5

Экзамены в ГИБДД

Всем добра.
Как сдавал я.
Отучился в школе, поехали сдавать. Там сели за компы. Так как зауч была крайне заинтересована в успехе, то пока мы готовились, она уже сбегала к кому надо. Итог - к нам подходил неизвестный дядька и тихонько говорил ответ. А капитан разглядывал потолок. Затем я расписался в бланке сдачи теории, подошёл к капитану, тот поглядел на меня строго и состоялся такой диалог.
- Сам сдавал?
- Да.
- А вон тот усатый дядька не помогал (указывает на дядьку)?
- Е..Нет.
- Свободен.
Так я в юном возрасте впервые ознакомился с честными и неподкупными блюстителями порядка на дорогах.
Затем у нас была сдача вождения. А учились мы на ГАЗ-53, ездить умели только на нем ( не считая родительских машин у пары человек). Сдавали тоже на нем. Первой сдавала девчонка, которой надо сегодня в ВУЗ ехать поступать. Для ускорения ее посадили в чью-то " четверку" и сказали сделать кружок до перекрестка. Вы представляете себе хрупкую девочку-заучку 17 лет, которую с ГАЗ-53 посадили в "четверку" и которая "на измене" от предстоящего вступления в ВУЗ в чужом городе? Когда она вместо поворотников включила дворники, инструктор наверное про себя перекрестился. Дальше мы сдавали на нашем. Сдача заключалась в выезде с точки стоянки (между двух клёнов), повороте и заезда задом меж тех же двух кленов. По нормальному там два ГАЗ- а поставить можно, но прапор залупился и поставил палку в кирпичах - урезал пространство. А зеркала в трещинах. Какой там нахер ручник и плавное трогание ( легендарный стаканчик с кофе на "торпеде")! Тут бы жопой ГАЗ- а всунуться в это пространство.
Всувались не все. Прапор психовал. Гордости ради, лично я всунулся, правда зеркалом палку в кирпичах таки свалил ( у ГАЗ-53 зеркало на уровне кузова). Одна девчонка упёрлась кузовом в ветку клёна и понимая провал, бросила сцепление и кузовом ветку отломила. Прапор начал тихонько икать и бросил это дело, ушел, за ним убежала зауч. Мы приуныли. Походу жопа. Через минут 40 к нам пришла зауч, собрала с каждого по н- ной суме и велела расписаться в ведомости, что мы никаких денег не сдавали. Так я ознакомился с честными и неподкупными блюстителями порядка на дорогах во второй раз .
Права мы получили все, но не сразу. Первыми получили те, кому было уже 17 лет ( я в том числе). Остальные не сдали ( внезапно), но чудесным образом сдали через неделю. Зауч привезла в школу и раздала. Это был 2006 год.

Знакомой права брат- мент подарил на день рождения. Но она пошла в автошколу, проплатили вождении и откатала. Теорию учила сама.

Жена моя учила теорию, ездила с инструктором по району. Что интересно большинство учеников - барышни. Вождение не сдавала.

Кум рассказывал.
Осталось два вопроса, одна ошибка из двух допустимых. Предпоследний ответил ок, последний знал 100% Далее с его слов
" Сижу, ответ верняковый 100%. Вдруг указатель мышки сам по себе тык-тык-тык и на неверный щелк.
- Эээ, а что за дела?
- Что за дела?Читать не умеешь? Не сдал!" Второй раз сдал без проблем. Так что планы у ГИБДД есть 200%. Все не могут задать с первого раза.

За ошибки извиняюсь

Дубликаты не найдены

+1

Сдавал на права 2 раза. Первый раз в 1976 году. Т.н. "юношеские" права. Там куча ограничений была на вождение. Например: только в сопровождении взрослого можно было ехать.

Самый смех был, что вся эта бадяга была при Доме пионеров. Мой приятель честно ходил и учился, я же в том ДП занимался в радио-кружке. Приятель мой дико мандражировал с этого экзамена и уговорил меня поддержать его. Т.е. тоже сдавать.

А чё нам кабанам? Вошел в аудиторию, получил листок с вопросами. Удостоился пристального взгляда от преподавателя. Сел за стол, начал галки расставлять. Расставил, сдал листочек. Приятель мой тоже сдал листочек. Потом объявили результаты. Я сдал, приятель мой - не сдал.

Я же получил выговор от преподавателя, за то, что часто прогуливал занятия. Потом надо было ждать "открытку" на вождение, но у меня были другие планы и я забил.

Второй раз - сдавал в 91. Честно отучился 3 дня в автошколе(была такая школа на Водном Стадионе - готовили для экстерна), откатал 10 часов с инструктором  и пошел в ГАИ на Ордынке.

Нашел рекомендованного мне сотрудника, написал заявление и получил направление на экзамен.

Честно оплатил пошлину через сберкассу. К назначенному времени собралось человек 300. В класс запускали по 40 человек (больше мест не было). Выдали листы  и: "Время пошло!"

Потом час ждали результата. Не сдало человек 10. Все "черные". ПМСМ, они просто читать по-русски не умели.  И начался экзамен по вождению. Четыре "шахи" на 290 рыл.

Экзамен проходил следующим образом: в машину, помимо инструктора, вбивалось 6 человек, проехал, сдал-не сдал: выходишь, на твое место садится следующий. Некоторые не успевали даже вторую передачу включить: "Все, сдал. Тормози. Выходи. Следующий".  В общем, за пару часов сдались. Вызвали получать права. Вручили. На мой вопрос: "А кому квитанцию об оплате отдать?", заметил тень удивления и растерянности у присутствующих: "Э-э-э.... Ну, положите, хотя бы, здесь."

Сейчас такой халявы нет.

0

Теперь ясно , почему столько чудаков на дорогах

0

2009г. Отучился в ДОСААФ на "С", сдал и ушёл в армию. 2011г. Сдаю "В" и мне напрямую гаишники сказали типа "дорогой, ты досаафовец, ты бесплатно отучился и ты не сдашь город, как не крути". 20 лет мне было, упорный, 18 пересдачь.... на 19 сдаче - 10к и я сдаю город через 200 метров от стаянки...

раскрыть ветку 6
+1

Слабак. Сдался

раскрыть ветку 1
0

И не говори :)

0
Не понял. Ты так херово ездил?
раскрыть ветку 3
0

Нет, денег в наглую требовали. Я год на Урале и КАМАЗе отъездил, так что был готов к сдаче.

раскрыть ветку 2
0

Какую только ерунду люди не расскажут, когда объясняют, почему не сдали экзамен...

раскрыть ветку 3
0
Сдавал на права, так там никаких мышек-клавиатур не было - только пульт с четырьмя кнопками (отдельная кнопка на каждый вариант ответа). И сдавал я явно позже, чем ТС.
раскрыть ветку 2
0

О чем и речь. Причем чтобы "завалить"  хоть на теории хоть на площадке и делать ничего не надо. Половина сдающих даже правила не открывали...

раскрыть ветку 1
Похожие посты
809

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А".

В посте @NoAdO наткнулся на комментарий @xxTHOMASxx, который вещал с площадки ГАИ. Вспомнил свою забавную историю про сдачу практического экзамена в ГИБДД на категорию "А".

В то время, когда я записывался в автомотошколу, совсем недавно были введены новые категории в правах (и розовое удостоверение, уиии), а также вводилась новая программа обучения и методика сдачи практического экзамена. Про эту идиотию - отдельный разговор. Я, после просмотра видео с нового экзамена, сделал вот так, и сидел так очень долго.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

Но вернемся к теме. Я успел попасть в одну из последних групп по старым правилам. Все шло гладко, сдана теория и практика в мотошколе, сдана теория в ГИБДД. Группа примерно из 30-ти человек вышла на площадку для сдачи практического экзамена.

Но, неожиданно для всех, наш учебный китаёбрь завернули. Сказали, что этот мотоцикл не подходит по мощности на категорию А, только на А1. "А у меня написано, что вы все учитесь на категорию 'A'. Ставьте правильный мотоцикл." Автошкольные "отцы" засуетились, забегали, сказали ждать, а потом тихонько выкатили вот это на старт.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

Мы сначала подвоха не заметили, а потом пригляделись...

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

Мать честная, нам выкатили личный мотоцикл нашего инструктора (девушки, между прочим) - Honda CB400SF.  Других мотоциклов в мотошколе просто не было. И сказали: "Сдавайте".


Кто не в мото-теме, я объясню. Экзамен - наследие СССР. В то время сдавали на маломощных мотоциклах типа Минска или Восхода. По большому счету, эти мотоциклы по габаритам и мощности не далеко ушли от мопедов. В современных реалиях - это мотоцикл типа Yamaha YBR125, или его китайские клоны - мотоцикл такой же философии. Мопед, по большому счету. Маленький, узкий, легкий, вертлявый, с большим выворотом руля (простая однотрубная рама позволяет). На таком мы учились, и должны были сдавать на нем же.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

Нам же выдали настоящий современный и большой мотоцикл. Хоть он и считается небольшим и легким в своем классе, тем не менее, это реальный мот, который может ехать 150км/ч, который почти в 2 раза тяжелее, и в целых 5 раз мощнее того самого Ебра, не говоря уже о различиях в эргономике и вывороте руля (рама дельтабокс, как-бы).


Толпа экзаменуемых, мягко говоря, прифигела, и начала очень бурно обсуждать, возможно ли вообще на этом сдать экзамен.


Что-ж, нужно только это проверить. Три упражнения:

1. Габаритный коридор, габаритный полукруг, разгон-торможение.

2. Змейка, колейная доска, медленное движение.

3. Восьмерка.


Рвать рубаху на груди не стал, решил сначала просто понаблюдать. Большинство просто проезжало прямо на первом же развороте. Не удивительно. К новой управляемости надо хоть как-то привыкнуть. Некоторые добрались до змейки, но её уже заваливали. Мотик пару раз тоже уронили. Это был реальный саспенс. Народ очень искренне болел за каждого испытуемого. Удивительный и трогательный момент единства и братства.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост
После того, как наши ряды поредели примерно наполовину, я решил, что хватит мне мять сиси мерзнуть, и вызвался быть следующим.


Залез на мотик. Повисла какая-то пауза, и я воспользовался ей, чтобы погреть руки от мотора. На улице было довольно холодно - конец апреля. Ну в общем, не буду тут расписывать в красках, как я героически всё проехал. Проехал, на измене, но проехал. С какой-то стороны, мне даже было как-то проще на этом мотоцикле, он стабильнее идёт, не такой дерганный, и с траектории не сбивается от каждой неровности. Для себя отметил, что, скорее всего, помогло умение работать сцеплением. Руль практически не крутил, да и некуда его там особо крутить, а вот сцеплением работал постоянно, дозирую тягу. Ручка акселератора там была не нужна, мотоцикл ехал на холостых и так чрезмерно быстро для этих упражнений.


По окончании выполнения всех трех упражнений меня ждали... аплодисменты. Я чуть не заплакал, ребят, честное слово. Парни сказали, что я их воодушевил, и показал, что эти фигуры вообще реально проехать на этом мотоцикле. Совет просили. Да какой совет? "Сцепой работайте", все что смог из себя выдавить. И пошел домой. Холодно было.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

p.s. Потом в каком-то паблике в ВК случайно нашел человека, кто там присутствовал. Мир тесен. Сказал, что тоже сдал. И что нас, сдавших в тот день, было всего двое. Из тридцати, примерно. Выпендрился) На самом деле, нам просто повезло)


Всем мотостудентам - удачи. И добро пожаловать в мир мотоциклов.

С уважением...

Показать полностью 5
1556

Слабоумие и слабоумие

В Иванове сотрудники ГИБДД задержали ученика автошколы. Молодой человек, еще не получив водительские права, приехал сдавать практический экзамен - учебную площадку - на личном автомобиле. И очень удивился, когда ему сказали, что он нарушил требования ПДД.


«На нарушителя был составлен административный материал по статье 12.7, ч.1, и теперь ему грозит штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей. Автомобиль был помещен на штрафстоянку», - сообщили в УГИБДД по Ивановской области.



Пруф: http://ivanovonews.ru/news/detail.php?id=720487

802

Оказалось вот что

Многие сдавали экзамены в ГИБДД для получения водительского удостоверения, многим  только предстоит это испытание. А как этот процесс происходит за границей, например в Германии? Один мой знакомый рассказывал, что там помимо самих ПДД и вождения существует система психологических тестов, которая будет пострашнее самих правил - если не сдаешь эти тесты, то прав не видать. Вот один из вопросов: Вы едете на авто ночью по неосвещенной трассе и  видите на стоящем на обочине дороги очень высоком дереве, на самой верхней ветке висит повешенный человек - ваши действия? Со слов знакомого многие начинают рассуждать - нужно вызвать полицию, попробовать оказать мед. помощь вдруг еще живой и много других вариантов, но у прагматичных и педантичных немцев оказывается совершенно другой правильный ответ. Если вы двигаясь ночью по трассе увидели на высоком дереве труп, то вы должны остановиться и... отрегулировать  фары вашего авто, при правильной регулировке свет фар падает на дорогу, а не освещает верхушки деревьев!

266

«До победного». Как изменятся правила сдачи на права с 1 сентября

«До победного». Как изменятся правила сдачи на права с 1 сентября Длиннопост, Экзамен, ГИБДД, Автошкола, Изменения, Авто

В сентябре вступят в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права, которые вводят более строгие требования к абитуриентам и усложняют процедуру сдачи экзаменов. Испытания для водителей станут труднее на всех этапах, количество упражнений увеличится, но некоторые тесты пройти будет легче. Неправильный ответ на вопрос теоретической части повлечет за собой дополнительные вопросы, а за неверные действия во время практики ученик будет получать больше штрафных баллов. Наконец, сам экзамен формально будет разделен не на теоретическую и практическую части, а на три отдельных: проверка знаний ПДД, экзамен на площадке и тест в условиях реального дорожного движения. Принципиальной разницы нет, утверждает председатель гильдии автошкол Сергей Лобарев, но платить, возможно, придется за три отдельных экзамена, а не за два. Учебные заведения, говорит Лобарев, уже готовы к новому регламенту и предлагают клиентам обновленные программы.


Какие и как подавать документы


Важным нововведением стала возможность записаться на экзамен через портал госуслуг и сдать его в любом подразделении ГИБДД независимо от места регистрации. Соискатель лично или в электронной форме подает заявление, предъявляет паспорт, медицинскую справку установленной формы, а также документ, подтверждающий прохождение обучения в автошколе. В случае, если на права сдает несовершеннолетний (нынешние правила допускают получение водительского удостоверения в 16-летнем возрасте с правом сесть за руль только по достижении 18 лет), потребуется еще и письменное согласие законных представителей соискателя.


Как изменилась теоретическая часть

Для сдачи теоретической части нужно правильно ответить на 20 вопросов. Правила по-прежнему допускают две ошибки, однако теперь за каждую из них экзаменуемый будет получать по пять дополнительных вопросов той же тематики. Таким образом, максимальное количество вопросов достигает 30, при этом дополнительных ошибок совершать уже нельзя. «Раньше допускалось 2 ошибки, теперь на каждую ошибку еще 5 вопросов – и, как мы это называем, до победного. Жестко, но школы к этому готовы», – комментирует Лобарев.


В билеты внесли 64 новых вопроса, соответствующих изменениям в ПДД за два последних года. Проблема в том, сетует эксперт, что билеты по-прежнему есть в открытом доступе и ученикам приходится зубрить вместо того, чтобы изучать логику правил: «Это легко учится, но также легко потом забывается. Мы натаскиваем учеников, а они потом быстро теряют эти знания».


Как изменился экзамен на площадке


Упражнения на площадке станут легче, но их общее количество увеличится, а курсанту на экзамене придется выполнить сразу пять, а не три, как прежде. Из новых – остановка для посадки или высадки пассажиров, параллельная парковка задним ходом и выезд с парковочного места. Кроме того, вводятся временные нормы на выполнение упражнений. «Это несложные упражнения, мы их тестировали. Новая змейка не представляет проблем и быстро проходится на полувыжатом сцеплении. Прежняя была намного труднее. Непонятно, зачем ввели временные нормы, мы не готовим спринтеров, но никаких сложностей они тоже не представляют», – поясняет Сергей Лобарев.


Курсанту не разрешат попробовать автомобиль перед экзаменом, но за заглохший при трогании двигатель он получит штрафные баллы. При этом до 50% соискателей сдают экзамен на незнакомых им автомобилях, говорит Лобарев.


Наконец, новый регламент при экзамене на площадке не предусматривает наличия в салоне автомобиля никого, кроме курсанта, чтобы исключить возможность подкупа экзаменатора и помощи с его стороны. Получается, что за возможное ДТП никто не отвечает, говорит Сергей Лобарев: «Инспекторы в таких случаях просто разводят руками – мол, это машина автошколы, разбирайтесь сами».


Как изменился экзамен в городе


В городе тоже появятся новые упражнения, а штрафы за ошибки станут строже. Например, курсанта могут попросить развернуться за пределами перекрестка или правильно проехать железнодорожный переезд. Если за заглохший при трогании двигатель курсант получит один штрафной балл, то непристегнутый ремень безопасности «оценивается» уже в три балла. Экзамен будет считаться несданным, если курсант наберет пять штрафных баллов.


Кроме того, в регламенте появилась расплывчатая формулировка о невыполнении требования инспектора. «Непонятно, что именно может потребовать сотрудник ГИБДД. Раньше все действия были прописаны четко», – говорит Лобарев. В остальном, уверяет эксперт, ничего сложного в езде по городу нет, но новые программы обучения в автошколах не дают курсантам достаточной практики в реальных дорожных условиях. «Общая концепция неверна. Много времени посвящается теории и площадке, а из 190 часов обучения у нас всего 15% практической езды. Зачем мы два часа учимся проезжать пешеходный переход на площадке? К тому же у нас учебное вождение запрещено на дорогах общего пользования, где можно было бы изучать реальные, а не смоделированные ситуации: ребенок бежит за мячом, нетрезвый человек выходит на дорогу», – сетует Лобарев.


Сколько потребуется времени на экзамен


Новый регламент содержит четкие временные ограничения для всех экзаменационных процедур. Экзамен на права категорий A (мотоциклы) и М (мопеды) не должен занимать более 2 часов 10 минут, а будущие водители легковых автомобилей, грузовиков и автобусов не должны тратить более 3 часов 10 минут с момента подачи заявления до получения водительского удостоверения. На прием документов отводится 5 минут, еще 15 минут закладывается на ожидание. Расписаны и все этапы экзамена: 20 минут на основные вопросы теории, плюс еще 20 – на дополнительные, 30 минут на площадку, и максимум час на езду по городу.


Где сдавать


Сдать экзамен можно в любом удобном подразделении ГИБДД вне зависимости от места проживания. Экзаменационные площадки должны соответствовать тем же требованиям, что и площадки для обучения водителей в автошколах, но не во всех подразделениях ГИБДД такие есть, что особенно актуально для регионов, поясняет Лобарев. В таких случаях прием экзаменов организуется на площадках автошкол. «У нас много вопросов вызывает приказ Колокольцева на предмет координации автошкол и ГИБДД. По вертикали мы подчиняемся министерству образования, и в то же время зависим от ГИБДД. Если у них отсутствуют экзаменационные площадки, все это перекладывается на плечи автошкол», – объясняет председатель Гильдии автошкол.


Когда сдавать и пересдавать


Практический экзамен не обязательно сдавать сразу после теории. Время на подготовку к нему после сдачи теории увеличивается с трех до шести месяцев, в течение которых курсант может, например, взять дополнительные уроки вождения. Сергей Лобарев утверждает, что за дополнительными занятиями по вождению обращаются до 30% выпускников автошкол, которым стандартные программы не дают достаточных знаний и умений.


Пересдача любого из экзаменов разрешается не ранее, чем через неделю. Однако тем, кто не смог сдать какой-либо из тестов три раза подряд, очередную переэкзаменовку назначат не ранее, чем через 30 дней.


Как изменилась процедура получения медсправок


Весной 2016 г. Минздрав изменил процедуру проведения медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители транспортных средств, а с 1 июля медики начали выдавать бланки нового образца. Срок действия новых медицинских справок сокращен до одного года.


Медосвидетельствование требуется проходить не только тем, кто впервые получает водительское удостоверение, но и тем, кто меняет права с истекшим сроком, получает их после лишения, либо открывает новую категорию. В списке врачей, которых нужно пройти для получения медсправки на категории А и В, остались терапевт, офтальмолог, психиатр и нарколог. Заключение хирурга, невролога и отоларинголога больше не требуется, как и прохождение электроэнцефалографии, стоимость которой доходила до 2000 рублей. Список врачей для прав категорий С, CE, D, DE, Tm, Tb и их подкатегорий остался прежним.


Тем не менее, врач-терапевт имеет право направить любого кандидата и к другим специалистам, если заподозрит у него соответствующие противопоказания. Психиатр может направить водителя на подробное психиатрическое освидетельствование, а нарколог – назначить дополнительный анализ мочи на содержание алкоголя или наркотиков. Отказ от дополнительных проверок не позволит получить медицинскую справку.


Права без ГИБДД?


С ноября услугу получения и обмена водительских удостоверений могут передать в многофункциональные центры госуслуг (МФЦ). Таким образом чиновники минэкономразвития предлагают разгрузить отделения ГИБДД, забрав у полицейских некоторые бюрократические процедуры. Функция приема экзаменов останется у ГИБДД, но заменой прав после окончания срока действия или выдачей дубликатов взамен утерянных займутся МФЦ. Они же получат функции оформления международных водительских удостоверений.


Кроме того, водительские права могут стать полностью электронными. Как прояснил автор идеи, первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, технически к этому все готово, а для введения электронной системы достаточно того, чтобы ГИБДД приняло соответствующие внутренние распоряжения. Чиновник добавил, что электронные права уже вводятся в Великобритании и США.


Немного изменится и внешний вид водительских удостоверений – теперь в документ будут вноситься отметки о наличии у водителя каких-либо ограничений. Это могут быть как ограничения по состоянию здоровья, так и отметка о том, что человек имеет право управлять только машиной с автоматической коробкой передач.

«До победного». Как изменятся правила сдачи на права с 1 сентября Длиннопост, Экзамен, ГИБДД, Автошкола, Изменения, Авто
Показать полностью 1
2137

Как моя мама сдавала на права.

Сейчас моя мать водит уже хорошо, т.к. набралась опыта на дороге. Но на заре её обучения (да что там на заре, даже на площадке в ГАИ) она никогда не могла сделать даже змейку. В своей школе она взяла такое количество подкаток, что даже стала легендой.

И вот приходит время экзаменов. Теорию сдала без проблем сама. Площадку сдала со второго раза, потому что гаишник был знакомый ее инструктора и подрулил ей (тогда еще камеры не стояли в машинах). Осталось сдать город. В машине происходит следующий диалог (И-инспектор, М-мама)

И: права хочешь?

М: хочу.

И: телефончик дашь?

М: дам.

Через неделю мама спокойно  получила права. Звонит ей тот инспектор:

И: права получила?

М: получила.

И: пойдем вечером отметим.

М: я не могу, я замужем.

И положила трубку.

1930

Как я завалил экзамен на права

Первый раз был банален: при перестроении с правого ряда в левый правым колесом задел сплошную. Рассказывать и нечего.

А второй...
Вот у вас было такое, когда дикий фейл заставляет разбить лоб ладошкой?
Настолько тупо я себя еще не ощущал.
К истории:
Я сажусь за руль, везде камеры, сзади ГАИшник, справа инструктор. По очереди я сдавал 4-й - и это не отъехав от автодрома и пятиста метров. "Жестко валит" - подумал я.
Тем не менее, вполне уверенно сел, пристягнулся, подогнал кресло, поворотник, всех пропустил, справа помеху пропустил, тронулся. Еду не спеша, дорога не из ровных... поворот направо - прижался в крайний ряд, поворотник, зеркала, поехал. Все отлично.
Еду в крайнем правом, впереди - подозрительный пакет. поворотник, зеркала, перестроился. Пешеходов пропустил. Через ж/д переезд аккуратно проехал. Перекресток неравнозначных хорошо проехал. Все здорово, все отлично, в общем.
ГАИшник говорит, мол, ладно, справа остановитесь.
Выбираю отличное место, уже почти остановился...
...и инструктор еле слышно слегка покашлял. Знаете, так "нарочито".
ОПА
и вот я уже почти остановился, но тут же даю газу и еду искать другое место. Я же не тупой совсем, намеки-то понимаю.
Собственно, пока искал, заглох, создал помеху, оценка "не сдал"

В чем эпик?
ГАИшник спрашивает меня - а там-то чего не остановился? У тебя там права лежали!
Смотрю на инструктора. Он смотрит на меня. И ОН ПОНИМАЕТ, ПОЧЕМУ Я НЕ ОСТАНОВИЛСЯ ТАМ. И говорит:
- Я просто покашлял.

Выводов сделал много, главный - полагаться только на себя.

982

Экзамен по вождению

В далёком 2007 году я пересдавал (и таки пересдал!) экзамен на права после завала эстакады при первой попытке. На дворе стояла зима, время вполне себе рабочее, но темень уже накрыла улицы, шёл снег.

Нас троих посадили в машину с инспектором. 2 фэйла передо мной очень насторожили, мотор долбил учащённо, руки дрожали. Подошла моя очередь, сел, поехал. Получил свой честный балл штрафа за непристёгнутый ремень, дальше дело пошло гладко.

И вот уже ближе к эндшпилю мы ехали по улице с односторонним движением...


Небольшая ремарка: город Москва, машин тогда уже было прилично и по обеим сторонам напарковано автомобилей на ПЧ. Довольно тесно, габаритов авто я толком не чувствовал ещё.


Плетусь себе на второй передаче около 15-20км/ч. Далее диалог:

И: Молодой человек, прибавьте или получите балл за неуверенную езду,

Я: Учитываю согласно ПДД метеорологические условия,

И: Врубай третью, синоптик х@#в!

У меня всё

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: