть ветку (14)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ммммм... старый добрый распил бабла.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Доброе утро, Konstruktor6. Мне всегда было интересно, как.... КАК, сука, за счёт чего, им удалось сделать дешевле, чем серийный корейский клон какого-нибудь Siemens. Ну, вот как, а?
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

возможно,потому что стоимость ресурсов и рабочей силы значительно ниже

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Таки да. Зарплату
платить ненадо. И будет вам щасте
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или сэкономили на стоимости разработки, сертификации, комплектующих? Ну, ты понимаешь, о чём я...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно )

Автор поста оценил этот комментарий
Там януовоща сынок с друзьями участвовал в закупке корейцев. Журналюги раскопали, но тема заглохла, янык при власти был.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Механическая часть вполне может быть украинского производства, как например и тяговые электродвигатели и трансформаторы. А вот автоматика - скорее всего Siemens или китайцы. Только вот интересно, можно ли использовать в ЖД транспорте обыкновенную общепромышленную электронику? Не потребуется ли какая то отдельная сертификация под ЖД?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нашёл на профильном форуме:

Здесь уже сообщалось, что двигатели австрийские ф. TSA. Номинальная мощность 500 кВт, кратковременная до 660 кВт
Привод действительно крупной польской ф. MEDCOM.
Высоковольтная аппаратура - здесь ничего удивительного, мировой лидер Secheron, Швейцария

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо,это интересно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А все равно молодцы. Жаль что не пошли в серию.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Панель оператора Siemens, если судить по фото, да и PLC и автоматика тоже скорее всего.

Жалко, что не пошло в серию, недорого получилось видно из-за того что сборную солянку сделали из хороших деталей, только не ААА брендов.

Да и механика украинская, ведь тележки и колесные пары всё ещё производят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отдельная сертификация для РЖД обязательна.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю он дешевле стоит только благодаря тому что зарплаты намного ниже чем в Корее :)

Добавьте сравнение зарплат корейского инженера и украинского )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку