Экстренные меры

Сегодня задержалась на работе на час, перед уходом зашла в сан-узел. Смотрю, в одной кабинке с потолка вода льётся. Верхний этаж закрыт, там ремонт идёт.

Думаю, надо спасать помещение, не зря же нам раз в квартал экзамены по корпоративной этике назначают.

Сбегала в административную дирекцию и чудом обнаружила девочку, тоже задержавшуюся на работе. Доложила обстановку и она побежала решать этот вопрос.

Захожу в туалет, девочка смотрит на потоки воды с потолка, молчит. Я говорю:

- похоже трубу прорвало, перекрывать надо.

- точно! Надо сходить в туалет пока не перекрыли!

И побежала в кабинку.

Шучу:

- надо принимать срочные меры, да?

Из кабинки: - экстренные!!

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Корпоративная этика и культура заключается обычно в чувстве локтя - чтобы расталкивать друг друга, подсиживать, и продвигать соседей вниз по карьерной лестнице.


У нас как-то девочка застряла на кухне на работе (кухня в офисе, чтобы покушать что принес), как-то замок переклинило и не выпускала дверь девочку - охране компании наплевать, охране БЦ наплевать, коллегам наплевать (не мое дело, продолжали работать), только я вызвал по контактам в инете мужика, который замки вскрывает, мужик прихал в теч. 10 минут, сразу все открыл, взяли 2 тыр (отдал свои), так мне потом еще не хотели компенсировать, девочка даже спасибо не сказала. Больше я так делать никогда не буду.

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

"Клюй ближнего, сри на нижнего"

10
Автор поста оценил этот комментарий
Другие похоже уже в курсе были, что эта девочка и спасибо не скажет, вот и не помогали)))
8
Автор поста оценил этот комментарий

ты ее поновому там заблокируй как нибудь, пусть выкручивается!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а потом настучи начальству что девочка не работает а весь день жрет

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку