470

Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень

Пост - продолжение истории про путешествие из Москвы во Владивосток на электричках.

Мы очень быстро проехали Тюмень и отправляемся в Омск. Яндекс-Электрички говорят, что из Екатеринбурга в Тюмень идет всего одна согласованная электричка, но автомат запрещает нам покупать на нее билет. Приходится брать до Ощепково, как промежуточной станции пересадки у всех электропоездов.

Расписание у нас было следующее:
Екатеринбург – Ощепково, стоимость 212 руб.
Ощепково – Тюмень, стоимость 244 руб.
Отель в Тюмени – 875 руб. с человека

В пути на Ощепково мы столкнулись с давно ожидаемым нами событием: нам наконец-то попалась пластиковая электричка. Говорят, что менее удобной может быть только деревянная, но они уже не ездят. При этом у нас был выбор цвета сидений – ярко оранжевый или грязновато-серый. Мы конечно выбираем оранжевый, прозывая наш сегодняшний поезд рыжим дедом. Вообще, первое время мы даже не замечаем неудобство сидений, но еще пожалеем об этом через 2 часа езды. Форма сидений хоть и псевдоанатомическая, но квадратная, а люди скорее овальные, чем квадратные. Удобно ехать на пластике можно только если полностью лечь, предварительно сняв ботинки. Так мы и проводим большую часть пути.

Попутно у контроллеров спрашиваем про билеты до Тюмени и нам поясняют, что в Ощепково надо будет менять поезд, а этот поедет обратно. Билеты пробили сразу в первой электричке, но только за наличные, ведь интернета нет. Вообще, как только мы преодолели Киров интернет стал появляться в лучшем случае на остановках, а иногда только на крупных станциях и поэтому все больше времени остается на свою работу. По пути в Тюмень окончательно дописываю свою диссертацию (позже в Тюмени уже оформил ее под ГОСТ). Теперь остается только сделать автореферат.

В Ощепково мы быстро переходим на соседний путь платформы и садимся в новую электричку. Пластиковые сидения позади, и мы возвращаемся к стандартным сиденьям с тонкой обивкой. Вообще Ощепково для нас – важная веха, потому что находится станция на рубеже 2000 км от Москвы. За собой мы замечаем, что благодаря Пикабу мы стали измерять расстояния в количестве ноутов, которые у нас должны были украсть (1 ноут = 500 км).

На пути в Тюмень замечаем снова изменение основ для платформ на станциях. В Москве они – асфальтовые, в Перми – бетонные, а здесь начинают встречаться деревянные, сложенные из старых железнодорожных шпал, а на некоторых станциях платформа — это просто огороженный бордюром кусок насыпи. Кстати, второй поезд идет из Ощепково вовсе не до Тюмени, в нем у него лишь короткая (3 минуты) остановка. Идет он до куда более важной остановки – Озеро Андреевское.

В пол восьмого мы оказываемся в Тюмени. Говоря про Тюмень – нам кажется, что 80% денег по благоустройству города вложили в местные мосты и набережные. Набережная здесь действительно большая и 4-уровневая. В честь этого мы проходим по каждому из возможных уровней, попутно обгорев и чуть не словив солнечный удар на солнце.

В одном из магазинов Тюмени с нами случается курьезный случай. Прямо передо мной в очереди клиенту предлагают воспользоваться «одноразовой маской», лежащей на кассе, а где-то через минуту мне предлагают надеть ту же самую маску. Возможно, кассир просто заработался, но я надеваю свою. Мне кажется, что даже наличие таких одноразовых масок из тонких салфеток, не защищающих ни от чего, – баг антиковидных мер в России. Но указание продавать товары только людям в масках выдано в Москве и указание на местах выполнено, штрафа магазину не придет.

Хочу отметить, что если ехать в путешествии быстро, то на города остается очень мало времени, потому что каждый день есть куча рутины о которой не задумываешься до пути (поиск еды, покупка билетов, планирование следующего этапа пути, поиск и бронирование жилья, диссер и описание нашей поездки). В итоге каждый день остается от силы часов 5 на осмотр основного центра. Сейчас мы едем быстро, так как хотим остановиться на Байкале и не сильно задержаться в поездке в начале учебного года. Поэтому уже в 18 40 отправляемся на следующий поезд в Ишим.
Ну и как всегда в конце фото пути:

Ельцин нас мотивирует продолжать.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост

Оранжевые и Серые вагоны электричек:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост

Платформы на пути из Ощепково в Тюмень. Сначала деревянная, потом - земля. Вообще, от Ощепково до Тюмени очень много платформ не имеют вообще никакого названия. Приходится любоваться счетчиком километров.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост

Два уже классических для нас вида пейзажа за окном:

Наша электричка гораздо более чумазая, чем пассажирский поезд (слева).

Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост

В Тюмени в центре города новые высотные дома соседствуют с очень старыми избушками или вовсе – пустырями. В Москве бы все уже давно застроили.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост

Когда мы увидели это граффити , то стали искать купюру. Оказалось, что Тюмень пыталась стать символом банкноты и в 2016 году, когда выбирали 200 и 2000 рублей и совсем недавно в 2021, когда все деньги решили обновить. Но так и не вошла в денежное обращение.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост

Мост влюбленных. Во Владивостоке был более длинный вантовый мост и его закрыли, как говорят из-за большого количества суицидов. В Тюмени, видимо, с этим получше.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост

В Тюмени очень дорогие дома. Согласно этому объявлению, квартира стоит 6 триллионов рублей, хотя может дизайнер баннера немного ошибся.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост

Аллея сибирских кошек. Их там много.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост

Набережная настолько облагорожена, что по ней ездят машины. Кстати говоря, убирали листву на газонах почему-то дети.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост

Наши попутчики. Всего в вагоне до Ощепково ехало два домашних животных. На них тоже покупаются билеты.

Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост

Другие фото:

Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Пост 6. Екатеринбург - Тюмень Электричка, Тюмень, Россия, Путешествия, Поезд, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Железная дорога

2.8K постов5.3K подписчиков

Добавить пост
Лучшие посты за сегодня
6592

Я счастлив

6189

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» 

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
4144

Жадность до добра не доводит

3535

Ответ на пост «Как не надо расторгать договор» 

3122

Расистка vs мирные протестующие

Показать полностью 1
3116

А почему бы и да?

Показать полностью
3077

Повторюши.. Или про зависть пост?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: