Эльдорадо дарит радость

История такая. Пару дней назад купила ноутбук в эльдорадо, лагает шо пиздец, ЦП перманентно загружен на 100%(все обновления установлены, из програм на компе ничего нет). Ещё сегодня перестал на пару часов вообще заряжаться, хотя показывает, что подключен к электросети. Пошли возвращать, менеджер послал куда подальше, сказал мол надо было дорогой ноутбук покупать, а от этой дешевки чего хотите (стоит 20к). В сервисный центр уже нет времени отдавать, так как завтра уезжаю. Что делать понятия не имею, подскажите рычаги давления, пожалуйста.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас должны его вроде как принять даже если просто вам цвет не понравился как в интерьере смотрится в двухнедельный срок при условии что не поврежден. Система не должна тормозить на обычных операциях

раскрыть ветку (30)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не относится к технически сложным товарам надлежащего качества. Тормозить система может глюков в винде или вообще вирусни, заботливо зашруженной с любимой флешки пользователя (было и не раз такое, рекорд скорости - принесли через полчаса, вереща ультразвуком о том, что мы мошенники, а по факту подключили флешку с фоточками и наводнили новый ноут вирусами). В любом случае, на ПО гарантия не распространяется.

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Манагер как раз и ссылался на то, что это технически сложное устройство(рил так, я погуглила), никаких флешек не вставляла, он девственно чистый

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И говорил что можно вернуть только если на экспертизе неисправность выявят

раскрыть ветку (23)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это если возвращать как брак. А вы верните его как абсолютно рабочий и пригодный к эксплуатации (а значит и повтороной продаже) товар, который вам не подошёл по цвету. Не имеют права отказать. А если отказывают - то менеджер идиот. Скажите что хотите красный или розовый ноутбук, если ваш не красный и не розовый.
Но на такой возврат срок 14 дней, если не ошибаюсь. А если вы уезжаете надолго, то окно можно и профукать(
Но, кстати, в мвидео допустим вернуть товар можно абсолютно в любом магазине страны. Спокойно принимают товар, купленный в другом городе при наличии чека. Может в эльдорадо так же. Узнайте на горячей линии, сможете ли вы в другом городе сдать ваш ноутбук. Если Вы, конечно, не за границу уезжаете куда-то.
раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А просто так, как исправный его вернуть нельзя, как мне сказали, мол надо смотреть что покупаете. Уезжаю вечером, так что немного времени повоевать есть

раскрыть ветку (16)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Надо смотреть что покупаете" это аргумент ленивого и тупого быдло-сотрудника, за который можно смело писать жалобу и приглашать на беседу директора магазина. Как и заявление, что как исправный его вернуть нельзя. Я работал в мвидео как раз по вопросам возврата-обмена товаров. Если бы кто-то из наших инженеров сказал такое клиенту - получили бы нехилых звездюлей от менеджера сервис-зоны, а может и от директора прилетело бы. Так дела не делаются в компаниях, которые ценят своих клиентов.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И судя по огромному количеству отвратных отзывов об эльдорадо, о том, чтобы ценить своих клиентов, они даже и не слышали

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В общем убедитесь, что вы аккуратно распаковывали ноутбук, что весь комплект на месте, коробка не порвана, а на ноутбуке нет царапин или других заметных повреждений. В магазине зовите старшего, если рядовой сотрудник пойдёт в отказ. А если даже старший не согласится на возврат - просите их пригласить директора магазина. При условии, что ноутбук в идеальном состоянии новой вещи - отказать они вам не имеют права.
1
Автор поста оценил этот комментарий

По нему было явно видно, что речь у него как с листа (отговаривался лишь несколькими фразами, будто по алгоритму), велика вероятность, что установка начальства допустить как можно меньше возвратов

раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу говорить за эльдорадо и их внутренние распорядки, но за время моей работы в мвидео никогда даже близко не было никаких подобных установок от начальства :) Закон есть закон, как можно "не допускать" возвратов, когда клиент имеет на этот возврат полное право? Либо сотрудник, который вам отказывал плохо знает ЗОЗПП (или же неправильно его трактует), либо этот сотрудник всё прекрасно знает, но ведёт себя как ленивая вредная жопа. В возврате товара надлежащего качества вам могут отказать только в случае если нарушен товарный вид (царапины, потёртости, более серьёзные механичкские повреждения товара), либо повреждена заводская упаковка.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в подобной сфере работали, поэтому и спрашиваю)

Автор поста оценил этот комментарий

То есть согласно закону я действительно могу вернуть исправный товар? Просто прийти и сказать что он мне не нравится и тд. Просто все тут разное пишут, а я и не знаю кому верить

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавайте его на диагностику (она же проверка качества) в своём городе где будете жить минимум месяц, далее по ситуации. Если признают что это брак, то по заключению СЦ вам его обменяют или вернут деньги.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, имеете :) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c13...

однако могут сослаться на то, что это технически сложный товар, и сказать, что без проверки качества сразу на месте обменять не могут.
По факту ситуация двоякая. Мы отправляли товар на проверку качества только если его работоспособность вызывала сомнения. А если ноутбук включался, исправно работал, и не имел никаких повреждений - мы меняли или возвращали деньги без каких-либо вопросов и без отправки на проверку качества.
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это действует только в мвидео, что технически сложный товар можно вернуть без причины в 14 дней, да и то, если заказ был с сайта. Называется опция: возврат без проблем.
Автор поста оценил этот комментарий

Вся эта петрушка не распространяется на технически сложные товары, к которым ноутбук и относится. Автор сама себе злая буратина. Не удосужившись разобраться в характеристиках ноута, схватила первый попавшийся дешевейший кусок говна. Уже писал выше, но повторюсь - хрен чего кому докажет. Экспертиза дефектов не выявит, потому что ноут за 20к тормозит только потому, что это ноут за 20к.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не злая, просто требую к себе нормального отношения, а не такого, какое есть в этой фирме. К тому же на их горячей линии сказали, что его должны принять обратно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо продавцам запись разговора с горячей линией предъявить, если будут артачиться. У меня телефон все вызовы записывает, так, на всякий случай. Порой бывает полезно )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати идея отличная, так и сделаю утром

Автор поста оценил этот комментарий

Винда с предустановленной виндой откатывается за полчаса. И по факту компьютер является фактически новым. И можно проверить глючила ли система до втыкание флешки

2
Автор поста оценил этот комментарий

На горячей линии и в сервисном центре так и сказали, просто менеджер долбоящер, который оперировал лишь одним законом об ЗоЗПП и то коряво

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В конторах типа мвидео, эльдорадо и подобных пока скандал не устроишь и главных не вызовешь, фиг что примут. Имел опыт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не должны. увы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку