Электробайки

Доброго дня всем!

Неоднократно здесь обсуждался электротранспорт.Как то: самокаты,электроколеса,даже что то про электровелосипеды было.Хотелось бы поговорить про электромотоциклы.Оправдывает ли оно себя?

Можно ли уже данную тему покупать?

Какие модели хороши? Не будет ли проблем с гаи?

Мото

5.7K постов11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ух.. Для начала, они пока себя не оправдывают. Если сравнить стоимость аккумулятора, количество циклов заряда-разряда и пробег на одной зарядке, то получится, что тот же пробег на бензине обходится дешевле.

Второе, все-таки характеристики оставляют желать лучшего. Люди, которые говорят об электромото, почему-то мыслят велосипедными стандартами. Типа 5 киловатт это много, 7-8 это страшная зверюга. У мото совсем иные стандарты. Даже если судить по нашим пдд - мощность мото до 11 киловатт - детская категория для тех, кому не исполнилось 18.

Скорость 80 км/ч для велика это много. Для мото это опасно мало. Если поток идет быстрее, он будет обтекать мотоциклиста по междурядьям.

Пробег на одной зарядке 100 км для велика - много. Но для мотоцикла это смешно, на мото некоторые проезжают больше тысячи километров за день.


Почему я все еще говорю про велосипеды? Потому что именно их чаще всего противопоставляют мотоциклам. У них действительно есть преимущества - они меньше, легче, их можно легко поднять в квартиру. На них можно ездить по паркам и зеленым зонам.

Полноценный мощный и тяжелый электромотоцикл лишен этих преимуществ. А по сравнению с бензиновым мотоциклом имеет кучу недостатков. Когда-нибудь, мы все будем на таких ездить. Но не сейчас.

Еще добавлю, что мотосообщество крайне консервативно. На мотоциклах до сих пор используются карбюраторы, воздушное охлаждение, грм толкатели. Автоматическая коробка - что-то из разряда экзотики. Так что они будут бензиновыми до последнего.

раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и на конвеере ни один из мотобрендов пока ничего не имеет, вроде. По быстрому поиску только китаймейд один нашел. Вроде харли в этом году должен выкатить свой байк - тогда уж может и интересно будет. Ну а вообще , на мой взгляд, электротранспорт весьма сомнительное средство передвижения. Он отлично зайдет только когда альтернатив с двс не будет или стоимость горючего(или просто содержания) будет в десятки(сотни) раз дороже.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всего лития на земле хватит на 10% авто, которые есть в данный момент на планете! Из чего делать аккумуляторы? Авто на аккумуляторах - просто дорогие игрушки!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Будущее за атомными батарейками))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Какие-то производятся, кто-то даже ссылку давал. Счас попытался найти, но тот акк уже удален вместе с комментариями. Там был мот довольно приличного вида, скорость что-то типа 160, пробег на зарядке 300. Но там один аккум весил килограммов 80 + цена была заоблачной. Сопоставимый бензиновый обошелся бы дешевле в разы.

Электротранспорт неизбежно зайдет. Запасы нефти безвозвратно уменьшаются. Аккумуляторы все развиваются - емкость больше, зарядка быстрее. Но еще не время.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, ты про этих ребят: https://www.zeromotorcycles.com/
Они сейчас общепризнанные лидеры индустрии электробайков. Но очень небюджетно, да

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они, спасибо)

Кому лень ходить по ссылкам:


Топовый ZERO SR/F


Пробег на зарядке 260 км в городе, 130 - тапка в пол.

Двиг 110 лошадей (82 кВт)

Максималка - 200 пиковая, 180 продолжительная.

Аккум 14,4 кВт/ч полная зарядка за 2,5 часа с лютым 6-киловаттным питальником.

Вес - 225кг.

Стоимость 21 килобакс ~1 355 000

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм.. 14.4 кВт/ч и 82 кВт мощности... это на 10 минут езды на максимуме? Или же где-то ошибка?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в свое время задавался тем же вопросом, когда увидел электроэндуру, которой по расчетам хватило бы аккума на 10 минут поездки. Нет, это не ошибка, просто 99% времени используемая мощность очень далека от максимума. Скажем, разогнался "в пол" секунд за 5 и все, дальше едешь на 5% мощности.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, 5% это я думаю далеко от реальности, особенно для эндурика. 20-30 ближе к действительности кмк

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет конкретных цифр трудно сказать, но вот представь. На асфальте ты разогнался и все, дальше для поддержания скорости нужна совсем символическая мощность (если не гонишь в пол, тогда действительно много уйдет на преодоление сопротивления воздуха). На эндуре если ты медленно едешь через препятствия, тоже мощность идет не такая большая. На максимуме мот из-под тебя просто улетит. Или мгновенно зароется в грунт. Реально мощность используется только при интенсивном ускорении на хорошем покрытии. Или когда форсируешь резкий подъем. Такие сценарии занимают очень немного времени.


Вот что можно посчитать. Этому моту максимальной мощности хватит на 10 минут, а производитель заявляет пробег 160км при скорости 89, то есть где-то 110 минут. Значит, для поддержания этой скорости ему нужно 10 лошадок (8,2 киловатта). Для городского цикла (полагаю, 60 кмч), 260км за 260 минут. Вообще 4,2 лошади (3,15кВт). Это даже не 5%, это 3,8%.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В твоих словах есть истина. Чисто теоретически, 10 л.с. хватит, чтобы ехать 90, 5 лошадей хватит для 60.. так что наверное ты прав.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё электромотору не нужно поддерживать холостые обороты. Закрыл газ - потребление ноль.

Автор поста оценил этот комментарий

нет ошибки, так и есть - всё очень печально, кроме того видел зеро в живую, это же пиздец господа - внешне это маленький китайский стелс.

Автор поста оценил этот комментарий
Все было неплохо до 6Квт-ного зарядника и цены!
3
Автор поста оценил этот комментарий

И добавить нечего!


С уважением, владелец архаичного карбуляторного В-Твина с воздушным охлаждением. ;)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Коллега?))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти. У меня дочка Вираги. ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже неплохо))
Автор поста оценил этот комментарий

У меня папа вираги, привет всем 😉

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

поделюсь мыслью еще, звук мотора и выхлопа- это ОГРОМЕННАЯ часть вот того кайфа, который доставляет мотоцикл, не просто так звуку уделяют так много внимания, у электробайков типа zero электромоторы не прикрыты шумоизоляцией, в отличии о тех же машин, и поэтому скрип и визг сопровождающий езду на них- это хороший красный флаг, предостерегающий от покупки.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно оправдывает, последний год проездил.


Дает маневременность и выбор маршрутов, что для города с пробками выливается в очень быструю скорость передвижения, пока авто и мотоциклы стоят. А бензиновый  транспорт сильно ограничивает дорогой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Он точно так же ограничен дорогой. По тротуарам нельзя, по паркам нельзя. Вот электро велик - да, имеет кучу преимуществ в выборе маршрута.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я про электровелосипед и писал же

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. А я про серьёзный электромотоцикл. К электровеликам вопросов нет.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

огромное спасибо за развернутый ответ

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку