Электрокар
Nissan Leaf - серийный электрокар Nissan,
Predator 6500 - дизель-генератор.
Nissan Leaf - серийный электрокар Nissan,
Predator 6500 - дизель-генератор.
То есть вы сказали, что на электрокаре у вас не будет печки и кондера.
Но при этом забыли дополнить, что у вас будет и печка, и кондер (как, например, на тесле), я вас правильно понимаю? Ничего не перепутал?
о прелестях автомобиля с ДВС которых вам придётся лишиться: кондиционер,печка. Наверно очень комфортно ездить в холодильнике зимой и в жаровне летом?
Ни слова об экономии.
Электромобиль тоже греется и тепло для печки это охлаждение инвертора. Чтобы посадить тесловский 85 киловатный акб, светодиодному дальнему свету нужно полгода, ксенону три месяца непрерывной работы. А вот кондей и правда жрет, за час в лифе посадил батарейку на 5 процентов
Та нет коробки, там редуктор. Рекомендовано менять масло раз в 30000 км. Целый литр,цена с заменой 10 долларов. Больше никаких расходников.
Только тут аккумулятор стоит больше 10000$. Дешевенький расходник на авто?
обмен севшей батареи теслы на заряженную(не новую) на станции горячей замены обойдётся водителю приблизительно в $60–80 собственно сама замена https://www.youtube.com/watch?v=5VH4JloWFEI , но это только работает в пару штатах не по всей америки компания Tesla дает на батарею 85 кВт/ч гарантию 8 лет без ограничения по пробегу. внутри этой батареи обычные батарейки Panasonic 18650
На первых тойотовских гибридах батареи начали отходить спустя примерно 10 лет. Это не считая случаи, когда просто электроника отходила по иным причинам, а не по оканчиванию ее ресурса.
Климат-контроль на электрокарах прекрасно работает и по таймеру- Вы приходите, а в салоне уже комфортно без всяких автозапусков двигателя.
производитель батарей говорит что потери емкости порядком 2% за год, стоимость ее намного ниже 10000$ и менять можно сегментами, а не целиком. Ну и кондер и печка само собой есть в такой машине. А подходит она тем кто в основном ездит по городу и не большим километражом. Я тоже думал как вторую в семью такую купить. Экономия за 5 лет на бензин выходит очень значительная
Каждый нормальный аккум имеет минимальное кол-во циклов заряда/разряда перед тем как емкость упадет до 80 и ниже процентов. Ни о каком времени жизни аккума в годах речи быть не может (при повседневной экспуатации). Если покупатель не дурак, то он сам может найти эту инфу и подсчитать сколько авто будет работать на одном аккуме
Литий теряет емкость вне зависимости используешь ты его или нет. Естественно если использовать, этот процесс идет быстрей.
У меня все аккумы дольше работают гораздо. У ноута 2005 года до сих пор выше номинала ёмкость.