Электробайк INDIAN Kazan custom

Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост
Электробайк INDIAN Kazan custom Aeroslon, Aeroslon bike, Bike Kazan, Электровелосипед, Kustomkulture, Bikestagram, Длиннопост

Сам от себя такого не ожидал, но делая прошлый байк познакомился с кучей людей занимающихся кастомом в Казани и решил сделать что то более серьезное, чем электро на SCWINN, как то это было не интересно. Бегал он конечно не плохо, но не интересно.

А посему тот байк я продал и начал делать другой, стилизованный под первые индианы.
Результат вы видите на фото. Рама и вилка полностью кастом, после отпескоструены и покрашены порошковой, баки пластик, в верхнем баке стоит батарея и контроллер, в нижнем плата dc-dc для выводов под свет и гудок (он кстати сказать был куплен на авторынке от мотоцикла. Там же в нижнем баке разместилась сигнализация, обычная мотоциклетная, не дорогая, с возможностью вырубать всю электрику, в случае угона.

Теперь по ТТХ.
Рама и вилка стальные, так что весит девайс примерно 32-35 кг. Вилка стрингер, очень мягкая, проглатывает все неровности на ура, правда с тормозом передним из за стрингера нам придется еще поработать, не просто там все сделать, что бы работало как надо.
Руль, грипсы, седло и задний габарит заказывал в Китае, передняя фара это обычная линзовка светодиодная на 30W, была куплена в автозапчастях, светит именно впереди и очень ярко.

Шатуны на синглспид и трещетку заказывал из Ставрополя, у нас никто не продает, хотя круизеры в каждом магазине стоят.

Резина KENDA KRAZE 26x3, переднюю провда нужно развернуть, колесо крутили пытаясь приладить тормоз.))) (но сделаем, уже придумали как)

Диски и спицы красили порошком, так как диски были под вибрейки, да и спицы металл, а мне хотелось черные, сзади спицы усиленные.

Мотор 500W MXUS, немного форсирован, сейчас выдает примерно 750W, так что тянет на ура мою тушку 100кг. Скорость около 50-55 максималка, в горку конечно немного падает, но не критично, на швине было хуже все. Стоит система PASS, но смысла в ней особого нет.
Контроллер Infineon 4 (6-FET) с возможностью программирования параметров, именно при помощи этого агрегата мы и толкнули немного двигатель.


Да вот в общем и все, будут вопросы спрашивайте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только исходя из характеристик это не велосипед, а мопед, со всеми вытекающими ограничениями

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На моторе написано 250w+ так что придраться нельзя) 😁 

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть закон вы нарушаете не по незнанию, а умышленно. Ну ок.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А нет еще законов)), это так на будущее, да и попробуй как нибудь покататься на этих 250w)), это для самоката и то мало.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Законы есть.
И даже штрафы прописаны.
Конкретно здесь - требуется категория М. Управление без неё - штраф от 5000 до 15000 и штрафстоянка.
Другой вопрос, что почему-то ГИБДД не использует эту тему при всех прописанных пунктах в законе.
Самое главное - такой технике запрещено двигаться по тротуару.
Но я так понимаю, вы и это будете игнорировать.
Хотя бы постарайтесь не убить никого.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Категория М требуется только если у тебя больше 50 кубиков, а это совсем не 250W а в два раза выше, так что даже по нормам это велосипед, но у нас почему то решили что нужно 250W воткнуть в закон, на велосипед 250 ватт это даже не смешно, это настолько унылое Г будет, что не передать, проще уж тогда на обычном велике кататься.

Плюс на велосипеде есть три скорости, первая 50% от мощности, вторая 100% и третья 125-130%, по пешеходным гонять 55 км никто не станет, так что если парк или тротуар я просто врубаю первую скорость.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отнюдь.

Есть уникумы ездят около 40 по троутару, распугивая прохожих.

Что интересно - в фулфэйс шлемах, то есть опасность осознают, просто на людей им похуй.

Точнее - ездили.

Уже года три их не вижу, надеюсь, убились, никого нормального не покалечив.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то и на машинах куча дебилов гоняет, пока не разобьются, тут уже от мозгов все зависит, у нас вон по пешеходной Баумана молодежь иногда на полной скорости летает, на обычных великах. Я лично опасаюсь, так как детей куча и куда их понесет неизвестно, так что только потихонечку и крадучесь)).
А вот гудок поставил от мотоцикла, громкий и противный, так как очень много народу в наушниках и попросту не доорешься.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вместо звонка матёрое "ЭКУДАБЛЯААА!" :-D
Потому как езжу только по проезжей части - автомобилист если не увидел - то уже и не услышит (если только дудки от парахода ставить), а вот на перебегающих под носом пешеходов действует крайне отрезвляюще

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

😁)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Катаюсь. В крутую весьма горку (где ноги умирают крутить) тянет 20 км/ч, по городу до 25-30 разгоняет бодренько, больше и не надо. Зато все в рамках законов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам просто на хороший мотор денег не хватило, вот и все, была бы возможность поставили бы нормальный двигатель, а так это просто отговорки))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... ну не стоит по себе судить людей.

Практически все доступные электровелики с 250 ваттами, кроме редких китайских. Взял хороший немецкий NCM.

Без проблем разгоняет до своих 25, я обычно чуть меньше 30 еду, этого более чем достаточно. Нафига мне больше по городу?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку