Экспериментальные светодиодные полосы, дублирующие основной сигнал светофора
Позволяют ли повысить уровень безопасности дорожного движения?
Позволяют ли повысить уровень безопасности дорожного движения?
В условиях, когда и так визуально пеиегруз по знакам, многие просто перестаешь замечать. А так издалека в бно, что впереди светофор, и можно заранее выбрать скоростноц режим.
Смотрите на меня. Я пришел из Астаны. Живу в нурсултан, но в один прекрасный день, я снова буду жить в Астане!
Я родился в Целинограде, пошел в школу в Акмоле, поступил в универ в Астане, работаю в Нурсултане и никуда при этом не переезжал)
У нас с тобой похожая история.
Прикол был в том, что на 3 дня уехал по учебе в Алматы, уезжал из Астаны а вернулся в Нурсултан (
Путинск, Путинград, Путинсранск, Путéнь, Путинвосток, Путинхард, Путинкамск... Или же город закрытого типа с циферками в названии: Путин146
А я вот думал о каком городе писал Визбор:
Как-то раз у стен Целинограда
Ранним утром в дождик проливной
Появилась радиобригада
На предмет участья в посевной.
А оказывается о Нур-Султане.
Офигеть) как вы набрели на этот коммент?)
Я думал этот день настанет когда умрет один влиятельный человек. Оказалось раньше)
Да дайте уже кто-нибудь ссылку чтоль)
Да и тот кто делал паст походу не следовал традициям, не отметил
Это реальная история. Когда-то этот город назывался Астана. Мне старшее поколение рассказывало.
Согласен с Вами, у нас в городе есть пара светофоров, где с зеленого сразу на красный переключается, моргнув жёлтым одну секунду
Наоборот, расхолаживают - человек издалека видит, что зеленый уже мигает, но у него же ЕЩЕ ЦЕЛЫХ ТРИ СЕКУНДЫ! "Да я десять раз туда обратно за это время пересеку перекресток" - думает долбоящер и ускоряется, пролетая перекресток на желтый или вообще на красный, в худшем случае кому-нибудь в бочину.
Ну хз, мне удобно табло с секундами. Когда вижу, что осталось мало времени, начинаю заранее подтормаживать, чтобы успеть остановиться не резко
Цифры очень удобны к примеру в 100 метрах от пустого перекрестка по цифрам видно стоит ли тормозить или можно не менять скорости ибо к моменту проезда будет уже зелёный.
Плюсую, только пусть они показывают секунды. А то в некоторых местах (на трассах в пределах МО есть, например) есть светофоры, которые, видимо, показывают минуты
Каждый раз прошибает на холодный пот, когда на 80 (ограничение там) внезапно появляется светофор над пешеходным переходом, который горит зелёным, и у которого число 1. Пока догонишь, что это не тебе повезло поймать тот момент, когда он горит на одной секунде (целую секунду, к слову!), успеешь уже вплотную доехать до этого светофора, либо рефлекторно вьебать ногой по педали тормоза. А там либо тебе в жопу влетят сзади едущие, либо один хрен на скорости проедешь этот перекрёсток. Потрясающее решение
Точное место такого пиздеца: Быковское шоссе, между Малаховкой и Жуковским
Ну так индикатор-то надо на зелёный сигнал, а не на красный. И кстати, после красного (а точнее, вместе с ним) загорается желтый (не мигающий!) который тоже является запрещающим движение сигналом.
А у нас, на новых светофорах пару секунд красный горит для всех направлений (что, впрочем, не мешает некоторым альтернативно-одаренным стартовать на него).
А я мечтаю о дублирующем светофоре в машине, который показывал бы красный свет, если бы при моей скорости я не успевал проскочить на зеленый на следующем светофоре...
Зашел, чтобы написать этот комментарий! Видишь вдалеке зеленый, а на приборке красный? Не надо пробивать пол педалью и выходить на первую космическую, наоборот, выдохни, расслабься, побереги железо, топливо и нервы.
Достаточно что бы светофоры раздавали информацию как роутера.
Что горит, сколько осталось, температура и состояние покрытия ( лёд. Земля. Асфальт. Хуй пойми). И принималось бы машинами на маленькую панельку. Причём принималось бы только когда стоишь перед ним. Отъехал- пропало.
Тут есть правда вопрос, как раздавать инфу направленно (чтобы каждое из направлений получало свой сигнал). Но это чисто технический вопрос...
Да ну. Достаточно Яндексу прикрутить к каждому светофору передатчик его сигнала на сервер, а яндекс навигатор уже сможет информацию обработать и показать всё, что надо.
А как работает яндекс.драйв к примеру? Они договорились и с платными парковками и дорогами, и купили херову гору машин, и обслуживают их, и обвесили их датчиками, и прочее. Это не социально значимая услуга, пусть лучше будет, как фича от яндекса, чем кривая реализация от государства. С задержкой сигнала можно синхронизировать по часам на спутнике. Там же не информацию передать надо, а всего 3 положения. Скидывать на телефон не конкретный сигнал, а карту переключений с привязкой ко времени.
Ну помечтать-то можно)) тем более этим можно улучшить отслеживание пробок. А можно и субсидии выбить, если доказать, что это уменьшит пробки и ДТП к примеру. Не знаю, так ли это, но вдруг))
У нас такие уже года 3 весят. На счёт повышают ли уровень безопасности хз, но вот то, что красиво это не поспоришь
Как легко стать городским, да еще из высшего общества. Я колхозник во всех поколениях. Не радуйтесь зря
Соглашусь.В целом,отличная идея.Цвет светофора теперь хорошо видно издалека и в плотном потоке когда из-за другого габаритного транспорта светофор не видно.Но вот реализация так себе.Светодиодная китайская гирлянда в силиконе приделанная хомутами и местами провисающая смотрится довольно убого.
+1, уродовать исторический центр (в Казани такое около университета висит) китайской диодной лентой — это преступление
Без передёргивания фактов не умеете общаться? Колхоз - он в голове. Когда-нибудь и до Вас дойдёт, что это некрасиво, а пока я так и буду уходить в минуса. Это нормально.
Совсем глупый? Вот родительский комментарий, и здесь речь идёт о красоте. Читать научитесь: #comment_157943037
Главное чтобы чинуши не сделали вывод, что это же решение, но желтого цвета, надо применить на обычных переходах. А то они до сих пор считают, что пешеходов освещать не надо, а надо осветить знак перехода.
В Киеве уже пять лет живу и катаюсь. Ни разу не встречал таких приспособ. Зато в Хартуме, такое распространено уже давно. По крайней мере, в 2015 уже было.
Томск, тоже повесили такие, на Иркутском тракте.
Ночью красиво смотрятся) иногородний друг-дизигнер оценил:)
Не особо. На светофоре должен быть заметен пешеход, а не эта неоновая хуйня. Тут ниже скидывали, каким должен быть переход - он весь должен освещаться так, чтобы на нем было хорошо видно человека.
В текущем виде, это ещё один дополнительный визуальный мусор.
сейчас пешеходники слепят и без этих гирлянд) Сам знак отражает свет фар + 2 желтых фонаря по обеим сторонам мигают постоянно. В итоге, вообще с трудов видишь состояние перехода и есть ли там кто-то.
Я больше 40 и не езжу в большинстве случаев в черте города, а перед пешеходниками снижаю скорость до минимума. Много совершенно непросматриваемых участков + внезапные пешеходы, появляющиеся как из воздуха )
Если есть желание угробить подвеску об бесконечные ямы, которые еще и коварно присыпаны снегом - пожалуйста, можно лететь как ветер. А для снижения скорости на переходе натыканы лежачие. К слову, каждый, по какой-то причине, разного размера. Какие-то проезжаешь не замечая под те же 40км/ч, а перед другими приходится почти останавливаться, иначе ощущение, что въехал в стену. Это тоже ненормально.
Жопонюхов следует скидывать с задницы как можно раньше, как минимум, такая далеко видимая "герлянда" даст вам это сделать безопасно) Надо и обочины, и тротуары, только вот на каждом затерянном в лесу переходе это малость дороговато выйдет)
скидывание жопонюхов - провокация, и не к чему хорошему, это не приведет.
У вас странные представления о скидывании...)
Не заслепит, вы просто не видели никогда этих дуг. Если уж они заслепят, то светофор вообще без глаз оставит...) И не напугает, точно вам говорю, даже вас)
Не заметить легко в городе, где и так всё светится, а если есть впереди горка и пробка, то светофор вообще будет висеть среди красных огоньков даже на трассе)
Дуга не исключает таймер, дуга держит дублирующий светофор, на основном хоть сцену с плясками устраивайте)
Странно, против узкой полоски, потому что засветит, зато значит, всё остальное ярче?) Дорожное должно быть правильно направленно, а дуга вешается где и так должно быть хорошо подсвеченно)
А как насчёт красного круга возле зелёного света? На второй фото горит зелёный а рядом красный круг. Для кого он весит и что он вообще значит?
Круг для поворачивающих под стрелку налево и он должен гореть. Видела пару светофоров, где есть стрелка, но на красный она не горит и круга нет, и ночью люди по ошибке выезжают на поворот под поток машин, что приводит к авариям.
Вот вот, сам пару раз так выруливал. Вроде на светофоре зеленый, поворачиваю направо, а жопой чую, что-то не так. Торможу, и замечаю эти новоприкрученные хреновы выпуклости на сфетофоре. Стоял как придурок между двух пешеходных дорожек и краснел как ракообразное.
Вы в теории говорите или из собственного опыта? Я вот с вами не соглашусь - такие светофоры гораздо заметнее, у нас в городе (Казань), с прошлого года такие начали ставить.
??? чем же? Только лишь удобством? Оно не включает мозги, если их нет.
Вот если бы такие светофоры фотографировали бы всех "кому очень нужно"... то тогда да. Очень повышает