Электричество из палки

Испанская компания Vortex тестирует безлопастные ветрогенераторы. Благодаря отсутствию движущихся частей, ветрогенератор не требует дорогого обслуживания и не представляет опасности для птиц. Звук, создаваемый генератором, ниже слышимого диапазона,а его интенсивность не представляет опасности.

Электричество из палки Копипаста, Экология, Ветрогенератор

Ветер, задевая гибкую часть генератора, создаёт в ней колебания, которые затем гасятся в линейного электрогенераторе. КПД составляет до 40%, теоретический до 52%.

Электричество из палки Копипаста, Экология, Ветрогенератор

При скорости ветра 1м/с трёхметровый генератор, стоимостью 250$ и весом 10 кг вырабатывает 100Вт электричества. Столб в 13 м рассчитан уже на 4 кВт, а мачта метров под 150м на 1МВт. Заявленная стоимость вырабатываемого электричества составляет $0,035(2.26 руб.)/кВт∙ч. То есть в 2 раза дешевле обычного ветряка.

Электричество из палки Копипаста, Экология, Ветрогенератор

Бытовые генераторы можно будет купить в 2017 году, а генератор мощностью 1МВт и высотой 150 м построят в Испании к 2018.

источник http://www.zr.ru/content/blogs/901307-ehnergiya-iz-palki/
сайт компании http://vortexbladeless.com/index.php

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарное изобретение на смену лопастным, у которых достаточно проблем и ограничений для широкого применения.

Общего мало, но что-то вспомнился турбопарус на корабле Алсион Фонда Кусто.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Как основной движетель его использовать невозможно, но вот как дополнительная тяга вполне пригодна. По заверения на судне Кусто даёт экономию до 35 процентов топлива. Это возможно разве что в идеальных условиях. На работу паруса нужна энергия. Если он и даёт экономию, то не более 20 процентов в хороших условиях по моему мнению. Зависит от режима движения судна. В случае шторма такая конструкция вполне может и затопить судно. Так что полезность род большим вопросом.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
В случае шторма такая конструкция вполне может и затопить судно.
Его надо будет свернуть)))
На работу паруса нужна энергия.
Ну уж свернуть и развернуть можно вручную.
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно поэтому эта система и установлена на экспериментальном дизельном судне и пока не получила широкого распространения. Нужны продолжительные исследования и оптимизация конструкции. Тем не менее проблема экономии энергии за счет подобных конструкций довольно интересна.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и серийные кораблики:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А эти корабли тут причем? У них это антенны)


"Особый интерес представляют необычные пирамидальные мачты Advanced Enclosed Mast/Sensor System (AEM/S) — 28-метровые шестигранные конструкции из композитов, бальзы и углепластика, внутри которых скрыт комплекс антенных устройств. Помимо значительного уменьшения радиолокационной заметности корабля, применение AEM/S позволило сократить число взаимных помех при работе множества радиоэлектронных устройств, а также повысить ресурс аппаратуры, защитив антенные устройства от влияния неблагоприятных погодных условий."

https://topwar.ru/37657-desantnye-transporty-doki-tipa-san-a...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это щютка. Хотя спасибо канешна. В след. раз, когда мамочка назовёт меня занудой - я покажу ей ваш комментарий ))).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно, уже был момент когда его удалось показать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже была шутка. Не нуачо - обстановка в мире сложная, без юмора - никуда.
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку