480

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5

Пост – продолжение истории про путешествие из Москвы во Владивосток на электричках.

Мы на пути в Тюмень и можно начать писать новый пост о вчерашнем дне.
Для начала бы я хотел отметить одну особенность нашей поездки, важность которой все больше и больше проявляется: гораздо проще ехать НЕ одному. Если бы я выехал один, то скорее всего после операции в Кирове уже развернулся бы домой. Я пока не могу нести рюкзак на плече, и большая часть веса легла на плечи моей попутчицы. Большое спасибо этой хрупкой девушке за это. Также компания – бесперебойный источник общения, что очень важно через неделю однотипного пути. Но есть и минусы – по пути во Владивосток кто-то обязательно устанет раньше остальных, и вы обязательно поссоритесь. Мы обсуждали этот сценарий в Москве и надо быть к нему морально готовым. Мы пока продолжаем свой путь втроем по первоначальному графику.

Из Перми в Екатеринбург можно построить много маршрутов с одной пересадкой. Мы решили ехать через Шалю, потому что название звучало почти по-французски. Нас ждало 2 поезда:
Пермь II – Шаля
07:10 – 11:35, стоимость 425 руб.
Шаля – Екатеринбург
12:37 – 15:29, стоимость 181 руб.
Хостел в Екатеринбурге - 420 руб. с человека.


Пермь II – Шаля
Садимся в нашу электричку и понимаем, что в ней мы наконец-то начинаем ощущать себя как дома. Как будто все электрички – разные комнаты нашего большого особняка с личной охраной и машинистом. Заходящие за нами люди немного развеивают эту иллюзию.

Электричка из Перми в Шалю представляет из себя набор «согласованных поездов». Первый идет до Кордона, второй от Кордона до Шаля, билет у каждого поезда – свой, отдельный. До поездки мы понятия не имели как это работает. На месте оказывается, что весь путь идет одна и та же электричка, которая просто меняет свой номер во время пути. Наверное, такие сложности обозначений связаны с тем, чтобы поезда оставались пригородными и на все больших расстояниях от города.

За окном начинают меняться ландшафт и появляются первые довольно высокие холмы. Мы думаем, что это Урал, но потом нам рассказывают, что Урал проходит севернее, а мы почти его объезжаем. Приезжая в Шалю мы прямо у дверей вокзала чуть не попадаем в следы коровьей жизнедеятельности. Значит, снова оказались в деревне. Так как пересадка только час – устраиваем импровизированный пикник прямо на обочине железной дороги, попутно вспоминая детство в деревне.

Скоро нас разгоняют дожди, и мы садимся на электричку в Екатеринбург. Хотя электричка состоит из 4-х вагонов, по пути постоянно делаются объявления: «Уважаемые пассажиры! Следующая остановка имеет короткую платформу, пожалуйста, выходите из второго вагона.» Говорят, что раньше пускали выпрыгивать людей так, но юридическая грамотность населения выросла вместе с количеством исков к РЖД.

В дороге за окном встречаем новые два типа грузовых вагонов: в одном куда-то везут легковые автомобили, а в другом к товарняку подцепили зеленые вагоны с военными людьми. Также периодически куда-то вагонами везут газ, может до ближайшего трубопровода.

В Екатеринбурге мы наконец проезжаем из Европы в Азию. Учитывая, что вчера мы меняли лишь часовые пояса, а сегодня уже части света - так и до стран и материков недалеко. Через час после прибытия нас встретил житель Екатеринбурга и провел потрясающую экскурсию по городу, рассказав попутно про историю железной дороги. Где -то по ее окончанию мы начинаем понимать, что усталость в электричках все-таки копится и у нас остается мало сил для осмотра городов. Но пока мы еще держимся.

Когда оказываешься в Екатеринбурге сразу после Перми, то замечаешь, насколько города похожи между собой. Оба основаны 298 лет назад, оба - миллионники со своей архитектурой и культурой, активно представленной на улицах города. И даже вокзал Пермь I встречается в перекрашенном виде у вокзала Екатеринбурга. Раньше в этом здании и правда был вокзал, а теперь – железнодорожный музей.

Однако, несомненно, города разные. Екатеринбург – явно промышленный город со своей индустриальной историей. Об этом говорят и местные памятники, и загрязненная река, в которой местные не советуют купаться. Даже микрорайоны города частично носят промышленные названия: Вторчермет, Уралмаш, Эльмаш, Виз (верх-исетский завод). С утра прогуливаясь по Екатеринбургу в одиночку таки дохожу до Вторчермета и почти до границы города. В Перми это было бы крайне тяжело. Но вообще нам жаль, что мы выделили слишком мало времени на эти города. В них, определенно, стоит вернуться.

И в Перми, и в Екатеринбурге есть одна туристическая особенность – которой не хватает городам центральных регионов: цветные линии. По ним можно, не зная ничего о городе, туристам пройти и прочитать хоть что-то о местных исторических памятниках. Это крайне удобное изобретение и, по-моему мнению должно, тиражироваться на города центральных регионов, вплоть до Петербурга и исторической Москвы.

Ну и снова фото напоследок:

Остановка Няшино

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост

Блины

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост

Предуралье. Холмы и река под ними.

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост

Подростки на Урале вполне путешествуют самостоятельно. Данный человек проехал с нами весь путь.

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост

Шаля

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост

Кто-то куда-то везет траву

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост

Старый вокзал Екатеринбурга. На входе красуется герб Пермской Губернии, в честь властей его построивших. Это объясняет его сходство с Пермь I.

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост

Добро пожаловать в мем.

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост

Эти шары перекрашивали в покенов в эпоху PokemonGo, в биткоин, когда он взлетел и в коронавирус (но лишь на 1 день).

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост

Цветные линии. В Екатеринбурге их три: красная (достопримечательности), синяя (места Николая II) и желтая (отделяет велосипедные дорожки).

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост

Дети счастливо бегают по памятнику и не дают нам набрать слово Пиво.

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост

Рядом с Екатеринбургом собрали первый русский паровоз. Но тогда никто не думал, что этот вид транспорта так разовьется со временем.

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост

Ну и другие фото:

Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Часть 5 Электричка, Поезд, Путешествия, Россия, Екатеринбург, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Лига путешественников

13K постов39.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
6677

Я счастлив

6249

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» 

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
4176

Жадность до добра не доводит

3575

Ответ на пост «Как не надо расторгать договор» 

3142

Расистка vs мирные протестующие

Показать полностью 1
3133

А почему бы и да?

Показать полностью
3112

Повторюши.. Или про зависть пост?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: