2870

Экзамен на смерть.пожелай мне удачи в бою.

привет.я пишу впервые.просто крик души,которым я хочу поделиться с вами.

Меня зовут Лилия, 20 лет. Учусь на психолога, 9 лет занимаюсь спортивным туризмом, организатор и инструктор детского туризма.