89

Электромобиль Tesla Model X за 2 года проехал более 300 000 миль

Электромобиль Tesla Model X за 2 года проехал более 300 000 миль Tesla Model x, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Компания Tesloop, располагающаяся в г. Хоторн (Hawthorne), Калифорния, занимается пассажирскими перевозками между городами и использует исключительно электромобили Tesla моделей Model S и Model X. Только это не привычное всем такси. Перевозки осуществляются по установленным маршрутам, соединяющим Лос-Анджелес с Сан-Диего, Палм-Спрингс и Оранж Каунти. Есть также еще маршрут, соединяющий Оранж Каунти с Сан-Диего и Палм-Спрингс.


Это одновременно похоже и на Uber, и на систему BlaBlaCar, но на выбор предоставляются три варианта поездок. В первом случае (вариант Shuttle) пассажир бронирует место на нужный маршрут, выбрав требуемое время из расписания, и вместе с другими попутчиками, выбравшими тот же маршрут и время, отправляется в поездку.


Второй вариант (Shuttle+) предоставляет возможность забронировать весь электромобиль целиком. Третий вариант – самостоятельная поездка в или из аэропорта Лос-Анджелеса.


Все Tesla в компании ежемесячно накатывают, в среднем, 17 000 миль (27 000 км). Один из электромобилей, черная Model X 90D, которую прозвали Deuxy (“Doo-ee”), официально преодолела 300 000-мильный рубеж (482 803.2 км). Такой пробег солиден для любого легкового автомобиля, но в компании Tesloop это уже третий экземпляр с такими цифрами на одометре. Одна из моделей Tesla Model S компании уже намотала более 400 000 миль.


Данный экземпляр Tesla Model X был изготовлен в мае 2016-го, но несколько месяцев использовался в шоуруме на фабрике компании во Фремонте. Нынешний пробег пройден на оригинальных аккумуляторах, которые были установлены на заводе. Подсчитана стоимость эксплуатации этого транспортного средства. Компании это стОит 0.06$ за милю. Статистика затрат на обслуживание доступна по ссылке, которую компания предоставляет в открытом доступе.


Хотя компания-производитель электрокаров не рекомендует заряжать аккумуляторы более, чем на 80% при ежедневной эксплуатации, Tesloop «заправляла» транспорт четырежды в день по крайней мере до 95% емкости батарей при использовании электрокара в режиме Shuttle.

Электромобиль Tesla Model X за 2 года проехал более 300 000 миль Tesla Model x, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Таким образом, получено представление о деградации аккумуляторов при активной эксплуатации. Данные свидетельствуют, что за 2 года емкость батарей уменьшилась примерно на 12.6%, что обеспечивает ориентировочный пробег в 214 миль при 95% зарядке. На графике видно, что уменьшение емкости батареи шло первые 9 месяцев, после чего процесс практически остановился.


Естественно, это весьма жесткая эксплуатация электромобиля, и у среднего владельца, использующего фирменные зарядные станции Supercharger и выполняя требования по времени и количеству заряда аккумуляторов, процесс ухудшения характеристик будет идти медленнее.


В Tesloop рассчитывают, что в ближайшие несколько лет электромобиль сможет пройти еще несколько сотен тысяч миль. Планируется замена аккумуляторов и некоторых узлов в профилактических целях для обеспечения безопасности перевозок.


Ист.

Дубликаты не найдены

+12
Да чему в ней ломаться то? Особенно в теплом климате.
раскрыть ветку 2
+9
И по нормальным дорогам
раскрыть ветку 1
+3

Не просто по нормальным дорогам, а по автостраде. Ходовая и рулевое наверное вообще никогда не умрут.

+3
Электромобиль Tesla Model X за 2 года проехал более 300 000 миль

Прочитал заголовок..подумал-Теслу украли таксисты..))

+10

Шах и мат, маскохейтеры.

раскрыть ветку 76
-1

Можно подробнее, где там шах и где там мат?

раскрыть ветку 52
+12
2рубля километр. Вот где
раскрыть ветку 49
+6
Стоимость обслуживания, например. 6 центов за милю - с этим бензиновым авто оооочень тяжело тягаться. Тем более с таким пробегом.
раскрыть ветку 1
-4
По 4 раза в день заряжать, но не сказано какое требуется время
раскрыть ветку 21
+8

Инфы много в инете. До 80% там вроде порядка 30 минут, если не ошибаюсь. На полную - часа полтора,

ещё комментарии
-6

Зачем маскохейтерам вообще что то доказывать? Эти примитивные животные из средневековья не стоят внимания.

ещё комментарий
+3

Это новости с другой планеты???

раскрыть ветку 1
-1

с хуяль, просто не из России.

0

один вопрос к знающим людям. 0.06$ за милю - это с учетом поломок? это чудо техники ведь надо обслуживать. это эти машины у них на гарантии?

раскрыть ветку 1
+6

Ну так все обслуживание по ссылке доступно в тексте.

0

Электромобиль Tesla Model X за 2 года проехал более 300 000 миль

но так и не доехал до покупателей, оплативших предзаказ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2

Сорян, перепутал с Model 3.

Иллюстрация к комментарию
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+6

Это не дальние поездки, в пределах пробега Теслы на одной зарядке. Что-то типа Москва-Владимир.

+4
Есть Supercharger, за полчаса заряжает
-4
У нас цена теслы модель Х 90 000 баксов. За 90 000 я могу купить несколько машин и менять их по мере выхода из строя.
раскрыть ветку 5
+2

За бенз/километр такие же показатели?

раскрыть ветку 4
+1
Прикинь,можно купить машину, вполне комфортабельную, за 20000 баксов, и еще 70000 оставить на бензин, както тесла походу всетаки дороже обходится ))
раскрыть ветку 2
-1

Бенз 2,1704 грн/км при среднем расходе 8л/100км

За электрохрень - 1,6278 грн/км

НО! за теслу мне придется вывалить сразу ~ 2,5 МЛН, а за, скажем, хюндай крету 0,6 млн.


Кларксон в грандтуре идеально описал минусы теслы:

1. При ДТП она будет гореть неделю

2. Цена


От себя добавлю: в США есть суперчаржеры для быстрой зарядки, у нас - нет. На дальнюю поездку вместо 5минутной заправки бензом на 600км я буду 8 часов ждать, пока зарядится мой смартфон с колесами и седушками.

-6

Ну почему в милях все? Для кого пишем? У нас тут километры.

раскрыть ветку 1
+3

Речь про американскую машину и про перевозки в США, сложно посчитать в голове?

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: