Электрический сноубайк

Мне друг постоянно скидывает с Пикабу посты про самодельные гаджеты, и в итоге уговорил показать мой проект. Я подумал, что действительно есть смысл поделиться и собрать конструктивной критики немного от сообщества ))


В общем, в далеком 2015 году, родилась идея в порядке бреда, я подумал, что было бы круто объединить электротранспорт, мотосноубайки и горнолыжный спорт. Нарисовал идею, сделал сначала макет, прям из "гвоздей и палок", как говорится. Получилось вроде забавно, подобрал комплектующие, нашел сварщика и сделал прототип. Долго искал подходящую гусеницу и двигатель.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

Хотелось сделать суперкомпактный и легкий вариант, чтобы можно было из с друзьями выехать на шашлыки погонять и может по городу проехать за хлебушком. Вроде все носятся вокруг Теслы и Илона Маска, некоторые даже "молятся" на него, а мне показалось странным, что "электро технологии" не применяют во внедорожных устройствах. На тот момент в сети было крайне мало новостей о зимнем персональном электрическом транспорте.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

Купил контроллер и аккумулятор от велосипеда, все поставил и : "о боже оно поехало!". Радости не было предела, бабули в соседнем дворе были немного в шоке и постоянно спрашивали: "а как оно едет?". А мы с парнями визжали как маленькие девочки от счастья самореализации.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

Велофанат, живущий во мне последние два года, требовал улучшений, пришлось экспериментировать с подвеской и геометрией рамы. Когда лыжа стояла впритык к гусенице он практически не управлялся, руль поворачиваешь, а он всеравно прямо ехал. Пришлось выносить вперед лыжу и использовать лыжу от снегохода, с металлическим коньком.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

В то время как раз вышел "Mad Max", я вдохновился постапокалиптическим миром и сделал вилку с продольным размещением амортизаторов. Чуть позже оказалось, что это удачный вариант, т.е. меньше частей для удержания лыжи и амортизация есть и самое главное вид вилки очень привлекал внимание.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

В общем получился самый настоящий сноубайк, хоть и со стоячей позицией. Я называю его электросноускут. В свободное время тестил его по местным полям и лесам, катался в свое удовольствие, снял даже несколько видео. Летом сделал из него самокат-вездеход, поставил его на колесо вместо лыжи, но пришлось раму переделать немного.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

В общем, после всего сделанного понимаю, что это по сути целая научная работа была, куча денег потрачена, но и эмоций конечно получил не мало. По сути это легкий электрический снегоход, который помещается в Ладу Калину. Думаю для личного пользования, очень даже перспективный вариант. Решил покрасить в белый, а чуть позже добавил хаки узор, после этого пару раз даже звали показать на камеру.

Электрический сноубайк Электро, Сноубайк, Длиннопост

А сейчас периодически появляются мысли, что надо сделать следующие версии, может под какую-то конкретную задачу. Но т.к. я не рыбак и не охотник, мне бы просто погонять, не знаю, что добавить или убрать. Если есть какие советы, делитесь ))


Это наработки еще 2016 и 2017 годов, а сейчас проект уже на следующей стадии. Если будет интересно расскажу в следующих постах о результатах.

max.gnedov@gamil.com

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
170
Автор поста оценил этот комментарий

Если автор ТС является автором сего чуда, то имеет смысл наладить пр-во. При цене мотороллера многие возьмут для фана и покатушек зимой

раскрыть ветку (175)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Да я автор девайса))

Пока, стоимость получается достаточно высокой, по крайней мере для РФ (как мне кажется). Самое дорогое это качественная электроначинка, остальное то все российское и доступное. Есть конечно мысли превратить это в микро заработок, но для этого потребуется много вложений.

раскрыть ветку (139)
87
Автор поста оценил этот комментарий

Я подозреваю, что первое что надо сделать - патент или что там вместо него. Потом - упростить конструктив для массового пр-ва, ну или гаражного)). Т.е. максимально снизить стоимость за счет использования дешевых готовых компонентов. Ну или делать хенд мей с качеством на века в лакшери сегменте))

Чего вышло по затратам то у вас?

Эх, вчера в ЛО на оз Ястребиное ваш аппарат был бы в кайф)))

раскрыть ветку (50)
48
Автор поста оценил этот комментарий

А что за мероприятие было? Я то с байком в Самаре нахожусь, с транспортировкой по РФ не сложно но и не быстро ))


Да сейчас занимаюсь патентованием, заявку уже подал, так что есть приоритет ))) По стоимости выходит от 100 до 150 тыс.р. в зависимости от емкости АКБ и мощности двигателя. Это при условии штучного производства под заказ.

раскрыть ветку (38)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто походы 1 дня в Карелию, в Питере зима со снегом редкость, поэтому отрываемся. 100-150 недешево конечно для массовости. По цене надо ориентироваться на мотобуксировщики для рыбаков, там до 100 примерно в среднем, это на первых порах ваш основной конкурент.

раскрыть ветку (26)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да мотособак много в России и производителей. Конечно если думать о проекте как бизнесе то нам еще только предстоит свою целевую аудиторию найти. Мы его кстати тестировали в формате буксировщика лыжника, который толкает а не тянет, тоже очень интересный опыт.

раскрыть ветку (24)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Про аудиторию то ясно -туризм и экстрим спорт. Надо засирать (в хорошем смысле) ютуб роликами покатушек на нем, аудиторию искать среди молодежи и активных старых пердунов вроде меня)) я ж написал -мотособаки крнкурент по первости...

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Для туризма электро не очень подходит. Автономность отсутствует. Найти бензин или солярку на порядок проще нежели найти электричество, плюс зарядное устройство, дождаться зарядки хотя бы на 20-30-40%.

Электро - приехать к полю на машине, позажигать, погрузить разряженный аппарат в машину и счастливым поехать домой

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, не учел. Но на ПВД срйдет и электрический

11
Автор поста оценил этот комментарий

100-150 вполне отлично для каких-нибудь прокатных контор. Еще и не воняет, идеальная штука.

Как у него кстати с зимой? А то у нас все вечно на Теслу наезжают, вот мол, электромобили - это не для наших реалий)

раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий
До минус 20 просадки почти нет, во время эксплуатации акб сам себя подогревает. При минус 25-30 просадка будет 10-20% и то если оставить надолго на морозе. А для дальнего севера есть другие типы ячеек, которые позволяют до минус 45 эксплуатировать но они стоят и весят в 4 раза больше (((
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А движок и трансмиссия какая? Бесколлекторник?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да бесколлекторный мотор.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Производителя не подскажете? Хочу собрать бодрый электроквадроцикл, купил на пробу два движка Golden Motor по 1500 Ватт обу лютое УГ, 32 000 на помойку.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мощность мотора? Может, проще бенз, от мотоблока того же на 6лс и будет резвый пепелац, даже попрыгать попробовать можно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может и сделаем попозже, а пока изучаем концепцию электропривода.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично, спасибо. Это я просто к тому что любят у нас рассуждать про непригодность электротранспорта для России... Ну для ДВ может быть и есть сложности, но там и масло с бензином надо дополнительно отогревать, у меня вон знакомый газелист говорит что когда активно работал, не глушил машину в морозы на ночь - дешевле выходило соляру жечь 24\7.
А во всяких Москве с Питером, в общем, не проблема, всё что нужно это розетка на парковке))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

кстати говоря , зима электротранспорту не такая уж большая помеха , в той же Норвегии (средняя температура по стране ~-2 по Цельсию) доля электротранспорта аж 17% , когда как в той же Москве чистокровных электрокаров около 300 единиц при среднегодовой темп-ре 5 градусов . Но у скандинавов есть средства на дорогие и хорошие электрокары , вроде теслы , бмв i3 и т.д , когда как среднестатистический российский житель будет довольствоваться запасом хода около 60 км , редкими зарядными станциями и огромными расстояниями между населенными пунктами , так что да - электрокары не для России

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да когда начинаешь разбираться глубже в тематике то понимаешь что не так все плохо. Жаль что большинство людей не в курсе и приходится много времени тратить чтобы объяснить реальную выгоду.

мы тоже видим перспективы для проекта ))
Автор поста оценил этот комментарий

В Норвегии колоссальная поддержка со стороны государства всем, кто пересаживается на электротранспорт. Бесплатные парковки, льготы по налогу и скидки на зарядку. Вроде как государство ещё и возмещает часть стоимости авто, но это не точно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну, ли-ион акумы будут быстро разряжаться как на смартах в -20, ли-по сильно дорогие, а обычные мото акумы мало держат

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот ТС #comment_108735061 говорит что нет никаких просадок. С учётом всей конструкции в 100к, он вряд ли дорогие аккумы юзал.

И поскольку он своими руками сделал работающую херовину, я ему верю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из реального опыта: Шурик китайский отпахал 18 вольтовый 2 смены в -20 , при этом ночь пролежал в -25. Не разрядился даже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Никакой мотобуксировщик не конкурент, это совсем другая вещь. Мотрбуксировщик везет два человека и скарб в трех санях на 20-30 км. С запасом бензина ход увеличивается. Где тут конкуренция?
5
Автор поста оценил этот комментарий
100-150 тыр, это при условии того, что большинство запчастей вы закупали по розничным ценам, включая те же аккумуляторы, опять же оплата сварщику, а между тем это ручная работа получается, при отладке производства, себестоимость упадёт значительно, примерно процентов на 60-70, а розничная при этом будет составлять 50-80 тыр, что впринципе нормально уже, как для новинки, далее еще дешевле. при добавлении всяких ништяков к уже имеющейся конструкции можно регулировать спрос, вариантов развития множество, главное не бросать. Вы посмотрите сколько тот же Маск потратил на разработку теслы, и сколько стоит готовый автомобиль, так же и у вас получится
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Маск фиговый пример, он нефиговые убытки по теслам имеет)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
я могу ошибаться, но если я правильно понял, он несет убытки, потому что вливает тонну бабла в разработку, при неполной реализации предыдущих разработок. Проще говоря, он еще имещиеся модели не вывел в стабильные продажи, а уже новую модель теслы разрабатывает.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Маск конструктор из Азии привозит и собирает его в Америке и все
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бы нам тоже китайцев в команду)) мы бы тогда пару тыщ запилили байков таких ))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
за чашку риса, ага=)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, при отладке производства пойдет поток в тысячи штук и оптовые цены на компоненты. Не получатся здесь оптовые цены.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, для хайпа/рекламы нужно ездить на разные мероприятия. Ну или нужно добиться чтобы выпустили репортаж о вас в Самаре
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы уже ездим и ездили )) были на Армия2017, Открытые инновации 2017, Роботикс ЭКспо, Мото-Армия, Мото-зима и других аналогичных крупных форумах и выставках.

Автор поста оценил этот комментарий
RU170724U1 это твоё?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да это наш патент.
Автор поста оценил этот комментарий
Снизить стоимость за счет дешевых компонентов, а о безопасности водителя кто-то подумал? Кому судебных исков?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не говорит о дешевых компонентах. Удешевление произойдет засчет налаженной линии производства и оптовых цен на закупаемые компоненты

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
за счет использования дешевых готовых компонентов

Никто не говорит о дешевых компонентах.

Ну ок
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
друг, знаешь какова себестоимость, любой платы или контроллера? Для примера, просто для примера. Есть релюха, недавно чайник я чинил умный, реле там сгорело, я его менял, так вот. Такое реле в России в розницу стоит 800(!) рублей, на Али тоже самое реле стоит 200 (!) рублей. А теперь просто представь себе себестоимость этого реле при производстве, учитывая что если его продают за 200 рублей китайцы, значит оно как минимум в ноль выходит, но я думаю что китайцы всё-таки на этом навариваются. то есть я могу предположить, что себестоимость этой релюхи около 50ти рублей а может и меньше.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

предполагать можно всё что угодно. Многие предприятия выходят в прибыль на 10 году существования, всё время задействуя инвестиции и кредиты, демпинг и прочее.

Чтобы массово выпускать такие платки нужно оборудование или закупать компоненты, для которого также нужно оборудование и так далее. Плюс доставка, плюс гарантия. Что-то в России никто себе не может позволить клепать такие платы, всё в Китай отдают.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
потому что в Китае есть заводы, и дешевая рабочая сила. Но это же не значит, что качество компонентов плохое
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, это всё разговоры ни о чём. То, как оно в теории, всегда разбивается о жестокую практику. Ну ладно, не всегда, но часто. Тот же йотафон, отличная идея, я даже хотел купить, но что-то пошло не так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
согласен, дискуссия не предметная, просто порадуемся за человека и его изобретение и посмотрим увидит ли оно свет, а так же узнаем итоговый ценник для обычных людей=)
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевые не значит худшие. Мой товарищ собрал бинокулярный микроскоп за 15К когда точно такой же готовый стоит 40К + шильдик.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
40к он стоит, потому что его можно официально продать, на него есть сертификат. А для себя -- да, можно за 15к сделать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу.
9
Автор поста оценил этот комментарий

думаю нужно добавить возможность монтирования легкого сидения, как на велосипеде, т.е. не нужно- снял (открутил), так будет намного удобнее

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас как раз озадачен этим вопросом. Набросал скетчи концептуальные и планировал в след посте народ поспрашивать кому какой нравится.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надо что бы он влезал в стандартный багажник универсала или пикапа

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

я его вожу в Калине своей, в хэчбеке. Все влезает без проблем в сложенном состоянии ))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз хотел написать тоже самое. Модульная разборная конструкция будет преимуществом

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да он разбирается и его легко модернизировать благодаря модульности.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это важно) Дальнейшие модификации будут проще, т.е. важно не само изделие, а база

Автор поста оценил этот комментарий

Ну гуд.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если впереди запилить корзину, то все хипстеры твои.

Автор поста оценил этот комментарий

можно придумать складную сидушку: в сложенном состоянии это подставка под ноги, а если что-нибудь нажать или просто вытянуть - то раскладывается в сидушку.

Автор поста оценил этот комментарий

Я бы посоветовал делать более яркие цвета: оранжевый, салатовый, морская волна. Легче найти, если оставить где-то в лесу, особенно во время снегопада. Также, советую отправить концепты сноубордическим конторам-это офигенный нишевый продукт для зимних экстремалов, что-то вроде питбайка.

Автор поста оценил этот комментарий

Да от рамы букву "п " сделать, я думаю надо и седло готово

Автор поста оценил этот комментарий

я думаю сноубордистам лениво подниматься по диким салонам. Может для них чтото?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я делал на базе этой наработки буксировщик лыжника. Очень прикольный опыт, сам на лыжах а модуль сзади толкает. Но это не для горнолыжки а скорее для леса и ровной местности. В горах ему тяжеловато будет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да, но в горах и расстояния другие? Если 10 подъемов выдержит, то уже не плохо. А вниз может сам дистанционно спускаться

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут сложно теоретически рассуждать, надо прям тестить на горнолыжке реальной. А вообще это точно выйдет дороже чем скипас. Да и на трассу никто не пустит на таком свободно а фиирайд ему тяжело будет.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мляя, ты крут чувак, не забрасывай это дело.
От меня плюсик)))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я рад что у сообщества и у вас реальный интерес есть. А то когда сам делаешь и варишься в собственном соку в мастерской то иногда не хватает поддержки конечно.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это не микро, а потенциальный МАКРО заработок ;) Правда, есть одна опасность: если Вы станете сильно популярны, то китайцы сделают примерно такое же изделие, но в 3 раза дешевле. И им, к сожалению, плевать на любые патенты.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Такие давно есть. Поздновато.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку в студию, пожалуйста.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на рынке много всякого есть, под разные задачи и бюджеты. Тут спорить бессмысленно, как меня кажется, возможно кто то прямо сейчас аналогичный девайс делает.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется тут прямая дорога на кикстартер!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На конец года запланировали на кик выйти, но для рекламы там уже нужны будут хорошие вложения. Эксперты говорят что минимум в проект надо вкинуть 30-50 тыс $. Чтобы собрать полмилиона. Плюс всякие сопутствуюшие расходы на команду счета в банке и подготовку.

в общем очень много, очень хочется конечно стрельнуть с проектом на весь мир ))) может инвестор какой найдется ))
5
Автор поста оценил этот комментарий
Собери всю документацию на снегоскут и выходи на международный рынок. Хорошая задумка.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Документацию собираю, но хочу все-же сначала производственные процессы отработать в России и потом выходить на зарубеж, чтобы избежать проивзодственных ошибок. А вообще для полноценной коммерциализации инвестора бы найти, а уж научную часть то мы сами потянем.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Соцсети тебе в помощь. Фейсбук, Инстаграм. Там много людей по интересам со всей планеты. Особенно в Инстаграм, советую.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже пробуем в некоторых соц сетях рассказывать о проекте ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи тебе.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А какой запас хода и вес?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вес 43 кг а дистанция на одном акб до 30 км. Но это идеальный расчет а вообще будет сильно зависеть от маршрута, качества снега и навыков водителя.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а максимальная скорость? :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На данный момент до 32 км/ч
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное во всем этом седло поставить

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Седло в процессе придумывания. Был один вариант экспериментальный, но решили что он не оптимальный.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Прочитал)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Патентуй обязательно!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Главное за границей патентуй.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вещь хорошая, такую можно сделать для себя для фана, но продать такую в каких-то количествах, приемлемых для бизнеса считаю невозможно, при цене выше 30т.р. Все имхо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот что думаю.Для армии-то что надо.Свяжись с кем надо в РОСОБОРОНПРОЕКТЕ,и будет тебе счастье.Про патент не забудь.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот если бы конкретнее контакты оттуда )) а то так через интернет сложно на них выйти
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Галустяну в соцсетях напиши, может заметит. (Я серьезно)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы он в стендапе рассказал про байк? ))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще он президент Федерации военно-тактических игр и довольно много куда вхож среди военных. Просто до него можно несложно инфа донести, если заинтересует. Он часто на крупных играх страйкбольных бывает, там кстати и можно его выцепить и заинтересовать сразу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, спасибо за совет, попробую поискать выход на него.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так видео можно?
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видео в след пост смогу только опубликовать ((
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Жду
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос по акб. Есть вариант вынести его в утепленный рюкзак/сумку с подключением в руль?

(Удобство подзарядки, меньшая масса под ногами)

Безопасно ли это?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вполне возможно, просто удлинить провод. Тут единственный риск, что при падении он может оторваться. Надо его либо пружинкой сделать либо прям более длинным. Как вариант еще разъем сделать магнитным, чтобы при падении он просто отключился. Но частные отключения возможно не очень хорошо будут влиять на систему, там всетаки 48 вольт.

но вообще я видел что так делают не велосипедах и самокатах.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи в начинаниях (:

Автор поста оценил этот комментарий

где пост?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы о чем ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Фига ты быстрый. Подумаешь 2 месяца прошло.

"Видео в след пост смогу только опубликовать ((" - поста так и не последовало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут редко бываю. Видео тут можно посмотреть https://drive.google.com/file/d/0B9GnR8OoemxjNFZtbWRXU0VXczg...

1
Автор поста оценил этот комментарий
быстрее патентуй
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже ))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Патентуйте сие чудо...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже в процессе, спасибо ))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
как успехи?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Запустили продажи на иностранных рынках. http://sniejik.com/

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
респект. ценник не дешевый, жалко что такую "игрушку"смогут позволить себе лишь состоятельные люди... тем не менее выход на рынок это уже круто...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ценник растет не только из за комплектухи но и добавляются налоги международные и маржа дилера.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
та панятно все, ман... а у нас сколько будет стоить тогда? намного ли дешевле? жаль что твое изобретение по карману только толстосумам...не в обиду, бро... ни как разве нельзя удешевить производство....чтобы игрушку мог позволить себе любой... разве это сложней чем тот же гироскутер?
так в порядке бреда... производство в китае и продажи по всему миру...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока это просто исследование, до массового производства там еще далеко ))

Автор поста оценил этот комментарий

Если не секрет, как чувствует себя сборка Li-ion аккумов на морозе? Емкость разве не теряет на глазах?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тестирование и расчеты показывают что до минус 20 просадки нет, т.к. акум сам себя подогревает в процессе езды. При минус 25 - 30 просадка будет на 10-15 % если прям оставить надолго на морозе. Но при такой температуре в принципе не комфортно уже на любом снегоходе ездить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Получается эксплуатация только из тепла в тепло, так как на улице не оставишь. Разве что сделать удобно снимаемую сборку, чтоб с собой забирать в дом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во второй версии байка быстросьемный акб на раме.
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько цена вопроса?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вилка по стоимости примерно от 100 до 180 тыс.руб. В зависимости от мощности двигателя и емкости акб.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
Скорость какая?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Максимальная скорость на данный момент 32 км/ч
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы к нему можно было крепить солнечную батарею? Приехал(например) на рыбалку, достал панель, подключил. Сам рыбачишь, снегоскут заряжается. И еще как вариант это складная рама.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рама складывается в багажник калины хэчбек))) ну а солнечные можно без проблем подключать, с этим никаких сложностей. Так же можно и от авто или генератора заряжаться при необходимости, правда долго очень это будет.
Автор поста оценил этот комментарий
Это отличная идея, как по мне) Чего только люди не сделают, когда нет besiege) (шутка)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за интерес к проекту)) да мы же все выросли на звездных войнах и историях про будущее )) вот никак не дождемся будущего и сами приближаем его ))

Автор поста оценил этот комментарий

Рублей под сто вышло?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость на данный момент составляет от 100 до 180 тыс. руб в зависимости от комплектации. От мощности двигателя и АКБ.

Автор поста оценил этот комментарий
Подскажи пожалуйста, от чего гусеница стоит?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гусеница кажется от мотоблока
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий
На любую цену найдется свой покупатель)
главное желание подарить его за деньги желающим))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в РФ как нам кажется народ в принципе менее заинтересован в подобных устройствах за такую цену, но конечно бывало что спрашивают и суперэксклизив на максимальной мощности. Время покажет, собственно и тут решил поделиться чтобы понять вообще интересно людям такие характеристики за такую стоимость или может быть вообще нет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Любителей экстрима уникального сейчас всё больше и больше. Попробуйте найти любителей, предложить им... Думаю на специализированных форумах по зимним видам спорта вы найдете достаточно заинтересованных покупателей.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну решили начать с Пикабу, тут все же и спортсмены есть наверняка)) а так да конечно пробуем и на выставках общаться и в сети рекламироваться, ищем заинтересованных.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не ты один такой умелец)

Я и в инете и по ящику видел уже такие девайсы. Покрась его, кстати, в оранжевый если в серию пойдет. 

5
Автор поста оценил этот комментарий
многие возьмут для фана и покатушек зимой

я бы взял, в магаз само то гонять

раскрыть ветку (25)
21
Автор поста оценил этот комментарий

ахах )) кстати да за пивчанским как Босс )) Я недавно на нем мимо пробки ехал, вдоль дороги, народ из тачек в шоке был ))

раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий

кросавчег!

какова дальность хода на одной зарядке?

а скорость максимальная?

на заказ сварганишь?)

раскрыть ветку (23)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Дальность на одном АКБ до 30 км, но можно с собой доп акум взять в рюкзак и соотв еще 30 км прибавляется, уже можно на рыбалку сгонять )) Первый прототип катал со скоростью 15 км/ч, мне показалось маловато. Поставил помощнее, сейчас до 32 км/ч, по лесу уже более чем достаточно.


Да под заказ могу сделать, но не очень быстро. Пишите в личку обсудим))

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тут нет лички,бро.

оставляй мыло или id

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц.
раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот телефон зря. Жди предложений по покупке дивана, ковра, щетки для собак, самогонного аппарата и тряпичного дилдо.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

))))


всегда есть функция черного списка в телефоне, а так глядишь может и правда кто закажет.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видео разместите. Еще регенитесь на forum.guns.ru и там разместите.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да видео в след посте уже закину. А что на этом форуме, думаете есть смыл? Интерфейс там чет не очень дружественный ))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О!Где последнее найти? Хоть посмотреть на сие чудо? Или нет в наличии?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тряпичный дилдо? Вы про иссусью тряпку говорите?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А какая хоть примерно стоимость? Хоть было бы о чем мечтать ) Я родом с деревни, там живут родители - расстояние до магазинов приличное. Давно хотел отцу прикупить какую-нибудь мотособаку или (еще лучше) сам что-нибудь сварганить легкое и простое. Но, боюсь, самому не осилить - много моментов мне непонятно, не хватает опыта, навыков, образования. А вот "купить" - сын плохой из меня, очень бедный (семья, дети), но я стараюсь

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мотоблок (у меня нева на 6.5 лс) и приколхозить к нему типо прицепа жигулевского. Колеса от прицепа или оки и пожалуйте, тс готовое для поездки хоть куда. Если по зиме- назад лыжи или 2 борда и вперед железки колеса с наваренными побольше лопастями. В 40 к уложиться реально, даже останется дитям мороженое, бабе цветы
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезная концепция получается )) если будет фото делитесь )))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Молчание воспринимаю пока как нежелание говорить о возможной стоимости :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потеплее будет, бокс не отапливаемый и продолжу мастерить, пока дубак колотун, делать что то невозможно. И фото будут, если, блин, не забуду)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, можно убрать телефон, а почту выше в тему добавить?

Автор поста оценил этот комментарий

30 км какой скоростью?

Как часто в лесу расставлены розетки. И сколько его заряжать по времени ?

Жизненный цикл батареи.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жизненный цикл акб 800-1000 циклов заряда. По опыту электровелов это 3 года средней эксплуатации.

30 км со скоростью до 30 км/ч на батарее 23 Ач.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для фана и покатушек уже есть dingo t 125, 150. Сам имел такую технику. 125 больше 500км откатал. Надежный и так же в приору влазиет. НО там немного дорабатывать нужно, там подварить, там усилить и тд. И думаю что электро не потянет мороз, да и только по снегоходной трассе на нем.

Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя расстрою, но такие давно выпускают. Называется это снежный мотоцикл.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Снежный мотоцикл как правило на двс, а на электро пока в основном концепты.
Автор поста оценил этот комментарий

Щас расплачусь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

скинь на киви

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тебе фото моего члена и как его скинуть на киви? Это ж птиц!))

Автор поста оценил этот комментарий

случайно наткнулся на сайт с такими же

Электросноубайк

Источник: http://motux.ru/category/elektrosnegokhody/

@maxsnowbike это твоё или как?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да это наш партнер. Буквально на прошлой неделе договорились поэкспериментировать, выставить к ним на сайт посмотреть интерес людей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

понятно. а то пост увидел, а через день сайт с таким же байком. стало подозрительно. удачи в продажах

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку