-2

Экзамен в ГАИ. День 1

Здравствуйте, уважаемые пикабушники!


Наконец я закончил обучение в автошколе и приступил занятному квесту под названием "экзамены в ГАИ". Пишу данный пост, поскольку уже столкнулся со множеством интересных особенностей, о которых мне не рассказали в автошколе, как и многим другим ученикам, с кем общался за этот период времени. Надеюсь, что данная серия постов (а их будет несколько - буду писать по мере продвижения данного мероприятия) поможет тем, кто будет сдавать экзамены на право управления транспортными средствами после меня, не совершить ошибок, и не дать ввести себя в заблуждение. Сразу стоит отметить то, что сдаю я в городе Краснодаре (в других регионах могут быть отличия в процедурах и особенностях). Начнем пожалуй...


Итак, я получил все необходимые документы из автошколы, с которыми меня должны принять на экзамены в ГАИ. Для этого необходимо сначала записаться на прием в МРЕУ ГИБДД, сделать это просто через портал Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/) в разделе "Транспорт и вождение". Описывать данную процедуру подробно не буду - она простая и в интернете, как и на самом портале, можно быстро найти инструкцию с иллюстрациями, если у вас вдруг что-то не получается. Единственное для этого обязательно иметь аккаунт на данном ресурсе, что в общем то тоже не проблема.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! записывайтесь через госуслуги, это сэкономит ваше ВРЕМЯ и ваши ДЕНЬГИ.


В процессе заполнения заявления, вам будет предложено выбрать дату и время посещения, выбирайте удобную вам дату, а время постарайтесь выбрать как можно раньше. Оптимально - самое раннее, к которому вы успеете приехать. Чем раньше приедете тем быстрее все пройдет, поскольку очередь копится и соответственно время ожидания приема увеличивается с каждым часом. После того, как вы заполните заявление, вам будет выставлена госпошлина в размере 2000 рублей (до 3 августа 2018, после 3 августа 2018 уже 3000 рублей). Оплатить её можно прямо там же в личном кабинете с карты или яндекс деньгами.

ВАЖНО! При оплате пошлины через портал действует 30% скидка то есть 1400 рублей (и 2100 соответственно).


Я записался 19 июля на 25 июля (первый доступный день - да, не думайте что сможете записаться сегодня на завтра и т.д. очередь всегда идет на несколько дней вперед) на 11.20 и это была моя первая можно сказать ошибка. В автошколе мне посоветовали приезжать все равно к 8.00 так как нужно успеть записаться на экзамены и т.д., а всех кто приедет позже конкретного времени принимать не будут - это НЕ ТАК! я приехал к 8 и приятная девушка в окне сказала мне: "У вас запись на 11 часов, вот тогда и приходите, ну можно на 10 минут раньше". Таким образом, я бродил там 3 лишних часа в ожидании своего назначенного времени. В назначенный мной себе самому срок я спокойно сел в нужное мне окно (в 210 кабинете обслуживанием записавшихся через портал занимаются отдельные окна 3 и 4, все же остальные в режиме "живой очереди" щимятся в 1 и 2 окна). Очереди на обслуживание (в привычном нам понимании) не наблюдается у каждого есть квиток со времени ему назначенным (электронная очередь организована таким образом - весьма удобно), по-этому все просто стоят и ждут своего времени и никто не пытается ломиться "МНЕТОЛЬКОСПРОСИТЬ" или "ЯТУТУЖЕЧАССТОЮ!" Должен отметить, в этом плане полный порядок, да и инспектора и сотрудники максимально лояльны и вежливы. И так, в нужное время я спокойно сел к окну и девушка взяв у меня все документы в течение 5 минут производила загадочные магические манипуляции над клавиатурой, после чего вернула мне только паспорт и сказала пройти к окну номер 1, где меня вызовут. Ожидание составило порядка 25-30 минут после чего меня вызвал инспектор ПДД, сверил ещё раз мой паспорт с теми данными которые были у него и сказал проходить на экзамен, объяснив куда идти.

Дальше, я снова попадаю в очередную комнату ожидания. На экзамен приглашают партиями по 5-10 человек, время экзамена 20 минут + регистрация и т.д. итого я ожидал ещё 30 минут, после чего меня и ещё 4х человек пригласили в класс. Там нас рассадили за компьютеры и объяснили "куда тыкать и что жать", 20 вопросов - 20 минут времени - 2 возможные ошибки (за каждую из которых +5 вопросов по данной теме) все стандартно. У меня ушло 4 минуты, после чего я просто ждал когда закончат остальные. Успешно сдав теоретическую часть, я снова был отправлен в 210 кабинет 1\2 окно записаться на практический экзамен. В очереди (уже "живой") я провел ещё 25-30 минут, после чего инспектор принимавший в данном окне предложил мне запись на 9 августа (да, это через 2 недели...нет, в тот же день никак, во всяком случае простым смертным).


Так же добавлю что сдаю я две категории "А" и "Б", и практическое вождение "А" мне было назначено на сегодня 26 июля, но об этом будет отдельный пост, когда смогу описать этот цирк без мата... 


Итого: потрачено - 5,5 часов времени. Результат - сдана теория, запись на практику А - на следующий день, Б - через 2 недели.


Чего делать НЕ НАДО:

1. не надо приходить туда к 6 утра чтобы быть первым и точно все успеть за один день - НЕ УСПЕЕТЕ, только не выспитесь.

2. не надо приходить раньше времени, на которое вы записались (как это сделал я), только потеряете эти несколько часов не бессмысленное шатание по территории ГИБДД и чтение стенных газет...

3. НЕ НАДО платить 850 рублей в будке по соседству за заполнение заявления (народ в очереди, который пришел к 8 был упорно уверен что это обязательно и без этого не примут, и такие типа "вот мрази, развели беспредел, людей обдирают, коррупция!", но когда им говорили что этого не надо не особо верили...так вот, ЭТОГО НЕ НАДО, если в состоянии сами заполнить в заявлении на пустых строчках свои данные. Писать же все вроде умеют?)


На этом пока все, следующий пост напишу на днях когда маленько остыну от сегодняшнего бреда. Если кому будет интересно касательно обучения в автошколе куда смотреть и что спрашивать - пишите в комментах сделаю отдельный пост. Всем спасибо за внимание, надеюсь смог кому нибудь помочь!

Дубликаты не найдены

+2

Странно, я думал везде сдают от автошколы, сам недавно сдавал, прошел обучение, заплатил пошлину, документы автошкола на руки не выдала, отправила все в ГИБДД, приехала вся группа к назначенному времени, сдали теорию, через часа 2 сдали автодром и еще часа через 3, кто остался, сдал город. Ушло конечно очень много времени, порядка 9 часов, но все сделали в один день. Через неделю просто поехал получать права

раскрыть ветку 1
+1

Документы отдают на руки когда теорию идёшь сдавать

0
Во Пскове со сдачей полная задница. Не сдает большинство пришедших. Пересдача через полтора месяца минимум. Девушку через госуслуги записывал 12 июля на 4 сентября.
0
МРЕУ? От автошколы вроде направляют группой сдавать экзамен, если первый раз то
0
Тоже в Краснодаре сдавал в 13 году. За день сдал теорию и автодром, на все ушёл полный день. Город сдавал на следующий день, вот там был цирк.
0

Блин! Уже госпошлины поднимают.. я получала права в 11 и тогда госпошлина была 800р, за два года до этого 400..   

0

или я отстал от жизни, или это какой то бред.  Относительно недавно тоже получил ВУ. Ну как   недавно- 4 года назад, но вроде как  у нас в  городе ничего особо не поменялось.  Каждая автошкола сдает экзамен в ГАИ в определенный день. Если память не изменяет- с 8-00 утра.  в класс запускали по 20 человек ( по количеству компьютеров). 20  минут на экзамен, затем следующая группа. Затем  в назначенный день автошкола сдает практику. До обеда на автодроме, затем по городу.  Никаких дополнительных записей и пошлин.  Практический экзамен был через неделю после теории.

0

эхх автошкола)) какие воспоминания нахлынули, с инструктором помню на уазике по кладбищу учился ездить, не очень удачно сцепление кинул и улетел в могилку)) инструктор молча вышел и с каменно мордой по маленькому сразу убежал в кусты, хотя чет долго его не было))

0

Как еще упростить себе жизнь - сдавать экзамен ГАИ в автошколе, а через госуслуги к гаи обращаться только за получением прав

Похожие посты
209

Секреты сдачи экзамена на категорию Д (СПб, площадка в АП-6 на Стасовой)

Привет, Пикабу. Чтобы не разочаровывать своих аж 9 новых подписчиков, напишу обещанные несколько лайфаков сдачи площадки на категорию Д в автопарке на ул. Стасовой, 14 и экономии времени при получении ВУ на ш. Революции. С получением корочек, кстати, работает и для других категорий.


Для наглядности прикрепляю видео откатки площадки на Стасовой из кабины автобуса. Перед прочтением поста посмотрите его.

Когда будете читать строки ниже, советую тоже заглядывать в видео, чтобы знать, о чём идёт речь.


Итак, начинаем.



Перед началом движения.


Здесь просто скопипащу свой же абзац из руководства по получению категории. Перед началом выполнения площадки вам даётся 2-3 минуты, чтобы настроить под себя водительское место (отрегулировать зеркала и кресло). В реальности зеркала уже настроены и регулировки требуют очень редко, а кресло регулировать нет смысла (до педалей вы так или иначе достанете, а облокачиваться на спинку вам будет некогда). Поэтому, быстро убедившись в регулировке зеркал, понажимайте педали и несколько раз включите и выключите первую передачу и задний ход, стараясь запомнить, как ходит рычаг при включённой передаче и при нейтрали. Это позволит вам хоть немного свыкнуться с управлением автобусом и, к примеру, не бросить сцепление на передаче, подумав, что коробка на нейтрали (ибо управление изрядно раздолбано предыдущими учениками). Не забудьте найти кнопку закрытия передней двери и закрыть её.


Постарайтесь запомнить место, где стоит автобус, – желательно, хоть и не обязательно, после завершения всей площадки остановить его в том же месте. Когда сдавал я, на ограждении справа от автобуса стояли несколько цветочных клумб (мимо одной из них автобус в видео проезжает примерно на 0:21-0:22). По ним удобно ориентироваться.



Начало движения.


Приготовившись к сдаче экзамена, вы говорите об этом инспектору, который принимает экзамен и находится снаружи автобуса. Он должен дать отмашку и сказать «начинайте», одновременно он включает свой секундомер. На выполнение всей площадки даётся 10 минут, причём тронуться вы должны за первые 30 секунд. Это необходимое условие сдачи экзамена, не сумеете выполнить его – пойдёте на пересдачу. Снимаем автобус с ручника и трогаемся. Газ можно не нажимать – как правило, холостых оборотов для тяговитого дизеля достаточно, чтобы стронуть с места пустой автобус.


Стронувшись, можно чуть расслабиться – оставшееся время отведено на все элементы, поэтому, например, можно быстро выполнить лёгкие элементы и сэкономить время для выполнения сложных.



Элемент 1: эстакада.


На эстакаду въезжаем, по возможности прижимаясь левым бортом к её краю, чтобы не долбануться правым передним углом. Дальше как на легковушке – подождав, когда инспектор установит шест, на ручнике и передаче отжимаем сцепление, пока движок не начнёт колбаситься, пытаясь не заглохнуть (ЕМНИП, тахометр должен начать цеплять красную зону). После этого сбрасываем с ручника, и газу, газу. :)



Элемент 2: остановка в пределах метра от стоп-линии.


Здесь нам поможет… всемогущее Время. Ибо именно от времени просел асфальт именно в тех местах, где должны остановиться колёса автобуса на этом упражнении. Так что аккуратненько подводим ЛиАЗ к стоп-линии, и колёса сами ныряют в ямки на асфальте, наша задача лишь немного помочь автобусу тормозом. Пересекать стоп-линию нельзя!



Элемент 3: змейка.


ИМХО очень лёгкий элемент, достаточно вести нос автобуса вдоль внешнего края проходимого поворота (на левом повороте ведём правым передним углом автобуса по правому краю, на правом – левым передним по левому), и корма сама пойдёт как надо. Весьма логичное правило, однако человек на видео его, похоже, забыл.



Элемент 4: параллельная парковка в «карман».


Здесь сложнее. Прежде всего, желательно прижаться правым бортом к границе «кармана» и ряду конусов на полметра или менее. Следите в правое зеркало и корректируйте рулём. Далее, перед дачей заднего хода нужно остановиться в строго определённом месте. Нам снова помогут ямки в асфальте от колёс. Правда, они не такие глубокие, как те, что перед стоп-линией, однако вполне различимы. Итак, наши действия после остановки в ямках:

• Включаем заднюю и поворачиваем руль на один оборот вправо.

• Начинаем движение назад, следя в зеркало за правым задним колесом.

• Как только колесо наехало на пунктирную линию, возвращаем руль в прямое положение (можно остановиться, а можно прямо на ходу, если вы уверены в себе).

• Продолжаем движение назад, теперь следим за левым задним колесом.

• Когда оно наедет на пунктир, крутим руль на один оборот влево. Можно чуть подождать и начать крутить, когда колесо будет на 5-10 см правее пунктира.

• Не меняя положения руля, останавливаем автобус, когда он будет параллелен пунктиру (следим по зеркалам).

• ???

• PROFIT!


Выезжать из кармана лучше, прижимаясь левым бортом к конусам, ограничивающим проезд, чтобы не задеть правым бортом конусы с другой стороны проезда.



Элемент 5: заезд задним ходом в гараж.


Ещё один сложный элемент. Подъезжая от «кармана» к «воротам гаража», целимся передним правым углом автобуса на конусы левой «стойки ворот» (на видео стойка автобуса закрывает эти конусы на 6:24), подъезжаем к ним как можно ближе, затем до отказа крутим руль влево и, не меняя его положения, подкатываемся к конусам на другой стороне (они видны на 6:36 – 6:40). Останавливаемся, руль до отказа вправо, и дальше как на легковушке – ждём, когда в левом зеркале полностью покажется ряд конусов, ограничивающий «гараж» с левого борта, выпрямляем руль и заползаем в «гараж» кормой, следя по зеркалам, чтобы не бортануть конусы. (Инструктор объяснял фрагмент с задним ходом как-то по-другому, но по его объяснениям у меня ни разу не выходило. Как только перестал его слушать и попробовал, как на легковой, – всё получилось на ура.) Запас с каждой стороны автобуса (включая нос и корму) – всего по полметра, но тут нам на помощь приходит ещё один лайфхак. Снова откройте видео на 6:24. Видите тонкую белую линию, нарисованную на асфальте параллельно пунктирной? Нужно остановиться, когда она будет уходить точно под правый нижний угол окна передней двери автобуса, если смотреть с водительского места, не меняя положения головы, и тогда автобус встанет ровно посередине «гаража».



Окончание движения.


Осталось только вернуть ЛиАЗ на то место, откуда вы его взяли. :) Аккуратно выезжаем из «гаража» и выворачиваем влево, затем останавливаем автобус, ориентируясь на клумбы. Не забудьте включить ручник, а до этого – проверить, на нейтрали ли автобус!


Всё, вы сдали площадку, поздравляю!



P. S. Как сэкономить немного времени при получении ВУ после открытия категории.


Способ достаточно простой и работает со всеми категориями, однако придётся приехать на ш. Революции дважды подряд.

• Подъезжаете часов в 5-6 вечера и записываетесь в очередь в бумажный список.

• Дожидаетесь, когда дежурный офицер, сидящий на «ресепшене» у входа в МРЭО, скажет, что до следующего дня приёма не будет, и предложит всем оставшимся (их немного, так как большинство уже разошлось) записаться в новый список, который передадут другому дежурному офицеру, заступающему с утра.

• Записываетесь в новый список.

• Назавтра приезжаете за 15 минут до открытия МРЭО, включаете физиономию понаглее и, когда отопрут дверь, врываетесь внутрь с другими страждущими, не обращая внимания на их вопли, ибо вы на такие действия имеете полное моральное право.

• Называете новому дежурному офицеру свою фамилию и получаете разрешение попасть к нужному окошку и сдать документы.

• ???

• PROFIT!


2-3 часа в очереди экономится совершенно точно.


Надеюсь, простыня кому-нибудь будет полезна. Всем удачи на экзаменах и дорогах!


P. P. S. БМ ругался на моё же руководство по получению категории Д. :)

Показать полностью
82

Еще про экзамен

Вообще-то, всевозможные экзамены, аттестации, переаттестации, сдачи нормативов, кандидатских минимумов и прочая дребедень сколько времени от человеческой жизни отнимают. Случилось мне сдавать экзамены на профессиональную категорию водительских прав. На «С». Был о ту пору у меня товарищ в солидном милицейском звании. И вот, узнав, что я предполагаю стать профессионалом водителем, он меня горячо заверил, что и напрягаться мне не стоит. Там, в МРЭО, у него все схвачено. И в нужный день мне только и следует, что появиться в числе самых последних, вытянуть билет, любой, и больше от меня ничего не требуется. Все проставят автоматом, а водить грузовик ты и так умеешь. Вот лично я его об этом не просил. Предполагал освежить знания ПДД и честно-благородно свою миссию исполнить. Но товарищ был так убедителен и так желал совершить в мой адрес благородный поступок, что я смирился. И вот наступает день экзаменов. Я, как бывший студент, слегка испытываю с утра мандраж. Ничего не прочитать, ну как кому, а я так считаю, что это против правил. И я читаю единственный билет. Не помню его номера. Просто весь, с начала и до конца. Очень внимательно. Буквально заучиваю. И еду в МРЭО. Зная, что экзамены начинаются в десять и что мне надо явиться последним. Захожу в коридор – пустота. Никого. Стучу в дверь аудитории, открываю дверь. Полнехонько. Тишина гробовая. За столами, лицом к экзаменуемым сидят какие-то дяди с большими звездами на погонах. Некий капитан задает мне вопрос по поводу моей фамилии, сверяется со списком и укоризненно так говорит: - Опаздывать нехорошо. Тяните билет и садитесь готовиться отвечать. Оп-п-а. А места только впереди, прямо- таки перед ликом комиссии. И я к такому повороту событий готов не был. Мне же сказали, что будет один капитан, а кто эти дяди с большими звездами я понятия не имею. Тем не менее, а куда деваться? Тяну билет – тринадцатый. Счастливое число. Присаживаюсь за стол, читаю. Он. Тот самый, единственный, мною прочтенный и заученный. Чего тянуть-то? Говорю – готов отвечать. Комиссия зашевелилась, за переглядывались. Умник нашелся. ПДД знает. Не по понятиям ездит. А надо добавить, что отвечать следовало не в форме вопрос-ответ, а посредством наложения экзаменатором на ответы трафарета. Я то за себя был уверен. Капитан трафарет наложил, показал большим дядям и мне сказал: - Вы свободны… Нашли три неправильных ответа. Сдал, короче. Я своему товарищу потом задал вопрос: - Как так? Откуда три неправильных ответа? Да я знаешь, как готовился! Ночей не спал. А он пояснил. Эти дяди были внезапной комиссией. Их никто, как бы, не ждал. Такая скорость ответа и такой уровень знаний ПДД их поверг в некоторое смятение. Сказали, да… Мы все понимаем. Но так не бывает. Мы так не знаем. Проставь ему три неправильных ответа и это будет правильно... И проставили. И езжу...  И всем водителям, профессионалам и любителям,  ни гвоздя, ни жезла!

49

7 лет с правами, но лишён.... ГИБДД отжигает по полной!

Знатно мне сегодня приглрело.... Довелось идти в ГАИ менять водительское удостоверение по окончании срока. И вот я узнаю, что с меня до сих пор не снята отметка о лишении, которое было в 2013 г.
Тоесть, права мне тогда вернули, а вот отметочку поставить забыли....
Получается, что все эти семь лет я, имея на руках права, ездил лишенным!
Где только я не ездил на автомобиле за эти годы: Москва, Питер, Астрахань, Татарстан, Башкирия....
Штрафы на права выписывали.
Но видно пронесло!
Ошибку, конечно, быстро исправили, извинились, выдали новое удостоверение. Но осадочек остался. Не знаешь, где попадешь, и доказывай потом, что ты не осел!

Спасибо за внимание! Всем успехов и адекватных гаишников!

5736

Девушка из Якутии ездившая без прав написала заявление в полицию на пользователя Твиттера

19-летняя жительница села Бердигестях Горного улуса написала заявление в полицию на пользователя Твиттера Гавриила Баишева, который отреагировал на ее сообщения о езде без водительских прав. По словам Гавриила, ему сегодня позвонил участковый села Хатассы и сообщил, что получил "огромную бумагу" с жалобой на него из Горного улуса.

"Я сразу понял, что речь идет о том деле, когда я обратился в полицию проверить девочку, которая ездила без прав. Якобы она утверждает, что я оскорбил ее в интернете", - рассказывает Баишев.

Он говорит, что обратил внимание на твиты девушки из-за того, что там были упомянут Горный улус.

"9 марта 2018 года на трассе, которая проходит через этот район, погибла мать моей подруги. Из 14 пассажиров микроавтобуса погибли четверо. Наказания виновников аварии не последовало. Сотрудники ГАИ действуют не так активно в таких случаях. И меня возмутило, что они отпустили человека без прав".

Поэтому постарался обратить внимание общественности и МВД на то, что они не применили санкции к водителю без прав, уточняет он.

По его словам, не все поддержали его поступок.

"Очень много людей посчитали, что я несправедлив к хорошей девочке, и сейчас ей отравляют жизнь. До сих пор продолжаю получать негативные сообщения. После тех публикаций сотни людей отписались от меня. Но я по-прежнему считаю, что поступил правильно", - говорит Гавриил.

29 июля пользователь Твиттера под ником "владисlove" из Горного района написала сообщение о том, как незримое присутствие отца спасло ее от наказания за езду без водительских прав. Сотрудники ГИБДД остановили ее машину, когда она каталась на родительском авто с друзьями по Бердигестяху, но не стали проверять ее документы, признав в ней дочь сослуживца.

Первым на ее твиты обратил внимание житель Якутска Гавриил Баишев. Он отметил в своем сообщении аккаунт МВД по Якутии и попросил провести проверку.

Позже пресс-служба МВД сообщила, что по информации, ставшей достоянием общественности, проводится проверка. По ее итогам будут приняты меры в отношении инспекторов ГАИ и родителей девушки, сотрудников полиции, вплоть до увольнения, обещали в региональном МВД.

8010

Обнулился

Ехали с товарищем по трассе, дорога домой у нас была длинная, порядка 1000км, товарищ устал и попросил его подменить.
Я конечно согласился, ведь хотелось скорей попасть домой, но был нюанс, водительское удостоверение у меня осталось дома, с собой был только паспорт.
По закону подлости, нас конечно же остановили доблестные сотрудники ГИБДД.
-Лейтинан Иванов, ваши документы.
-Товарищ лейтенант, водительского удостоверения с собой нет, только паспорт.
Передаю ему паспорт и документы на машину. Инспектор все внимательно посмотрел отдаёт документы на автомобиль.
-Пройдемте в автомобиль, проверим вас по базе.
Выхожу из автомобиля, следую за инспектором в патрульной автомобиль и тут начинается самое интересное.
-smart89, у вас точно есть водительское удостоверение, в базе его нет.
-инспектор конечно, я в 2011 сдавал и благополучно его получил.
- Но у вас даже штрафов нет.
-Как нет? Они у меня точно были, я оплачивал.
В этот момент мне стало не по себе, как доказать, что ты не осел?
-smart89, что делать будем?
- ну возбуждайте административное производство, а материал будем рассматривать по месту жительства. На рассмотрение привезу документы и дело с концом.
По лицу инспектора видно, что писать ему лень, к слову на улице стоит жара 36 градусов, шевелиться лишний раз не охото.
-может у вас есть хоть фото удостоверения?
-нет, но могу узнать номер удостоверения, позвоню другу в город, он посмотрит в своей страховке.
На этом и сошлись, звоню подругу, диктую номер в/у инспектору...
-smart89, в базе нет ваших документов.
Тут я уже сам начал сомневаться...
-И что же делать инспектор? Я уверен что они у меня есть.
Инспектору самому стало интересно разобраться в ситуации, звонит в дежурку, общается минут 5.
-smart89,в общем ситуация такая, из общей базы все водительские удостоверения с вашей серией просто слетели и их больше нет в базе. Но вы не волнуйтесь ни чего страшного, счастливого пути.
-Так значит слетели и все прошлые штрафы в алфавитке?
-И они тоже.
Вот такое обнуление 2020.

38

Ответ на пост «Когда учишься только на собственных ошибках» 

Вспомнилось, что когда менял водительское удостоверение, в территориальном отделении сказали принести фотографию и все.

Причём однородной фон и прочие стандарты почему-то не были упомянуты.

Открыл архив, обрезал фото из Турции, где я, кстати, был навеселе, распечатал на фотопринтере и отнёс.


Принимающая оценила фото, посмеялась, но....  выдала мне ВУ с этим фото.


3 раза проверяли досконально : пост у Рязани, Ростова и на МКАД. С пробивкой по базам и прочим.

Остальные проверки приводили к улыбкам инспекторов и вопросам "как ты вклячил туда такое фото".


В итоге почти 10 лет с этими ВУ, в 2020 буду менять.

А вы говорите стандарты и двойные фото не принимаются.

Естественно фото ВУ не приложу, но могу показать, если кто есть в Москве, в СВАО, С Целью подтверждения моего поста.

,

4031

Как я на права сдавал

В 2014 году я закончил школу и сразу же пошёл учиться на права. Сдать изначально планировал без взяток и своими силами, поэтому максимально ответственно подошёл к этому делу.


В то время я работал 5/2 на другом конце города и стабильно проводил в метро по 10 часов в неделю, где единственным для меня развлечением стало приложение на телефоне с билетами по ПДД. В итоге за месяц я настолько идеально выучил все билеты, что сразу же давал правильный ответ, едва передо мной появлялась картинка с заданием ))


Тогда можно было делать 2 ошибки в 20 вопросах, поэтому я решил, что скучно будет просто набирать 20/20 баллов и начал работать ради интереса на скорость. В итоге внутреннюю теорию в автошколе мне удалось сдать абсолютно верно за 19 секунд, а к экзамену в ГИБДД мне удалось ещё лучше прокачать свои скиллы и я выдал абсолютно верный тест всего лишь за 14 секунд. Никогда не забуду тот взгляд инспектора, стоявшего за моей спиной и следившего, как я выполняю экзамен )))

Как я на права сдавал Экзамен, ПДД, ГИБДД, Водительские права, Что ты такое

З.Ы. на права в итоге удалось все же сдать с первого раза и без взяток. Нас таких было лишь двое на группу из 34 человек. Не знаю я, везение это или нет, но истории про автошколу и получение прав - это моя маленькая гордость))

74

ГИБДД (не)отменит площадку на экзамене

Предупреждение: в данном посте ТС опирается на проект постановления Правительства. К октябрю 2020 года все может измениться.


Многие СМИ написали о том, что ГИБДД планирует изменить порядок сдачи экзамена - отменить сдачу площадки при получении ВУ.


И все, кто еще не сдал на права воскликнули: "Вау! На один этап меньше".

Кто-то, кто сдал недавно - расстроились, что сдавали "лишние" экзамены.

Водители со стажем начали возмущаться, что на дорогах будет больше криво паркующихся неумех.

ГИБДД (не)отменит площадку на экзамене Авто, Экзамен в ГИБДД, ГИБДД, Автошкола, Водительские права, Длиннопост

На самом деле  ситуация не совсем такая, как ее трактуют СМИ. Первым делом лезем на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ  и ищем проект изменений. Судя по сайту, этот тот самый проект, который сейчас находится в Правительстве.


Далее цитата из проекта и выделение цветом самого интересного для ЛЛ.

ГИБДД (не)отменит площадку на экзамене Авто, Экзамен в ГИБДД, ГИБДД, Автошкола, Водительские права, Длиннопост

Из этой цитаты видно, что "площадочные" упражнения из регламента никуда не денутся. Просто площадку и город объединят в один этап. Более того, регламент предписывает сначала проверить выполнение "площадочных" упражнений и лишь потом проводить городские упражнения. Но читаем далее и удивляемся еще больше

ГИБДД (не)отменит площадку на экзамене Авто, Экзамен в ГИБДД, ГИБДД, Автошкола, Водительские права, Длиннопост

Из этого получается, что практический экзамен будет сначала проходить на площадке (участке дорог с малоинтенсивным движением), и лишь потом ученика выпустят на дорогу.


Пока я готовил этот пост, мне на глаза попалось интервью автоэксперта, сетующего на то, что автошколы перестанут учить парковке и проезду в узких местах. Но, как мы видим из проекта, парковка, разворот и трогание на подъеме никуда не денутся - так что неумех на дорогах не прибавится.

Показать полностью 2
238

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей!

ГИБДД России опубликовала проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных стран.

ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛИСТОВ.

Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л. с. с двигателем объемом до 125 куб. см), М (мопеды с двигателем до 50 куб. см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет.

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого вводится новая подкатегория А2. Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 лс.

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

При этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л. с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400-500 куб. см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke.


Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.


ГРУЗОВИКИ и АВТОБУСЫ.

Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами. При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет.
ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года. Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.

СНИЖЕНИЕ ВОЗРАСТНОГО ЦЕНЗА

Сегодня успешно сдавшим экзамен подростку после обучения приходится ждать год до выдачи прав. По новым правилам можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом. Требования к ним пропишут в постановлении правительства. Речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.

Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева: «Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта»

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2. «Навыки райдера закрепляются с течением времени, — говорит он. — В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке. Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами».

ГИБДД затеяла новую реформу подготовки водителей! ГИБДД, Законопроект, Длиннопост, Водительские права, Авто, Мото

«Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам, — добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18−25-летние водители. Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».

Показать полностью 4
822

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А".

В посте @NoAdO наткнулся на комментарий @xxTHOMASxx, который вещал с площадки ГАИ. Вспомнил свою забавную историю про сдачу практического экзамена в ГИБДД на категорию "А".

В то время, когда я записывался в автомотошколу, совсем недавно были введены новые категории в правах (и розовое удостоверение, уиии), а также вводилась новая программа обучения и методика сдачи практического экзамена. Про эту идиотию - отдельный разговор. Я, после просмотра видео с нового экзамена, сделал вот так, и сидел так очень долго.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

Но вернемся к теме. Я успел попасть в одну из последних групп по старым правилам. Все шло гладко, сдана теория и практика в мотошколе, сдана теория в ГИБДД. Группа примерно из 30-ти человек вышла на площадку для сдачи практического экзамена.

Но, неожиданно для всех, наш учебный китаёбрь завернули. Сказали, что этот мотоцикл не подходит по мощности на категорию А, только на А1. "А у меня написано, что вы все учитесь на категорию 'A'. Ставьте правильный мотоцикл." Автошкольные "отцы" засуетились, забегали, сказали ждать, а потом тихонько выкатили вот это на старт.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

Мы сначала подвоха не заметили, а потом пригляделись...

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

Мать честная, нам выкатили личный мотоцикл нашего инструктора (девушки, между прочим) - Honda CB400SF.  Других мотоциклов в мотошколе просто не было. И сказали: "Сдавайте".


Кто не в мото-теме, я объясню. Экзамен - наследие СССР. В то время сдавали на маломощных мотоциклах типа Минска или Восхода. По большому счету, эти мотоциклы по габаритам и мощности не далеко ушли от мопедов. В современных реалиях - это мотоцикл типа Yamaha YBR125, или его китайские клоны - мотоцикл такой же философии. Мопед, по большому счету. Маленький, узкий, легкий, вертлявый, с большим выворотом руля (простая однотрубная рама позволяет). На таком мы учились, и должны были сдавать на нем же.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

Нам же выдали настоящий современный и большой мотоцикл. Хоть он и считается небольшим и легким в своем классе, тем не менее, это реальный мот, который может ехать 150км/ч, который почти в 2 раза тяжелее, и в целых 5 раз мощнее того самого Ебра, не говоря уже о различиях в эргономике и вывороте руля (рама дельтабокс, как-бы).


Толпа экзаменуемых, мягко говоря, прифигела, и начала очень бурно обсуждать, возможно ли вообще на этом сдать экзамен.


Что-ж, нужно только это проверить. Три упражнения:

1. Габаритный коридор, габаритный полукруг, разгон-торможение.

2. Змейка, колейная доска, медленное движение.

3. Восьмерка.


Рвать рубаху на груди не стал, решил сначала просто понаблюдать. Большинство просто проезжало прямо на первом же развороте. Не удивительно. К новой управляемости надо хоть как-то привыкнуть. Некоторые добрались до змейки, но её уже заваливали. Мотик пару раз тоже уронили. Это был реальный саспенс. Народ очень искренне болел за каждого испытуемого. Удивительный и трогательный момент единства и братства.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост
После того, как наши ряды поредели примерно наполовину, я решил, что хватит мне мять сиси мерзнуть, и вызвался быть следующим.


Залез на мотик. Повисла какая-то пауза, и я воспользовался ей, чтобы погреть руки от мотора. На улице было довольно холодно - конец апреля. Ну в общем, не буду тут расписывать в красках, как я героически всё проехал. Проехал, на измене, но проехал. С какой-то стороны, мне даже было как-то проще на этом мотоцикле, он стабильнее идёт, не такой дерганный, и с траектории не сбивается от каждой неровности. Для себя отметил, что, скорее всего, помогло умение работать сцеплением. Руль практически не крутил, да и некуда его там особо крутить, а вот сцеплением работал постоянно, дозирую тягу. Ручка акселератора там была не нужна, мотоцикл ехал на холостых и так чрезмерно быстро для этих упражнений.


По окончании выполнения всех трех упражнений меня ждали... аплодисменты. Я чуть не заплакал, ребят, честное слово. Парни сказали, что я их воодушевил, и показал, что эти фигуры вообще реально проехать на этом мотоцикле. Совет просили. Да какой совет? "Сцепой работайте", все что смог из себя выдавить. И пошел домой. Холодно было.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

p.s. Потом в каком-то паблике в ВК случайно нашел человека, кто там присутствовал. Мир тесен. Сказал, что тоже сдал. И что нас, сдавших в тот день, было всего двое. Из тридцати, примерно. Выпендрился) На самом деле, нам просто повезло)


Всем мотостудентам - удачи. И добро пожаловать в мир мотоциклов.

С уважением...

Показать полностью 5
121

Из жизни автоинструктора - 6. Доступно про регулировщика...

Группа решает билеты, готовится к экзамену.

У одной девушки несколько неверных ответов по регулировщику. Подробно объясняю. что и как...

Не поняла. Объясняю с помощью стихов - там - палка смотрит влево, проезжай, как королева, палка смотрит в рот - делай правый поворот.... Вроде поняла.


Решает билеты - снова ошибка на регулировщике. Картина - подъезжает со спины и выбирает ответ повернуть направо. Начинаю расспрашивать в чем видит ошибку, можно ли со спины на регулировщика ехать? Она - да - направо можно...


Я - Блин, запомни - исподтишка западло, так понятно?

Ученица - вот теперь да, так бы и сразу!

Из жизни автоинструктора - 6. Доступно про регулировщика... Авто, Инструктор, Курск, Юмор, Реальная история из жизни, ГИБДД, Регулировщики, Экзамен в ГИБДД
1961

Новокузнечанин на экзамене в ГАИ использовал «жучок-вибратор»

Новокузнечанин перестарался при сдаче на права категории «А».


Молодой человек вооружился специальным устройством, которое спрятал под одежду. Напарник, находящийся вне кабинета, должен был посылать сдающему специальные сигналы через данный «жучок».


«Он вибрирует короче. Если два раза завибрировало, то значит „да“, если три — то „нет“. Ну он вибрирует, короче, и считаешь сколько раз, если не услышал или не понял, то кашлянул», — передаёт слова экзаменуемого телеканал ТВН.


Схема работы была следующая: экзаменуемый подносил к экрану минивидеокамеру, которая была закреплена на запястье руки под одеждой, а в ответ напарник посылал сигнал с помощью вибраций, по их количеству экзаменуемый и определял верный ответ.


Однако сотрудники ГИБДД выявили «жучок» и составили в отношении новокузнечанина протокол об административном правонарушении.


ссылка

463

Экзамены по-новому. Часть 2.

Экзамены по-новому. Часть 2. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост

В первой части мы говорили о том, какие упражнения надо выполнить на категории «М», «А1», «А».


Сегодня мы поговорим об экзаменах по вождению в ГИБДД на площадке на категории «В», «С» и «D» и подкатегориях «В1», «С1» и «D1»


Площадка.


Площадка на эти категории претерпела основательную переработку, вместо трех упражнений, на экзамене необходимо выполнить шесть. На выполнение каждого упражнения дается 2 минуты. Седьмое – «Проезд регулируемого перекрестка» для тех, кто будет сдавать экзамен на автоматизированном автодроме.


Чисто внешне эти упражнения выглядят достаточно простыми, особенно для тех, кто имеет права, но это чисто внешне.


Те, кто в курсе событий, должны помнить, что ДОБДД РФ в качестве ознакомления и изучения мнения специалистов, предоставил возможность на материальной базе одного из колледжей в Москве попробовать выполнить упражнения, которые планируется ввести на площадке в 2016 году. Об этом есть много информации в СМИ. Мало кто из инструкторов эти упражнения выполнил, а у кого получилось, сделал это с затруднениями. Секрет прост – все упражнения выставлены с минимальными допусками.

Чтобы выполнить на вид простые «Повороты на 90 градусов» и «Змейку», придется изрядно попотеть.

Из упражнений в нынешнем виде осталась «Эстакада», на которой необходимо выполнить те же действия, что и сейчас: заехать на подъем, остановится на нем и установить машину на стояночный тормоз, после чего тронуться, не заглохнув и не откатившись назад.

Экзамены по-новому. Часть 2. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост

Добавились упражнения: «Маневрирование в ограниченном пространстве», которое состоит из 3-х элементов: «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка».


«Повороты на 90 градусов»

Экзамены по-новому. Часть 2. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост

«Разворот в ограниченном пространстве»

Экзамены по-новому. Часть 2. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост

«Змейка»

Экзамены по-новому. Часть 2. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост

Говорят, «Повороты на 90 градусов» и «Змейка» ничего не показывают и практической ценности не представляют по сравнению со «Змейкой», которая выполняется сейчас, по сути – это та же «Змейка», но со своими особенностями. Как уже сказано выше - это совсем не так. «Разворот в ограниченном пространстве» остался прежним.


Изменится «Въезд в бокс задним ходом», его новое название: «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом», и выполнятся он будет по-другому.

Экзамены по-новому. Часть 2. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост

«Проезд регулируемого перекрестка»

Экзамены по-новому. Часть 2. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост

Для чего потребовалось вводить «Проезд регулируемого перекрестка», сказать трудно. Уже одно то, что в городе этих перекрестков на маршруте десятки, оправдать наличие перекрестка на площадке не представляется возможным.


Копирование разрешено только с указанием источника © http://zmost.ru/
Показать полностью 6
1026

Экзамены в ГАИ по-новому. Часть 1.

Экзамены в ГАИ по-новому. Часть 1. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост

Первого сентября вступает в силу Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.


В регламенте все прописано основательно, начиная от того, что должно быть на стендах, заканчивая транслитерацией кириллических знаков. Регламентом даже предусмотрено, что помещения должны быть оборудованы кондиционерами, не говоря о других мелочах.


Рассмотрим сдачу квалификационных экзаменов и получение водительских удостоверений.


С вступлением регламента в силу все пойдет строго по времени.

С момента подачи заявления о приеме экзамена до получения водительского удостоверения срок составит - «В случае выдачи российского национального водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категорий «A», «M» или подкатегорий «A1», «B1» − 15 рабочих дней».
На все остальные категории – 30 дней.

Сегодня, в случае успешной сдачи экзамена, права можно получить на следующий день.

Для тех, кто прошел обучение, но экзамены не сдавал. Регламентом четко определен список необходимых документов для сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения. В соответствии с этим списком, требование предоставить зарегистрированные списки групп, подтверждение обучения в автошколе и иные документы является незаконным. В случае необходимости, все запросы должна делать ГИБДД.


Теоретический экзамен


С введением регламента, все правильные и неправильные ответы будут водится на экран монитора, сейчас этого нет.


Вопросов остается 20, но для успешной сдачи экзамена на все требуется ответить правильно.

В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока. Дополнительный тематический блок выбирается из той же группы, что и тематический блок, при ответе на вопросы которого кандидатом в водители допущена ошибка или не дан ответ.


Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 5 вопросов дополнительного тематического блока, ему выставляется оценка «СДАЛ».


В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил две ошибки в разных тематических блоках или в отведенное время не ответил на два вопроса в разных тематических блоках или допустил одну ошибку и в отведенное время не ответил на один вопрос в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители допущены ошибки или не даны ответы или допущена ошибка и не дан ответ.


Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 10 вопросов дополнительных тематических блоков ему выставляется оценка «СДАЛ».


Площадка


Категории «М», «А1», «А»


Все упражнения для всех категорий и подкатегорий были переработаны, что-то было убрано, что-то изменено, добавлены новые, но все их объединяет одно – все упражнения выполняются на время. Для того, чтобы начать упражнение, дается 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.


На экзамене остались три элемента из пока еще действующего комплекса упражнений:


Змейка

Экзамены в ГАИ по-новому. Часть 1. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост

Колейная доска


По сути, колейная доска осталась такой же, несколько изменились размеры.

Экзамены в ГАИ по-новому. Часть 1. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост

Восьмерка


На восьмерке изменился въезд и выезд.

Экзамены в ГАИ по-новому. Часть 1. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост

Добавились новые упражнения – «Скоростное маневрирование», «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места», «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».


Скоростное маневрирование


На «Скоростном маневрировании» надо выполнить змейку (не путать со змейкой, которую надо выполнить отдельно), сделать разворот, последовательно проехать габаритные ворота и остановиться. На чем хочется заострить внимание, вся длина этого упражнения составляет 160 метров и проехать его нужно не менее, чем за 35 секунд.


В ДОБДД очень хотели ввести экзамен на мотоцикле в городе, но в этом случае пришлось бы вносить изменения в столько законов, что самым простым решением оказалось добавить такое упражнение. По большому счету это упражнение состоит из элементов по объезду препятствия и экстренной остановке, что по себе не так уж и плохо.


Плохо другое, площадок с такими размерами практически нет. Если со стороны ДОБДД РФ не будет разъяснений, как следует принимать экзамен в существующих условиях, то

для сдачи экзамена на категории «М», «А1» и «А» придется ездить в другие регионы.
Экзамены в ГАИ по-новому. Часть 1. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места


Кандидат в водители после пересечения на мототранспортном средстве линии начала выполнения упражнения останавливается в обозначенном месте так, чтобы мототранспортное средство по проекции заднего габарита пересекло линию начала выполнения упражнения, выключает двигатель и спешивается


Далее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от мототранспортного средства с удобной для него стороны, откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию окончания выполнения упражнения. Затем садится на мототранспортное средство, запускает двигатель и выезжает с парковочного места.


Разработчики придумали великолепный способ отсечь всех девушек, желающих получить категорию «А». Ведь не всякая справится с тяжелым мотоциклом, перемещая его назад. Кто-то скажет и правильно, кто-то не согласится.


Одновременно с этим - это упражнение не такое простое, как кажется на первый взгляд, даже можно сказать – коварное. Попробуем сохранить интригу, попытайтесь его выполнить самостоятельно и Вам откроются интересные вещи. При этом не забывайте, что время на его выполнение – 2 минуты.

Экзамены в ГАИ по-новому. Часть 1. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост

Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров

Экзамены в ГАИ по-новому. Часть 1. Автошкола, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Водительские права, Полезное, Длиннопост
В следующей части: Площадка, категории «В», «С» и «D» и подкатегории «В1», «С1» и «D1»
Источник: http://zmost.ru/
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: