-4

Экзамен в ГИДД (как всё проходит) + не всегда те, кто купил - нехорошие люди.

Доброе день, пикабу!

Для начала хочу напомнить, что действия происходят в 2017 году, поэтому учитывайте это, так как в ваше время всё было иначе.


Начнём с автошколы. Для меня было важным, чтобы экзамен я сдавала на той же машине, на которой училась. Машины действительно были одинаковые - Рено Логан, но та, на которой училась - старого образца, на которой сдавала - нового. Сцепление и газ немного, но отличались. У некоторых из-за этого не вышло сдать площадку с первого раза.

Отсюда можно сделать вывод как важно учиться и сдавать на одной машине.


Теория в автошколе.

Я начинала учиться два раза: в первый посетила пару занятий и серьёзно заболела. Хорошо что автошкола пошла навстречу и позволила начать заново ничего не переплачивая. Уточните этот момент, ведь неожиданности случаются. Со мной было ещё две таких же девушки (одна после операции).

В последствии я была рада что начала с другой группой, так как преподаватель из первой мне категорически не нравился. Он не умел отвечать на вопросы. У него был план в голове и шаг влево/вправо - всё, конец: "что вы спросили? Не понимаю?". Потом я уже поняла, что проще учить самой на сайте.


Теория и практика - две совершенно разные вещи. Я хорошо выучила теорию, но когда поехали в город - в голове оказалось пусто. То есть я вижу знак "движение без остановки запрещено" и мне хочется остановиться перед ним, хотя ведь знаю, что надо у края проезжей части.

Надеяться на инструктора тоже не стоит, мой меня почему-то заставлял включать поворотники при знаках "крутой поворот". Ещё мы с ним нарушали несколько раз правило "уступи дорогу, если помеха на твоей стороне", но тогда я об этом не знала (это опять таки к тому, что теория и практика - две разные вещи) и из-за этого завалила город.


Первое время мозг перегружен. Оперативки действительно не хватает. Ты думаешь о том как нажимать на педали, о том, как переключать передачи, ещё надо смотреть на скорость и на знаки, пешеходов и тд. Когда вождение с инструктором уже перестало быть таким стрессом, ноги и руки привыкли делать своё дело - начинаешь обращать внимание на знаки и правила.


Я брала дополнительные занятия, потому что мне было важно уверенно чувствовать себя на дороге, а не абы как сдать экзамен.


День экзамена.

Всей толпой дружно притопали в ГИБДД, где оказалось, что не допустят до экзамена пока пошлину 2000 р. не оплатим. Все в шоке, у многих не было денег с собой (как и у меня), потому что нам говорили сделать это уже перед получением прав. Кто-то выкрутился, а кто-то пошёл домой. По итогу оплата с комиссией вышла 2200, в сбербанке бы 2000, а через госуслуги 1400. Я сдала анкету (автошкола уже заполнила), сертификат, квитанцию, паспорт и села ждать.


Теория.

Запускали по пять человек, называя громко фамилию. Проходишь за компьютер на котором твоя фамилия, сотрудник объясняет что и как. Все двадцать вопросов сразу перед тобой в виде плитки, мышкой выбираешь любой и отвечаешь. Одна женщина не взяла нужные очки и в итоге натыкала не туда.

К ГИБДД мы пришли к открытию 9:00, а теорию закончили сдавать в районе 11:30-12:00. Всё очень долго.

Те кто сдали сидят и ждут пока теорию сдадут все: одногрупники и посторонние люди. Когда все сдали, сотрудник снова объявляет фамилию и выдаёт анкеты. Вместе с ней идёшь на площадку. На ней очередность сдачи не определяется, кто хочет - тот и идёт.

Сотрудник проводит экскурсию по площадке, надо задавать вопросы, потому что потом ходить по площадке будет запрещено.


Машину к старту подгоняет инструктор. Время на приготовление не ограничено (настроить сидение, зеркала), потом говоришь "готов", тебе дают команду и в течении 30 секунд ты обязан приступить к выполнению упражнения. Не приступил - не сдал.


Упражнения.

Эстакада. Следите за тем, чтобы все четыре колеса оказались на наклонной плоскости иначе сразу будет несдача. Многие не доезжали до белой линии очень много и задние колёса не оказывались на плоскости, но инспектор закрывал на это глаза (может быть настроение было хорошим, а может знал, что и так завалим). После выполнения упражнения надо зафиксировать машину. Он говорит об этом в самом начале, слушайте внимательно: обязательно нейтралка и либо тормоз держишь, либо ручник. У нас несколько человек завалилось на том, что фиксировали только тормозом без нейтралки.

Фиксировать надо после эстакады, заезда в гараж и на параллельную парковку.


Что можно, а что нельзя.

Нельзя, чтобы проекция автомобиля выходила за пределы упражнения (разметка). На занятиях на этом никто не акцентировал внимание почему-то.

Нельзя сбивать фишки. Можно только два раза одну единственную - ту, которая разделяет движение при въезде в упражнение "гараж".


Площадку сдала со второго раза. Пока зеркала не научилась бы настраивать - не сдала бы. На уроках инструктор этого не объяснял (хотя я спрашивала, что я должна в них видеть). Мы их опускали абы как. То есть для параллельной парковки опускали так, чтобы видеть низ колеса, но на экзамене ты их постоянно дёргать не будешь и это неправильно.

В итоге упражнение "гараж" у всех всегда было примерно так: едешь и не знаешь припаркуешься в этот раз или нет.

Палки, обозначающие стены убрали, а без ориентиров ты как будто в пространстве паркуешься. Ориентир был один единственный: начинаешь крутить руль влево, когда центр гаража будет с твоим плечом. Но это не спасало. Секундой раньше начнёшь крутить и всё - не впишешься. В итоге я просмотрела кучу видео и поняла, что лучше крутить руль позже, и тогда при сдаче назад ты сможешь подкорректировать траекторию.


Город.

Первые три сдачи (включая экзамен) раз в неделю, а потом только раз в месяц. Меня это сильно напрягало. Ведь я за этот месяц уже забуду как ездить!

На чём заваливались люди:

- ехал с ручником (возможно один-два щелчка осталось).

- не уступил дорогу при помехе на своей стороне (машина была припаркована на моей стороне на обочине, но там было узко. Я габариты ещё плохо чувствовала и мне показалось, что колесом заеду на встречку, поэтому мигнула поворотником. На встречу ехала машина, я посчитала, что места и времени достаточно, чтобы двоим нормально разъехаться. Всё так и получилось, но мне поставили несдачу. Ты же мигала поворотником? Мигала. Значит заехала на её полосу, ну и что, что нормально разъехались. Помехала была на твоей стороне - должна была остановиться и пропустить или ехать не мигая поворотником).

- сказали повернуть направо - повернул, а там был знак только прямо.

- заглох на пешеходном переходе.

- при знаке "движение без остановки запрещено" не доехал до края проезжей части.

- колесо оказалось за линией.

- не включил/несвоевременно включил поворотник.

- машина оказалась на пешеходном переходе (очень актуально для тех, которые прям перед краем проезжей части, у которого ты должен остановиться).


Несвоевременно включил поворотник - ставили всем и всегда.

Допустил иные нарушения ПДД - тоже. Очень хороший такой пункт, снимающий бал без объяснений.

Неуверенно пользовался органами управления транспортным средством, не обеспечивал плавность движения. Минус балл.

И это всё мелкие нарушения, снимающие только лишь один балл. Набрал пять - не сдал. А теперь скажите, на сколько сотрудник должен быть объективным?


Я не спорю, что есть крупные нарушения, но если человек умеет ездить, зачем к нему придираться? Я поняла, что буду сдавать долго и мучительно, ходя раз в месяц и по деньгам это выйдет в итоге столько же, если я сейчас куплю. Тысячу стоит пересдача и ещё тысяча-две, чтобы взять занятие с инструктором перед сдачей, ведь за месяц всё забудется. Люди ходили по семь/девять раз, причём у многих работа и не получалось ходить постоянно, из-за этого приходилось снова сдавать теорию и площадку. Ведь если прошло пол года с экзамена - ты идёшь по-новой.


Я сама сдала площадку со второго раза и город получила со второго. И когда мы с другими покупающими одногрупниками ждали своей очереди, я поняла, что я не покупаю права. Нет. Я покупаю лояльное отношение. Я покупаю хорошее настроение инспектора. Конечно покупки бывают разные и за некоторые вы вообще там можете не появляться - всё сделают за вас, но сейчас речь не о них.


Одногрупник (купивший) сдавал площадку. И он её сдавал три раза подряд, пока сам не сдал. Никто ему не помогал и ничего за него не делал. То есть в итоге он купил просто время, просто попытки не раз в месяц а здесь и сейчас.

То, что все выше сказанное обоснованно, подтвердила одногрупница, которая не сдала город. Она купила, но не сдала. "Как" - спросите вы. "Она же заплатила!". А вот так. Потому что нарушила - заглохла на пешеходном переходе. И другая не сдала, потому что заглохла три раза по итогу всего маршрута.

За плату инспектор не будет придираться и рисовать "другие нарушения ПДД", "несвоевременное включение поворотника". И я сейчас говорю не про то, когда ты сигналом вводишь в заблуждение. Сколько раз за весь маршрут ты включишь поворотник? Раз десять-двадцать, а достаточно трёх и двух "других нарушений" и ты уже не сдал.


Была метель, всю дорогу занесло, разметку видно кусками и совершенно не понятно сплошная там или нет. Несколько человек не сдали, потому что при развороте заехали колесами на начало сплошной. Спорить никто не стал.

Когда пришла моя очередь настроение было ниже плинтуса, я думала о том, как я должна увидеть этот чёртов пунктир при развороте, если его не видно. Отъехала от точки А, поехала по колее, а инспектор мне рукой показывает "прими левее". Выходило что я еду по колее, но эта колея в нескольких местах выходит за сплошную обочины немного и если так поеду - то не сдам. Пришлось повернуть руль и ехать по снегу, было стрёмно, что занесёт. Если бы я из-за этого не сдала, то можно было бы поспорить, ведь водитель сам определяет на глаз в таких условиях. Поспоришь - а потом вообще не сдашь. По итогу мне поставили набор "новичка". Четыре балла - сдал.

Экзамен в ГИДД (как всё проходит) + не всегда те, кто купил - нехорошие люди. Экзамен в гибдд, Текст, Длиннопост, Вождение, Автошкола

Дубликаты не найдены

+8

Господи, автошкола не сказала про гос. пошлину? -ебать автошколу, нас дрочили за нее как собак.

Важно сдавать и учиться на одной и той же машине? Возможно, но как ты потом в жизни собираешься ездить? Я согласен что коробка такая вещь, к которой на каждой машине надо привыкнуть, но блин, мне это не помешало сдать.

Теория и практика разные вещи? Так они оттого и разные, что такие как ты считают что правила хуйня, и ездят как им удобно.

Несвоевременно включил поворотник? правильно, хули его включить за секунду до того, как начнешь поворачивать.

купила и заглохла? Блядь, у них все пишется в машине, как ты представляешь что инспектор бы вхуярил этой бабе зачет и она получила бы права? А кто нибудь шибко умный вхуярил бы заявление. И дальше что?

повернул там где знак был только прямо? Менты так делают, что бы проверить знаешь ли ты знаки, и смотришь ли ты их вообще.

Моргнула поворотником на экзамене? Тыкни где такие действия описаны в ПДД?

Сложно на площадке припарковаться в гараж? Поздравляю, пиздец тебе на парковках у ТЦ.

Вам никто не говорил что машина не должна выходить за пределы разметки? Это, извините, вообще полный пиздец.

Как вы собрались управлять транспортным средством повышенной опасности если вы элементарных вещей не понимаете?

По итогу: автошкола распиздяи, автор неприспособленный к жизни, не понимающий что голова ему дана не только что бы есть в нее.

раскрыть ветку 3
-4

Каких вещей я не понимаю? У вас бамбануло от каждого предложения, где я просто писала, как обстоят дела и как всё проходит.

По поводу того как я собираюсь ездить на другой машине - езжу замечательно. Вы когда тачку меняете - сразу хуярите или, наверное, даёте себе какое-то время привыкнуть к её сцеплению и газу?

И да, конечно сложно припарковаться в гараж! Ты же для этого и пришёл в автошколу, чтобы этому научиться! Вы вообще текст не читали, просто решили обосрать.

По вашим словам ощущение создается, что вы уже родились за рулём, а все остальные, которые обычные люди и хотят этому научиться, испытывающие трудности - лохи.

раскрыть ветку 2
+2

Просто по тексту отчетливо видно что ваша позиция - "менты пидарюги, гасят, мы не виноваты".

И да, я когда тачку меняю, если автомат- я вообще проблем не вижу, если коробка- то привыкнуть надо, но это не на столько критично, что бы я не смог припарковаться или заехать на эстакаду.

Касательно гаража- экзамен подразумевает что ты УЖЕ умеешь заезжать в него, то есть вы научились этому в автошколе, а на экзамене демонстрируете свои навыки, но никак не наоборот.

И нет, я за рулем не родился, активно ездить начал лишь с 14 лет, и да, я пересдавал 3 раза, 2 раза завалив теорию, а все остальное сдав с первого раза. Без проблем. И да, сдавал не просто на другой машине, а еще с рулем на другой стороне, что для многих вообще является просто непреодолимой проблемой.

И нет, моя позиция не обосрать, а показать где вы неправы. Я согласен, что делаю это в достаточно резкой форме.

Объясню свою позицию: я теорию не посещал, опыт вождения уже был. Теорию выучил после 2х завалов. Сдал без проблем. Официальный стаж- 4 года на данный момент. 3 штрафа- все за езду без страховки. За рубежом- ни аварии, ни штрафов, все заебись, при том что прав вообще нету.

Второй пример: у меня друг сдавал и рассуждал как вы. Что имеем в итоге? Отцовская машина расхерачена через 15 минут. При том что отец сидел в машине. Чувак просто не подумал что зимой тормозной путь больше. А на правила он на хую вертел. 2 ДТП арендованных машин. Одна машина в хлам. А почему? Вертел всех на хую, поехал по обочине, не расчитал габариты, в итоге улетел на хер в ну ооочень глубокий овраг.

Я не говорю что я такой пиздатый, я сам успел за расхерачить свою первую машину в кашу, из-за лопнувшего на трассе колеса. Но блядь все ваши придирки- это лепет ребенка.

раскрыть ветку 1
0
Что за конченная автошкола???
Подготовка к экзамену - заранее пошлину пошли сдавать в банк группой, инструкторы напоминали про очки, носили с собой ручки запасные.
На площадку меня дрючил мой инструктор - три воскресенья с утра до вечера я катался на автодроме. Про плавность движения препод говорил: "я покупаю кофе, если я обольюсь - с тебя новый кофе" и по городу я ездил чуть медленнее, зато плавно.

А вот на сдаче города - там да, жестковато. На выезде с площадки жуткие колдобины - рядом заправка большегрузов. Я еду на первой передаче, отпустив газ. И все равно инспектор делает замечание, типа я неаккуратно веду машину. В итоге город с первой попытки не сдал, завалился на развороте.
0

Ваш инструктор - долбаеб. Но их 80 % таких.

Сдавал на права в 2001. Заплатил 200 долларов - все сдал с первого раза. До сих пор мучает мысль, что и без этого бы сдал.

0

Я сдавал в 2009 году в день милиции у нас сквозь пальцы смотрели на стоп линию начальную. Ну у меня инструктор хороший был научил площадку и город сдавать норм, сдал всё с первого раза 3 балла за неуверенное вождение. Сдавал первый на 14 Полностью загруженной еле трогался по каше на дороге, но пронесло)

0
Спасибо. Сам собираюсь сдавать.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: