Электромобиль Tesla Model X за 2 года проехал более 300 000 миль

Электромобиль Tesla Model X за 2 года проехал более 300 000 миль Tesla Model X, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Компания Tesloop, располагающаяся в г. Хоторн (Hawthorne), Калифорния, занимается пассажирскими перевозками между городами и использует исключительно электромобили Tesla моделей Model S и Model X. Только это не привычное всем такси. Перевозки осуществляются по установленным маршрутам, соединяющим Лос-Анджелес с Сан-Диего, Палм-Спрингс и Оранж Каунти. Есть также еще маршрут, соединяющий Оранж Каунти с Сан-Диего и Палм-Спрингс.


Это одновременно похоже и на Uber, и на систему BlaBlaCar, но на выбор предоставляются три варианта поездок. В первом случае (вариант Shuttle) пассажир бронирует место на нужный маршрут, выбрав требуемое время из расписания, и вместе с другими попутчиками, выбравшими тот же маршрут и время, отправляется в поездку.


Второй вариант (Shuttle+) предоставляет возможность забронировать весь электромобиль целиком. Третий вариант – самостоятельная поездка в или из аэропорта Лос-Анджелеса.


Все Tesla в компании ежемесячно накатывают, в среднем, 17 000 миль (27 000 км). Один из электромобилей, черная Model X 90D, которую прозвали Deuxy (“Doo-ee”), официально преодолела 300 000-мильный рубеж (482 803.2 км). Такой пробег солиден для любого легкового автомобиля, но в компании Tesloop это уже третий экземпляр с такими цифрами на одометре. Одна из моделей Tesla Model S компании уже намотала более 400 000 миль.


Данный экземпляр Tesla Model X был изготовлен в мае 2016-го, но несколько месяцев использовался в шоуруме на фабрике компании во Фремонте. Нынешний пробег пройден на оригинальных аккумуляторах, которые были установлены на заводе. Подсчитана стоимость эксплуатации этого транспортного средства. Компании это стОит 0.06$ за милю. Статистика затрат на обслуживание доступна по ссылке, которую компания предоставляет в открытом доступе.


Хотя компания-производитель электрокаров не рекомендует заряжать аккумуляторы более, чем на 80% при ежедневной эксплуатации, Tesloop «заправляла» транспорт четырежды в день по крайней мере до 95% емкости батарей при использовании электрокара в режиме Shuttle.

Электромобиль Tesla Model X за 2 года проехал более 300 000 миль Tesla Model X, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Таким образом, получено представление о деградации аккумуляторов при активной эксплуатации. Данные свидетельствуют, что за 2 года емкость батарей уменьшилась примерно на 12.6%, что обеспечивает ориентировочный пробег в 214 миль при 95% зарядке. На графике видно, что уменьшение емкости батареи шло первые 9 месяцев, после чего процесс практически остановился.


Естественно, это весьма жесткая эксплуатация электромобиля, и у среднего владельца, использующего фирменные зарядные станции Supercharger и выполняя требования по времени и количеству заряда аккумуляторов, процесс ухудшения характеристик будет идти медленнее.


В Tesloop рассчитывают, что в ближайшие несколько лет электромобиль сможет пройти еще несколько сотен тысяч миль. Планируется замена аккумуляторов и некоторых узлов в профилактических целях для обеспечения безопасности перевозок.


Ист.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Шах и мат, маскохейтеры.

раскрыть ветку (76)
ещё комментарий
11
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подробнее, где там шах и где там мат?

раскрыть ветку (52)
15
Автор поста оценил этот комментарий
2рубля километр. Вот где
раскрыть ветку (49)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с учетом стоимости самой Теслы около 12 руб за км

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А, кстати, есть у кого цифры эксплуатации какого-нибудь Мерса E-класса или BMW 5 в схожем режиме? Ну там в качестве корпоративного транспорта, например, или такси.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну имхо Мерс Е-класса немного другого класса, и когда берут их, цена расходов на них роли не играет

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и Tesla не Солярис.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и тесла х это не лада гранта, чай комфортнее и презентабельнее будет. Ну и вообще оснащение получше

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я ничего против не имею, только увидел цифру поправил :-) у нас будет еще на 30-40% она дороже (считал из расчета 80к стоимость теслы плюс 10к обслуга)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не будет. Точнее, е скоро будет.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще Тесла в РФ есть и не одна

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И тех кто ее покупает цена не сильно заботит. Отсюда вывод: нищеброды покупают гранту, нормальные люди - теслу, бмв и-серии и т.п.

7
Автор поста оценил этот комментарий

2.26 без учета затрат на электроэнергию и в идеальных условиях. Много это или мало - ну вот если бы я ездил на Тесла, потратил бы 203 тысячи рублей на обслуживание, но езжу я на Тойоте и потратил только 20 тысяч.


А батареи стали делать неплохие - факт.

раскрыть ветку (39)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

20 тысяч рублей суммарных расходов на ТО на 480 тысяч км пробега?

раскрыть ветку (36)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может Тойота стала так делать автомобили, что шины вообще не стираются. наоборот, с дороги частицы резины собирает и приклеивает. Тогда и тратиться на замену не надо.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или товарищ ставит на свою Тойоту не R20 по 12 тысяч за штуку, а какие-нибудь R15 по 3 тысячи за штуку.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Производства Ереванского шинного завода. Помню, в СССР такие производлись. Лютая штука была.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это те которые стирали асфальт?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про асфальт не скажу, но когда у нас в армии с капиталки пришли 130-е с этой резиной, то поехали мы на них на заготовки, та как только в кузов пять тонн фигакнули, так резина стала разваливаться. Тот сезон ни она покрышка не отходила.

1
Автор поста оценил этот комментарий

на 90 тысяч пробега.

раскрыть ветку (30)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это при регламенте менять масло каждые 10 000 пробега? не говоря уже про фильтры, колодки, свечи и все остальное

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

Ах да, масло. Я то думаю, куда еще 25 тыщ делись. Да, не 20, а 45 выходит.

раскрыть ветку (28)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так может пошукать, и еще суммы вспомнятся?

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай.

Масло с фильтром - 9 раз.

Свечи - 1 раз

Фильтр воздушный и салона - 4 раза

втулки стабилизатора - 1 раз

асбестовое колечко на выхлопную трубу - 1 шт

тормоза по кругу (диски колодки) - 1,5 раза.

раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел бы я посмотреть, как выглядят свечи, которые один раз за 90 тысяч меняли, да и подвеска с шинами наверняка не очень хорошо себя чувствуют. Фильтр салона опять же обычно за 10 тысяч засирается в хлам. Не учтен антифриз, который надо по хорошему менять при таком пробеге и тормозуха.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Резина родная еще стоит?

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В каких идеальных? Там полная статистика всех реальных расходов?
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Стоимость обслуживания, например. 6 центов за милю - с этим бензиновым авто оооочень тяжело тягаться. Тем более с таким пробегом.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там, судя по ссылке, основные траты на замену шин.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По 4 раза в день заряжать, но не сказано какое требуется время
раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Инфы много в инете. До 80% там вроде порядка 30 минут, если не ошибаюсь. На полную - часа полтора,

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку