Эльдорадо дарит радость

История такая. Пару дней назад купила ноутбук в эльдорадо, лагает шо пиздец, ЦП перманентно загружен на 100%(все обновления установлены, из програм на компе ничего нет). Ещё сегодня перестал на пару часов вообще заряжаться, хотя показывает, что подключен к электросети. Пошли возвращать, менеджер послал куда подальше, сказал мол надо было дорогой ноутбук покупать, а от этой дешевки чего хотите (стоит 20к). В сервисный центр уже нет времени отдавать, так как завтра уезжаю. Что делать понятия не имею, подскажите рычаги давления, пожалуйста.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

если прошла действительно пара дней с момента покупки, то вы вполне можете решить вопрос с возвратом.

до отъезда идите в магазин , пишите претензию ,описывайте проблемы,  и заявите требования по возврату денежных средств. (в телеге лучше написать так: прошу произвести проверку качества аппарата, в случае выявления заводского дефекта требую вернуть денежные средства). Ваше заявление должно быть зарегистрировано сотрудником, дата когда принято заявление, кто принял, печать магазина.

Попросят ноут сдать на проверку качества, отдавайте, не пугайтесь, про квитанцию о приемке с актуальной датой не позабудьте (проверяйте что написано в квитке, серийник, комплектность, внешний вид, пофотайте его на всякий случай, что бы потом кусок говна ободранный не подсунули, лучше перебдеть /чем не добдеть).

Возможен вариант, что вас могут отправить в АСЦ с запросом на проверку качества, тоже не страшно. Можете в магазине настоять , что бы они сами катали ноут.


Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


т.е. после того как вы претензию выставили, у магазина есть 10 дней на проверку качества и возврат денег, так что время будет работать на вас.


когда я работала менеджером по качеству в эльдо была такая фишка , основание для возврата /обмена - превышение сроков проверки качества, и стоит при оформлении претензии в магазине упомянуть, о том, что при консультации в роспотребе вам про ст.22 рассказали, ну и отъехать у них не получится.

потом, если протележатся товарищи в магазине и вовремя не успеют с вами решить вопрос, по закону за каждый день просрочки (сверх 10 дней) -неустойка 1% от стоимости аппарата


Главное, дайте им понять, что вы в курсе, как работает закон. И разговаривайте спокойно, это ключ к успеху.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи тебе спец
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, совет пригодился?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку