347

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск

Наш путь из Тюмени в Омск состоял из трех электричек.
Тюмень – Ишим
18:40 – 22:53, стоимость 464 руб.
Ишим – Называевская
1:25 – 4:40, стоимость 220 руб.
Называевская – Омск
5:43 – 8:38, стоимость 172 руб.
Отель в Омске – 1250 руб.

Электричка из Тюмени в Ишим крайне популярна. Почти все места в вагоне заняты и едет много детей, в том числе совсем малые в колясках. Прямо перед нами садятся два приличных молодых человека, у которых почему-то вместе с билетами просят достать паспорта. Такое мы видим впервые. Впрочем, когда билеты будут проверять – о паспортах благополучно забудут. Хотелось бы верить, что проверка личностей нужна для безопасности, но напротив, в соседнем «купе» сидит пьяная парочка людей, на которых не обращают внимания сотрудники поезда и ничего у них не проверяют.

Чуть позже мы поймем, что наконец встретили тех самых знаменитых каноничных пассажиров электрички Москва-Петушки. Пьяные люди немного буянят, все сильнее прижимая девушку рядом к стене электрички, обвиняют всех вокруг, что от них воняет и уходят курить в тамбур. Прижатая женщина, воспряв духом, по возвращению смутьянов, прогоняет их в другой вагон.

За окном вечереет. Возможно, это – первый закат в электричке, который настигает нас в пути. Во всяком случае, первый, который мы замечаем. На улице явно холодает, потому что за окном медленно начинает подниматься туман. Сначала он лишь робко крадется за кустами и над поверхностью водоемов, но очень скоро застилает все вокруг, и дети в электричке начинают пытаться поймать его руками. В детстве все воспринимается более живым, но, когда они увлекаются и слишком сильно высовываются из форточек, их старания немного осаждают родители. Нам этот туман напоминает гиблые болота из Властелина Колец.

Поезд, на котором мы едем – скорый, но по обычным пригородным билетам. Из-за этого поезд летит на огромной скорости, останавливаясь лишь раз в 10–15 минут на остановках с непримечательными названиями километров. Холод ночи врывается в вагон через окна, и сотрудники охраны электрички заботливо защищают нас от него, закрывая все возможные форточки. Становится тихо и уютно.

На выходе из электрички нас впервые за весь путь просят помочь спустить и донести вещи до вокзала. По закону дорожной подлости, спустившись с трапа электрички мы сразу теряем из виду их владельца и находим лишь через пару минут у самого здания вокзала, уже начав задумываться о подозрительном содержании огромного чемодана.

Выйдя с вокзала Ишима, нам в глаза бросается вид на прекрасный городской сквер, а в нос – настойчивый запах травы, которую курит компания молодых людей рядом. Возвращаясь к кассам, мы удивляемся количеству охраны: на 2 пассажиров на вокзале приходится 7-8 сотрудников охраны, усердно сканирующих все рюкзаки и дежурящих в каждом уголке небольшого здания. Вообще говоря, это выгодно отличает Ишим от других малых городов. Так, по-моему, на станции Гороховец во Владимирской области металлоискатель был, а рентгена для рюкзаков нет. Поэтому из карманов мы выкладывали все на входе, цивилизованно проходили рамку, а потом следом проносили огромный походный рюкзак с чем угодно внутри.

У Ишима очень красивая площадь перед вокзалом, не располагающая к дальнейшему исследованию города ночью. Недалеко от вокзала мы находим еще один памятник первому русскому паровозу (как в Екатеринбурге) и там же строится новое «историческое» здание, чем-то очень напоминающее мэрию с часами из фильма «Назад в будущее».

Также в Ишиме почти все рестораны-бары-кафе прекращают свою работу в полночь, кроме маленькой закусочной вокзала и ларька «Блины» рядом. У ларька мы снова наталкиваемся на людей с запахом травы. Значит, местной кухне можно доверять. Казашка в нашей компании отмечает, что по приметам это означает приближение к ее Родине. После ужина остатки здравого смысла останавливают меня от исследования в полночь пещер Ишима, деловито красующихся на карте, и мы дожидаемся электрички до Называевской. Если есть кто из Ишима – какого там, в пещерах ночью?

До Называевской в ночной электричке нас едет человек 10, половина из них – путейцы или другие работники РЖД/ППК. За окном не видно ничего кроме соседней ветки рельс. На этом все засыпают кроме меня, а путейцы, проходя мимо, и мне предлагают ту же участь. Ложусь прикорнуть на 5 минут, но где-то тут меняется часовой пояс, а значит сплю я 65 минут.

В Называевской мы очень долго собираемся в электричке и на выходе чуть не врезаемся в человека, забывшего свой багаж. Это все тот же человек с огромным чемоданом, сегодня он поедет с нами и в Омск. Станцию Называевская от остальных наших остановок отмечает прежде всего то, что перед вокзалом не стоит ни одного поезда или вагона, даже случайно заблудшего товарняка. На улице тонким серпом отливается луна, часы периодически напоминают, что сейчас 5 утра и 13 градусов. В самом городе светает, и ранние петухи завывают на луну. Мы проходим 7 минут вперед, достигая леса, 5 минут направо выходя к полю и возвращаемся обратно на вокзал. Вообще, на другой стороне ж/д путей красуется колесо обозрения, но оно слишком далеко, чтобы заставить нас продолжать путь.

Часть попутчиков из Тюмени, которые ехали с нами в Ишим, до сих пор продолжают путь до Омска. Значит набор поездов востребован. Вообще есть и дневной маршрут, но в нем электрички не сходятся по расписанию где-то на 4 минуты и поэтому ехать быстрее получается именно ночью.

На пути в Омск за окном начинает развёртываться настоящая экологическая катастрофа. Целый лес палок от умерших берез торчит из тумана болота, и эта картина тянется на многие километры. Следов обгорелых деревьев нет, а значит березы высохли от переувлажнения и позже поломались ветрами. Березам не место на болотах.

Прибывая в Омск ранним утром, мы отправляемся спать, оставив себе вечер на исследование города. В Омске мы пробудем недолго и о нем можно сказать лишь то, что он застыл во времени и это чувство укрепляется в тебе по мере того, как ты отдаляешься от центра и набережных реки Иртыш и Омь. Завтра нам ранним утром предстоит электричка в Новосибирск.
Фото:

Закат в электричке

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

Те самые персонажи Москва-Петушки:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

Дети, которые позже начнут ловить туман:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

Болота, проносящиеся на огромной скорости:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

Ишим

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

Ночь в электричке выглядит как-то так:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

Край Называевская:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

В электричке от Называевской были вагоны повышенной комфортности. Пребывание – платное, 50 рублей, но зато есть шторки, удобные сиденья и розетки. Но 50 рублей – это 50 рублей, и мы идем в обычный вагон.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

Оказывается, с нами в поезде ехал и детский вагон с игровой зоной для детей.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

Березы и новообретенные болота Омской области:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

Стрелка Омь и Иртыша. Где-то здесь и начался Омск

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

В Омске очень живы и процветают магазины в подземных переходах.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

В Омске есть метро, правда всего одна станция-подземный переход. Метро так и не построили из-за подземных вод.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

Набережная Омска

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

Пирамида Маслоу Омска

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

Остальной Омск

Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 7. Тюмень-Омск Электричка, Омск, Путешествия, Россия, Поезд, Видео, Длиннопост

Маршрут поездки: Пост 0

Предыдущие посты:

Пост 1, Москва - Нижний Новгород

Пост 2, Нижний Новгород - Киров

Пост 3, Киров

Пост 4, Киров - Пермь

Пост 5, Пермь - Екатеринбург

Пост 6, Екатеринбург - Тюмень

Найдены дубликаты

Лига путешественников

13K постов39.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
6743

Я счастлив

6304

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» 

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
4202

Жадность до добра не доводит

3604

Ответ на пост «Как не надо расторгать договор» 

3155

Расистка vs мирные протестующие

Показать полностью 1
3148

А почему бы и да?

Показать полностью
3137

Повторюши.. Или про зависть пост?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: