Электробайки

Доброго дня всем!

Неоднократно здесь обсуждался электротранспорт.Как то: самокаты,электроколеса,даже что то про электровелосипеды было.Хотелось бы поговорить про электромотоциклы.Оправдывает ли оно себя?

Можно ли уже данную тему покупать?

Какие модели хороши? Не будет ли проблем с гаи?

Мото

5.7K пост11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут все зависит от мощности аппарата. Если меньше 250W, то техника считается "велосипедом" и по сути документы на вождение не нужны. Если 250W-3000W, то эта техника считается мопедом и нужны права с категорией "M". А вообще лучше отучиться в мотошколе и купить малокубаторник.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с последним тезисом можно и поспорить. Хочет человек электро транспорт, пусть ищет и покупает. Тут главное принять во внимание что Литий-ионные аккумуляторы рассчитаны на ресурс ~500 циклов. Учитывая что "мото" транспорт используется в среднем пол года ~150-200 дней в году и если заряжаем его через день, то батарея гарантированно отслужит 2.5 года. А там думаем, что мы будем делать с байком через этот срок, и насколько именит и адекватен производитель. Я бы брал самосборный электробайк с батареей на 18650 и искал контактов с мастерскими. У нас в Ростове есть парень, занимается электробайками разных конфигураций. И ценник выходит достаточно гуманный. Сам собирает и юстирует батареи. А это не маловажный факт. Хотя вот, лично под мои потребности (на работу, чуть по городу и домой) хватило Xiaomi QiCycle EF1. Совсем уж халявить не хотел и компактность была важным фактором, есть мотоцикл, да нет гаража.

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

электротранспорт хочу,но умных людей тоже послушать хочется :)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

а причина, по которой вы хотите купить электро?

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось что то достаточно маневренное и практичное. Электровелосипеды отпадают,поскольку большая часть моего ежедневного пути, проходит

по автотрассе.До сегодняшнего момента считал что электромотоцикл

дешевле и практичнее мотоцикла. Ломаться там практически нечему,

в обслуживании тоже проще вроде бы.Дом где я живу частный,заряжать могу его во дворе, то есть мучится и таскать его с этажа на этаж не надо.

Ну и климат у нас такой что данное средство передвижения я могу использовать до глубокой осени

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоциклы с ДВС практичнее и дешевле, чем электро. Если допустим взять YBR-125, то мотоцикл стоит 155-170 тыс рублей и этот аппарат очень надежный и в обслуживании не требует каких-то супер знаний. А электро обойдется минимум в 250 тыс рублей и в обслуживании он будет довольно дорогой. Это связано с тем, что через два года придется менять батарею и её цена может доходить до 1/3 - 1/2 стоимости самого аппарата. Плюс продать БУ электромотоцикла довольно тяжело.

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда тебе подойдёт нечто такое
https://pikabu.ru/story/kontsept_yelektromototsikla_svoimi_r...
Однако ценник там только по материалам 180 тыров. Так что, не рассчитывай что удовольствие будет из доступных. И в этом случае совет о малокубатурном мотоцикле будет уже более актуален. Кстати как вариант новая Альфа RX в варианте со 150 кубовым мотором. Я её рассматриваю как покупку сыну, когда придёт время. И дизайн у неё уже не такой отталкивающий и проходит как мопед по категории.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 150 кубиков-это уже мотоцикл всё таки. А насчёт альфы-ну не знаю, думаю за эти деньги лучше всё же япошку взять, пусть и б/у

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо б/у. У Альфа в стоке 50 кубов. Поршневая на 150 идёт в комплекте. Можно и не ставить же.
Автор поста оценил этот комментарий

нет автору не подойдёт "нечто такое" - он же написал трасса - скорости выше 60кмч для него доступны, даже 100 можно выжать, правда в 180т.р. уже не влезете, но это нюансы, но доступны не значит что это его стихия - км до 40 в час да норм, выше нет, это всё таки велокомпоненты, тормоза, вилка амморты, рама, за что вы так автора не любите, что вы его убить хотите ? :-)


По малокубатурным мотоциклам - Я терпеть не могу китай, но тут нет вариантов, только китайцы.  За 60к можно взять новый стелс,   живые бу япы начинаются от 130-150 где то 400ки (а 400ки и меньше я не советую - не великий ресурс, а гоняют на них всегда в околокрасной зоне), хотябы 600ку, но тут цена опять таки от 200 (от 150, но искать устанешь, и уже надо понимать что брать, а что нет ).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ёбрики вполне себе ходят, и на трассе не будешь тошнить

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ёбрик не "за те же деньги" )) он дороже стелса в два раза, ну и это тоже хоть и с корнями в япе, но уже китай. Как совсем первый первый мот, если даже опыта на мопедах нет - ок, а так хотябы чуток повеселее бы, надоест быстро - но это ИМХО.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато после получения первоначального опыта его можно будет продать, не сильно опустившись в цене, китай же подешевеет вдвое минимум. А так в целом согласен. После 3 лет Ижа взял чесотку, сезон откатал-пересел на тыгыдыма. Он хоть и вдвое объёмнее, но более «ровный» по всему диапазону оборотов, что очень дружелюбно по отношению к пилоту.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку