"Электра" (рассказ и аудиоверсия)

https://www.youtube.com/watch?v=f5IN5XETumM&t=2s 



Ах, если бы все было так просто...



Электра 

За тяжелой дверью с разномастными замками, налепленными сверху донизу, притаилась круглая комната, сильно напоминающая дно колодца. Из-за особенностей освещения, высокого потолка никто никогда не видел.


По всему животу стен висели толстые полки, терпящие разного рода банки, аквариумы, посудины. Маленькие и большие, пыльные и блестящие, прозрачные и цветные хранители частей тел и кусочков кожи.


В центре комнаты, пошатываясь от порывистого сквозняка, стоял овальный стол с гостевой книгой, книга самостоятельно вписывала будущих гостей, стоило лишь вежливо и громко попросить об этом. За годы, проведенные рядом с жужжащими маленькими машинками, она стала чуть глуховата, но дело своё знала как никто другой.


Чуть поодаль располагались Мастерицы – Марья и Настасья. Видные, красивые барышни, им палец в рот не клади, мигом без кисти останешься. Марья творила цветными чернилами, Настасья в чёрно-белых тонах предпочитала мыслить. И позволяли они себе то, что душа просила, тем и знамениты были в нескольких измерениях.


Девицы внимательно протирали инструменты, крепко фиксировали принесенные части тела на специальных подставках из каменной лиственницы, и, заговаривая причиняемую боль, набивали на коже поразительных свойств рисунки.


Одни способны двигаться, переползать по заданной траектории, другие светиться или поблескивать (всё от желания заказчика), третьи расти, с пришествием времени становясь все сложнее и изощрённее.


Вдруг дверь приоткрылась.


– Здравствуйте, можно к вам?


– Можно, чего желаем?


– Мне бы большой корабль на спину, и чтобы в парусах ветер бился, и волны одна за другой оживали. Я вот даже рисуночек принес.


– Сделаем, оставляй спину.


– Ой, вот спасибо, завтра зайду.


– Вечером.


– Хорошо, до встречи!


Дверь щелкнула.


– Хорошо, что не иероглиф с подсветкой.


– И не говори, я бы не взялась даже, надоело, видеть их сил нет.


– Маш, есть у тебя перчатки? У меня запасная пара всё ещё сохнет.


– Есть, возьми в столе.


– Не напасешься.


– Как думаешь, если бы кожа не снималась, сложнее бы работать было?


– Не знаю, а с чего вдруг тебя мысль такая посетила?


– Ну, представь, колешь иероглиф и в глаза человеку при этом смотришь, а серьезно отнестись никак не получается.


– Вышел, отдышался и вперед.


– Что за тяга у людей к тайным символам? Я понимаю, азбуку свою придумал и наколол – вот это полёт фантазии.


– Или птиц завел и свою собственную стаю наколол – потом по руке себя гладишь и смотришь, вот Пятнистый летит, вот Софушка, вот Черноглазик – хоть какой-то смысл, и любимые птички всегда рядом.


– Дожевываешь Черноглазика и на его портрет на руке смотришь. Стоит ли во всем смысл искать…


– А кто его знает?


– Кто придумал, тот и знает.


– Главное, чтобы все довольны были. Клиент счастлив, а мастер сыт.


– Не получалось бы из серии: автор сей мазней хотел показать глубокомысленность сиюминутных желаний и произвольных взмахов толстой малярной кисти из сомнительного интернет-магазина.


Рокот машинок для нанесения краски под кожу успокаивал нервы и бередил тягу к новой жизни. Готовые работы стояли ровным рядом по всему периметру нижней полки.


Люди целый день заходили и выходили, коридор то пустел, то вновь наполнялся замирающими в ожидании чудес.


И каждый раз чудеса случались.


Текст: Алиса Демидова

Читает: Александр Водяной

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жутковато, но интересно! Было бы неплохо так татуировки бить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ногу утром оставил, вечером забрал))) мечта)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку