Электромобиль Tesla Model X за 2 года проехал более 300 000 миль

Электромобиль Tesla Model X за 2 года проехал более 300 000 миль Tesla Model X, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Компания Tesloop, располагающаяся в г. Хоторн (Hawthorne), Калифорния, занимается пассажирскими перевозками между городами и использует исключительно электромобили Tesla моделей Model S и Model X. Только это не привычное всем такси. Перевозки осуществляются по установленным маршрутам, соединяющим Лос-Анджелес с Сан-Диего, Палм-Спрингс и Оранж Каунти. Есть также еще маршрут, соединяющий Оранж Каунти с Сан-Диего и Палм-Спрингс.


Это одновременно похоже и на Uber, и на систему BlaBlaCar, но на выбор предоставляются три варианта поездок. В первом случае (вариант Shuttle) пассажир бронирует место на нужный маршрут, выбрав требуемое время из расписания, и вместе с другими попутчиками, выбравшими тот же маршрут и время, отправляется в поездку.


Второй вариант (Shuttle+) предоставляет возможность забронировать весь электромобиль целиком. Третий вариант – самостоятельная поездка в или из аэропорта Лос-Анджелеса.


Все Tesla в компании ежемесячно накатывают, в среднем, 17 000 миль (27 000 км). Один из электромобилей, черная Model X 90D, которую прозвали Deuxy (“Doo-ee”), официально преодолела 300 000-мильный рубеж (482 803.2 км). Такой пробег солиден для любого легкового автомобиля, но в компании Tesloop это уже третий экземпляр с такими цифрами на одометре. Одна из моделей Tesla Model S компании уже намотала более 400 000 миль.


Данный экземпляр Tesla Model X был изготовлен в мае 2016-го, но несколько месяцев использовался в шоуруме на фабрике компании во Фремонте. Нынешний пробег пройден на оригинальных аккумуляторах, которые были установлены на заводе. Подсчитана стоимость эксплуатации этого транспортного средства. Компании это стОит 0.06$ за милю. Статистика затрат на обслуживание доступна по ссылке, которую компания предоставляет в открытом доступе.


Хотя компания-производитель электрокаров не рекомендует заряжать аккумуляторы более, чем на 80% при ежедневной эксплуатации, Tesloop «заправляла» транспорт четырежды в день по крайней мере до 95% емкости батарей при использовании электрокара в режиме Shuttle.

Электромобиль Tesla Model X за 2 года проехал более 300 000 миль Tesla Model X, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Таким образом, получено представление о деградации аккумуляторов при активной эксплуатации. Данные свидетельствуют, что за 2 года емкость батарей уменьшилась примерно на 12.6%, что обеспечивает ориентировочный пробег в 214 миль при 95% зарядке. На графике видно, что уменьшение емкости батареи шло первые 9 месяцев, после чего процесс практически остановился.


Естественно, это весьма жесткая эксплуатация электромобиля, и у среднего владельца, использующего фирменные зарядные станции Supercharger и выполняя требования по времени и количеству заряда аккумуляторов, процесс ухудшения характеристик будет идти медленнее.


В Tesloop рассчитывают, что в ближайшие несколько лет электромобиль сможет пройти еще несколько сотен тысяч миль. Планируется замена аккумуляторов и некоторых узлов в профилактических целях для обеспечения безопасности перевозок.


Ист.

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас цена теслы модель Х 90 000 баксов. За 90 000 я могу купить несколько машин и менять их по мере выхода из строя.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

За бенз/километр такие же показатели?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинь,можно купить машину, вполне комфортабельную, за 20000 баксов, и еще 70000 оставить на бензин, както тесла походу всетаки дороже обходится ))
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А если на метро/автобусе ездить, так и вполне комфортабельная за 20000 тоже отдыхает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы он привел в качестве альтернативы теслы автомобиль за 5000$ тогда да, можно сравнивать с метро, а так тесла без электродвигателя это как раз уровень автомобиля за 20 000$, комфорт одинаковый. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бенз 2,1704 грн/км при среднем расходе 8л/100км

За электрохрень - 1,6278 грн/км

НО! за теслу мне придется вывалить сразу ~ 2,5 МЛН, а за, скажем, хюндай крету 0,6 млн.


Кларксон в грандтуре идеально описал минусы теслы:

1. При ДТП она будет гореть неделю

2. Цена


От себя добавлю: в США есть суперчаржеры для быстрой зарядки, у нас - нет. На дальнюю поездку вместо 5минутной заправки бензом на 600км я буду 8 часов ждать, пока зарядится мой смартфон с колесами и седушками.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку